* [Comm] Re: [Comm] [JT] Жуткий оффтопик
@ 2003-04-14  7:05 ` Тагиров Алексей Манцурович
From: Тагиров Алексей Манцурович @ 2003-04-14  7:05 UTC (permalink / raw)
  To: Igor Solovyov

Здравствуйте Igor!

IS> Кто-нибудь может подсказать программу с такими возможностями?
IS> Платформа - Windows.

Исходя из сказанного тобой - можно использовать эту же 1с НО
1- SQL обязательно
2- внешние компоненты использующие "честный" SQL через MySQL (требует
мощьного линукс сервера)
3- оптимизация конфигурации(требуеться либо исправлять стандартную
конфу, либо писать свою - что гораздо эффективнее)

Вот пока все что могу тебе посоветовать

С наилучшими пожеланиями
Тагиров Алексей, ICQ:96048169

================Origin===================
Худшее - враг плохого.
================Origin===================

* [Comm] [JT] Жуткий оффтопик
@ 2003-04-14 12:56 Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2003-04-14 12:56 UTC (permalink / raw)
  To: Community

Hi All!

Возникла следующая проблема. Есть достаточно крупное частное
предприятие (4 производства, торговля, ~300 чел.).
Для бухгалтерского учета была куплена и используется 1С (версия
7.7 сетевая). Как выяснилось в процессе работы, эта программа
дойдя до определенного предела (не знаю чего) начинает работать
так, что работой это назвать очень трудно. Из их переговоров с
местными представителями 1С, было выяснено, что, к сожалению,
программа не способна нормально работать с достаточно большими
объемами данных (десятки тысяч операций в месяц). :-((((
В качестве утешения предложили попробовать взять SQL-версию, хотя
тут же сообщили, что они так же не в восторге от ее работы.
Из разговоров руководителя с одним программистом занимающегося
базами данных, сталкивавшимся с 1С SQL-версией, было выяснено
(со слов уже самого руководителя), что "реализация запросов там
"нечестная"(я не совсем понял в чем суть этого), вся обработка
фактически происходит на стороне клиента, нагрузка на сеть -
огромная, "глюков" - море". "В общем крайне не рекомендует".:-)

Руководитель этого предприятия (мой хороший знакомый) обратился
ко мне за помощью. Я сказал ему, что обычно крупные предприятия
содержат штат программистов и используют "самописные" системы.
Его такой вариант в силу ряда причин не устраивает. Хочет
найти программу, которая справлялась бы с его потребностями.
А потребности таковы - десятки (а лучше сотни) тысяч операций в
месяц, складской учет для нескольких складов на десятки тысяч
наименований, зарплата на ~300 человек. Сетевая (гл.бухгалтер +
8 бухгалтеров). Недорогая. :-))))

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [Comm] [JT] Жуткий оффтопик
@ 2003-04-14 13:06 ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2003-04-14 13:06 UTC (permalink / raw)
  To: Community

On Mon, Apr 14, 2003 at 06:56:22PM +0600, Igor Solovyov wrote:
С оффтопиками - в talk-room
> [...]
> фактически происходит на стороне клиента, нагрузка на сеть -
> огромная, "глюков" - море". "В общем крайне не рекомендует".:-)
Есть вариант продолжить мучить 1С - поставить ее на терминал сервер
(лучше на Citrix)
Работает так с базой в 2Gb (dbf версия)

> [...]
> 8 бухгалтеров). Недорогая. :-))))
>
> Кто-нибудь может подсказать программу с такими возможностями?
Ну насчет недорогая - не знаю.
Из известных мне (которые нормально работают)
1) Hansa - вешь хорошая но дороговатая
2) Акцент - только под винду (на M$ SQL) но работает вполне сносно
(правда бухгалтеров с 1С палкой перегонять надо)
пишут ее вроде в Донецке
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com

* Re: [Comm] [JT] Жуткий оффтопик
@ 2003-04-14 13:26   ` Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2003-04-14 13:26 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi!
On Mon, 14 Apr 2003 16:06:22 +0300
Maxim Tyurin <mrkooll@tdr.pibhe.com> wrote:

> С оффтопиками - в talk-room

Звиняюсь, что не написал - "ответы плиз в офлайн".
Хотя некоторые и сами догадались. :-))))
А на talk-room ради этого подписываться нет смысла. :-)

--

@ 2003-04-14 14:05 ` Roman Savelyev
From: Roman Savelyev @ 2003-04-14 14:05 UTC (permalink / raw)
  To: community

* Re: [Comm] [JT] Жуткий оффтопик
@ 2003-04-15  6:28     ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2003-04-15  6:28 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 14 Апрель 2003 17:26, Igor Solovyov wrote:
> Hi!

