* [Comm] kmobiletools и sonyericsson - проблемы кодировки
@ 2011-01-11  0:28 Dmitry Tabunov
From: Dmitry Tabunov @ 2011-01-11  0:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

  Приветствую Уважаемое Сообщество!

Что-то не смоглось у меня найти на просторах энторнета информации о том,
как подлечить кодировку при синхронизации адресной книги в kmobiletools.
Отображаются либо вопросики, либо квадратики в зависимости от
предлагаемого скудного выбора кодировок.
Кто-либо сталкивался с этой проблемой?
Ткните, пожалуйста, носом, где почитать или какие грабли топтать.

Спасибо!

* Re: [Comm] kmobiletools и sonyericsson - проблемы кодировки
@ 2011-01-11  1:42 ` Alexey Borisenkov
From: Alexey Borisenkov @ 2011-01-11  1:42 UTC (permalink / raw)
  To: community

11.01.2011 03:28, Dmitry Tabunov пишет:
> [...]
> предлагаемого скудного выбора кодировок.
> Кто-либо сталкивался с этой проблемой?
> Ткните, пожалуйста, носом, где почитать или какие грабли топтать.

Версия почти шестилетней давности. Боюсь она даже не подозревает, что в
телефоне тоже может быть юникод.
Возможно в современной версии для KDE4 дела обстоят лучше
http://kde-apps.org/content/show.php?content=15259
Чёрт, вспомнить, что ли, что у меня тоже есть SE, и попробовать...

* Re: [Comm] kmobiletools и sonyericsson - проблемы кодировки
@ 2011-01-11  1:53   ` Alexey Borisenkov
From: Alexey Borisenkov @ 2011-01-11  1:53 UTC (permalink / raw)
  To: community

11.01.2011 04:42, Alexey Borisenkov пишет:
> Возможно в современной версии для KDE4 дела обстоят лучше
> http://kde-apps.org/content/show.php?content=15259

Правда из описания так и не понятно, хоть что-нибудь в текущей версии
работает, или нет.

* Re: [Comm] kmobiletools и sonyericsson - проблемы кодировки
@ 2011-01-11  6:15     ` Dmitry Tabunov
From: Dmitry Tabunov @ 2011-01-11  6:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

  11.01.2011 04:53, Alexey Borisenkov пишет:

> Правда из описания так и не понятно, хоть что-нибудь в текущей версии
> работает, или нет.
н-да... видимо, в альте забросили поддержку - в p5 текущая версия 0.4.3.3

инфа с sisyphus.ru*
Текущая версия:* 0.4.3.3-alt2.qa1*
Время сборки:* 14 января 2010, 23:48 ( 51.6 недели назад )*
**Текущий майнтейнер:* Ilya Mashkin
<http://www.sisyphus.ru/ru/packager/oddity>

Через три дня будем праздновать год сборки )))
Вот бы еще от уважаемого Ильи услышать достоверную инфу о перспективах
развития...

* Re: [Comm] kmobiletools и sonyericsson - проблемы кодировки
@ 2011-01-11  6:19       ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2011-01-11  6:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

11 января 2011 г. 9:15 пользователь Dmitry Tabunov <dickie@mail.ru> написал:

> [...]
>
> Через три дня будем праздновать год сборки )))
> Вот бы еще от уважаемого Ильи услышать достоверную инфу о перспективах

Вам же дали ссылку про "перспективы развития" этого приложения. Его не
мейнтейнер пишет.

Rgrds, Алексей

* Re: [Comm] kmobiletools и sonyericsson - проблемы кодировки
@ 2011-01-11  6:33       ` Alexey Borisenkov
From: Alexey Borisenkov @ 2011-01-11  6:33 UTC (permalink / raw)
  To: community

11.01.2011 09:15, Dmitry Tabunov пишет:

> н-да... видимо, в альте забросили поддержку - в p5 текущая версия 0.4.3.3
Ну так и в сизифе такая же.

