* [Comm] curiosity
@ 2009-11-26 11:21 Aleksander N. Gorohovski
From: Aleksander N. Gorohovski @ 2009-11-26 11:21 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Доброго времени суток
Уважаемое сообщество!

Хотел спросить совета как поступить в следующей очень странной ситуации.
Дело было буквально так.

Знакомый принёс винт, чтобы я поставил на него систему (ALT 5.x).

На винте стояла винда и он поросил предварительно сохранить его документы
на моем винте.

Я отключил у себя на компе DVD и подключил вместо него этот винт.
Включил комп, но тут загрузка пошла с этого принесенного винта.
Пришлось перезагрузиться, предварительно выставить в БИОС загрузку с
родного винта.

Скопировал его файлы к себе. Правда при копировании обнаружились некоторые
вирус,
которые и были уничтожены.

Вроде всё норамльно, но Далее...

Вернул DVD на место. Перезагрузил систему. Попытался читать/писать на DVD
а система
(конкретно ALT 4.1.1) его не видит. Хотя POST-загрузчик (ну и BIOS) видит
такое устройство как DVD.

Ну это еще не главное.
Чтобы разобраться с этим, решил физически отключить все жесткие диски и
DVD,
а далее постепенным подключением устройств попробовать заставить БИОС
правильно прописать DVD,
и тут получилась странная ситуация:

Комп. перестал вообще загружаться, т.е. на экране нет вообще никакой
информации POST-загрузчика БИОС.
Вернул всё на место (т.е. подключил винты) -- всё равно не хочет
загружаться.
:(
Попробовал сбросить КМОС --- всё-равно нет загрузки.

Прошу прощения за письмо, наверное не совсем по теме рассылки,
но может кто-то сталкивался с подобной ситуацией и с чем это может быть
связано?
Увы в мой практике такое не встречалось.
:(

Спасибо.

* Re: [Comm] curiosity
@ 2009-11-26 13:01 ` Andriy Dobrovol`s`kii
From: Andriy Dobrovol`s`kii @ 2009-11-26 13:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

2009/11/26 Aleksander N. Gorohovski <angel@feht.dgtu.donetsk.ua>:

> [...]
> загружаться.
> :(
> Попробовал сбросить КМОС --- всё-равно нет загрузки.

Про все остальное не скажу. А у себя замечал такую ситуацию когда были
проблемы с видеокартой. Реально всё запускалось-поднималось, а вот на
экране -- глухо.
Иначе, БСВВ должен подавать "гневные" звуки сигнализирующие о неисправностях.
Или же Вы сожгли маму сами того не заметив в процессе "разборок"...
Andrii Dobrovol`s`kyj

* Re: [Comm] curiosity
@ 2009-11-26 13:25   ` Olexander Chernetskyy
From: Olexander Chernetskyy @ 2009-11-26 13:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> [...]
> неисправностях.
> Или же Вы сожгли маму сами того не заметив в процессе "разборок"...

Да. Видеокарту подергайте. Что-то похожее было у меня. После выдергивания
видеокарты, чистки ее контактов и тщательной установки проблема исчезла.

> --
> Regards,
> Andrii Dobrovol`s`kyj

ArCher

* Re: [Comm] curiosity
@ 2009-11-26 13:42     ` Aleksander N. Gorohovski
From: Aleksander N. Gorohovski @ 2009-11-26 13:42 UTC (permalink / raw)
  To: sp_archer, ALT Linux Community general discussions

On Thu, 26 Nov 2009 15:25:56 +0200, Olexander Chernetskyy wrote:

> [...]

Так всё обесточивал. Не должно бы ло бы...

> Да. Видеокарту подергайте. Что-то похожее было у меня. После выдергивания
> видеокарты, чистки ее контактов и тщательной установки проблема исчезла.

Понятно. Попробую.
Премного благодарен.

* Re: [Comm] curiosity
@ 2009-11-26 13:45       ` Dmitriy Kruglikov
From: Dmitriy Kruglikov @ 2009-11-26 13:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

26 ноября 2009 г. 15:42 пользователь Aleksander N. Gorohovski написал:

> Так всё обесточивал. Не должно бы ло бы...
А обряд поглаживания радиатора отопления делал?
А проводок к мизинцу и трубе привязывал?

А на счет перенедовоткнуть разъем - правильный совет ...
Еще полезно протереть контактные площадки банальной бумагой, которая
еще в принтере не бывала :)
Резинкой тереть не нужно, потому как еще хуже будет ...

 Dmitriy Kruglikov.
    QString at, dot, mail, XMPP;
    at = "@";
    dot = ".";
    mail = "Dmitriy.Kruglikov" + $at +"gmail" + $dot + "com";
    XMPP = $mail;

* Re: [Comm] curiosity
@ 2009-11-26 17:19         ` Michael A. Kangin
From: Michael A. Kangin @ 2009-11-26 17:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Четверг 26 ноября 2009 16:45:30 Dmitriy Kruglikov wrote:

> А обряд поглаживания радиатора отопления делал?
> А проводок к мизинцу и трубе привязывал?

