* [Comm] переключение раскладки
@ 2006-03-18 19:23 Jurij Bogaevs'kiy
From: Jurij Bogaevs'kiy @ 2006-03-18 19:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Здравствуйте. Спасибо всем за ответы. Вот опять засел за домашнюю машину и пытаюсь что-то сделать.

Откорректровал свой к такому же виду, но увы...

левый переключает только с ru на us, правый - и туда и обратно, но до третьего так дело и
недоходит, хотя если использовать клавиши по умолчанию (ctrl+alt+1,ctrl+alt+2 и т.д.) то переключа-
ются все три.

хотелось бы все таки настроить kkbswitch

не смог найти файл с настройками

помогите кто чем может  :)  ато замучился уже...
Спасибо.

* Re: [Comm] переключение раскладки
@ 2006-03-19  7:47 ` Sergey Lizogub
From: Sergey Lizogub @ 2006-03-19  7:47 UTC (permalink / raw)
  To: sb_lu, ALT Linux Community

Sat, 18 Mar 2006 21:23:08 +0200
Jurij Bogaevs'kiy:

> не смог найти файл с настройками

Вообще-то его файл лежит в домашнем каталоге, это  -  .xxkbrc примероно
следующего содержания:

XXkb.bell.enable:	yes
XXkb.bell.percent:	-30
XXkb.xpm.path:	/usr/share/xxkb
XXkb.button.xpm.1:	en15.xpm
XXkb.button.xpm.2:	ru15.xpm
XXkb.button.xpm.3:
XXkb.button.xpm.4:
XXkb.button.enable:	yes
XXkb.button.geometry:	15x15-64+1
XXkb.button.gravity:	NorthEast
XXkb.mainwindow.xpm.1:	en48.xpm
XXkb.mainwindow.xpm.2:	ru48.xpm
XXkb.mainwindow.xpm.3:
XXkb.mainwindow.xpm.4:
XXkb.mainwindow.enable:	no
XXkb.mainwindow.appicon:	no
XXkb.mainwindow.geometry:	48x48
XXkb.app_list.wm_class_class.ignore:	xmms Xawtv Aumix
XXkb.controls.add_when_change:	no
XXkb.controls.add_when_start:	yes
XXkb.controls.focusout:	no
XXkb.controls.add_when_create:	yes
XXkb.controls.button_delete:	yes
XXkb.group.base:	1
XXkb.group.alt:	2

Можете создать свой по образцу.

Запускаю через линк на /usr/bin/xkkb в ~/.xsession.d

	С уважением,
	Сергей Лизогуб

* Re: [Comm] переключение раскладки
@ 2006-03-19 10:16 ` Alexej Kryukov
From: Alexej Kryukov @ 2006-03-19 10:16 UTC (permalink / raw)
  To: sb_lu, ALT Linux Community

On Saturday 18 March 2006 22:23, Jurij Bogaevs'kiy wrote:

> левый переключает только с ru на us, правый - и туда и обратно, но до
> третьего так дело и недоходит, хотя если использовать клавиши по
> умолчанию (ctrl+alt+1,ctrl+alt+2 и т.д.) то переключа- ются все три.

1. Флажок "Режим переключателя" в kkbswitch случайно не выставлен?

2. Ctrl+Shift, вообще говоря -- крайне неудачный выбор для переключателя
под иксами.

Alexey Kryukov <anagnost {at} yandex {dot} ru>

Moscow State University
Historical Faculty

* Re: [Comm] переключение раскладки
@ 2006-03-19 10:32   ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2006-03-19 10:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> 2. Ctrl+Shift, вообще говоря -- крайне неудачный выбор для переключателя
> под иксами.

Почему?

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] переключение раскладки
@ 2006-03-19 10:41   ` Jurij Bogaevs'kiy
From: Jurij Bogaevs'kiy @ 2006-03-19 10:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Alexej Kryukov пишет:

>1. Флажок "Режим переключателя" в kkbswitch случайно не выставлен?

