* Re: [Comm] hibernate
@ 2008-06-04  4:30 Смирнов Андрей
From: Смирнов Андрей @ 2008-06-04  4:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Подскажите, пожалуйста, где можно поподробнее почитать про обновление
> ядра ?
> Как в целом этот процесс выглядит ?
> Можно ли какую-то чать сделать при помощи Synaptic-а ?
>
> Прошу прощения за возможно излишне подробные вопросы. Просто я редко
> бываю в местах с нормальной сетью, обычно пользуюсь Dialup-ом. Да ещё
> и в винды для этого приходится перегружаться, т.к. под линуксом пока
> не удалось поднять модем.

Теоретически (если из-под винды),  нужно  закачать
kernel-image-2.6.24-std-def-alt8 (этот использовал я)  и kernel-module
для этого ядра по списку тех, что установлены сейчас. Скопировать их в
/var/cache/apt/archives. В синаптике скомандовать установку этого image.
Внимательно следить за сообщениями. Для страховки по завершении
скомандовать из-под рута lilo. На момент обновления ядра модуля
truecrypt для этой версии не было, что не помешало успешному обновлению.
Может я где-то ошибаюсь, надеюсь здесь гуру поправят.

* Re: [Comm] hibernate
@ 2008-06-04 12:15 ` Andriy Dobrovol`s`kii
From: Andriy Dobrovol`s`kii @ 2008-06-04 12:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

2008/6/4 Смирнов Андрей <andrew--smirnoff@yandex.ru>:

> Теоретически (если из-под винды),  нужно  закачать
> kernel-image-2.6.24-std-def-alt8 (этот использовал я)  и kernel-module
Номер после alt не важен. Важно чтоб модули были именно для этого модуля.
> [...]
> truecrypt для этой версии не было, что не помешало успешному обновлению.
> Может я где-то ошибаюсь, надеюсь здесь гуру поправят.

Просто большущая часть модулей на конкретной машине не используется.
:) Обычно нужен только сам слепок ядра и alsa+drm. Остальное только
при наличии специфического железа или потребностей.
Andrii Dobrovol`s`kyj

* Re: [Comm] hibernate
@ 2008-06-06 12:09 ` altlinuxuser
From: altlinuxuser @ 2008-06-06 12:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> Теоретически (если из-под винды),  нужно  закачать
> kernel-image-2.6.24-std-def-alt8 (этот использовал я)  и kernel-module

из какого репозитория ?
> [...]
> /var/cache/apt/archives. В синаптике скомандовать установку этого image.
> Внимательно следить за сообщениями. Для страховки по завершении
А что после этого произойдёт с иксами, KDE, OOo и всеми остальными
пакетами/приложениями ?
Они спокойно будут работать с новым ядром или их тоже придётся обновлять ?
> На момент обновления ядра модуля
> truecrypt для этой версии не было, что не помешало успешному обновлению.

Т.е. если меня не интересует шифрование данных, то и без него всё бцдет
нормально работать ?

* Re: [Comm] hibernate
@ 2008-06-06 12:46   ` Andriy Dobrovol`s`kii
From: Andriy Dobrovol`s`kii @ 2008-06-06 12:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

2008/6/6 altlinuxuser <altlinuxuser@>:

> из какого репозитория ?
В первую очередь, ищете updates к своему выпуску. Затем обращаетесь к
backports. Если ни там ни там нет, смотрите в бранч своей ветки и
спрашиваете в рассылке можно ли интересующее Вас ядро точечно
установить на Ваш выпуск.
Дальше по обстоятельствам.

> А что после этого произойдёт с иксами, KDE, OOo и всеми остальными
> пакетами/приложениями ?
Если не будете ставить с оборванными зависимостями и после
консультаций о допустимости такого точечного обновления, всё будет как
было. И, обычно, даже лучше.

Да.
Andrii Dobrovol`s`kyj

* Re: [Comm] hibernate
@ 2008-06-06 15:03     ` altlinuxuser
From: altlinuxuser @ 2008-06-06 15:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> [...]
> backports. Если ни там ни там нет, смотрите в бранч своей ветки и
> спрашиваете в рассылке можно ли интересующее Вас ядро точечно

Прошу прощения, у меня не получается найти kernel-image-2.6.24-std-def-alt8.
Не могли бы Вы подсказать, откуда его можно скачать ?