Зря ехидничаете. Некоторой заглючевшей электронике очень вот помогает постоять
немного без тока.

--
WBR, Michael A. Kangin

* Re: [Comm] curiosity
@ 2009-11-26 17:25           ` Dmitriy Kruglikov
From: Dmitriy Kruglikov @ 2009-11-26 17:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

26 ноября 2009 г. 19:19 пользователь Michael A. Kangin
<mak@complife.ru> написал:

> Зря ехидничаете.
Может быть и так ...
Но заземление очень кстати бывает ...

> Некоторой заглючевшей электронике очень вот помогает постоять
> немного без тока.
Без напряжения ...
Имеет смысл при термопробое...
Когда пробой перехода происходит при некотором нагреве ...
Тогда, в холодном состоянии может и полегчать ...
До следующего подогрева.

А вообще, как меня учили, во всей этой лабуде есть только два вида
неисправностей ...
1) Наличие контакта там, где его быть не должно.
2) Отсутствие контакта там, где он быть обязан.
Ну, а одну из двух неисправностей найти можно в любом случае ;)

P.S.
А результат-то есть?
Народ же ж в копилку знаний крупицу истины положить хочет.

* Re: [Comm] [JT] curiosity
@ 2009-11-26 18:05             ` Alexander Yereschenko
From: Alexander Yereschenko @ 2009-11-26 18:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Доброе!
В сообщении от Thursday 26 November 2009 19:25:44 Dmitriy Kruglikov
написал(а):

> [...]
> 2) Отсутствие контакта там, где он быть обязан.
> Ну, а одну из двух неисправностей найти можно в любом случае ;)

Как в свое время говорил мой препод по электронике,
Электроника - это наука о контактах.
;)

--
Alexander

* Re: [Comm] [JT] curiosity
@ 2009-11-26 19:16               ` Aleksander Gorohovski
From: Aleksander Gorohovski @ 2009-11-26 19:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Thu, 26 Nov 2009 20:05:23 +0200, Alexander Yereschenko wrote:

> [...]
> В сообщении от Thursday 26 November 2009 19:25:44 Dmitriy Kruglikov

> Как в свое время говорил мой препод по электронике,

<<Свершилось чудо --- друг спас друга!>>
(С) Карлсон Который Живёт на крыше.

Сработало следующее:
--- комп постоял обесточенным примерно полдня;
--- продул (пропылесосил) / протёр контакты на видеокарте и AGP-слоте.

И всё ожило.
:)
ну или посчти всё --- DVD так и не работает, но это я списываю уже на
,,Проклятье Билла``: нечего было винду трогать
:)

Вообще вначале меня встревожило то, что во время диагностики
(вынул всю RAM, чтобы определить жива ли БИОС)
никаких признаков жизни через динамик не подавалось.
(но сейчас оказалось, что динамик скорее мёртв).

Премного благодарен Всем за помощь.
:)

* Re: [Comm] [JT] curiosity
@ 2009-11-26 20:17                 ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2009-11-26 20:17 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [..]
> И всё ожило :)
> ну или посчти всё --- DVD так и не работает

Может перепрошить его? Убрать различные ограничения? Есть такие
прошивки. Сам когда-то Nec перепрошивал из-под linux..

Владимир Гусев

* Re: [Comm] [JT] curiosity
@ 2009-11-27  8:00                   ` Aleksander N. Gorohovski
From: Aleksander N. Gorohovski @ 2009-11-27  8:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Thu, 26 Nov 2009 22:17:55 +0200, Владимир Гусев wrote:

> Может перепрошить его? Убрать различные ограничения? Есть такие
> прошивки. Сам когда-то Nec перепрошивал из-под linux..

Ух!
Интересно Володя, если не напрягает время, а как?

* Re: [Comm] [JT] curiosity
@ 2009-11-27 12:49                 ` Yury Aliaev
From: Yury Aliaev @ 2009-11-27 12:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

26.11.2009 22:16, Aleksander Gorohovski пишет:

> <<Свершилось чудо --- друг спас друга!>>
> (С) Карлсон Который Живёт на крыше.

Пардон, что немного опоздал с советом, но на всякий случай подкидываю и
свою крупицу знания. У меня была одна материнка, которая ну очень не
любила, когда в ней ковырялись. Помогало пошевелить мозгами, причём в
прямом смысле слова: в панелях модулей памяти где-то был плохой контакт.

