* [Comm] libreoffice: не найден принтер по умолчанию
@ 2011-12-03 15:28 Anton Gorlov
From: Anton Gorlov @ 2011-12-03 15:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Есть ли способ победить в libreoffice ругань на то,что не найден принтер
по умолчанию? При нажатии ctrl+p сначала ругается что не найден принтер
по умолчанию,но при нажатии "ok" спокойно показывается диалог печати и
единственный локальный принтер. Принтер hp 1102 (hpijs)
Удаление настроек libreoffice не помогает. В остальных приложения ругани
не видно

* Re: [Comm] libreoffice: не найден принтер по умолчанию
@ 2011-12-03 16:10 ` Anton Gorlov
From: Anton Gorlov @ 2011-12-03 16:10 UTC (permalink / raw)
  To: community

03.12.2011 19:28, Anton Gorlov пишет:
> [...]
> единственный локальный принтер. Принтер hp 1102 (hpijs)
> Удаление настроек libreoffice не помогает. В остальных приложения ругани

кстати при запуске spadmin получаю весёлую ругань что невозможно
добавить принтер, так как файловая система доступна в режиме только для
чтения и предложением обратится к администратору. Даже от рута такая ругань.

* Re: [Comm] libreoffice: не найден принтер по умолчанию
@ 2011-12-03 16:14   ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2011-12-03 16:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

3 декабря 2011 г. 20:10 пользователь Anton Gorlov <stalker@altlinux.ru> написал:

> кстати при запуске spadmin получаю весёлую ругань что невозможно добавить
> принтер, так как файловая система доступна в режиме только для чтения и
> предложением обратится к администратору. Даже от рута такая ругань.

spadmin давно уже не работает и апстрим его не фиксит, забудьте.  В
меню его не должно быть.
Используйте system-config-printer.

Rgrds, Алексей

* Re: [Comm] libreoffice: не найден принтер по умолчанию
@ 2011-12-03 16:24     ` Anton Gorlov
From: Anton Gorlov @ 2011-12-03 16:24 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

03.12.2011 20:14, Aleksey Novodvorsky пишет:

> spadmin давно уже не работает и апстрим его не фиксит, забудьте.  В
> меню его не должно быть.
> Используйте system-config-printer.

А.. spadmin не знал что закопан. В system-config-printer 1 делом глянул
- там принтер на месте и всё впорядке. Но вот в libreoffice упорно
ругается перед печатью. Даже на соседнем компе куда принтер расшарен -
сначала ругается,но затем печатает.

* Re: [Comm] libreoffice: не найден принтер по умолчанию
From: Michael Shigorin @ 2011-12-04 15:24 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Sat, Dec 03, 2011 at 07:28:21PM +0400, Anton Gorlov wrote:
> [...]
> ругается что не найден принтер по умолчанию,но при нажатии "ok"
> спокойно показывается диалог печати и единственный локальный

Ух ты, такого пока не видывал (используются сетевые и изредка
-- локально подключаемые).

А что говорит lpstat -a?  Один из /etc/cups/printers.conf
должен быть DefaultPrinter (помнится, это умел обеспечить
lpadmin, если надо систематизированно).

* Re: [Comm] libreoffice: не найден принтер по умолчанию
@ 2011-12-04 15:34   ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2011-12-04 15:34 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community general discussions

4 декабря 2011 г. 19:24 пользователь Michael Shigorin
<mike@osdn.org.ua> написал:

> [...]
>
> А что говорит lpstat -a?  Один из /etc/cups/printers.conf
> должен быть DefaultPrinter (помнится, это умел обеспечить

И system-config-printer умеет

Rgrds, Алексей

* Re: [Comm] libreoffice: не найден принтер по умолчанию
@ 2011-12-04 16:25   ` Anton Gorlov
From: Anton Gorlov @ 2011-12-04 16:25 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community general discussions

04.12.2011 19:24, Michael Shigorin пишет:

> [...]
> А что говорит lpstat -a?  Один из /etc/cups/printers.conf
> должен быть DefaultPrinter (помнится, это умел обеспечить

lpstat -a
HP_LaserJet_Professional_P1102 accepting requests since Сбт 03 Дек 2011
20:09:04

