* [Comm] Re: IRDA
  @ 2003-09-08 19:21 ` Maks Tuncov
From: Maks Tuncov @ 2003-09-08 19:21 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте, community-request.

мастер 2.2. Tekram 210 (висит на ком1) и сименс МЕ45 & beeline.

как настроить под мастером доступ в интернет  ?

 Maks                          mailto:maks_tuncov@mail.ru

* [Comm] mplayer
@ 2003-09-08 20:45 ` Maks Tuncov
From: Maks Tuncov @ 2003-09-08 20:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте, community-request.

к вопросу о зависимостях:

всегда волновал этот вопрос. и теперь, подписавшись, могу поплакаться в жилетку.

например, когда я ставил джуниора 2 (или мастера 2.2) - поставив
дистрибутив возникала необходимость поставить с него пакеты.

и приходится руками ставить пакет разыскивая его на дисках :-(
и при этом ликвидировать зависимости так же разыскивая апкеты :-(

а нельзя так:

 install mplayer

 и оно само просит по зависимостям - воткните диск 1, или 2. и т.д.

 как я понимаю подобное реализовано в сизифе. а можно ли для дисков.
 как ?..

 или надо скомпилить мплейер. и начинаются танцы - того нет, того.
 ужасно.

 p.s. в мастер 2.2 стоит mplayer неоптимизированный  под
 процессор. но при этом замечательно показывавший титры в 1251.
 я пытался из исходников собрать его и заменил экзешники. и он
 перестал показывать титры. т.е. что-то с путями к шрифтам и т.д.
  тогда я взял srpm и попытался собрать. как я понимаю, там в спеках
  прописано что-то подобное makefile.
   пересобирая я ясно видел, что собирается с оптимизацией под мой
   процессор (атлон), но после установки - запуская mplayer- я видел
   опять нули против 3DNOWex! и прочее....
   как лечить ?

   p.s.2 мплейер показывает DVD с горизонтальными дефектами
   изображения. нужен фильтр, кажется deinterlasing Или как его. что
   делать ?.. в опция gmplayer есть что-то , но результат нулевой.

 Maks                          mailto:maks_tuncov@mail.ru

* Re: [Comm] mplayer
@ 2003-09-08 21:06   ` Николай
From: Николай @ 2003-09-08 21:06 UTC (permalink / raw)
  To: Maks Tuncov

Здравствуйте, Maks.

Вы писали 9 сентября 2003 г., 0:45:28:

> [...]

MT> а нельзя так:

MT>  install mplayer

MT>  и оно само просит по зависимостям - воткните диск 1, или 2. и т.д.

apt-cdrom add вроде как раз то самое...

 Николай

* Re: [Comm] mplayer
@ 2003-09-09  6:31   ` ASA
From: ASA @ 2003-09-09  6:31 UTC (permalink / raw)
  To: Maks Tuncov

Hello Maks,

Tuesday, September 9, 2003, 1:45:28 AM, you wrote:

MT>  и оно само просит по зависимостям - воткните диск 1, или 2. и т.д.
apt-get cdrom add - оно самое...

MT>   тогда я взял srpm и попытался собрать. как я понимаю, там в спеках
MT>   прописано что-то подобное makefile.
MT>    пересобирая я ясно видел, что собирается с оптимизацией под мой
покажите последовательность ваших команд по пересборке и
установке пакета.

 ASA                            mailto:llb@udm.ru

* Re[2]: [Comm] mplayer
@ 2003-09-09  6:53     ` georginus
From: georginus @ 2003-09-09  6:53 UTC (permalink / raw)
  To: ASA

Здравствуте, все :)

Tuesday, September 9, 2003, 9:31:46 AM, you wrote:

A> apt-get cdrom add - оно самое...

а если быть точнее, то:
apt-cdrom add

а потом для инсталляции: