* [Comm] Ubuntu 6.06
@ 2006-06-20 19:28 Aleksander N.Gorohovski
From: Aleksander N.Gorohovski @ 2006-06-20 19:28 UTC (permalink / raw)
  To: community

Доброго времени суток сообщество!

Захотел поделиться некоторыми впечатлениями об Ubuntu 6.06
(может команда ALT тоже посмотрит своим профессиональным взглядом на него
и полезное переймёт).
1
Установка системы (OEM установка, наверное такое и для Compact подошло)
без графических "междумордий" (пардон) и практически связано только с
выбором языка
(вообше я так понял, что языками сейчас особо никого не удивишь), страны,
настройкой сети (сеть ему нужна чтобы из internet вытянуть в случае чего
некоторые пакеты во время
установки) и указанием места расположения будущей системы на винте(ах),
т.е. задается только корень /.
А все остальное настраивается автоматом (и надо сказать неплохо).

2
В этом дистрибутиве (больше мне нигде пока не попадалось) довольно
неплохо реализовано автоматическое определение модели принтера и
соответственно
с автоматическим подбором наилучшего драйвера и настроек печати страниц по
умолчанию
(во время OEM-установки дистрибутива выбирал локализацию русскую).
В итоге печатаемый текст (пробовал из ОО) получается удивительного
качества -
буквы не наползают друг на друга и толщина линий пропорциональная, одно
загледенье.
(для печати использовал как обычно тот же шрифт Nimbus Roman 9).

Может там какя другая реализация драйверов для принтеров
(я пробовал только на HP LaserJet 4L)

2
При подключении usb-, сменных устройств (например, флешки) -
  автоматом распахиваются окна на рабочем столе (у них GNOME)
с его содержимым
(есть возможность и автовоспроизведения видео-дисков)

Прошу прощения, что б меня правильно поняли,
эта информация не для рекламы Ubuntu,
а для расширения кругозора.

Спасибо.

* Re: [Comm] Ubuntu 6.06
  @ 2006-06-21  4:36   ` "Дворников М."
From: "Дворников М." @ 2006-06-21  4:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

ALT Linux User wrote:
> Наискромнейшее IMHO.
>
> Ubuntu (KUbuntu) - НЕ надо. Даром не надо ничего оттуда брать. Дистр не
> более как спекуляция way offtopic, так сказать.
> И я подозрительно отношусь к ребятам, которые во временной директории
> бросают root password в текстовом файле. Ну его к монаху, кто знает чего
> ещё эти деятели могли наваять...
> Никакое скрещение offtopic'a с subj невозможно по идеологическим
> причинам и это есть положительно.

Это перешло из Debian, а он является примером стабильности.
Все давно исправлено. Остались только слухи...
--
С уважением, Дворников Михаил.

* Re: [Comm] Ubuntu 6.06
@ 2006-06-21  6:04   ` Guest007
From: Guest007 @ 2006-06-21  6:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В сообщении от 21 июня 2006 03:29 ALT Linux User написал(a):
> [...]
> И я подозрительно отношусь к ребятам, которые во временной директории
> бросают root password в текстовом файле. Ну его к монаху, кто знает чего
За что /me ценит Альтвские дистры и недистр -- так это за политики
безопасности и за ядерные сборки. И за всё остальное  -- тоже. Почти ничего
не надо подкручивать и перенастраивать в ядре. У меня роутер 4года стоит.
Первый пень, 16 мб памяти :-) полёт нормальный. И на 5-ти десктопах. Ещё 2
готовлю.

--
WBR Guest007
JID: guest007@jabber.ru

* Re: [Comm] Ubuntu 6.06
@ 2006-06-21  6:10     ` "Дворников М."
From: "Дворников М." @ 2006-06-21  6:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Guest007 wrote:
> [...]
> Первый пень, 16 мб памяти :-) полёт нормальный. И на 5-ти десктопах. Ещё 2

Спасибо ALT-у, за то что так долго не выпускал Мастер.
ALTернатива всегда найдется.
--

  @ 2006-06-21 12:52 ` userman
From: userman @ 2006-06-21 12:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> эта информация не для рекламы Ubuntu
Пока похоже на рекламу.Можно осветить отрицательные моменты?
--
Xandry <userman@inbox.ru>

* Re: [Comm] Ubuntu 6.06
@ 2006-06-21 18:36       ` Olaf Portvineson
From: Olaf Portvineson @ 2006-06-21 18:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Ещё 2

Имхо бессмысленно сравнивать. Убунта пока только для десктопа, ни коем
образом не серверный дистр. А как десктоп очень привлекательна для
начинающих. Хотя бы для того, чтобы понять, что с линухом можно
работать нормально, а то спросишь у человека, который в глаза его не
видел, а он такие жути понарасскажет...

зы. имхо флейм пошел некислый...
--
WBR,
   CyberSkunk aka dRuNk Ph!ZiK

* Re: [Comm] Ubuntu 6.06
@ 2006-06-21 21:56   ` Aleksander N.Gorohovski
From: Aleksander N.Gorohovski @ 2006-06-21 21:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Wed, 21 Jun 2006 12:52:57 -0000, userman wrote:

> Пока похоже на рекламу.Можно осветить отрицательные моменты?
успокойтесь, Вам померещилось

Вообще поставьте и потом нам расскажите.
:)

Ещё раз хотел обратить  внимание на то, что есть некоторые удачные решения
у других и
может быть стоило посмотреть на них и перенять (по крайнер мере для
Compact),
а не разводить полемику о безопасности и т.д. и т.п. (кто об этом спорит)
Как говорится "я ему за Кузьму, а он мне за Ерёму"
:)

* Re: [Comm] Ubuntu 6.06 - может достаточно?
@ 2006-06-22  6:24         ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2006-06-22  6:24 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Я вас просто по-человечески прошу объяснить, а причем тут
community@lists.altlinux.org? А мне вот не нравится эта гламурность и этот
Гном с его виджетами и пиктограммами для слепых, равно как и много
другое.. О чем мы говорим, что обсуждаем? Кому что нравится или не
нравится? При чем тут, повторюсь, ubunta? Добавьте в адресную книгу (если
уже не добавили) адрес рассылки ubuntu и обсуждайте там.. ну сколько же
можно? В курилку, господа-товарищи..

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] Ubuntu 6.06
  @ 2006-06-22  7:37       ` Aleksander N.Gorohovski
From: Aleksander N.Gorohovski @ 2006-06-22  7:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Wed, 21 Jun 2006 20:42:07 -0000, Maxim Pilipchuk wrote:

> [...]
> ставить что-то свеженькое.
> Кому-то нравится курить - мне обновляться;)
> Про ALT я бы так не сказал. Так и не смог найти для него обновления на
> дисках (спрашивал везде где можно), а Сизиф, как мне объяснили,
> репозиторий
> экспериментальный, и надо очень любить риск, чтобы ставить его пакеты на
> систему. После нескольких неудачных попыток поставить то что мне нужно
> (кодеки, еще какую-то хрень, уже не помню), я понял, что не хочу ждать
> пять
> лет появления нового ядра (на ядре 2.4 писали бывают проблемы с

Если не секрет, а как назывались пакеты Ява-сервера приложений,
которые Вы ставили?