> Звиняюсь, что не написал - "ответы плиз в офлайн".
> Хотя некоторые и сами догадались. :-))))
> А на talk-room ради этого подписываться нет смысла. :-)
Вот если бы речь шла о "платформа для клиентов - Windows",
мне было бы очень интересно почитать ответы...

--
Lav
Виталий Липатов

* [Comm] Re: [Comm] [JT] Жуткий оффтопик
@ 2003-04-15  7:46 ` isa
From: isa @ 2003-04-15  7:46 UTC (permalink / raw)
  To: Igor Solovyov

IS> Кто-нибудь может подсказать программу с такими возможностями?
IS> Платформа - Windows.
 Не в качестве рекламы посмотрите на КВИНТ, это украинская разработка
 и отлично справляется с описаными вами задачами и даже больше.
 Если в России международный план счетов (трёхзначный помоему), то и
 бухгалтерия вам подойдёт. Автора программы знаю лично, если что могу
 посодействовать. http://www.softcentr.mk.ua/
 программа действительно рабочая и выглядит гораздо лучше сайта :-)

 isa                          mailto:iscander@mercuri.mk.ua

* [Comm] Re: [Comm] [JT] Жуткий оффтопик
@ 2003-04-21 12:59 ` Thrash
From: Thrash @ 2003-04-21 12:59 UTC (permalink / raw)
  To: Igor Solovyov

Hello Igor,

> [...]

IS> 7.7 сетевая). Как выяснилось в процессе работы, эта программа
IS> дойдя до определенного предела (не знаю чего) начинает работать

я программист 1с+sql. Базы - от 2 до 60 Гб. Полет нормальный. Все
критические по скорости места подкреплены хранимыми процедурами.
Прирост по скорости - колоссальный - для примера - отчет по дебиторке
на чистом 1С работает 1.5 часа, на sql+1C - полторы минуты. Дольше в
табличку оформляется чем идет пересчет (специфика базы такова, что
большое кол-во колонок приходится считать, а не брать из регистров).

на хранимых процедурах даже отображение остатков.

если есть вопросы - проконсультирую, помогу чем смогу.

--[Origin:Чистая совесть - веpнейший симптом склеpоза...]
Best regards,
 Thrash                            mailto:dmithrash@mail.ru

* [Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] [JT] Жуткий оффтопик
@ 2003-04-21 13:14   ` Afanasev Denis
From: Afanasev Denis @ 2003-04-21 13:14 UTC (permalink / raw)
  To: Thrash

Hello Thrash,

T> на хранимых процедурах даже отображение остатков.

T> если есть вопросы - проконсультирую, помогу чем смогу.

а как создавать хранимые процедуры в 1с?

* [Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] [JT] Жуткий оффтопик
@ 2003-04-21 13:29     ` Thrash
From: Thrash @ 2003-04-21 13:29 UTC (permalink / raw)
  To: Afanasev Denis

Hello Afanasev,

AD> Hello Thrash,

AD> а как создавать хранимые процедуры в 1с?

создаешь их на SQL-сервере средствами SQL-сервера, сорри за тавтологию.
а из 1С только вызов их и получение результата, прогон его в ТЗ (если
нуно), оформление печатной формочки. все. вся основная
калькуляция/сортировка - на сервере.

но это уже совсем гиблый оффтоп - пиши на thrash@bk.ru - подробнее
отпишу - приведу примеры решений (коннект к сиквелу, запрос,
результат).

--[Origin:Слабый пол сильнее сильного, в силу слабости сильного пола к слабому!]
Best regards,
 Dmitry                            mailto:thrash@bk.ru

* Re: [Comm] Re: [Comm] [JT] Жуткий оффтопик
@ 2003-04-21 16:34   ` Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2003-04-21 16:34 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi!
On Mon, 21 Apr 2003 16:59:08 +0400
Thrash <dmithrash@mail.ru> wrote:

> я программист 1с+sql. Базы - от 2 до 60 Гб. Полет нормальный.

Хм.. Вроде бы тут говорилось:
1. sql-версия жутко глючная
2. реализация еще хуже - типа хранения dbf в blob-ах.

> [...]
> считать, а не брать из регистров).
>
> на хранимых процедурах даже отображение остатков.
>
> если есть вопросы - проконсультирую, помогу чем смогу.

Если честно, то я считаю откровенным идиотизмом, когда для
нормальной работы программы (кем-то написанной) нужен свой
специальный штатный программист, который займется ее правкой,
втыканием костылей и т.п. Сейчас уже даже появилось такое
понятие - "программист 1С". :-)
Соответственно не имею ни возможности ни желания стать таким
программистом для этой организации, а самим им явно с этим не
справиться. :-) Моя задача - просто проконсультировать их на эту
тему. Я и проконсультировал. :-))

А что касаемо, того, о чем Вы пишете, то стал бы я на Вашем месте
так мучаться с 1С. В этом случае гораздо проще сделать свою
систему. Инструменты для этого есть, ну, например, тут вот
натолкнулся на одну интересную штуку по этому поводу:
http://baltsoft.narod.ru
Я разговаривал с автором, он говорит, что предполагает все
это портировать и на платформу Linux.