Совершенно верно, выставлен! Убрал галку и все ок. Спасибо огромное!

>2. Ctrl+Shift, вообще говоря -- крайне неудачный выбор для переключателя
>под иксами.

а почему?

* Re: [Comm] переключение раскладки
@ 2006-03-19 10:44     ` Alexej Kryukov
From: Alexej Kryukov @ 2006-03-19 10:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Sunday 19 March 2006 13:32, Владимир Гусев wrote:

> Почему?

Обсуждалось, и даже недавно пробегала ссылка на FAQ, где это
отражено. Два основных недостатка:

-- переключатель отрабатывает, как только обе клавиши нажаты, а не
в момент отжатия одной из них, как в Windows. В результате, если
у нас раскладка висит на Ctrl+Shift, то уже невозможно пользоваться
комбинациями вида Ctrl+Shift+буква -- а это, естественно, львиная
доля всех горячих клавиш в большинстве приложений;

-- Если вслед за переключением раскладки идет заглавная буква (что
бывает довольно часто), то нужно будет отпустить клавишу Shift и нажать
ее вновь, в то время как в Windows достаточно просто задержать палец на
клавише.

@ 2006-03-19 10:46     ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2006-03-19 10:46 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, Mar 19, 2006 at 12:41:21PM +0200, Jurij Bogaevs'kiy wrote:
> а почему?
Ломает комбинации клавиш, включающие Ctrl+Shift

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

Почему добавление нескольких строчек в spec и увеличение размера пакета
на 1% оказалось такой большой интеллектуальной проблемой?
		-- mhz in #8144

* Re: [Comm] переключение раскладки
@ 2006-03-19 11:07       ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2006-03-19 11:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> [...]
> бывает довольно часто), то нужно будет отпустить клавишу Shift и нажать
> ее вновь, в то время как в Windows достаточно просто задержать палец на

И какой выход из этой ситуации? Только смена сочетания? А какое на ваш
взгляд оптимальное?

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] переключение раскладки
@ 2006-03-19 11:12         ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2006-03-19 11:12 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, Mar 19, 2006 at 02:07:51PM +0300, Владимир Гусев wrote:
> И какой выход из этой ситуации? Только смена сочетания?
Да.

> А какое на ваш  взгляд оптимальное?
Кому как. Я юзаю Menu.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

> Помогите решить проблему с проигрыванием midi. KMid и playmidi
...все равно не переиграют TiMidity++? ;-)
		-- mike in community@

* Re: [Comm] переключение раскладки
@ 2006-03-19 11:15         ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2006-03-19 11:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Привет!

19.03.06, Владимир Гусев написал:
> И какой выход из этой ситуации? Только смена сочетания? А какое на ваш
> взгляд оптимальное?

Я использую Win-клавиши на домашней машине, а на ноуте -- CapsLock (на
нём нет win-клавиш).

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [Comm] переключение раскладки
@ 2006-03-19 11:21         ` Alexej Kryukov
From: Alexej Kryukov @ 2006-03-19 11:21 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Sunday 19 March 2006 14:07, Владимир Гусев wrote:

> И какой выход из этой ситуации? Только смена сочетания? А какое на
> ваш взгляд оптимальное?

Alt+Shift несколько лучше будет, хотя от второго недостатка, конечно,
и он не свободен. Жаль, что эту комбинацию в Alt нельзя выбрать на
этапе инсталляции, и жаль, что сейчас стали такие клавиатуры делать,
на которых до этих клавиш двумя пальцами одной руки и не дотянешься.

Ну а сам я всегда вешаю раскладку на Win-клавиши. Конечно, со мной
не согласятся те, кто привык их использовать по прямому назначению.

