* [Comm] проблемы с захватом звука - тест skype
@ 2009-06-27  5:09 Геннадий Ищенко
From: Геннадий Ищенко @ 2009-06-27  5:09 UTC (permalink / raw)
  To: community

Установил skype-2.0.0-72-alt1.i586.rpm, воспользовался пару раз.
Потом была пауза, когда я установил TV-тьюнер и с ним возился.
При проверке skype : проблема с захватом звука. Убрал все пакеты,
что ставил в процессе работы с тьюнером, убрал сам тьюнер и все
без пользы. Настройки skype  не изменились, звук с микрофона
слышен нормально (раньше тоже самое было при отключенном
+20db mic). Skype тоже удалял и переустанавливал. Может кто-нибудь
подскажет, что еще можно сделать, кроме переустановки ОС?
С уважением, Ищенко Геннадий

* Re: [Comm] проблемы с захватом звука - тест skype
@ 2009-06-27  9:12 ` Vasya Volkov
From: Vasya Volkov @ 2009-06-27  9:12 UTC (permalink / raw)
  To: Геннадий
	Ищенко,
	ALT Linux Community general discussions

В Сбт, 27/06/2009 в 09:09 +0400, Геннадий Ищенко пишет:
> [...]
> +20db mic). Skype тоже удалял и переустанавливал. Может кто-нибудь
> подскажет, что еще можно сделать, кроме переустановки ОС?

Необходимо, чтобы у вас в alsamixer'е стоял CAPTURE L R на Mic и на
Capture. Чтобы перейти в capture control надо F4 нажать, а там уж
найдете.

* Re: [Comm] проблемы с захватом звука -тест skype
@ 2009-06-27 16:13   ` Геннадий Ищенко
From: Геннадий Ищенко @ 2009-06-27 16:13 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]

> Необходимо, чтобы у вас в alsamixer'е стоял CAPTURE L R на Mic и на
> Capture. Чтобы перейти в capture control надо F4 нажать, а там уж
Все сделал. Можно было и в панели KMix активировать захват канала (capture)
красной кнопкой и выбрать запись на Mic (та же красная кнопка).
Только опять же в skype: проблема захвата звука.

@ 2009-06-28 10:40     ` Vasya Volkov
From: Vasya Volkov @ 2009-06-28 10:40 UTC (permalink / raw)
  To: Геннадий

В Сбт, 27/06/2009 в 20:13 +0400, Геннадий Ищенко пишет:

> [...]
> красной кнопкой и выбрать запись на Mic (та же красная кнопка).
> Только опять же в skype: проблема захвата звука.

Значит микрофон работает, а скайп не захватывает? Возможно не то
устройство захвата в настройках скайпа. А может надо mic boost побольше
поставить.
Еще немного гугла:
http://forum.skype.com/index.php?showtopic=10858
http://www.juev.ru/2009/05/01/skype-i-alsa/
http://nixfrustrations.wordpress.com/2009/03/22/alsa-devices-from-cli-1/
http://alsa.opensrc.org/index.php/Record_from_mic

По идее, конечно, все должно работать в скайпе, если микрофон и захват
звука работают.
Если заработает - отпишитесь.

* Re: [Comm] проблемы с захватом звука -тест skype
@ 2009-06-29  2:26       ` Геннадий Ищенко
From: Геннадий Ищенко @ 2009-06-29  2:26 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
>  поставить.
>  По идее, конечно, все должно работать в скайпе, если микрофон и захват
Mic boost стоит на максимуме, в настройках skype по звуку перебрал все,
вроде как и в alsamicser. Есть подозрение, что что-то сломал в системе,
когда прогнал обновление по бранч 4.1 (сотни полторы пакетов поменялось).
По крайней мере недавно ни с того, ни с сего запортился файл .mozilla и
еще чудеса были по мелочам. На днях попробую переустановить систему и
дальше, если все заработает, после каждого вмешательства в ОС буду
проверять ее функционирование по нескольким важным для меня приложениям.
За информацию спасибо = обязательно посмотрю. А вообще, если судить по
гуглу, то skype для linux - это головная боль у многих.

@ 2009-06-29  2:54         ` Arcady Ivanov
From: Arcady Ivanov @ 2009-06-29  2:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Геннадий Ищенко пишет:

> [...]
> За информацию спасибо = обязательно посмотрю. А вообще, если судить по
> гуглу, то skype для linux - это головная боль у многих.

В kmix или в том, что вам доступно,  регулятор "Digital" сделайте > 0.

--

С уважением. Аркадий Иванов

Sincerely yours. Arcady Ivanov

* Re: [Comm] проблемы с захватом звука -тест skype
@ 2009-06-29 13:13           ` Геннадий Ищенко
From: Геннадий Ищенко @ 2009-06-29 13:13 UTC (permalink / raw)
  To: community

Геннадий Ищенко пишет:

> В kmix или в том, что вам доступно,  регулятор "Digital" сделайте > 0.

Не понял, где этот регулятор может быть. И через KMix и через alsamixer
ничего подобного не нашел.
С уважением, Ищенко Геннадий