* [Comm] success story(was: H-E-E-L-P!!! f**ked chown!!!!! )
@ 2002-10-22  9:36 Carry Ram
From: Carry Ram @ 2002-10-22  9:36 UTC (permalink / raw)
  To: community

>На мой взгяд, паршивее только рекурсивное удаление, начиная с корня.
>
>Если эксплуатируется система, максимально близкая к установленному
>дистрибутиву, то я бы использовал самый бескровный вариант - сохранив
>конфигурационные файлы и домашние директории, установил бы систему с >нуля.
>
>Если же масштаб размахиваний напильником без RPM очень велик, тады ой.

В общем все обошлось, если это можно так назвать :/ Нашел одновременно ставленный сервак, с него восстановил права на файлы(почти весь рабочий день долбался, глаза болят невыносимо :(
Сервер работает, сейчас осталось только по мелочи выловить ошибки procmail в логах.
su не пускал потому что у него пропал suid бит. chown 4755 выправил ему хребет.
Юзер получил по балде за скрипт натворивший делов, расстрижен в миряне и выгнан из монастыря ;)))), мне досталась сильная головная боль и опыт на всю свою админскую жиссь :))))))

* Re: [Comm] success story(was: H-E-E-L-P!!! f**ked chown!!!!! )
@ 2002-10-22  9:42 ` Ilya Palagin
From: Ilya Palagin @ 2002-10-22  9:42 UTC (permalink / raw)
  To: community

Carry Ram wrote:

> В общем все обошлось, если это можно так назвать :/ Нашел одновременно ставленный сервак, с него восстановил права на файлы(почти весь рабочий день долбался, глаза болят невыносимо :(
А причем тут глаза, не проще ли было сделать скрипт, который "снял" бы
права с имеющегося сервера
и поставил их на другой?

> [...]
> Юзер получил по балде за скрипт натворивший делов, расстрижен в миряне и выгнан из монастыря ;)))), мне досталась сильная головная боль и опыт на всю свою админскую жиссь :))))))

Вообще-то по балде должен получить сисадмин, позволяющий юзерам творить
такое
в своей системе.

* Re[2]: [Comm] success story(was: H-E-E-L-P!!! f**ked chown!!!!! )
@ 2002-10-23  3:18   ` Carry Ram
From: Carry Ram @ 2002-10-23  3:18 UTC (permalink / raw)
  To: community

>А причем тут глаза, не проще ли было сделать скрипт, который "снял" бы
>права с имеющегося сервера
>и поставил их на другой?

Спасибо, как нибудь в другой раз :)))))))))))))))))

>Вообще-то по балде должен получить сисадмин, позволяющий юзерам творить
>такое
>в своей системе.

Позвольте я уж как нибудь сам решу что, кто, и где должен получать.