* [Comm] беспроводная сеть
@ 2008-11-04  6:50 Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2008-11-04  6:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

День добрый!

У меня стоит дома ethernet маршрутизатор D-Link DI-604. К нему у меня
подключены проводами 2 компа: десктоп и старый ноут. Теперь я купил
новый ноут, который умеет WI-FI и Bluetooth. Тянуть по стенам ещё один
кабель от маршрутизатора мне не очень хочется. А посему у меня возник
вопрос: можно ли организовать подключение нового ноута беспроводным
методом, не покупая новый маршрутизатор? Есть какие-нибудь недорогие
устройства, которые с одной стороны принимают коннекты через WI-FI или
Bluetooth, а с другой стороны сами коннектятся к ethernet, т.е. своего
рода коммутатор (не маршрутизатор!) беспроводной?

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [Comm] беспроводная сеть
@ 2008-11-04 14:34 ` Kharitonov A. Dmitry
From: Kharitonov A. Dmitry @ 2008-11-04 14:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Denis G. Samsonenko пишет:
> [...]
> Bluetooth, а с другой стороны сами коннектятся к ethernet, т.е. своего
> рода коммутатор (не маршрутизатор!) беспроводной?

Это называется точкой доступа. Стоит $30-50. Настраивается по webу.

только с этим вопросом правильнее в hardware@

* Re: [Comm] беспроводная сеть
@ 2008-11-04 15:31   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-11-04 15:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Tue, Nov 04, 2008 at 05:34:02PM +0300, Kharitonov A. Dmitry wrote:
> Это называется точкой доступа. Стоит $30-50. Настраивается по webу.
> только с этим вопросом правильнее в hardware@

Не, в hardware@ -- если б вопрос стоял как "и какой ALT
порекомендуете на такую железку взгромождать" (ответ --
"никакой, альтов для мипсов пока не существует) :)

* Re: [Comm] беспроводная сеть
@ 2008-11-04 17:09     ` Kharitonov A. Dmitry
From: Kharitonov A. Dmitry @ 2008-11-04 17:09 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community general discussions

Michael Shigorin пишет:

> Не, в hardware@ -- если б вопрос стоял как "и какой ALT
> порекомендуете на такую железку взгромождать" (ответ --
> "никакой, альтов для мипсов пока не существует) :)

Но и не в Sysadmins@ вопрос то не про настройку, вопрос про выбор железки.
Все-таки ближе hardware@

* Re: [Comm] беспроводная сеть
@ 2008-11-04 18:15       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-11-04 18:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Tue, Nov 04, 2008 at 08:09:25PM +0300, Kharitonov A. Dmitry wrote:
> Но и не в Sysadmins@ вопрос то не про настройку, вопрос про
> выбор железки.  Все-таки ближе hardware@

Я как отвечающий за эту рассылку уверяю Вас: нормально.
Можно и в hardware@, но там примерно настолько же (мягкий)
офтопик, чтоб не заморачиваться отдельным обсуждением и
пересыланием.

* Re: [Comm] беспроводная сеть
@ 2008-11-05  3:32   ` alisher
From: alisher @ 2008-11-05  3:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Kharitonov A. Dmitry пишет:

> Это называется точкой доступа. Стоит $30-50. Настраивается по webу.
>
> только с этим вопросом правильнее в hardware@
Можно попробовать через bluetooth ~10$. Сам я не пробовал
http://ylsoftware.com/?action=news&na=viewfull&news=375&from=rss

* Re: [Comm] беспроводная сеть
@ 2008-11-05  4:25     ` Kharitonov A. Dmitry
From: Kharitonov A. Dmitry @ 2008-11-05  4:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

alisher пишет:

> Можно попробовать через bluetooth ~10$. Сам я не пробовал
> http://ylsoftware.com/?action=news&na=viewfull&news=375&from=rss
Не рекомендую: Очень низкая скорость и маленький радиус действия -- в
соседней комнате не поработаешь

