* [Comm] Значки в Simply
@ 2018-06-05 13:58 Alexei Mezin
From: Alexei Mezin @ 2018-06-05 13:58 UTC (permalink / raw)
  To: community

Simply 8.2 + apt-get update только что.

Все настройки "по умолчанию", все красиво в визуальном плане, все
сбалансированно... но для офисных документов ods/odt и т.п. в Thunar
вместо иконки пустое место.

И куда копать? Смена тем иконок из того набора, что стоят по умолчанию
-- все равно пустое место.

* Re: [Comm] Значки в Simply
@ 2018-06-07  8:36 ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2018-06-07  8:36 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 5 Jun 2018 16:58:24 +0300
Alexei Mezin wrote:

> [...]
>вместо иконки пустое место.
>
>И куда копать? Смена тем иконок из того набора, что стоят по умолчанию

Faenza?

* Re: [Comm] Значки в Simply
@ 2018-06-07 14:48   ` Alexei Mezin
From: Alexei Mezin @ 2018-06-07 14:48 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

07.06.2018 11:36, Владимир Гусев пишет:

> Faenza?

Нет. Но в любом случае это неважно, потому что от темы значков не
зависит. Файлы с нужными картинками во всех темах есть. XFCE или Thunar
или кто там за это отвечает просто не хотят рисовать значки.

Вот видео:
https://youtu.be/6ah_Ft32dEA

При создании файла на долю секунды появляется значок. Потом исчезает.
Это можно было бы списать на факт, что создается просто пустой файл,
который, конечно же, не является документом офиса, хотя имеет
расширение. Но для пустых файлов тоже есть значок, и он работает.

Открыл файл, добавил содержимого, сохранил -- все равно пустое место.
Сохранил как docx -- все нормально.

P.S. Кстати, поведение функции "создать новый документ", когда просто
создается пустой файл -- это сам по себе баг, ибо пользователь ожидает,
что новый документ будет создан в соответствующей программе.

* Re: [Comm] Значки в Simply
@ 2018-06-07 16:34     ` Alexander Yereschenko
From: Alexander Yereschenko @ 2018-06-07 16:34 UTC (permalink / raw)
  To: community

07.06.2018 17:48, Alexei Mezin пишет:

> [...]
> создается пустой файл -- это сам по себе баг, ибо пользователь
> ожидает, что новый документ будет создан в соответствующей программе.

Как версия:
Для odt/ods пытается показаться превью файла (по аналогии с графическими
форматами), но не показывается. Для пустого документа используется
стандартная иконка.
Видимо, копать надо в этом направлении.

--
С уважением,Александр.

* Re: [Comm] Значки в Simply
@ 2018-06-07 19:37       ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2018-06-07 19:37 UTC (permalink / raw)
  To: community

07.06.2018 19:34, Alexander Yereschenko пишет:

> Как версия:
> Для odt/ods пытается показаться превью файла

В первый момент показывается иконка, которая прописана в MIME-типе
файла, то есть
generic-icon name="x-office-document"

как раз в теме значков есть x-office-document.png

Возможно потом и правда попытка сделать превью, облом, и кэширование
этого облома, так как наполнение файла реальным содержимым ситуацию не
меняет. Хотя с другой стороны, какое осмысленное превью может быть у
таблицы или текстового документа?

* Re: [Comm] Значки в Simply
@ 2018-06-07 20:03         ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2018-06-07 20:03 UTC (permalink / raw)
  To: community

07.06.2018 22:37, Alexei V. Mezin пишет:

> Возможно потом и правда попытка сделать превью

Ой как там все запущено... Какой-то лютый бардак!

VirtualBox, Simply 8.2 live, то есть любой желающий может воспроизвести.

1. Создаю на хост-системе два файла -- таблицу и текст ods и odt
(правда, в LibreOffice 6), копирую по сети на РабочийСтол. Иконки есть!

2. Создаю в Simply через "правой кнопкой по столу - создать новый" такие
же документы. Которые на самом деле пустые файлы. Иконок нет. Редактирую
эти файлы, наполняю содержимым. Теперь они не пустые, но иконок нет.

3. Вручную запускаю LibreOffice, делаю текстовый документ сразу с
содержимым, сохраняю сразу на рабочий стол -- иконка есть, но "пустая".
То есть совсем не такая, как у документа, скопированного по сети. А
разница в файлах: один создан в LO 5, другой в LO 6. Но при чем тут это?!!

4. И ягодка на торте: через Thunar захожу в каталог "рабочий стол", вижу
свои файлы, но БЕЗ иконок у всех файлов.

5. Вторая ягодка: вышел из сессии, зашел обратно: два файла так и
остались без иконок, три файла -- иконка в виде чистого белого листа, а
не по типу документа.

http://paul7.net/i/2018.06.07/000686c1/virtualbox_alt_8.png

* Re: [Comm] Значки в Simply
@ 2018-06-07 20:09           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2018-06-07 20:09 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Jun 07, 2018 at 11:03:12PM +0300, Alexei V. Mezin wrote:
> Ой как там все запущено... Какой-то лютый бардак!

Вешай!

* Re: [Comm] Значки в Simply
@ 2018-06-07 20:57             ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2018-06-07 20:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

07.06.2018 23:09, Michael Shigorin пишет:

> Вешай!

#35005

Проверил на debian xfce livecd, у них там XFCE 4.12 + Thunar 1.6.11. Все
работает корректно. У нас Thunar 1.6.12.

* Re: [Comm] Значки в Simply
@ 2018-06-07 21:35               ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2018-06-07 21:35 UTC (permalink / raw)
  To: community

07.06.2018 23:57, Alexei V. Mezin пишет:

> #35005

Проверил на стартерките с XFCE. Thunar 1.6.14. Все аналогично не
работает. Скопировал по сети два те же два файла: на рабочем столе они с
иконками, в Thunar без иконок, после перезахода в сессию на рабочем
столе иконки типа "белый лист". При этом тот же Thunar на сетевой шаре
показывает все корректно.

P.S. Thunar - samba - "монтирование" вероятно через gvfs? Все работает.
Но ни дефолтный просмотрщик картинок ristretto, ни дефолтный медиаплеер
parole файлы на gvfs не открывают. Это они у нас так плохо приготовлены,
или просто не умеют? Тогда полезность XFCE стремительно приближается к
нулю :(

* Re: [Comm] Значки в Simply
@ 2018-06-07 22:10       ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2018-06-07 22:10 UTC (permalink / raw)
  To: community

07.06.2018 19:34, Alexander Yereschenko пишет:

> Как версия:
> Для odt/ods пытается показаться превью файла

Кажется, я недооценил степень "юзабилити" Гнома и основанного на нем. Во
всяком случае Гном3 для файлов офиса/pdf не делает превью только в самом
"мелком" режиме отображения. Во всех остальных он таки делает превью.
Естественно, что для 99.99% текстовых документов и таблиц на этих превью
не будет ничего, кроме белого квадратика с рядочком черных точек.
Видимо, разработчики Гнома считают, что если у вас в каталоге сотня
файлов типа "документ", то вместо иконок, позволяющих глазу сразу
разделить файлы на типы, гораздо удобнее будет сотня безликих
квадратиков. Да чего там сотня, даже три рядом лежащих файла, два из
которых текст, а один таблица, неотличимы на взгляд никак! Это,
безусловно, великое достижение в доведении интерфейса до состояния
максимально неудобства для пользователя! :(

Однако, это не отменяет факта, что в XFCE не отображаются даже белые
квадратики.