* [Comm] pppd с поддержкой radius
@ 2003-09-21 11:15 Oleg Frolkov
From: Oleg Frolkov @ 2003-09-21 11:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

Всем привет,

Может у кого есть src.rpm pppd с поддержкой radius?
В сизифе не нашел, может кто сам собрал?

 Oleg                          mailto:rcc-of@penza.com.ru

* Re: [Comm] pppd с поддержкой radius
@ 2003-09-22  9:32 ` Oleg Frolkov
From: Oleg Frolkov @ 2003-09-22  9:32 UTC (permalink / raw)
  To: Oleg Frolkov

Hello Oleg,

Sunday, September 21, 2003, 3:15:24 PM, you wrote:

OF> Может у кого есть src.rpm pppd с поддержкой radius?
OF> В сизифе не нашел, может кто сам собрал?

    Ну ладно, проигнорировали. Поставим вопрос по иному:

    Можно-ли в Alt Linux Master 2.2 заставить pppd на входящие
    звонки авторизироваться на radius сервере?

@ 2003-09-22 13:57   ` Alexei Takaseev
From: Alexei Takaseev @ 2003-09-22 13:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Mon, 22 Sep 2003 13:32:53 +0400
Oleg Frolkov <rcc-of@penza.com.ru> wrote:

>     Ну ладно, проигнорировали. Поставим вопрос по иному:
>
>     Можно-ли в Alt Linux Master 2.2 заставить pppd на входящие
>     звонки авторизироваться на radius сервере?

Да, можно. Смотреть portslave

* Re[2]: [Comm] pppd с поддержкой radius
@ 2003-09-23  8:12     ` Oleg Frolkov
From: Oleg Frolkov @ 2003-09-23  8:12 UTC (permalink / raw)
  To: Alexei Takaseev

Hello Alexei,

Monday, September 22, 2003, 5:57:39 PM, you wrote:

> [...]
       Насколько я понял portslave умеет только tty, мне-бы входящее
       соединение из pptpd тоже авторизовать.

       Пока копаю в сторону pam_radius, по идее pppd можно заставить
       им пользоваться, осталось только разобраться с pam и pppd.

 Oleg                            mailto:rcc-of@penza.com.ru

* Re: Re[2]: [Comm] pppd с поддержкой radius
@ 2003-09-23 12:00       ` Alexei Takaseev
From: Alexei Takaseev @ 2003-09-23 12:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Tue, 23 Sep 2003 12:12:16 +0400
> [...]

>        Пока копаю в сторону pam_radius, по идее pppd можно
>        заставить им пользоваться, осталось только разобраться с

PAM в данном случае может оказаться недостаточным средством.
Опять-таки можно воспользоваться pppd и плугмном к нему от
portslave. Бо на самом деле сам там portslave только управлялка
терминальными линиями и запускалка pppd (там половина
конфигурационного файла как раз обеспечивает разрулежку линий, а
вторая половина описание опций pppd'шному плугину).

* Re: [Comm] pppd с поддержкой radius
@ 2003-09-23 16:22   ` Andy Gorev
From: Andy Gorev @ 2003-09-23 16:22 UTC (permalink / raw)
  To: community

Oleg Frolkov wrote:

>     Ну ладно, проигнорировали. Поставим вопрос по иному:
>
>     Можно-ли в Alt Linux Master 2.2 заставить pppd на входящие
>     звонки авторизироваться на radius сервере?

Можно, если пересобрать pppd с его поддержкой. apt-get source ppp, далее
правим Makefile в plugins, чтобы его включить.

--
С Уважением,
Андрей Горев

* [Comm] Re: pppd с поддержкой radius
@ 2003-09-23 18:10       ` Konstantin Lepikhov
From: Konstantin Lepikhov @ 2003-09-23 18:10 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi Oleg!

Tuesday 23, at 12:12:16 PM you wrote:

> [...]
>
>        Пока копаю в сторону pam_radius, по идее pppd можно заставить
>        им пользоваться, осталось только разобраться с pam и pppd.
Зачем? Если уже есть radius плагин для pppd, который использует
libradiusclient, и прекрасно авторизует через radius сервер.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis@jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR

* Re[2]: [Comm] pppd с поддержкой radius
@ 2003-09-25 21:30     ` Oleg Frolkov
From: Oleg Frolkov @ 2003-09-25 21:30 UTC (permalink / raw)
  To: Andy Gorev

Hello Andy,

AG> Можно, если пересобрать pppd с его поддержкой. apt-get source ppp, далее
AG> правим Makefile в plugins, чтобы его включить.
    Дело в том, что и в мастере и в сизифе ppp 2.4.1 а поддержка
    радиуса появилась в 2.4.2 - так что по прежнему интересует наличие
    свежего ppp скомпонованного в src.rpm, но так-же интересует
    почему-таки народ встраивает поддержку радиуса в ppp а не
    пользуется для авторизации pam и pam_radius? По идее pppd умеет
    авторизовать по pam, а pam умеет авторизовать по radius.

 Oleg                            mailto:rcc-of@penza.com.ru

* Re[4]: [Comm] pppd с поддержкой radius
@ 2003-09-25 21:49         ` Oleg Frolkov
From: Oleg Frolkov @ 2003-09-25 21:49 UTC (permalink / raw)
  To: Alexei Takaseev

Hello Alexei,

AT> PAM в данном случае может оказаться недостаточным средством.
    Да я тоже подозреваю что так, но надо проверить.
> [...]
AT> конфигурационного файла как раз обеспечивает разрулежку линий, а
AT> вторая половина описание опций pppd'шному плугину).
    Я еще раз повторяю - не увидел как сделать так чтобы из PPTP
    входящее vpn соединение переадресовать на portslave для
    авторизации на radius сервере....

@ 2003-09-26  0:31       ` Sergei Dolmatov
From: Sergei Dolmatov @ 2003-09-26  0:31 UTC (permalink / raw)
  To: Andy Gorev

On Fri, Sep 26, 2003 at 01:30:05AM +0400, Oleg Frolkov wrote:

> [...]
>     пользуется для авторизации pam и pam_radius? По идее pppd умеет
>     авторизовать по pam, а pam умеет авторизовать по radius.

Пробовал и так делать. :) Но при этом pam_radius не умеет, насколько я
понял, отдавать необходимые атрибуты, которые выдает радиус - адрес,
маска, днс и все такое...

Если этого ничего не надо, то и смысла особого использовать авторизацию на
radius нет.

Sergei Dolmatov.
---
CCI Power 6/40: one board, a megabyte of cache, and an attitude...

* Re: Re[4]: [Comm] pppd с поддержкой radius
@ 2003-09-26 12:13           ` Alexei Takaseev
From: Alexei Takaseev @ 2003-09-26 12:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Fri, 26 Sep 2003 01:49:44 +0400

> [...]
>    Я еще раз повторяю - не увидел как
> сделать так чтобы из PPTP    входящее vpn соединение
> переадресовать на portslave для    авторизации на radius

Нет, там совсем не обязательно запускать сам posrtslave,
достаточно будет разобраться в том, как portslave запускает свой
pppd-radius, и научить этому же pptpd.