* Re: [Comm] беспроводная сеть
@ 2008-11-05  7:01 ` Алексей Шенцев
From: Алексей Шенцев @ 2008-11-05  7:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Tuesday 04 November 2008 09:50:07 Denis G. Samsonenko wrote:
> День добрый!
Доброе время суток и Вам ... :)

> [...]
> коннекты через WI-FI или Bluetooth, а с другой стороны сами коннектятся к
> ethernet, т.е. своего рода коммутатор (не маршрутизатор!) беспроводной?
У вас точно именно DI-604 ? Он то не умеет wi-fi. DI-624 умеет. Если же именно
604-ый, то надо купить точку доступа. Если будете брать от D-Link не советую
брать DWL-2100AP - гадость редкостная.
E-mail: ashen@nsrz.ru
XMPP: ashen@altlinux.org, AlexShen@jabber.ru

* Re: [Comm] беспроводная сеть
@ 2008-11-05  9:06   ` Dmitriy Kruglikov
From: Dmitriy Kruglikov @ 2008-11-05  9:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

5 ноября 2008 г. 9:01 пользователь Алексей Шенцев  написал:
> У вас точно именно DI-604 ? Он то не умеет wi-fi. DI-624 умеет.
624-й то же не фонтан ...
Особенно, если районная локалка и выход в Инет через PPTP...
DI-624 не умеет два соединения одновременно ...
Или локалка, или Инет.
При этом, у моего оператора свичи постоянно теряют ARP-таблицу и Инет
у меня отваливается.

Мне рекомендуют купить что-любо с Dual Access, типа ZyXEL P-330W EE
Там и коммутатор, и точка доступа, и традиционный FireWall от ZyXEL.
Но мнения, как всегда, бывают диаметрально противоположные ...

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 DKR6-RIPE
 DKR6-UANIC
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com

* Re: [Comm] беспроводная сеть
@ 2008-11-05 14:03     ` Kharitonov A. Dmitry
From: Kharitonov A. Dmitry @ 2008-11-05 14:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Dmitriy Kruglikov пишет:

> 624-й то же не фонтан ...
> Особенно, если районная локалка и выход в Инет через PPTP...
> DI-624 не умеет два соединения одновременно ...
> Или локалка, или Инет.

По-моему любой маршрутизатор умеет -- прописываете маршруты и ву-аля
> При этом, у моего оператора свичи постоянно теряют ARP-таблицу и Инет
> у меня отваливается.

Тогда вам нужно ставить маршрутизатор с линуксом на борту и по ssh
прописать статические маршруты.
> Мне рекомендуют купить что-любо с Dual Access,
Это, как я понимаю, характеристика wifi, чтобы можно было в дуплексе
работать, оно вам надо?
>  типа ZyXEL P-330W EE
> Там и коммутатор, и точка доступа, и традиционный FireWall от ZyXEL.
> Но мнения, как всегда, бывают диаметрально противоположные ...

Выбирайте с линуксом.
Не забудьте маршрутизатор повесить вертикально, чтобы была вентиляция.
Иначе зависает.

* Re: [Comm] беспроводная сеть
@ 2008-11-05 14:10       ` Dmitriy Kruglikov
From: Dmitriy Kruglikov @ 2008-11-05 14:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

5 ноября 2008 г. 16:03 пользователь Kharitonov A. Dmitry  написал:

> По-моему любой маршрутизатор умеет -- прописываете маршруты и ву-аля
Нет, не любой ... К сожалению ...

> Тогда вам нужно ставить маршрутизатор с линуксом на борту и по ssh прописать
> статические маршруты.
:)

> Это, как я понимаю, характеристика wifi, чтобы можно было в дуплексе
> работать, оно вам надо?
Вы не правильно понимаете...
И "оно" мне таки надо, ибо "Благодаря ... обеспечивает не только выход
в Интернет, но и одновременный доступ к серверам локальных ресурсов
домовой сети."
http://zyxel.ru/content/catalogue/classifier/5/47/575
И именно такой режим нужен (мне лично)
Только Зухи назвали режим Dual Access словами Link Duo ...

> Не забудьте маршрутизатор повесить вертикально, чтобы была вентиляция. Иначе
> зависает.
В принципе, я в состоянии и вскрыть корпус с целью впиндюрить туда
вентиляторчик ...
Но это не всегда спасает ...

--

@ 2008-11-05 14:31         ` Kharitonov A. Dmitry
From: Kharitonov A. Dmitry @ 2008-11-05 14:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Dmitriy Kruglikov пишет:

> [...]
> И "оно" мне таки надо, ибо "Благодаря ... обеспечивает не только выход
> в Интернет, но и одновременный доступ к серверам локальных ресурсов

Интернет у вас идёт по pptp.
Как у вас обеспечивается доступ к серверам локальной сети?
> http://zyxel.ru/content/catalogue/classifier/5/47/575
> И именно такой режим нужен (мне лично)
> Только Зухи назвали режим Dual Access словами Link Duo ...

Это для поднятия двух тоннелей, у вас локалка по тоннелю? А как
предыдущий маршрутизатор тогда работал?

> В принципе, я в состоянии и вскрыть корпус с целью впиндюрить туда
> вентиляторчик ...

Потеряете гарантию.
> Но это не всегда спасает ...

Да, часто приходится клеить радиаторы на процессор.

* Re: [Comm] беспроводная сеть
@ 2008-11-05 14:44           ` Dmitriy Kruglikov
From: Dmitriy Kruglikov @ 2008-11-05 14:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

5 ноября 2008 г. 16:31 пользователь Kharitonov A. Dmitry  написал:

> Это для поднятия двух тоннелей, у вас локалка по тоннелю? А как предыдущий
> маршрутизатор тогда работал?
Это не для двух тунелей ...
Локалка самая тривиальная ...
Сетка 10.x.x.x
Без всяких PPTP
Маршрутизатор умеет поднимать PPTP, тогда появляется Инет, но теряется
локалка...
И через некоторое время теряется адрес локальной сети, и свич больше
не видит моего маршрутизатора.

Как мне кажется, мы вышли за рамки треда, и тот, кому нужны были наши
рекомендации,
врядли заинтересован в чтении описаний локальных проблем конкретного оператора.

--

@ 2008-11-05 15:01             ` Kharitonov A. Dmitry
From: Kharitonov A. Dmitry @ 2008-11-05 15:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Dmitriy Kruglikov пишет:

> Это не для двух тунелей ...
> Локалка самая тривиальная ...
> Сетка 10.x.x.x
> Без всяких PPTP
> Маршрутизатор умеет поднимать PPTP, тогда появляется Инет, но теряется
> локалка...

Чтобы не терялась прописывают статические маршруты.
Когда у вас поднимается тоннель, адрес по умолчанию переключается на
тоннель.
Я вроде-бы начинаю понимать... Вы вероятно локалкой называете домашнюю
сеть, это так?
> [...]
> рекомендации,
> врядли заинтересован в чтении описаний локальных проблем конкретного оператора.

Я пока вижу проблемы пользователя (не обижайтесь), начинающим
линуксистам (эта рассылка для них) такие проблемы тоже очень интересны.

* Re: [Comm] беспроводная сеть
@ 2008-11-05 15:15               ` Dmitriy Kruglikov
From: Dmitriy Kruglikov @ 2008-11-05 15:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

5 ноября 2008 г. 17:01 пользователь Kharitonov A. Dmitry  написал:

> Чтобы не терялась прописывают статические маршруты.
Чтобы не терялось, берут у меня на прокат железную линейку и вправляют мозги
сисадминчегам у провайдера ...

> Я вроде-бы начинаю понимать... Вы вероятно локалкой называете домашнюю сеть,
> это так?
Ну, домашняя, это комп и два ноута у меня дома, и маршрутизатор ...
В терминах маркетоидов вы, вероятно, хотели сказать "домовая" или "районная" ...
А "локалкой" сеть в пределах досягаемости оператора кабельной сети эту
сущбность называют тинейджеры ...
У меня есть от кого нахвататься неправильных терминов...

