* Re: [Comm] А ставится ли Oracle9i без иксов?
  @ 2004-11-05  9:26 ` Григорий Коган
From: Григорий Коган @ 2004-11-05  9:26 UTC (permalink / raw)
  To: Овечкин
	Влад

Здравствуйте, Овечкин.

Есть два способа:
Первая машина - машина на кот планируется ставить СУБД.
Вторая машина - машина с иксами (первый способ) или машина с виндой
(второй способ).
Для обоих способов сначала прописываем на первой машине:
export DISPLAY=[адрес второй машины]:0.0
1. В терминале под иксами:
     xhost +
     ssh -X [адрес первой машины]
     и далее уже ./runInstaller
2. Ставим на виндовую машину програмку XWin32 (в нете можно найти и
скачать), там настройки все по умолчанию. Ставим что-то типа Putty
(тоже можно найти). Запускаем XWin. Соединяемся через Putty и
запускаем ./runInstaller.

Если я ничего не напутал :) и все сделано правильно - то вылезет окно
установки Oracle.

 Григорий Коган
 Апекс Компьютерные Системы
 mailto:gregory@apex.msk.ru

@ 2004-11-05  9:43   ` Igor Chubin
From: Igor Chubin @ 2004-11-05  9:43 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Nov 05, 2004 at 12:26:24PM +0300, Григорий Коган wrote:
> [...]
> запускаем ./runInstaller.
>
> Если я ничего не напутал :) и все сделано правильно - то вылезет окно

Только в первом случае давать
	xhost +
и устанавливать на удалённой машине $DISPLAY не обязательно.
Когда используется X11 Forwarding от ssh (-X), обо всём позаботится
сам SSH.

--
WBR, i.m.chubin

* Re[2]: [Comm] А ставится ли Oracle9i без иксов?
@ 2004-11-05  9:49     ` Григорий Коган
From: Григорий Коган @ 2004-11-05  9:49 UTC (permalink / raw)
  To: Igor Chubin

Здравствуйте, Igor.

Позволю не согласиться. Во-первых Оракловый инсталлер не запустится
без переменной $DISPLAY, во-вторых у меня без xhost + иксы не давали
открыться окну.

Вы писали 5 ноября 2004 г., 12:43:54:

> [...]
IC> и устанавливать на удалённой машине $DISPLAY не обязательно.
IC> Когда используется X11 Forwarding от ssh (-X), обо всём позаботится

* Re: Re[2]: [Comm] А ставится ли Oracle9i без иксов?
@ 2004-11-05 10:05       ` Овечкин Влад
From: Овечкин Влад @ 2004-11-05 10:05 UTC (permalink / raw)
  To: community

Добрый день, Григорий!
А не могли бы вы поподробнее описать - Ваши попытки и результат - получилось
поставить или нет???
С наилучшими,
Овечкин Влад.

@ 2004-11-05 10:10       ` Igor Chubin
From: Igor Chubin @ 2004-11-05 10:10 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Nov 05, 2004 at 12:49:29PM +0300, Григорий Коган wrote:
> Здравствуйте, Igor.
>
> Позволю не согласиться. Во-первых Оракловый инсталлер не запустится
> без переменной $DISPLAY, во-вторых у меня без xhost + иксы не давали
> открыться окну.

Позволю не позволить не согласиться.

Когда вы указываете ключ -X для SSH,
это означает, что вы хотите включить поддержку ForwardX11.
В этом случае SSH сам побеспокоится о том, чтобы установить
переменную $DISPLAY на удалённой машине. Там она будет указывать
как связаться с самим SSH, который в свою очередь
передаст исковые вызовы на хост с которого его запустили.

Подробности в man ssh / ForwardX11.

Задавать переменную DISPLAY на удалённом X-клиенте явно
и запускать
	xhost +
на X-сервере нужно в том случае, если вы не используете X11-forwading.
Однако, это не очень-то хорошая идея: вы даёте возможность работать
с вашим X-сервером любой машине доступной по сети.
Вызывайте тогда уж хотя бы
	xhost +IP.АДРЕС.X.КЛИЕНТА

--
WBR, i.m.chubin

* Re[4]: [Comm] А ставится ли Oracle9i без иксов?
@ 2004-11-05 10:17         ` Григорий Коган
From: Григорий Коган @ 2004-11-05 10:17 UTC (permalink / raw)
  To: Овечкин
	Влад

Здравствуйте, Овечкин.

Та последовательность, которую я описал должна замечательно
работать... Если вы про саму установку, то это отдельная песня :) У
меня-то получилось поставить (и даже 8.1.7 ставил :) )

@ 2004-11-05 10:20         ` Григорий Коган
From: Григорий Коган @ 2004-11-05 10:20 UTC (permalink / raw)
  To: Igor Chubin

Здравствуйте, Igor.

По поводу xhost + - да вы правы, можно и конкретно адрес указать... с
остальным спорить не буду.
Просто надо понимать что тот способ который я описал работает, хоть и
возможно и имеет несколько лишних действий. Или я не прав? :)

@ 2004-11-05 10:40           ` Igor Chubin
From: Igor Chubin @ 2004-11-05 10:40 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Nov 05, 2004 at 01:20:25PM +0300, Григорий Коган wrote:
> [...]
> Просто надо понимать что тот способ который я описал работает, хоть и
> возможно и имеет несколько лишних действий. Или я не прав? :)

Работает. Вы абсолютно правы.
Толко ещё, если всё-таки пользоваться
	xhost +
не забудьте дать
	xhost -
после того, как всё закончится.

2 Влад Овечкин:

Кстати, по поводу X-сервера под Windows,
можете воспользоваться коммерческим
WinaXe (http://www.winaxe.com/x-server.html)
или свободным Cygwin/X (http://x.cygwin.com).
Хотя, конечно, легче всего было бы найти машину с установленной уже
X Window System в той же сети.

--
WBR, i.m.chubin

* Re: [Comm] А ставится ли Oracle9i без иксов?
@ 2004-11-05 11:13         ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2004-11-05 11:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

* Igor Chubin <imchubin@> [041105 13:12]:
> [...]
> как связаться с самим SSH, который в свою очередь
> передаст исковые вызовы на хост с которого его запустили.

Плюс к этому на удалённой машине обязательно нужен xauth
(сначала был в пакете XFree86-utils, потом переехал в
XFree86-xauth и дальше в xorg-x11-xauth).

--
Regards, Sir Raorn.
-------------------
> P.S. Кстати, это [частые релизы vim] никого не напрягает?
Кого напрягает, тот sisyphus не зеркалит :)
		-- force in devel@

* Re: [Comm] А ставится ли Oracle9i без иксов?
@ 2004-11-05 11:57           ` Овечкин Влад
From: Овечкин Влад @ 2004-11-05 11:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

Спасибо всем за отклик - буду пробывать.
Всего наилучшего.
С уважением,
Овечкин Влад.