* [Comm]  Wesnoth 1.8 Stable
@ 2010-04-02  9:49 Павел Крамер
From: Павел Крамер @ 2010-04-02  9:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Новость: http://www.wesnoth.org/start/1.8/

У меня вопрос: пакетом http://sisyphus.ru/ru/srpm/Sisyphus/wesnoth
ещё кто-нибудь занимается? Я бы сам из исходников собрал, но
ресурсов моего компьютера не хватит, да и навыков нет. В следствие
чего просьба: Не могли бы собрать под Альт новую версию этой игры?

У меня дома система ALT Linux 5.0 Lite Beta (регулярно обновляюсь,
как выяснилось, с репозиториев p5).
Заранее спасибо. Павел.

* Re: [Comm] Wesnoth 1.8 Stable
@ 2010-04-02  9:55 ` Алексей Шенцев
From: Алексей Шенцев @ 2010-04-02  9:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

02.04.2010 13:49, Павел Крамер пишет:
> [...]
> ресурсов моего компьютера не хватит, да и навыков нет. В следствие
> чего просьба: Не могли бы собрать под Альт новую версию этой игры?
Повесьте в багзилу запрос на обновление.

* Re: [Comm] Wesnoth 1.8 Stable
@ 2010-04-02  9:56   ` Павел Крамер
From: Павел Крамер @ 2010-04-02  9:56 UTC (permalink / raw)
  To: community

Могли бы дать ссылку на багзилу (простите мне мою неосведомлённость в
этом вопросе).

@ 2010-04-02  9:58     ` Алексей Шенцев
From: Алексей Шенцев @ 2010-04-02  9:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

02.04.2010 13:56, Павел Крамер пишет:
> Могли бы дать ссылку на багзилу (простите мне мою неосведомлённость в
> этом вопросе).
https://bugzilla.altlinux.org/

* Re: [Comm] Wesnoth 1.8 Stable
@ 2010-04-02 12:23       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2010-04-02 12:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Fri, Apr 02, 2010 at 01:49:36PM +0400, Павел Крамер wrote:
> [...]
> ещё кто-нибудь занимается? Я бы сам из исходников собрал, но
> ресурсов моего компьютера не хватит, да и навыков нет.

Если хватает для использования, то хватит и для сборки, IMHO.
То же самое с навыками, по крайней мере в первом приближении
(ну и хоть какая-то польза от игрушки получися -- научитесь).

On Fri, Apr 02, 2010 at 01:58:34PM +0400, Алексей Шенцев wrote:
> https://bugzilla.altlinux.org/

http://www.altlinux.org/BugTracking/BugzillaMiniHowto

* Re: [Comm] Wesnoth 1.8 Stable
@ 2010-04-02 13:07         ` Damir
From: Damir @ 2010-04-02 13:07 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community general discussions

> Если хватает для использования, то хватит и для сборки, IMHO.
Миш, для С++ это правило не выполняется. С++ в среднем требует на
порядок больше ресурсов при компиляции, чем при использовании (памяти,
процессора и дискового пространства).

> То же самое с навыками, по крайней мере в первом приближении
> (ну и хоть какая-то польза от игрушки получися -- научитесь).
А вот это да, бывает полезно :)

* Re: [Comm] Wesnoth 1.8 Stable
@ 2010-04-02 16:22           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2010-04-02 16:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Fri, Apr 02, 2010 at 05:07:18PM +0400, Damir wrote:
> Миш, для С++ это правило не выполняется. С++ в среднем требует
> на порядок больше ресурсов при компиляции, чем при
> использовании (памяти, процессора и дискового пространства).

Конкретно пакет wesnoth я и использовал (кгм), и собирал.
Так что совет проверенный.

PS: разве что, как тут насчёт OpenSceneGraph подсказывают
-- при возможности хорошо бы тренироваться с gcc4.3, а не 4.4,
который порой удивительно задумчивым стал.

* Re: [Comm] Wesnoth 1.8 Stable
@ 2010-04-02 19:56             ` Павел Крамер
From: Павел Крамер @ 2010-04-02 19:56 UTC (permalink / raw)
  To: community

Доступные ресурсы:
433MHz, 256 RAM,

df -h
Файловая система      Разм  Исп     Дост    Исп% смонтирована на
/dev/hda5                       7,9G  7,1G  398M    95%   /
udevfs                            5,0M  196K  4,9M     4%   /dev
shmfs                            123M   36K  123M     1%   /dev/shm
tmpfs                            123M  4,0K  123M     1%   /tmp
/dev/hda6                        19G   17G  1,4G      93%  /home
/dev/hda1                       9,8G  9,6G  178M     99%  /mnt/hda1

Насчёт навыков:
Вот пытался я скомпилить Chrome по инструкции с dev.chromium.org.
после того как установили все внеобходимые dev. версии библиотек,
освободили место (а сейчас освободить место практически невозможно),
и дошли до момента где надо было ввести make install, он выдал ошибку
(что-то
в коде криво написано было). В коде я разбираться не умею, так что на
этом всё
  закончилось. Благо научился извекать из deb пакетов бинарник (да ещё
под ALT Linux
chromium-browser собрали). Я думаю чтобы было полезно, нужно очень долго
разбираться
  и читать книги по программированию. А просто скачать все dev
библиотеки, набрать make
  install и ждать пока скомпилиться (если скомпилиться)... Вот и решил
попросить того кто умеет,
  если у того найдётся время (и я был бы очень благодарен).

Кстати, запрос на обновление я уже повесил, так что теперь жду и верю...

@ 2010-04-03 13:22 ` Vitaly Kuznetsov
From: Vitaly Kuznetsov @ 2010-04-03 13:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Павел Крамер <knesaro@gmail.com> writes:

> Новость: http://www.wesnoth.org/start/1.8/
>
> У меня вопрос: пакетом http://sisyphus.ru/ru/srpm/Sisyphus/wesnoth
> ещё кто-нибудь занимается?

Я сборкой занимаюсь время от времени. На полноценное тестирование
времени не хватает ;)

> Я бы сам из исходников собрал, но
> ресурсов моего компьютера не хватит, да и навыков нет. В следствие
> чего просьба: Не могли бы собрать под Альт новую версию этой игры?

Ждите, будет.

--
Vitaly Kuznetsov, ALT Linux