> Я пока вижу проблемы пользователя (не обижайтесь), начинающим линуксистам
> (эта рассылка для них) такие проблемы тоже очень интересны.

Вы считаете, что я могу обижаться на то, что вы посчитали меня
начинающим пользователем и высказали несколько рекомендаций как обойти
проблему ?
Я могу только снисходительно улыбнуться :)
За попытку помочь - спасибо, конечно ...
В том железе, которое есть у меня невозможно что-либо прописать ...
А что прописывать, я знал и так ... Давно уже ;)

Не всякую железку я могу принести и включить, так как в договоре с операторм
оговорено, что я обязан получить от них добро на эксплуатацию данной железки.

А продолжать обсуждение, даже очень полезной, темы в ветке,
которая подразумевала совсем другую проблему - просто некрасиво ...
К беспроводным сетям проблемы данного конкретного D-Link отношения не имеют :)

Есть желание продолжить обсуждение - начинайте отдельную тематическую ветку ...

--

@ 2008-11-05 16:15             ` Gennadiy Redko
From: Gennadiy Redko @ 2008-11-05 16:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Dmitriy Kruglikov пишет:

> [...]
> локалка...
> И через некоторое время теряется адрес локальной сети, и свич больше
У меня такой же случай.
Маршрутизатор - Zyxel P-660 HT
Но тип маршрутизатора - неважен.
Я решил задачу вот так:
Попросил у админа домашней сети еще один IP для маршрутизатора.
На компах - шлюз по умолчанию направил на маршрутизатор, а тот
запихивает внешний трафик в pptp-канал.
Маршруты к сегментам домашней сети настроил статикой.

На маршрутизаторе настроил вручную соответствие между макадресами
своих компов и их IP-адресами.
Поэтому поэтому переполнение арп-кэшей свичей провайдера меня не
волнуют.

Достает временами флуд, создаваемый арп-запросами компов домашней сети.
Провайдеры домашней сети, почти везде к сожалению, не желают
тратиться на сегментацию сетей.
Поэтому у них в одном широковещательном домене обычно несколько
сотен компов.
Убедиться в этом можно повесив на интерфейсе wireshark.
Если наблюдаете на интерфейсе пакеты из=-за пределов своей маски
сети - так оно и есть.

Чтобы флуд домашней сети не влиял на ADSL-интернет - повесьте
модем/маршрутизатор на отдельный эзернет-интерфейс.

@ 2008-11-05 16:15                 ` Kharitonov A. Dmitry
From: Kharitonov A. Dmitry @ 2008-11-05 16:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Dmitriy Kruglikov пишет:

> [...]
> сущбность называют тинейджеры ...
> У меня есть от кого нахвататься неправильных терминов...

Я привык так: локальная сеть, это сеть по ту сторону маршрутизатора,
куда подключен мой компьютер, компьютеры у меня дома и созданная мной
беспроводная сеть. Это является безопасной сетью или безопасной зоной.
Всё остальное является не безопасным и подлежит ограничению. И интернет,
и "домовая", "Районная", "домашняя" является не безопасной сетью. Для
разграничения безопасной и не безопасной сетей ставят маршрутизатор с
файрволом.
Отсюда должен следовать вывод: wifi сеть следует поднимать только с
защитой, чтобы умник с соседнего подъезда случайно или преднамеренно не
потёр ваши любимые фотографии.

> Вы считаете, что я могу обижаться на то, что вы посчитали меня
> начинающим пользователем и высказали несколько рекомендаций как обойти
> проблему ?

Люди разные бывают
> Я могу только снисходительно улыбнуться :)
> За попытку помочь - спасибо, конечно ...
> В том железе, которое есть у меня невозможно что-либо прописать ...
> А что прописывать, я знал и так ... Давно уже ;)

Доступ к настройкам маршрутизации
http://192.168.0.1/rtab.htm
> Не всякую железку я могу принести и включить, так как в договоре с операторм
> оговорено, что я обязан получить от них добро на эксплуатацию данной железки.