@ 2006-03-19 11:29       ` Evgenii Terechkov
From: Evgenii Terechkov @ 2006-03-19 11:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Alexej Kryukov пишет:

> [...]
> комбинациями вида Ctrl+Shift+буква -- а это, естественно, львиная
> доля всех горячих клавиш в большинстве приложений;

Несмотря на (смотри ниже), с этим пунктом не согласен. Нормальное
приложение должно позволить сменить горячие клавиши. Другое дело что я
лично не знаком/не использую эту "львиную долю" программ. С моей точки
зрения они невменяемы. Может списочек приведёте таких программ? За такое
надо разработчика пинать. У меня раскладка так переключается, ничего вроде.

> [...]
> довольно часто), то нужно будет отпустить клавишу Shift и нажать ее
> вновь, в то время как в Windows достаточно просто задержать палец на

Насколько я понимаю, оба пункта - просто синдромы "детских болезней" иксов
(по крайней мере XFree86, про Xorg не знаю).

* Re: [Comm] переключение раскладки
@ 2006-03-19 11:44         ` Alexej Kryukov
From: Alexej Kryukov @ 2006-03-19 11:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Sunday 19 March 2006 14:29, Evgenii Terechkov wrote:

> [...]
> я лично не знаком/не использую эту "львиную долю" программ. С моей
> точки зрения они невменяемы. Может списочек приведёте таких программ?

Ну, первое, что приходит в голову -- это практически все текстовые
редакторы и текстовые процессоры, где Ctrl в сочетании со стрелками
перемещает курсор по словам или абзацам, а те же комбинации с
добавлением Shift, кроме того, выделяют текст. Разумеется, в большинстве
случаев эти комбинации можно поменять, но, во-первых, возиться долго,
а во-вторых, данная схема является общепринятой и придумать нечто
столь же интуитивное практически невозможно.

> Насколько я понимаю, оба пункта - просто синдромы "детских болезней"
> иксов (по крайней мере XFree86, про Xorg не знаю).

Это да. Но лечить-то их всё равно никто не собирается.

@ 2006-03-19 12:18           ` Evgenii Terechkov
From: Evgenii Terechkov @ 2006-03-19 12:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Alexej Kryukov пишет:

> [...]
> а во-вторых, данная схема является общепринятой и придумать нечто
> столь же интуитивное практически невозможно.

Про текстовые редакторы (их, как известно, два :-): там это
настраивается/не используется (насколько знаю vim). Про текстовые
процессоры ничего не скажу (не знаю вменяемых. Может потому, что очень
давно смотрел на KDE-ные и GNOME-ые "офисы". Больше нет желания. OOo2 тоже
не смотрел - слишком тяжел для моих машин, но там вроде тоже ничего
полезного по сравнению с OOo1 не появилось). Есть правда lyx - но это не
текстовый процессор и я слабо понимаю, кому он нужен (хотя и довольно хорош
:-).

Почему же долго возиться ? Один раз. Для действительно часто используемых
функций.

Насчёт "придумать нечто столь же интуитивное практически невозможно" не
надо говорить. Я уже как-то говорил, насколько интуитивен иногда для меня
emacs и его расширения. Про общепринятость и говорить не стоит.

> Это да. Но лечить-то их всё равно никто не собирается.

Неужто? Что-то слышал о таких планах (то ли багу кто повесил, то ли ещё
что). Не уточнял, но наивно полагал, что в Xorg починят. Видно не судьба
:-(

* Re: [Comm] переключение раскладки
@ 2006-03-19 13:59           ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2006-03-19 13:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Привет!

19.03.06, Alexej Kryukov написал:
> Ну а сам я всегда вешаю раскладку на Win-клавиши. Конечно, со мной
> не согласятся те, кто привык их использовать по прямому назначению.

А какое у них в linux прясое назначение? Чесно говоря не видел, чтобы
эти клавиши хоть где-то использовались.