И, если Вас не затруднит, не могли бы Вы пояснить, каким путям на
ftp.altlinux.ru (или где-то ещё ?) соответствуют
"updates к своему выпуску ", "backports" и "бранч своей ветки" ?
У мня дистрибутив 4.0.1

Ещё раз прошу прощения, но я пока делаю первые шаги в Linux

* Re: [Comm] hibernate
@ 2008-06-06 15:46       ` Константин Таскин
From: Константин Таскин @ 2008-06-06 15:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

altlinuxuser пишет:

> [...]
> У мня дистрибутив 4.0.1
>
> Ещё раз прошу прощения, но я пока делаю первые шаги в Linux
/usr/share/doc/alt-docs/desktop_personal/packages_apt/index.html вот это
почитайте
плюс если запустить синаптик, то там настройки-репозитории, выбрать
интересующий Вас

* Re: [Comm] hibernate
@ 2008-06-06 16:58       ` ANDREW SMIRNOFF
From: ANDREW SMIRNOFF @ 2008-06-06 16:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> [...]
> У мня дистрибутив 4.0.1
>
> Ещё раз прошу прощения, но я пока делаю первые шаги в Linux
Боюсь что меня побьют, но ...
ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/4.1/branch/ это
репозиторий бранча 4.1; там есть два раздела i586 и noarch. Если решите
переходить на бранч 4.1, то нужно указать оба. Обновление ВСЕЙ системы ~
1Gb. Можно попытаться обновить только ядро, хотя здесь проскакивали
сообщения о возможных проблемах. Свидетельствую в этом же направлении
вайфай 3945 работает ПО ДРУГОМУ. И хотя после установки нового ядра
старое останется доступным (и дефолтным) кое-что может оказаться
работоспособным лишь  с одним из ядер. Так что это  лотерея.  Хотя  мне
бранч 4.1  понравился --  детские  болячки прошли, ИМХО  уже  зрелый
продукт. Если Вас интересуют бэкпорты и апдейты, то меняете 4.1 на 4.0,
branch на updates  или backports если знаете зачем и как ими
пользоваться. Updates дефолт для пользователя. Там только обновления
безопасности и исправления ошибок. Бранч  это проверенные в первом
приближении пакеты, которые позднее войдут в дистрибутив. Сизиф - это не
для нас с вами, туда лучше лезть тем, кто сумеет собрать систему с нуля
и разобраться в причинах краха.
Интересующее Вас ядро находится в бранче 4.1, для обновления нужно
поставить пакет update-kernel, если вам ставить на ноут посмотрите в
соседних ветках о классификации ядер Альта. Выбирать сборку ядра при
помощи -t std-def (к примеру). ВАЖНО !!! НЕ СТАВЬТЕ в синаптике
(Настройки-Репозитории) ссылки и на updates и на branch ОДНОВРЕМЕННО.
Систему убьете, сам пробовал. Подключите  пару бранча 4.1 (i586+noarch),
отключите репозитории 4.0 а после установки нового ядра, если решите
остаться на дистрибутиве 4.0 отключите репозитории бранча 4.1 и верните
апдейты 4.0. Если я где-то напутал, надеюсь поправят. Успехов.

* Re: [Comm] hibernate
@ 2008-06-20 13:48         ` altlinuxuser
From: altlinuxuser @ 2008-06-20 13:48 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> Можно попытаться обновить только ядро
Решил сделать именно так.
> нужно  закачать
> kernel-image-2.6.24-std-def-alt8 (этот использовал я)
Нашлось только kernel-image-std-def-2.6.24-alt9 - правильно ли я
понимаю, что это просто более новая версия ? (если нет - прошу пояснить,
в чём отличия)
>   и kernel-module
> для этого ядра по списку тех, что установлены сейчас.

Простите, не могли бы Вы пояснить, как получить список установленных
сейчас kernel-modules ?
В synaptic-е (при том, что были подключенны только разделы репозитория
бранча 4.1  i586 и noarch) оказалось, что некоторое количество
kernel-modules уже установлено. Видимо, они без изменений перешли туда
из 4.0. Но как узнать, есть ли новые версии "для ядра 2.6.24" ?

Итак, я сначала установил из branch-а 4.0 пакет update-kernel, а потом
переключил synaptic на 4.1 и установил kernel-image-std-def-2.6.24-alt9

В итоге hibernate заработал !!! :-))))  УРА !!! БАНЗАЙ !!! и т.п.
СЕРДЕЧНО БЛАГОДАРЮ !!!
Кроме hibernate заработали кнопки управления яркостью монитора (у меня
ноут). Это тоже очень хорошо.