Просто они пытаются ограничить поток вопросов от чайников
> А продолжать обсуждение, даже очень полезной, темы в ветке,
> которая подразумевала совсем другую проблему - просто некрасиво ...
> К беспроводным сетям проблемы данного конкретного D-Link отношения не имеют :)

Название темы обсуждения соответствует вашей проблеме и эта тема
одобрена модератором этой рассылки, можете не беспокоится.
> Есть желание продолжить обсуждение - начинайте отдельную тематическую ветку ...

Вы автор этой ветки -- вам решать. Только скажите -- тема закрыта и я
всю ветку удалю из своего клиента почты.

* Re: [Comm] беспроводная сеть
@ 2008-11-05 16:42               ` Kharitonov A. Dmitry
From: Kharitonov A. Dmitry @ 2008-11-05 16:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Gennadiy Redko пишет:

> [...]
> запихивает внешний трафик в pptp-канал.
> Маршруты к сегментам домашней сети настроил статикой.
Курьёз в том, что на страницу маршрутизации стандартными способами на
его маршрутизаторе выйти нельзя -- там кривая прошивка.

> [...]
>
> Чтобы флуд домашней сети не влиял на ADSL-интернет - повесьте
> модем/маршрутизатор на отдельный эзернет-интерфейс.
Я только не понял: один IP маршрутизатору, а второй кому?

* Re: [Comm] беспроводная сеть
@ 2008-11-05 17:41         ` Gennadiy Redko
From: Gennadiy Redko @ 2008-11-05 17:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Dmitriy Kruglikov пишет:

> [...]
> И именно такой режим нужен (мне лично)
> Только Зухи назвали режим Dual Access словами Link Duo ...
Дело в том, что коммутатор, в этом девайсе - неуправляемый.
Поэтому, если цель - разделить экраном два порта коммутатора, то
надо поискать другое решение.
Не знаю, сможет ли эта железяка файерволить пакеты между Wi-Fi и
проводным эзернетом, но между двумя портами свича - не сможет.

У этих железок есть возможность настраивать файерволл между IP, но в
случае ARP-флуда это не поможет, т. к. широковещательный трафик
все-равно будет транслироваться на все порты свича.

* Re: [Comm] беспроводная сеть
@ 2008-11-05 18:58                 ` Gennadiy Redko
From: Gennadiy Redko @ 2008-11-05 18:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Kharitonov A. Dmitry пишет:

> Курьёз в том, что на страницу маршрутизации стандартными способами на
> его маршрутизаторе выйти нельзя -- там кривая прошивка.

А это и не нужно для моего способа решения.
Маршруты настраиваются на клиентах.
Единственный недостаток решения - когда домашнюю сетку затапливает
флуд - надо руками вытаскивать разъемчик домашней сети из свича.
Но "двойной доступ" зайкселя тоже не спасет от этой "заразы", если
домашняя сетка включена в свич маршрутизатора.
Спасет только отдельный интерфейс эзернет для домашней сетки на компе.

* Re: [Comm] беспроводная сеть
@ 2008-11-05 20:01                   ` Kharitonov A. Dmitry
From: Kharitonov A. Dmitry @ 2008-11-05 20:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Gennadiy Redko пишет:

> [...]
> домашняя сетка включена в свич маршрутизатора.
> Спасет только отдельный интерфейс эзернет для домашней сетки на компе.
Вот, приехали. Вы внешнюю сеть в какой разъём воткнули?

* [Comm] [JT] Re: бес^Wпроводная сеть
@ 2008-11-05 20:10                   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-11-05 20:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Wed, Nov 05, 2008 at 07:15:32PM +0300, Kharitonov A. Dmitry wrote:
> [...]

:))

> Название темы обсуждения соответствует вашей проблеме и эта
> тема одобрена модератором этой рассылки, можете не беспокоится.

Ну строго говоря -- "одобрена" (в плане мягкого соответствия
тематике рассылки) была _исходная_ тема.  Хотя и из этой кое-что
отложил в архив по теме pptp.