P.S.
Кстати, кто-нибудь знает хотя бы порядок стоимости Hansa?
Я написал им письмо, но ответа нет, к сожалению.
Хотя.... наверное и не стоит, раз уж у них такое отношение к
потенциальным клиентам, то как с ним работать уже в качестве
клиента? :-(

--

@ 2003-04-21 17:30     ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2003-04-21 17:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 21 Апрель 2003 20:34, Igor Solovyov wrote:

> [...]
> Хотя.... наверное и не стоит, раз уж у них такое отношение к
> потенциальным клиентам, то как с ним работать уже в качестве
А мне ответили в тот же день, и про стоимость тоже. Я отнёс эту
систему к стоящим порядке 10000$.

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [Comm] Re: [Comm] [JT] Жуткий оффтопик
@ 2003-04-21 18:08       ` aen
From: aen @ 2003-04-21 18:08 UTC (permalink / raw)
  To: community

Vitaly Lipatov пишет:

>А мне ответили в тот же день, и про стоимость тоже. Я отнёс эту
>систему к стоящим порядке 10000$.

Может быть, Вы писали на разные адреса?

Rgrds, AEN

* Re: [Comm] Re: [Comm] [JT] Жуткий оффтопик
@ 2003-04-22  4:47         ` Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2003-04-22  4:47 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi!
On Mon, 21 Apr 2003 22:08:53 +0400
aen <aen@altlinux.ru> wrote:

> Может быть, Вы писали на разные адреса?

Я писал на тот, что обозначен в текстовом файле (не помню как зовется,
что-то типа QuickStart.txt), взятый на ftp.altlinux.ru.

--
Best regards!
Igor Solovyov
System/Network administrator
JSC CB "Zlatkombank", Zlatoust, Russia

* [Comm] Re[2]: [Comm] Re: [Comm] [JT] Жуткий оффтопик
@ 2003-04-22  6:16     ` Thrash
From: Thrash @ 2003-04-22  6:16 UTC (permalink / raw)
  To: Igor Solovyov

Hello Igor,

IS> Hi!

IS> Хм.. Вроде бы тут говорилось:
IS> 1. sql-версия жутко глючная
IS> 2. реализация еще хуже - типа хранения dbf в blob-ах.

еще раз говорю - 60Гб - полет нормальный. могу продемонстрировать.
Москва, район метро Аннино.
Про глюки последний раз слышал в 12-м билде. Сам ни разу не
сталкивался (кроме известного - с кодом элемента справочника).

> [...]
IS> специальный штатный программист, который займется ее правкой,
IS> втыканием костылей и т.п. Сейчас уже даже появилось такое

А чем программист 1С хуже других?
На работе у меня 1С , дома - С++.

И почему "идиотизм"? Если у Вас будет программа написанная на языке
GRASP (помнит кто такой :), то для поддержки ее Вам понадобится
программист GRASP. По моему логично и нормально.

IS> А что касаемо, того, о чем Вы пишете, то стал бы я на Вашем месте
IS> так мучаться с 1С. В этом случае гораздо проще сделать свою
IS> систему. Инструменты для этого есть, ну, например, тут вот

а кто сказал, что я мучаюсь? совсем наоборот...

--[Origin:Почему чтобы закончить работу в Виндовс нужно нажать на "Start"?]
Best regards,
 Dmitry                            mailto:thrash@bk.ru

* Re: [Comm] Re: [Comm] [JT] Жуткий оффтопик
@ 2003-04-22  8:06   ` Maxim.Savrilov
From: Maxim.Savrilov @ 2003-04-22  8:06 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравстуйте!

> [...]

> на хранимых процедурах даже отображение остатков.
>
> если есть вопросы - проконсультирую, помогу чем смогу.

Главный вопрос:
Как вы дошли до жизни такой?

Я тоже хочу! ;)
Подскажите, с чего начать? Где прикручивать к 1С эти самые хранимые процедуры?
Немного программирую в 1С, имею представление о SQL, но с MSSQL - не очень пока.
Буду благодарен за любую помощь.

* Re: [Comm] Re: [Comm] [JT] Жуткий оффтопик
@ 2003-04-22  8:17     ` Maxim.Savrilov
From: Maxim.Savrilov @ 2003-04-22  8:17 UTC (permalink / raw)
  To: community

Всем большой пардон, не посмотрел на адрес :(
shame on me