> Через три дня будем праздновать год сборки )))

Год назад его собирал робот. Илья собирал его последний раз 4 года
назад, а сама версия почти пятилетняя (про 6 это я лишканул).
Да и текущее состояние - скорее основание для оптимизма, так как
программа не доделана по заявлению самих разработчиков. На неделе найду
время - потестирую, есть ли там хоть что-то.

* Re: [Comm] kmobiletools и sonyericsson - проблемы кодировки
@ 2011-01-11  6:41         ` Dmitry Tabunov
From: Dmitry Tabunov @ 2011-01-11  6:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

  11.01.2011 09:19, Aleksey Novodvorsky пишет:

> Вам же дали ссылку про "перспективы развития" этого приложения. Его не
> мейнтейнер пишет.

ссылка на версию 1.5.0 от 22.12.10, что сильно разнится с текущей в
альте 0.4.3.3 от 14.01.10
а "перспективы развития" - не забросил ли мэйнтейнер, часом, это
приложение и будет ли обновка в репозитории...
просто чтобы уже как-то определиться со своими дальнейшими действиями,
бо синхронизироваться надо срочно - у моего слайдера от SonyEricsson
тихо умирает шлейф... (((

* Re: [Comm] kmobiletools и sonyericsson - проблемы кодировки
@ 2011-01-11  6:43           ` Dmitry Tabunov
From: Dmitry Tabunov @ 2011-01-11  6:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

  11.01.2011 09:57, REAL пишет:

> А ещё разработчики жалуются на нехватку времени и просят о помощи :)
>
> Так что лично я основания для оптимизма не нахожу...

Спасибо за вразумительный ответ, хоть он и печален...

* Re: [Comm] kmobiletools и sonyericsson - проблемы кодировки
@ 2011-01-11  6:56 ` Rinat Bikov
From: Rinat Bikov @ 2011-01-11  6:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

11 января 2011 г. 3:28 пользователь Dmitry Tabunov написал:
>  Приветствую Уважаемое Сообщество!
>
> Что-то не смоглось у меня найти на просторах энторнета информации о том, как
> подлечить кодировку при синхронизации адресной книги в kmobiletools.
А чем вам wammu не нравится?
http://prometheus.altlinux.org/en/Sisyphus/srpms/wammu
У меня вполне нормально работал с SE K320i.
Ну ещё и gammu для кучи:
http://prometheus.altlinux.org/en/Sisyphus/srpms/gammu

А также есть возможность использовать MyPhoneExplorer под wine, там
скрипт есть соответствующий для установки.
http://www.fjsoft.at/forum/viewtopic.php?t=4794

--
С уважением, Ринат Биков.

* Re: [Comm] kmobiletools и sonyericsson - проблемы кодировки
@ 2011-01-11  6:57         ` REAL
From: REAL @ 2011-01-11  6:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

@ 2011-01-11  7:02           ` Alexey Novikov
From: Alexey Novikov @ 2011-01-11  7:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

11.01.2011, 09:52, "Dmitry Tabunov" <dickie@mail.ru>:
> [...]
> просто чтобы уже как-то определиться со своими дальнейшими действиями,
> бо синхронизироваться надо срочно - у моего слайдера от SonyEricsson

Если нужны только контакты и телефон умеет бэкапить их на флеш, то можно файл
бэкапа скормить gmail'у, он его нормально понимает. Сам так мигрировал контакты
недавно.

Алексей Новиков

* Re: [Comm] kmobiletools и sonyericsson - проблемы кодировки
@ 2011-01-11  7:44   ` Dmitry Tabunov
From: Dmitry Tabunov @ 2011-01-11  7:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

  11.01.2011 09:56, Rinat Bikov пишет:

> [...]
>
> А также есть возможность использовать MyPhoneExplorer под wine, там
> скрипт есть соответствующий для установки.