Но, без проблем, естественно не обошлось. При нажатии кнопки hibernate
комп пищит и выдаёт слеующее сообщение:
---------------------------------
Could not umount external media before suspend/standby.
(Reason: Could not call DCOP interface to umount external media.)
Would you like to continue suspend/standby anyway?
(Warning: Continue suspend can cause data loss!)
---------------------------------
После ответа Yes комп делает hibernate и отключет питание - всё ОК. При
включении - просыпается. Пока из странностей проявилось только отпадение
USB-шной мышки после пробуждения. Тачпад работает, а мышка - нет. После
вынуть-вставить тоже не работает.
Вопросы:
1. Как узнать, с какой именно media возникает проблема ? В сообщении
есть галочка "больше не показывать" - стоит ли её включить ?
2. Что можно посмотреть относительно мышки ?

* Re: [Comm] hibernate
@ 2008-06-20 13:58           ` Хихин Руслан
From: Хихин Руслан @ 2008-06-20 13:58 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте altlinuxuser
  В сообщении от 20 июня 2008 altlinuxuser написал(a):
 > Простите, не могли бы Вы пояснить, как получить список
 > установленных
 >
 > сейчас kernel-modules

rpm -qa | grep  kernel-modules >  kernel-modules.txt

--
***
  А ещё говорят так  (fortune):

Алкоголик не думает, он соображает. -- Крайнов-Рытов
С уважением Хихин Руслан

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]

* Re: [Comm] hibernate
@ 2008-06-20 15:51             ` altlinuxuser
From: altlinuxuser @ 2008-06-20 15:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

>  > установленных
>  > сейчас kernel-modules
>
> rpm -qa | grep  kernel-modules >  kernel-modules.txt

Все kernel-modules, установленные сейчас присутствуют в списке
synaptic-а. Попытка установить более новую версию приводит к приличному
списку удаляемых модулей. Насколько опасно удаление этих модулей ?
-----------------------------

alterator-apt        deinstall
alterator-design-desktop        deinstall
alterator-help        deinstall
alterator-icons-desktop        deinstall
alterator-net-general        deinstall
alterator-nsswitch        deinstall
alterator-openntpd        deinstall
alterator-profile        deinstall
alterator-wizard        deinstall
altlinux-release        deinstall
amarok-mediadevice-daap        deinstall
ananas-extensions        deinstall
apt-conf-desktop        deinstall
aqbanking        deinstall
aqbanking-frontend-cbanking        deinstall
aqbanking-frontend-kbanking        deinstall
aqbanking-frontend-qbanking        deinstall
beryl-kde        deinstall
beryl-settings-bindings        deinstall
beryl-settings        deinstall
console-common-scripts        deinstall
console-data        deinstall
docs-admin_basics-kirill        deinstall
docs-coreutils-boyarsh        deinstall
docs-free_and_open_source-kirill        deinstall
docs-install-desktop_personal        deinstall
docs-linux_gui-kirill        deinstall
docs-linux_history-kirill        deinstall
docs-linux_permissions-kirill        deinstall
docs-linux_pipeline-kirill        deinstall
docs-linux_users-kirill        deinstall
docs-Saga_of_Devices-george        deinstall
docs-scribus_intro-kirill        deinstall
docs-shell_efficiency-kirill        deinstall
docs-shell_intro-kirill        deinstall
firmware-ipw2200-3.0        deinstall
fonts-ttf-j2se-sun        deinstall
ghostscript-drivers        deinstall
gimp2-plugin-greystoration        deinstall
httpd-alterator        deinstall
installer-group-desktop-kde        deinstall
installer-group-desktop-multimedia        deinstall
jahshaka        deinstall
kio-beagle        deinstall
libavformat        deinstall
libglut        deinstall
libgtksourceview        deinstall
libjahshaka        deinstall
libmiracle        deinstall
libmlt++        deinstall
libmlt        deinstall
libopenlibraries        deinstall
libpoppler-qt        deinstall
libvalerie        deinstall
mktemp        deinstall
printer-drivers-utils        deinstall
xorg-x11-drv-amd        deinstall
xorg-x11-drv-via        deinstall

* Re: [Comm] hibernate
@ 2008-06-20 15:57               ` altlinuxuser
From: altlinuxuser @ 2008-06-20 15:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> Все kernel-modules, установленные сейчас присутствуют в списке
> synaptic-а.
Прошу прощения - туманно выразился. Имею в виду, что присутствуют при
том, что synaptic настроен на 4.1
Кстати, вопрос: означает ли это, что они так же присутствуют в бранче
4.1 ? или установленные модули отображаются в synaptic-е независимо от
их присутствия в  репозитории ?

@ 2008-06-21  8:41                 ` Хихин Руслан
From: Хихин Руслан @ 2008-06-21  8:41 UTC (permalink / raw)
  To: community