собсно он единственный в  printers.conf
===
sudo cat /etc/cups/printers.conf
[sudo] password for stalker:
# Printer configuration file for CUPS v1.5.0
# Written by cupsd on 2011-12-03 20:22
# DO NOT EDIT THIS FILE WHEN CUPSD IS RUNNING
<DefaultPrinter HP_LaserJet_Professional_P1102>
UUID urn:uuid:60be8449-e470-3d40-4af9-642220ad7a21
Info reaktor
Location home
MakeModel HP LaserJet Professional p1102 hpijs, 3.11.10, requires
proprietary plugin
DeviceURI hp:/usb/HP_LaserJet_Professional_P1102?serial=000000000Q817LNQPR1a
State Idle
StateTime 1322928544
Type 8425484
Accepting Yes
Shared Yes
JobSheets none none
QuotaPeriod 0
PageLimit 0
KLimit 0
OpPolicy default
ErrorPolicy stop-printer
</Printer>

* Re: [Comm] libreoffice: не найден принтер по умолчанию
@ 2011-12-04 16:27     ` Anton Gorlov
From: Anton Gorlov @ 2011-12-04 16:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

04.12.2011 19:34, Aleksey Novodvorsky пишет:
> И system-config-printer умеет
Он там задан как дефолтный, в смысле стоит галка "это  принтер по умолчанию"

* Re: [Comm] libreoffice: не найден принтер по умолчанию
@ 2011-12-04 16:34       ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2011-12-04 16:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

4 декабря 2011 г. 20:27 пользователь Anton Gorlov <stalker@altlinux.ru> написал:

> Он там задан как дефолтный, в смысле стоит галка "это  принтер по умолчанию"

А это http://help.libreoffice.org/Common/Printer_Setup/ru не помогает?

Rgrds, Алексей

* Re: [Comm] libreoffice: не найден принтер по умолчанию
From: Michael Shigorin @ 2011-12-04 16:43 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, Dec 04, 2011 at 08:25:25PM +0400, Anton Gorlov wrote:
> собсно он единственный в  printers.conf

> <DefaultPrinter HP_LaserJet_Professional_P1102>
[...]
> </Printer>

Вот здесь должно быть </DefaultPrinter>, помнится.

* Re: [Comm] libreoffice: не найден принтер по умолчанию
@ 2011-12-04 17:11         ` Anton Gorlov
From: Anton Gorlov @ 2011-12-04 17:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

04.12.2011 20:34, Aleksey Novodvorsky пишет:

> А это http://help.libreoffice.org/Common/Printer_Setup/ru не помогает?
Неа. Вернее  как..если перед тем как отправить на печать нажать сначала
поиграться с  файл -настройки принтера (открыть и проcто нажать Ок) -то
при нажатии ctrl+p ругани уже нет на отсутствующий принтер. если же
сразу после открытия документа нажать ctrl+p то оно ругается на
отсутствующий принтер и следом открывается диалог из "настройками принтера"

* Re: [Comm] libreoffice: не найден принтер по умолчанию
@ 2011-12-04 17:21       ` Anton Gorlov
From: Anton Gorlov @ 2011-12-04 17:21 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community general discussions

04.12.2011 20:43, Michael Shigorin пишет:

> [...]
> Вот здесь должно быть</DefaultPrinter>, помнится.

Стопанул cups, поправил, запустил. LO - вообще потерял принтер

* Re: [Comm] libreoffice: не найден принтер по умолчанию
@ 2011-12-04 17:22           ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2011-12-04 17:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

4 декабря 2011 г. 21:11 пользователь Anton Gorlov <stalker@altlinux.ru> написал:

> [...]
> открытия документа нажать ctrl+p то оно ругается на отсутствующий принтер и
> следом открывается диалог из "настройками принтера"

1. Надо понять, ругается ли LO на умалчиваемый принтер системы или
конкретного документа.
2. Если последнее, то надо внести изменение в шаблон по умолчанию.

Rgrds, Алексей

* Re: [Comm] libreoffice: не найден принтер по умолчанию
@ 2011-12-04 17:26         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2011-12-04 17:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Sun, Dec 04, 2011 at 09:21:10PM +0400, Anton Gorlov wrote:
> Стопанул cups, поправил, запустил. LO - вообще потерял принтер

Да, меня подвела память -- там действительно различаются
"парные" теги :-/  Извини.