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [Comm] переключение раскладки
@ 2006-03-19 14:06             ` Alexej Kryukov
From: Alexej Kryukov @ 2006-03-19 14:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Sunday 19 March 2006 16:59, Denis G. Samsonenko wrote:
> Привет!

> А какое у них в linux прясое назначение? Чесно говоря не видел, чтобы
> эти клавиши хоть где-то использовались.

Ну, вроде бы кто-то извращался на предмет того, чтобы заставить из
открывать главное меню в KDE. Хотя для этого они и в винде-то не
нужны, т. к. есть Ctrl+Esc. Наверное, можно сделать и так, чтобы,
скажем, окно файлового менеджера по Win+E открывалось.

@ 2006-03-19 14:18             ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2006-03-19 14:18 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, Mar 19, 2006 at 10:59:13PM +0900, Denis G. Samsonenko wrote:
> А какое у них в linux прясое назначение?
Каки ввенде, модификатор. Meta или Super. Притом для Super вроде бы и
делать ничего не надо.

--

Поражаюсь, сколько разработчиков devel@ не читают...
		-- vyt in devel@

From: Andrey Rahmatullin @ 2006-03-19 14:18 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, Mar 19, 2006 at 05:06:52PM +0300, Alexej Kryukov wrote:
> Ну, вроде бы кто-то извращался на предмет того, чтобы заставить из
> открывать главное меню в KDE. Хотя для этого они и в винде-то не
> нужны, т. к. есть Ctrl+Esc.
Win нажимается большим пальцем, Ctrl-Esc - менее удобно.

> Наверное, можно сделать и так, чтобы, скажем, окно файлового менеджера
> по Win+E открывалось.
Так и делается.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

Увы, трудно найти CMS, который ни разу не наступал на стандартные
грабли веб-приложений...
		-- force in devel@

* Re: [Comm] переключение раскладки
@ 2006-03-19 14:21               ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2006-03-19 14:21 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Привет!

> Ну, вроде бы кто-то извращался на предмет того, чтобы заставить из
> открывать главное меню в KDE.

Да, помню такое ещё на мастере толи 2.0, толи 2.2. Но на сколько я
помню, там фактически эту клавишу переобозначали как F12.

> Хотя для этого они и в винде-то не
> нужны, т. к. есть Ctrl+Esc. Наверное, можно сделать и так, чтобы,
> скажем, окно файлового менеджера по Win+E открывалось.

Т.е. стандартного поведения не предусмотрено? Ну а потому каждый
пристраивает их как хочет. Кто-то использует как модификатор, кто-то
раскладки ими переключает.

Я, например, на левую Win-клавишу повесил переключение раскладок, а на
правую повесил временное переключение раскладок на время нажатия.

На ноуте к сожалению этих клавиш нет, поэтому пришлось по старинке
повесить на CapsLock и LAlt (чтобы заработал последний пришлось
залезть в xorg.conf и прописать).

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [Comm] переключение раскладки
@ 2006-03-19 14:24                 ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2006-03-19 14:24 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> На ноуте к сожалению этих клавиш нет, поэтому пришлось по старинке
> повесить на CapsLock и LAlt ...

Пардон, RAlt, конечно.

* Re: [Comm] переключение раскладки
@ 2006-03-19 14:42               ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2006-03-19 14:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> [...]
> нужны, т. к. есть Ctrl+Esc. Наверное, можно сделать и так, чтобы,
> скажем, окно файлового менеджера по Win+E открывалось.

Не понятна логика - если есть клавиши Win, то почему бы ее не использовать
по тому назначению, которое есть в Windows, то есть открытие меню.. В
Icewm, например, левый Win - открытие меню, правый Win - открытие списка
окон на всех рабочих столах.. Очень удобно.. причем здесь изврат? Есть
такая клавиатура - надо использовать ее по максимуму, вот и все...

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] переключение раскладки
@ 2006-03-19 14:49                 ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2006-03-19 14:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> [...]

