* [Comm] удаленный рабочий стол (так и этак)
@ 2009-03-24 15:30 Геннадий Ищенко
From: Геннадий Ищенко @ 2009-03-24 15:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

Удаленный рабочий стол для двух ПК, работающих под управлением
Linux, можно легко сотворить с помощью Krfb (приглашение) и
Krdc (запрос).
А вот попытки отобразить в Windows рабочий стол ПК, работающей
под Linux, не получилось. Точно так же создал приглашение (пароль)
с помощью Krfb. На машине с Windows пытаюсь соединиться, использую
VNC Viewer 4 (клиент). На мгновенье появляется рабочий стол Linux-ПК
в качестве EGA и сразу же исчезает с выдачей сообщения:
VNC Viewer: Error     Rect too big
Если пытаюсь вытащить рабочий стол Windows-ПК на машину с Linux,
тоже ничего не получается. На Windows запускаю "Run VNC Server",
устанавливаю пароль. Потом на Linux-ПК запускаю VNC Viewer
(VNC Server: 192.168.0.73:5900) и получаю:  unable to connect to host:
No route to host (113).
То же, если пытаюсь использовать на Linux-ПК Krdc: Подключение не выполнено.
Сервер по указанному адресу и порту не найден.
Где-то я напортачил, но где... Буду благодарен, если кто подскажет.
С уважением, Ищенко Геннадий

* Re: [Comm] удаленный рабочий стол ( так и =?koi8-r?b?INzUwcs=?=)
@ 2009-03-24 15:46 ` Denis Nazarov
From: Denis Nazarov @ 2009-03-24 15:46 UTC (permalink / raw)
  To: Геннадий
	Ищенко,
	ALT Linux Community general discussions

On Tuesday 24 March 2009 20:30:20 Геннадий Ищенко wrote:
> [...]
> выполнено. Сервер по указанному адресу и порту не найден.
> Где-то я напортачил, но где... Буду благодарен, если кто подскажет.

а FreeNX совсем не подходит? ИМХО, гораздо проще настраивается и
используется, или надо именно к текущему рабочему столу подключаться?

* Re: [Comm] удаленный рабочий стол (так и этак)
@ 2009-03-24 16:56   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2009-03-24 16:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Tue, Mar 24, 2009 at 08:46:31PM +0500, Denis Nazarov wrote:
> а FreeNX совсем не подходит? ИМХО, гораздо проще настраивается
> и используется

+1

> или надо именно к текущему рабочему столу подключаться?

Кажется, что-то там для этого было, но точно не помню
и сам не добрался -- буду благодарен, если кто глянет
да расскажет.

* Re: [Comm] удаленный рабочий стол (так и этак)
@ 2009-03-24 17:20     ` Boris Savelev
From: Boris Savelev @ 2009-03-24 17:20 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community general discussions

24 марта 2009 г. 19:56 пользователь Michael Shigorin <mike@osdn.org.ua> написал:

> +1

> Кажется, что-то там для этого было, но точно не помню
> и сам не добрался -- буду благодарен, если кто глянет
> да расскажет.

в 3.3.0 появилась фича shadow user или как-то так. последний freenx
тоже ее поддерживает

--
С уважением, Борис Савельев

* Re: [Comm] удаленный рабочий стол (так и этак)
@ 2009-03-24 17:23       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2009-03-24 17:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Tue, Mar 24, 2009 at 08:20:31PM +0300, Boris Savelev wrote:
> в 3.3.0 появилась фича shadow user или как-то так. последний
> freenx тоже ее поддерживает

Спасибо.

On Tue, Mar 24, 2009 at 08:09:49PM +0300, Vasya Volkov wrote:
> Используйте связку nx-client freenx-server. Лучше, конечно,
> использовать nx-server, потому что тогда у вас появится
> возможность shadowing (реализованная в freenx только через VNC)
> и скорость будет повыше.  Скачать пакеты nx-node и nx-server
> можно на оф. сайте http://www.nomachine.com/download.php

Они и в сизифе-бранчах есть -- или это было о "необходима
именно nomachine'овская сборка"?

* Re: [Comm] удаленный рабочий стол ( так и =?koi8-r?b?INzUwcs=?=)
@ 2009-03-25  6:01 ` Gleb Kulikov
From: Gleb Kulikov @ 2009-03-25  6:01 UTC (permalink / raw)
  To: Геннадий
	Ищенко,
	ALT Linux Community general discussions

In message [Вторник 24 марта 2009] from Геннадий Ищенко was written:

> [...]
> VNC Viewer: Error     Rect too big
> Если пытаюсь вытащить рабочий стол Windows-ПК на машину с Linux,

Очень странно, у меня работает в обоих направлениях. Посмотрите версию вашего
вин-vnc.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru
sip://2387245@sipnet.ru			(telephony)
skype://gleb_kulikov.tomsk		(telephony)
sip://20000204@sip.pctel.ru		(telephony)
netmail: 2:5005/78

* Re: [Comm] удаленный рабочий стол (так и этак)
@ 2009-03-25 14:36   ` Геннадий Ищенко
From: Геннадий Ищенко @ 2009-03-25 14:36 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]

> а FreeNX совсем не подходит? ИМХО, гораздо проще настраивается и
> используется, или надо именно к текущему рабочему столу подключаться?

Поставил оба пакета: freenx и nxsadmin. В "Системе" появилась опция
"FreeNX Sessions administrator". При попытке стартовать выводит на
авторизацию, а после ввода пароля root выдает: команда /usr/bin/nxsadmin
не найдена. При попытке запустить из под root #nxsadmin
появляется графическая оболочка и в текстовом режиме постоянно бежит
строка: opendir: No such file or directory. Я так понимаю, что стартовать
nxsadmin нужно с дополнительными параметрами. Но информации пока не нашел.
Даже на "родном английском" в man ничего нет  (ни для freenx, ни для nxsadmin).
В /usr/share/doc для nxsadmin README -файл нулевого размера. В Google
пока не лазил. И еще вопрос: что надо ставить в Windows?

@ 2009-03-25 14:37     ` Алексей Шенцев
From: Алексей Шенцев @ 2009-03-25 14:37 UTC (permalink / raw)
  To: Геннадий

On Wednesday 25 March 2009 17:36:10 Геннадий Ищенко wrote:
> [...]
> Даже на "родном английском" в man ничего нет  (ни для freenx, ни для
> nxsadmin). В /usr/share/doc для nxsadmin README -файл нулевого размера. В
А вот тут:
http://www.altlinux.org/Служебная:Search?search=freenx&go=%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8
не пробывали смотреть?
Так же можно тут почитать:
http://www.etersoft.ru/content/view/56/156/

> И еще вопрос: что надо ставить в Windows?
http://www.nomachine.com/download.php
NX client for windows
E-mail: ashen@nsrz.ru
XMPP: ashen@altlinux.org, AlexShen@jabber.ru

* Re: [Comm] удаленный рабочий стол (так и этак)
@ 2009-03-25 15:56     ` Boris Savelev
From: Boris Savelev @ 2009-03-25 15:56 UTC (permalink / raw)
  To: Геннадий

25 марта 2009 г. 17:36 пользователь Геннадий Ищенко <anarhoret@mail.ru> написал:

> [...]
> В /usr/share/doc для nxsadmin README -файл нулевого размера. В Google
> пока не лазил. И еще вопрос: что надо ставить в Windows?
У вас очень старый nxsadmin. Да и не нужен он Вам. Это утилитка для
администрование подключений.
http://www.altlinux.org/FreeNX
http://wiki.etersoft.ru/RX
Для windows нужен клиент отсюда