* [Comm] скорость компиляции
@ 2002-12-16 23:24 Sergey B.
From: Sergey B. @ 2002-12-16 23:24 UTC (permalink / raw)
  To: community

Как можно узнать сколько мой комп компилит строк в секунду??? есть какие-нить
тесты?

* Re: [Comm] скорость компиляции
@ 2002-12-17  9:30 ` Someone Unknown
From: Someone Unknown @ 2002-12-17  9:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 17 Декабрь 2002 02:24 Sergey B. написал:
> Как можно узнать сколько мой комп компилит строк в секунду??? есть
> какие-нить тесты?

Строк в секунду - это очень интересный и доселе малоизвестный метод измерения
скорости компиляции... 8)))

hint: Все зависит от того, КАКИЕ строки приходится компилять...

* Re: [Comm] скорость компиляции
@ 2002-12-17 13:30 ` Igor Homyakov
From: Igor Homyakov @ 2002-12-17 13:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, Dec 16, 2002 at 11:24:53PM +0000, Sergey B. wrote:
> Как можно узнать сколько мой комп компилит строк в секунду??? есть какие-нить
> тесты?

Нет, потому что в этом нет смысла.

--
Igor Homyakov
<homyakov at altlinux dot ru>

* Re: [Comm] скорость компиляции
@ 2002-12-17 14:05 ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2002-12-17 14:05 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, 16 Dec 2002, Sergey B. wrote:

> Как можно узнать сколько мой комп компилит строк в секунду???
> есть какие-нить
> тесты?

 Строк чего? Компилит во что? Какой компилятор? На фиг такой
дурью заниматься?

 Время компиляции от числа строк в исходнике не так уж однозначно
зависит, для любого компилятора, имеющего хотя бы минимальные
представления об оптимизации.

* [Comm] Re[2]: [Comm] скорость компиляции
@ 2002-12-17 15:58   ` ASA
From: ASA @ 2002-12-17 15:58 UTC (permalink / raw)
  To: Someone Unknown

Hello Someone,

Tuesday, December 17, 2002, 1:30:52 PM, you wrote:

SU> Строк в секунду - это очень интересный и доселе малоизвестный метод измерения
SU> скорости компиляции... 8)))
была такая "весчь", называлась ТурбоПаскаль...
Борланд с выходом каждой новой весрии похвалялась - вот теперь
он компилирует столько-то "строк в секунду" (не всегда указывая
при тип процессора).

SU> hint: Все зависит от того, КАКИЕ строки приходится компилять...

Я как-то решил извратиться и для Borland C++ сделал винегрет из
*.h большой вложенности. Выяснилось, что счетчик строк
16-разрядный... ;)

 ASA                            mailto:llb@udm.ru

* Re: [Comm] Re[2]: [Comm] скорость компиляции
@ 2002-12-17 16:30     ` Александр
From: Александр @ 2002-12-17 16:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Вт 17 Декабрь 2002 18:58 ASA написал:

> Я как-то решил извратиться и для Borland C++ сделал винегрет из
> *.h большой вложенности. Выяснилось, что счетчик строк
> 16-разрядный... ;)

и умер Змей Горыныч. ибо был он только 8ми разрядный ;-))

--

Александр

С платья дорожного
Пыль отряхну...

* Re: [Comm] скорость компиляции
@ 2002-12-17 17:14   ` Someone Unknown
From: Someone Unknown @ 2002-12-17 17:14 UTC (permalink / raw)
  To: community

Кстати, вопрос меня неожиданно заимтересовал... А правда, как по науке
измеряется скорость компиляции? В каких единицах? Есть ли тесты? Кто знает?

@ 2002-12-17 23:44   ` Sergey B.
From: Sergey B. @ 2002-12-17 23:44 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Строк в секунду - это очень интересный и доселе малоизвестный метод
> измерения скорости компиляции... 8)))
это не я прибумал :)  в каких-то новостях прочитал, что мол новых проц толи п4
толи атлон компилит 350 строк в секунду, ну я и задумался, а как узнать
сколько компилит в секунду мой комп...
> hint: Все зависит от того, КАКИЕ строки приходится компилять...
объясните чайнику разницу, плиз...