> окон на всех рабочих столах.. Очень удобно.. причем здесь изврат? Есть
> такая клавиатура - надо использовать ее по максимуму, вот и все...

Потому что удобнее просто кликнуть мышью в любое свободное место на
экране, чтобы получить меню. Да и не часто этим меню приходится
пользоваться.

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [Comm] переключение раскладки
@ 2006-03-19 14:58                 ` Alexej Kryukov
From: Alexej Kryukov @ 2006-03-19 14:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Sunday 19 March 2006 17:42, Владимир Гусев wrote:

> [...]
> Win - открытие списка окон на всех рабочих столах.. Очень удобно..
> причем здесь изврат? Есть такая клавиатура - надо использовать ее по

Дело вкуса. Помнится, я где-то читал, что какие-то люди проводили такую
акцию: выламывали из своих клавиатур win-клавиши с целью набрать их
целый мешок и дать этим мешком по башке Биллу Гейтсу :) Так вот, в
принципе, я с их акцией солидарен, т. к. считаю "прямое назначение"
этих клавиш не особенно осмысленным. Ну не представляю я, какое может
быть удобство в вызове главного меню с клавиатуры при работающей мыши
(а при неработающей -- и Ctrl-Esc достаточно). А все прочие функции
можно было бы переназначить и на что-то другое.

С другой стороны, именно для переключения раскладок Win-клавиши по
своему положению на клавиатуре подходят идеально. К тому же именно из-за
их появления стало трудно нажимать комбинацию Alt-Shift, которую
по-нормальному и следовало бы использовать для этой цели. Разумеется,
своего мнения я никому не навязываю: я же специально оговорился, что
люди, привыкшие использовать Win-клавиши по прямому назначению, со
мной скорее всего не согласятся.

Alexey Kryukov <anagnost {at} yandex {dot} ru>

Moscow State University
Historical Faculty

* Re: [Comm] переключение раскладки [JT]
@ 2006-03-19 15:19                   ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2006-03-19 15:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> Потому что удобнее просто кликнуть мышью в любое свободное место на
> экране, чтобы получить меню.

Вы сами сказали - в любое свободное.. а если у меня все столы заняты
приложениями, раскрытыми на все окно? В этом случае просто нажать одну
клавишу

> Да и не часто этим меню приходится пользоваться.

Это кому как. Вообще меня удивляют такие заявления..:) Я вот высказал свою
точку зрения и никому ее не навязывал.. сказал просто, что если такая
клавиша есть - она не должна простаивать без дела..

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] переключение раскладки
@ 2006-03-19 15:22                   ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2006-03-19 15:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> [...]
> целый мешок и дать этим мешком по башке Биллу Гейтсу :) Так вот, в
> принципе, я с их акцией солидарен, т. к. считаю "прямое назначение"

Маковская клавиатура - сплошное "прямое назначение", однако это их право..
Но вот выламывать клавишу только из-за того, что это БГ, портить вещь, тем
более, что я не богат, чтобы "купить билет и назло кондуктору пойти
пешком".. Мне проще подстроить это "творение" под себя как можно полнее..

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] переключение раскладки
@ 2006-03-19 15:24                     ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2006-03-19 15:24 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, Mar 19, 2006 at 06:22:26PM +0300, Владимир Гусев wrote:
> Но вот выламывать клавишу только из-за того, что это БГ, портить вещь, тем
> более, что я не богат, чтобы "купить билет и назло кондуктору пойти
> пешком".. Мне проще подстроить это "творение" под себя как можно полнее..
+1

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

> Вы чего, сговорились все? pilot же добрейшей души человек, мухи
> не обидит... =/
То-то я на LF мух не видал. :)
		-- ldv in devel@

* Re: [Comm] переключение раскладки [JT]
@ 2006-03-19 15:34                     ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2006-03-19 15:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Привет!

