* Re: [Comm] вечные проблемы
  @ 2008-11-12  5:41 ` Геннадий Ищенко
From: Геннадий Ищенко @ 2008-11-12  5:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

2008/11/11 Геннадий Ищенко

> В fstab прописал: /dev/sdb5 /mnt/disk2 vfat suid,nodev,noexec,users,rw 0 0
> umask=0 не помогает?
Не помогает. В 4.1 вообще другой стандарт монтирования (hal-mount-subfs).
Мало того, что могу работать только под root (файлы перекаченные root в
другие разделы пользователям так же недоступны), так и монтирование каждый
раз после перезагрузки необходимо проводить заново, так как при запуске
идет вежливая ругань на запись в fstab и диск, естественно, автоматом
не монтируется. Видимо, без UID ничего нормально работать не будет.
Но ведь при инсталляции такие диски монтируются в систему автоматически.
Значит такая возможность в системе есть. Знать бы еще где этот зарыто и как сделать. А то прийдется тупо переустанавливать систему.
С уважением, Ищенко Геннадий

* Re: [Comm] вечные проблемы
@ 2008-11-12 12:58   ` Andriy Dobrovol`s`kii
From: Andriy Dobrovol`s`kii @ 2008-11-12 12:58 UTC (permalink / raw)
  To: Геннадий
	Ищенко,
	ALT Linux Community general discussions

2008/11/12 Геннадий Ищенко <anarhoret@>:
> [...]
> Значит такая возможность в системе есть. Знать бы еще где этот зарыто и как сделать. А то прийдется тупо переустанавливать систему.
Можете конечно переустановить, но продуктивнее будет прочесть
документацию к hal-mount-subfs и таки настроить правильно.
Andrii Dobrovol`s`kyj

* Re: [Comm] вечные проблемы
@ 2008-11-12 13:55     ` Геннадий Ищенко
From: Геннадий Ищенко @ 2008-11-12 13:55 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]

> Можете конечно переустановить, но продуктивнее будет прочесть
> документацию к hal-mount-subfs и таки настроить правильно.

А ссылку на эту документацию сбросить не трудно? Я гуглом по сети пошарил,
но нашел лишь фрагментарные данные из палемики и сам пакет в Sisyphus.

@ 2008-11-12 14:23       ` Andriy Dobrovol`s`kii
From: Andriy Dobrovol`s`kii @ 2008-11-12 14:23 UTC (permalink / raw)
  To: Геннадий
> [...]

> А ссылку на эту документацию сбросить не трудно? Я гуглом по сети пошарил,
> но нашел лишь фрагментарные данные из палемики и сам пакет в Sisyphus.
Я этим пакетом не пользуюсь. Искать лучше в /usr/share/doc. Если нет
то apt-cache search. если и так ничего, багу на пакет.
Andrii Dobrovol`s`kyj

* Re: [Comm] вечные проблемы
@ 2008-11-12 15:08       ` Dmytro O. Redchuk
From: Dmytro O. Redchuk @ 2008-11-12 15:08 UTC (permalink / raw)
  To: Геннадий
	Ищенко,
	ALT Linux Community general discussions

Может не помочь.

Я документацию перечитал, ничего не понял ;-)

На самом деле, в hal 0.5.10 уже не упоминаются storage.*.mount_options
и volume.*.mount_options (хотя и в списке выброшенных их нет).

Если пишу опции, как считаю нужным (как было бы для 0.5.8), работает,
но не даёт монтировать, как хочу.

Пока сделал вывод, что решить средствами hal нереально ;-)

Потому подписался на их рассылку ;-)

Пока читаю, там видно будет.

> А ссылку на эту документацию сбросить не трудно? Я гуглом по сети пошарил,
> но нашел лишь фрагментарные данные из палемики и сам пакет в Sisyphus.
http://www.freedesktop.org/wiki/Software/hal
http://people.freedesktop.org/~david/hal-spec/hal-spec.html
(сейчас сайты лежат, или где..)

--