* [Comm] COM-порт
@ 2003-02-10 10:05 Dmitry E. Oboukhov
From: Dmitry E. Oboukhov @ 2003-02-10 10:05 UTC (permalink / raw)
  To: debian-russian, community

1. делаю перемычку на выводах 2-3
2. даю команду
stty -F /dev/ttyS0 raw 9600
3. на одной консоли даю команду
  cat /dev/ttyS0
4. на второй даю команду
  echo "test\n" > /dev/ttyS0

ожидаю увидеть на первой консоли слово test и курсор
переведенный в следующую строку,
однако вижу следующее:
test^M^Jtest^M^Jtest^M^Jtest^M^Jtest^M^Jtest^M^J.....
(непрерывно выводится)

осциллограф на 2-3 показывает, что данные
непрерывно гонятся
_процесс прекращается прекращением команды_
cat /dev/ttyS0 (чтения)

кто-нибудь может прокомментировать ?
как процесс чтения может порождать и запись?
что еще в настройках терминала можно
прописать, чтобы получить эхо через порт ?

* [Comm] Re: [Comm] COM-порт
@ 2003-02-10 13:13 ` Бессонов Ян
From: Бессонов Ян @ 2003-02-10 13:13 UTC (permalink / raw)
  To: community

COM порт лишний раз лучше не перенастраивать... а то замучаться можно с его
флагами и каноническими режимами....

Ян

> [...]
> как процесс чтения может порождать и запись?
> что еще в настройках терминала можно
> прописать, чтобы получить эхо через порт ?

* Re: [Comm] Re: [Comm] COM-порт
@ 2003-02-10 13:15   ` Dmitry E. Oboukhov
From: Dmitry E. Oboukhov @ 2003-02-10 13:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

Бессонов Ян wrote:
> [...]
эта команда устанавливает скорость
обмена, а так же выключает всякие ХON итп
вещи, которые растут от модема

реальная задача - не получить лооп устройство
из ком-порта, а общение с другим устройством
(железным ;)
когда я понял что проблемы со связью растут
от настроек порта стал играться с loop на нем
и получил вот такой (неожиданный для меня)
результат

> [...]
> и всё должно работать...
> COM порт лишний раз лучше не перенастраивать... а то замучаться можно с его

;)
ну а если его все же надо перенастроить ?

* Re: [Comm] COM-порт
@ 2003-02-10 15:15 ` Dmitry E. Oboukhov
From: Dmitry E. Oboukhov @ 2003-02-10 15:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

короче еще такая фича

вешаем внешний девайс, который передает байты периодически
линию данных от компа к девайсу размыкаем
на компе пишем
cat /dev/ttyS0
смотрим на разомкнутой линии осциллографом и
видим эхо-ответ на каждый переданный байт.
путем нехитрых аппаратных играний - байт
назад идет - копия переданного...

из-за этого похоже оно и зацикливается, как
я описывал в первом постинге...
блин, как это отключить никто не подскажет?
а то я man stty уже скоро наизусть буду занать ;)

то-ли я по английски что-то недопонял,
то-ли хез

подскажите плз что-нибудь, а...

* Re: [Comm] COM-порт
@ 2003-02-10 15:37   ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2003-02-10 15:37 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, 10 Feb 2003 18:15:41 +0300
"Dmitry E. Oboukhov" <node@avanto.mpei.ac.ru> wrote:

> [...]
> я описывал в первом постинге...
> блин, как это отключить никто не подскажет?
> а то я man stty уже скоро наизусть буду занать ;)

Опция echo у stty на мысли не наводит? :-)

* [Comm] Re: [Comm] COM-порт
@ 2003-02-10 15:50   ` Бессонов Ян
From: Бессонов Ян @ 2003-02-10 15:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> я описывал в первом постинге...
> блин, как это отключить никто не подскажет?
> а то я man stty уже скоро наизусть буду занать ;)

настройки stty покажи...
девайс как называется ? у тебя не RS сетка ? (несколько девайсов на один КОМ
порт) ?
как протокол называется ?
;)
посмотри вот это, на всяк случай, хотя этого не достаточно (как всегда):
http://linuxland.itam.nsc.ru/misch.html , ещё очень полезен www.opennet.ru

Ян

* Re: [Comm] COM-порт
@ 2003-02-10 16:02   ` Yura Kalinichenko
From: Yura Kalinichenko @ 2003-02-10 16:02 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Пон, 10 Фев 2003, Dmitry E. Oboukhov написал(а):

> [...]
DEO>
DEO> из-за этого похоже оно и зацикливается, как
DEO> я описывал в первом постинге...
DEO> блин, как это отключить никто не подскажет?

stty -echo < /dev/ttyS0

DEO> а то я man stty уже скоро наизусть буду занать ;)
Если решил настраивать порты сам - не только это, а еще и man termios надо
бы наизусть выучить.

--
Yura Kalinichenko

* Re: [Comm] COM-порт
@ 2003-02-11  9:15     ` Dmitry E. Oboukhov
From: Dmitry E. Oboukhov @ 2003-02-11  9:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

Sergey Vlasov wrote:

> Опция echo у stty на мысли не наводит? :-)
да вчера вечером нашел
мне что-то тыркнуло, что опция raw ее выключает...
сейчас все работает, спасибо
:)