* Re: [Comm] libreoffice: не найден принтер по умолчанию
@ 2011-12-04 17:30             ` Anton Gorlov
From: Anton Gorlov @ 2011-12-04 17:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

04.12.2011 21:22, Aleksey Novodvorsky пишет:

> 1. Надо понять, ругается ли LO на умалчиваемый принтер системы или
> конкретного документа.
> 2. Если последнее, то надо внести изменение в шаблон по умолчанию.

похоже последнее - открыл сейчас на вскидку какой-то старый документ и
сразу нажал ctrl+p - не ругнулся. открыл "пустой" документ и нажал
ctrl+p - ругнулся

* Re: [Comm] libreoffice: не найден принтер по умолчанию
@ 2011-12-04 17:32           ` Anton Gorlov
From: Anton Gorlov @ 2011-12-04 17:32 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community general discussions

04.12.2011 21:26, Michael Shigorin пишет:
> Да, меня подвела память -- там действительно различаются
> "парные" теги :-/  Извини.

да не.. сам поленился заглянуть в доку. быстрее было просто проверить :)

* Re: [Comm] libreoffice: не найден принтер по умолчанию
@ 2011-12-04 17:34               ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2011-12-04 17:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

4 декабря 2011 г. 21:30 пользователь Anton Gorlov <stalker@altlinux.ru> написал:

> похоже последнее - открыл сейчас на вскидку какой-то старый документ и сразу
> нажал ctrl+p - не ругнулся. открыл "пустой" документ и нажал ctrl+p -
> ругнулся

Попробуйте тогда второй рецепт отсюда, там изменение шаблона:

@ 2011-12-04 17:40                 ` Anton Gorlov
From: Anton Gorlov @ 2011-12-04 17:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

04.12.2011 21:34, Aleksey Novodvorsky пишет:

> Попробуйте тогда второй рецепт отсюда, там изменение шаблона:
> http://help.libreoffice.org/Common/Printer_Setup/ru
Залез в шаблоны - выбрал там принтер. затем нажал закрыть и кнопку
печати. ругани не последовало

* Re: [Comm] libreoffice: не найден принтер по умолчанию
@ 2011-12-04 17:43                   ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2011-12-04 17:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

4 декабря 2011 г. 21:40 пользователь Anton Gorlov <stalker@altlinux.ru> написал:

> Залез в шаблоны - выбрал там принтер. затем нажал закрыть и кнопку печати.
> ругани не последовало

А если теперь создать новый документ и его послать на печать?

Rgrds, Алексей

* Re: [Comm] libreoffice: не найден принтер по умолчанию
@ 2011-12-04 17:47                     ` Anton Gorlov
From: Anton Gorlov @ 2011-12-04 17:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

04.12.2011 21:43, Aleksey Novodvorsky пишет:

> А если теперь создать новый документ и его послать на печать?

выбрал принтер в шаблонах, закрыл шаблон. сказал создать новый документ,
печать - ругани не было. После перезапуска оффиса - ругань как и
ожидалась всплыла опять

* Re: [Comm] libreoffice: не найден принтер по умолчанию
@ 2011-12-04 17:50                       ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2011-12-04 17:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

4 декабря 2011 г. 21:47 пользователь Anton Gorlov <stalker@altlinux.ru> написал:

> выбрал принтер в шаблонах, закрыл шаблон. сказал создать новый документ,
> печать - ругани не было. После перезапуска оффиса - ругань как и ожидалась
> всплыла опять

А шаблон-то сохранили? Сделали его шаблоном по умолчанию?

Rgrds, Алексей

* Re: [Comm] libreoffice: не найден принтер по умолчанию
@ 2011-12-04 17:59                         ` Anton Gorlov
From: Anton Gorlov @ 2011-12-04 17:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

04.12.2011 21:50, Aleksey Novodvorsky пишет:

> А шаблон-то сохранили? Сделали его шаблоном по умолчанию?
да сохранил и сделал по умолчанию. Я там в шаблон ещё текст  "test"
добавил..

* Re: [Comm] libreoffice: не найден принтер по умолчанию
@ 2011-12-05  6:16           ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2011-12-05  6:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

04.12.2011 19:11, Anton Gorlov пишет:
> [...]
> сразу после открытия документа нажать ctrl+p то оно ругается на
> отсутствующий принтер и следом открывается диалог из "настройками принтера"

	Подтверждаю. LXDesktop нацеленный на t6.