20.03.06, Владимир Гусев написал:
> Вы сами сказали - в любое свободное.. а если у меня все столы заняты
> приложениями, раскрытыми на все окно? В этом случае просто нажать одну
> клавишу

Свободное место в 1 пиксель по краю всегда можно оставить. :)

> Это кому как. Вообще меня удивляют такие заявления..:) Я вот высказал свою
> точку зрения и никому ее не навязывал..

А я что навязываю?

> сказал просто, что если такая
> клавиша есть - она не должна простаивать без дела..

Ну дык, она и не простаивает, а раскладки переключает. Тем более что
это требуется гораздо чаще, чем в меню лезть.

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [Comm] переключение раскладки
@ 2006-03-20  7:33 ` Dmitriy L. Kruglikov
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2006-03-20  7:33 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, 18 Mar 2006 21:23:08 +0200
Jurij Bogaevs'kiy wrote:

> хотелось бы все таки настроить kkbswitch
Мне то же хотелось ...
Но он три раскладки не понимает принципиально ...
Или я его на понимаю .... :)

P.S.
А про клавиши горячие и т.д....
А не пора ли повзрослеть, народ ?!?!?!?

Когда же вы научитесь отвечать на ПОСТАВЛЕННЫЙ вопрос ?
Неуж-то так приятно выпячивать свое мнение, которое ни кто не спрашивал?

Или вас самих не задалбывает куча бреда, который приходится
перечитывать в поисках ответа на свой вопрос?

 Dmitriy.Kruglikov@orionagro.com.ua      |@_@ |
 ICQ# 13047326                          //   \ \
                                       (|     | )
                                      /'\_   _/`\

* Re: [Comm] переключение раскладки
@ 2006-03-20 14:40     ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2006-03-20 14:40 UTC (permalink / raw)
  To: anyr, ALT Linux Community

Привет!

21.03.06, anyr написал:
> P.S. Кто подскажет, что вместо Option "XkbOptions"  "win"
> правильно надо писать?

Всё вас интересующее находится тут:

/usr/X11R6/lib/X11/xkb/rules/xorg.lst

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [Comm] переключение раскладки
@ 2006-03-20 15:57   ` anyr
From: anyr @ 2006-03-20 15:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В сообщении от 20 Март 2006 07:33 Dmitriy L. Kruglikov
написал(a):
> Мне то же хотелось ...
> Но он три раскладки не понимает принципиально ...
> Или я его на понимаю .... :)
Странно. Я попробовал как описано и все получилось...
Section "InputDevice"

    Identifier "Keyboard1"
    Driver      "Keyboard"
    Option "AutoRepeat"  "250 30"

    Option "XkbRules" "xfree86"
    Option "XkbModel" "pc105"
    Option "XkbLayout" "us,ru(winkeys),by(winkeys)"
    Option "XkbOptions"  "win"

EndSection
Только вот Option "XkbOptions"  "win" - это брад собачий,
просто не нашел что написать, но в "Параметрах клавиатуры"
настроил переключение на клавишу win и работает. И даже
удобно.

@ 2006-03-20 18:48       ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2006-03-20 18:48 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, 20 Mar 2006 23:40:30 +0900
Denis G. Samsonenko wrote:

> Всё вас интересующее находится тут:
>
> /usr/X11R6/lib/X11/xkb/rules/xorg.lst

У некоторых /usr/share/X11/xkb/rules/xorg.lst

С.С.Скулаченко

* Re: [Comm] переключение раскладки
@ 2006-03-21  1:27         ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2006-03-21  1:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Привет!

20.03.06, Sergey S. Skulachenko написал:

> У некоторых /usr/share/X11/xkb/rules/xorg.lst

Ну, у меня на последней на данный момент версии дистрибутива это
находится там, где я указал.

А второй вариант для xorg-7.0? Если да -- то это уже Сизифус, а с этим
-- в соседнюю рассылку.

--
Всего доброго,

Денис.