* Re: [Comm] [JT] curiosity
@ 2009-11-27 15:11                   ` Dmitriy Kruglikov
From: Dmitriy Kruglikov @ 2009-11-27 15:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

27 ноября 2009 г. 14:49 пользователь Yury Aliaev  написал:

> Помогало пошевелить мозгами, причём в прямом смысле
> слова: в панелях модулей памяти где-то был плохой контакт.

В фортунки, однозначно !!!

@ 2009-12-02 13:26                     ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2009-12-02 13:26 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Ух!
> Интересно Володя, если не напрягает время, а как?

Спросил бы что-нибудь полегче :-) Это было года 4 назад. Как теперь
понимаю, умирал лазер, отвечающий за ДВД чтение, а прошел какой-то год
после покупки. Тогда я этого не знал. Перепрошивал. Нашел форум,
прошивки, в т.ч. и для прошивки непосредственно из-под linux...
Ограничения по регионам для DVD снялись. А где это теперь искать - увы..

P.S. Вскоре после этого купил Teac и торжественно поклялся не иметь
дела с приводами Nec.

P.P.S. Тeac работает до сих пор на 100%.

Владимир Гусев

* Re: [Comm] [JT] curiosity
@ 2009-12-02 13:43                       ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2009-12-02 13:43 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 2 Dec 2009 16:26:30 +0300
Владимир Гусев wrote:

> [...]
>
> P.S. Вскоре после этого купил Teac и торжественно поклялся не иметь
> дела с приводами Nec.
>
> P.P.S. Тeac работает до сих пор на 100%.

Что-то из прошивок для привода Nec я даже нашел в своем переносном
хранилище, сохранившиеся с тех времен. Правда прошивки для
использования под ДОС, и виндовая тулза. Того что нужно - с наскока
пока не вижу.. Прошивки - то что надо: *.bin, от неких Влада и Игоря -
Dangerous Brothers.. (из readme)..

Владимир Гусев

* Re: [Comm] [JT] curiosity
@ 2009-12-02 13:50                         ` Aleksander Gorohovski
From: Aleksander Gorohovski @ 2009-12-02 13:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Wed, 02 Dec 2009 15:43:17 +0200, Владимир Гусев  wrote:

> [...]
> использования под ДОС, и виндовая тулза. Того что нужно - с наскока
> пока не вижу.. Прошивки - то что надо: *.bin, от неких Влада и Игоря -

Володя, Спасибо.
Наверное, просто придётся купить новый DVD.
Даже и не знаю на какие сейчас можно положиться. Присмотрюсь к Teac,
поскольку уже второй DVD от ASUS перестаёт работать.

* Re: [Comm] [JT] curiosity
@ 2009-12-02 14:08                       ` MisHel64
From: MisHel64 @ 2009-12-02 14:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Здравствуйте, Владимир.

Вы писали 2 декабря 2009 г., 16:26:30:

> P.S. Вскоре после этого купил Teac и торжественно поклялся не иметь
> дела с приводами Nec.

> P.P.S. Тeac работает до сих пор на 100%.

Тут ты поаккуратней. Тик резаки не делает, а только маркирует. Так что
внутри  может  оказаться как ДайтОн, что вещь, так и тот же мусор, что
ставят в НЕКи.

У  меня тик, пере прошитый в оригинальный ЛайтОн. Функционала по более
стало,  и  работает  по  четче.  Обычно  ЛайтОны  в  корпусах от тиков
узнаются по букве G в названии модели.

 MisHel64                          mailto:MisHel64@Bk.Ru

* Re: [Comm] [JT] curiosity
@ 2009-12-02 19:43                           ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2009-12-02 19:43 UTC (permalink / raw)
  To: community

02.12.2009 15:50, Aleksander Gorohovski пишет:
> Даже и не знаю на какие сейчас можно положиться. Присмотрюсь к Teac,
> поскольку уже второй DVD от ASUS перестаёт работать.

	Пару лет назад из недорогих еще более менее были пионеры. Как сейчас -
не скажу, тики не видел очень давно, с тех пор как они продали
производство CD-приводов и сконцентрировались на DVD. Ну и, плекстор,
конечно же. Эти никогда не роняли свое имя, по-крайней мере - не
слыхивал такого.

* [Comm] [JT] teac/nec dvdrw
@ 2009-12-06 13:29                       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2009-12-06 13:29 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, Dec 02, 2009 at 04:26:30PM +0300, Владимир Гусев wrote:
> [...]

Искать necflash/binflash -- к сожалению, редистрибутить нельзя,
а то бы уже упаковал.  Если что, дома заведомо неплохая прошивка
к 3520A где-то должна лежать.

> P.S. Вскоре после этого купил Teac и торжественно поклялся не
> иметь дела с приводами Nec.  P.P.S. Тeac работает до сих пор на
> 100%.

А я с тиков на неки перебрался года три-четыре тому -- когда тики
стали лёгкими и работать соответственно.  Правда, еле успел --
кажется, 3540 тоже был уже s/железо/картон/...