* Re: [Comm] скорость компиляции
@ 2002-12-17 23:50   ` Sergey B.
From: Sergey B. @ 2002-12-17 23:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Нет, потому что в этом нет смысла.
нет смысла из-за того, что разные проги по разному компилятся??? Но ведь на
примере одних и тех же исходников одной и той же программы на одном и том же
компе можно провести тестирование разных процессоров. Допустим я хочу узнать
насколько строк быстрее стала компилиться какая-нибудь прога, после разгона
процессора...

* Re: [Comm] скорость компиляции
@ 2002-12-18  6:19   ` Sergey B.
From: Sergey B. @ 2002-12-18  6:19 UTC (permalink / raw)
  To: community

>  Строк чего? Компилит во что? Какой компилятор? На фиг такой
> дурью заниматься?
вот вырезка из статьи:
---
Gtk# 0.6 и Mono 0.17 Добавил: Fat Bastard

К наступающему новому году подоспели свежие релизы Mono и Gtk#. В Mono
улучшены показатели производительности. Новый релиз компилятора Mono C#
работает на 37% быстрее, чем предыдущая версия. На машине с процессором P4
1.8Ghz Mono C# компилирует со скоростью 342,000 строчек на C# в минуту.
 http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=40240
---

Вот поэтому я и спрашиваю, можно ли каким-то образом узнать сколько строк
копилит мой проц за какое-то время???

* Re: [Comm] [JT] скорость компиляции
@ 2002-12-18  6:41   ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2002-12-18  6:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Dec 17, 2002 at 05:05:27PM +0300, Vitaly Lugovsky wrote:
>  Строк чего? Компилит во что? Какой компилятор? На фиг такой
> дурью заниматься?
Большинство компьютерщиков любит животных, но к сожалению
из-за недостатка времени на уход за ними, эти чивотные часто
дохнут. Вот они и разводят, кто пингвинов, кто чертей, но чаще
всего - попугаев...

--
Regards, Alexey I. Froloff
AIF5-RIPN, AIF5-RIPE

* Re: [Comm] скорость компиляции
@ 2002-12-18  8:13     ` Denis S. Filimonov
From: Denis S. Filimonov @ 2002-12-18  8:13 UTC (permalink / raw)
  To: community

18 Декабрь 2002 05:50, Sergey B. написал:

> [...]
> Допустим я хочу узнать насколько строк быстрее стала компилиться
> какая-нибудь прога, после разгона процессора...

можно, конечно. только формулировка должна быть совсем другой:
процессор X выполнает задачу A (компиляция пакета B) за XX сек, а
процессор Y -- за YY секунд. Разумеется, подобные тесты проводятся в
идентичной среде.

* Re: [Comm] скорость компиляции
@ 2002-12-18 10:00     ` Igor Homyakov
From: Igor Homyakov @ 2002-12-18 10:00 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Dec 17, 2002 at 11:50:53PM +0000, Sergey B. wrote:
> [...]
> насколько строк быстрее стала компилиться какая-нибудь прога, после разгона

да, так можно проводить тесты. Более того в linux сообществе подобный
тест считается универсальным и достаточно точно отращающим общую картину
производительности системы. Я говорю и сборке ядра. Большое кол-во файлов,
и их объем позволяет сильно нагрузить систему ввода/вывода, к тому же
активно используются вычислительный ресурсы и память. Но говорят об общем
времени выполения тетста, а не о строках в минуту. Имеет значение изменение
производительности, а не абсолютное значение.

--

@ 2002-12-18 13:25     ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2002-12-18 13:25 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 17 Dec 2002, Sergey B. wrote:

> объясните чайнику разницу, плиз...

 Хе. Для этого придётся рассказывать, что такое компиляция
вообще. Не боишься перегрузиться теорией?

* Re: [Comm] скорость компиляции
@ 2002-12-18 13:27     ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2002-12-18 13:27 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]

> я хочу узнать
> насколько строк быстрее стала компилиться какая-нибудь прога,

 Компиляция - весьма непоказательный тест. Оно скорее скорость
дисковой подсистемы и памяти продемонстрирует, чем какую-то там
абстрактную скорострельность CPU.