> Вы автор этой ветки -- вам решать.

Не, спрашивал Денис, а общаетесь сейчас с тёзкой.

* Re: [Comm] [JT] Re: бес^Wпроводная сеть
@ 2008-11-06  4:18                     ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2008-11-06  4:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Привет!

6 ноября 2008 г. 2:10 Michael Shigorin написал:

> Не, спрашивал Денис, а общаетесь сейчас с тёзкой.

Автор ветки давно уже решил, что ему дорого покупать точку доступа и
проложил уже кабель до дивана. :)

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [Comm] [JT] Re: бес^Wпроводная сеть
@ 2008-11-06  5:57                       ` Kharitonov A. Dmitry
From: Kharitonov A. Dmitry @ 2008-11-06  5:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Denis G. Samsonenko пишет:
> Привет!

> Автор ветки давно уже решил, что ему дорого покупать точку доступа и
> проложил уже кабель до дивана. :)

Ну тогда, как правильно подключить маршрутизатор, расскажу в следующий раз.

* Re: [Comm] [JT] Re: бес^Wпроводная сеть
@ 2008-11-06  6:42                         ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2008-11-06  6:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Привет!

6 ноября 2008 г. 11:57 Kharitonov A. Dmitry написал:

> Ну тогда, как правильно подключить маршрутизатор, расскажу в следующий раз.

Ну, у меня маршрутизатор работает так, как мне надо. :)

У меня всё просто: 3 компа в квартире, которые через маршрутизатор
попадают в университетскую сеть, а через неё уже в Интернет. Доступ с
той стороны, что за маршрутизатором к моим компам не нужна. Разве что
прописал что надо, чтобы linuxdcpp нормально работал на основном моём
компе.

А из того, что в том треде обсуждалось, я ничего и не понял. :)

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [Comm] [JT] Re: бес^Wпроводная сеть
@ 2008-11-06  6:47                     ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2008-11-06  6:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Привет!

Кстати. В свете нескончаемой ветки про демонов в unix обратил внимание
на тему данной ветки. Вот, таки привили ассоциацию. :)

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [Comm] беспроводная сеть
@ 2008-11-06 10:40           ` Kharitonov A. Dmitry
From: Kharitonov A. Dmitry @ 2008-11-06 10:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Gennadiy Redko пишет:

> [...]
> Не знаю, сможет ли эта железяка файерволить пакеты между Wi-Fi и
> проводным эзернетом, но между двумя портами свича - не сможет.
Там есть разъём WAN в него нужно подключать небезопасную сеть.

> У этих железок есть возможность настраивать файерволл между IP, но в
> случае ARP-флуда это не поможет, т. к. широковещательный трафик
> все-равно будет транслироваться на все порты свича.
Да нет там флуда, просто вся домашняя сеть идёт через открытый вами
канал в интернет.

* Re: [Comm] [JT] бес^H^H^Hпроводная сеть
@ 2008-11-06 20:38                       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-11-06 20:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Thu, Nov 06, 2008 at 12:47:07PM +0600, Denis G. Samsonenko wrote:
> Кстати. В свете нескончаемой ветки про демонов в unix обратил
> внимание на тему данной ветки. Вот, таки привили ассоциацию. :)

^W -- это "стереть слово влево", в данном разе эквивалент ^H^H^H.
Поскольку сеть-то обсуждалась дальше уже проводная, а сабжект
никто не утрудился поправить. :)

* Re: [Comm] [JT] бес^H^H^Hпроводная сеть
@ 2008-11-06 20:46                         ` Kharitonov A. Dmitry
From: Kharitonov A. Dmitry @ 2008-11-06 20:46 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community general discussions

Michael Shigorin пишет:

> ^W -- это "стереть слово влево", в данном разе эквивалент ^H^H^H.
> Поскольку сеть-то обсуждалась дальше уже проводная, а сабжект
> никто не утрудился поправить. :)

Не согласен. У беспроводной те же проблемы+своя специфика. До
беспроводной слово ещё не дошло.