Wammu как бы работает, но:
1. через кабель невозможно вытащить PIM в расширенной версии - только
первый телефон контакта, но зато читаем СМС и календарь...
2. через синезуб читаем Enhanced PIM, но не видим СМС и Календарь.
3. Enhanced PIM читается не как "Контакт + несколько телефонов", а к
каждому номеру телефона Имя контакта имеет свой префикс (M, H,W, O), что
категорически неудобно использовать в дальнейшем...
4. то, что сохраняется как vCard, KAddressBook вроде импортирует, но
как-то кривовато и требует правки каждого контакта...
5. просто страшно пробовать залить обратно в телефон то, что слил - как
бы не нарваться на дикую мешанину всвязи с п.3...

MyPhoneExplorer под wine, в силу собственных тараканов, считаю ректальной тонзиллэктомией...

* Re: [Comm] kmobiletools и sonyericsson - проблемы кодировки
@ 2011-01-11 11:05       ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2011-01-11 11:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

[-- Attachment #1: Type: Text/Plain, Size: 995 bytes --]

11 января 2011 Dmitry Tabunov написал:

> н-да... видимо, в альте забросили поддержку - в p5 текущая версия 0.4.3.3
Попрошу своё мнение придержать при себе. Ничего связанного с KDE я обновлять
не буду во избежание регрессий. А обновления, закрывающие различные CVE
осуществляются.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]

* Re: [Comm] kmobiletools и sonyericsson - проблемы кодировки
@ 2011-01-11 20:47     ` Rinat Bikov
From: Rinat Bikov @ 2011-01-11 20:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

11 января 2011 г. 10:44 пользователь Dmitry Tabunov написал:
> Wammu как бы работает, но:
> 1. через кабель невозможно вытащить PIM в расширенной версии - только первый
> телефон контакта, но зато читаем СМС и календарь...
Странно, у меня все номера вытащились.
В списке отображается только первый, но при выборе нужного контакта,
внизу отображаются и остальные номера:
Text_FirstName: RОN
Number_Home: 123456
Number_Mobile: +79121234567
Number_General: +79501234567

У вас какая модель SE?

--
С уважением, Ринат Биков.

* Re: [Comm] kmobiletools и sonyericsson - проблемы кодировки
@ 2011-01-11 22:53       ` Dmitry Tabunov
From: Dmitry Tabunov @ 2011-01-11 22:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

  11.01.2011 23:47, Rinat Bikov пишет:
> Странно, у меня все номера вытащились.
> В списке отображается только первый, но при выборе нужного контакта,
> [...]
W850i

видимо Вам больше повезло, ибо мои наблюдения со своим СонЕриком
полностью поддверждаются официальным сайтом:
http://wammu.eu/phones/sony-ericsson/?page=4
разные типы подключения имеют разную функциональность...

вобщем, адресную книгу я вынул, засунул в KAddresBook и причесал
руками... Теперь стоит задача получившийся результат как-то залить в
старенький HTC P3330...
SynCE вываливается с ошибкой, гугление ни к чему не приводит, в рассылке
Сизифа нашел тред про ошибку слово-в-слово как у меня, но решения там
нет и датируется оно маем 2010...

вобщем, грущу, ковыряя SynCE, питона и прочее...

* Re: [Comm] kmobiletools и sonyericsson - проблемы кодировки
@ 2011-01-12 19:36         ` Yury Bushmelev
From: Yury Bushmelev @ 2011-01-12 19:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

12 января 2011 г. 1:53 пользователь Dmitry Tabunov <dickie@mail.ru> написал:
> [...]

> датируется оно маем 2010...
>
> вобщем, грущу, ковыряя SynCE, питона и прочее...

А OpenSync совсем-совсем не поможет? Правда, с kde4 синхронизироваться
не выйдет напрямую, насколько я в курсе, но можно через каталог с
vcard'ами попробовать.

--
Yury Bushmelev