 Если нужны более-менее практические тесты именно CPU, то я
советую Byte2 попробовать. Значительно более вразумительная
штука, чем всякие SPECint да SPECfp...

* [Comm] Re[2]: [Comm] скорость компиляции
@ 2002-12-18 16:21       ` ASA
From: ASA @ 2002-12-18 16:21 UTC (permalink / raw)
  To: Vitaly Lugovsky

Hello Vitaly,

VL>  Хе. Для этого придётся рассказывать, что такое компиляция
VL> вообще. Не боишься перегрузиться теорией?

Да одного примера достаточно
#include <stdio.h>
  // ... миллион пустых строк
main ()
  // ... еще миллион пустых строк
{
  // ... третий миллион пустых строк

и т.д. в том же духе.

 ASA                            mailto:llb@udm.ru

* Re: [Comm] скорость компиляции
@ 2002-12-19  4:50     ` Ilya Palagin
From: Ilya Palagin @ 2002-12-19  4:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

Sergey B. пишет:
> Вот поэтому я и спрашиваю, можно ли каким-то образом узнать сколько строк
> копилит мой проц за какое-то время???
Вообще-то программисту не должно быть проблемой  написание скрипта,
определяющего кол-во строк в файле с исключением комментариев,
запускающего таймер на время компиляции и делящего кол-во строк на время
их компиляции.

* Re: [Comm] скорость компиляции
@ 2002-12-19  8:43       ` Pyatnitskich Evgeniy
From: Pyatnitskich Evgeniy @ 2002-12-19  8:43 UTC (permalink / raw)
  To: community

Ссылочку не дадите?

--
      ---Regards, P.E.M. <pem@rbcmail.ru>---

* Re: [Comm] скорость компиляции
@ 2002-12-19 13:52     ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2002-12-19 13:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 18 Dec 2002, Sergey B. wrote:

> улучшены показатели производительности. Новый релиз
> компилятора Mono C#
> работает на 37% быстрее, чем предыдущая версия.

 Одно из двух - или это JIT Mono стал быстрее, или Mcs малость
подправили, так как сейчас это вообще предельно кривой и тупой
компилятор без всяких оптимизаций - так что время работы вполне
линейно зависит от числа строк.

> Вот поэтому я и спрашиваю, можно ли каким-то образом узнать
> сколько строк
> копилит мой проц за какое-то время???

 ЗАЧЕМ?!?

* Re: [Comm] скорость компиляции
@ 2002-12-19 14:10         ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2002-12-19 14:10 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, 19 Dec 2002, Pyatnitskich Evgeniy wrote:

> Ссылочку не дадите?

 http://www.tux.org/~mayer/linux/bmark.html

 http://www.tux.org/~mayer/linux/nbench-byte-2.1.tar.gz

* Re: [Comm] скорость компиляции
@ 2002-12-19 23:12       ` Sergey B.
From: Sergey B. @ 2002-12-19 23:12 UTC (permalink / raw)
  To: community

>  ЗАЧЕМ?!?
любопытство :) нет, так нет...

* Re: [Comm] скорость компиляции
@ 2002-12-20 10:10           ` Pyatnitskich Evgeniy
From: Pyatnitskich Evgeniy @ 2002-12-20 10:10 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, 19 Dec 2002 17:10:51 +0300 (MSK)

Thnx.

--
      ---Regards, P.E.M. <pem@rbcmail.ru>---

* Re: [Comm] скорость компиляции
@ 2002-12-20 16:39         ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2002-12-20 16:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, 19 Dec 2002, Sergey B. wrote:

> любопытство :) нет, так нет...

 Любопытство - это хорошо. Всё же - это главный двигатель
прогресса. Но любопытство не должно быть пустопорожним - надо
было бы сначала выяснить, что такое вообще компиляция, какие
приняты технологии измерения производительности, и почему все они
- кал еси, почему даже производительность программистов давно не
измеряют в строках кода, и в какой жестокий тупик зашла дурацкая
манагерская наука "кодометрия"...