* [Comm] acc & hostname
@ 2011-11-19 14:35 Алексей Синицын
From: Алексей Синицын @ 2011-11-19 14:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

19 ноября 2011 г. 15:56 пользователь Pavel N. Solovyov <2182@k66.ru> написал:

>        Вроде как это нормальное поведение раньше было. Помнится,
> когда-то WhiteUnicorn писала в рассылке, что это её любимая шутка -
> поменять hostname и наслаждаться зрелищем растерянного пользователя.

 Вот тут, кстати, интересный вопрос. А должно ли быть такое поведение?

 Может быть сделать так, что бы acc менял hostname только в
конфигурационном файле и это соответственно применялось при
перезагрузке? Кому надо - применит сам, осознавая что делает и как это
делать.

* Re: [Comm] acc & hostname
From: Michael Shigorin @ 2011-11-19 15:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Sat, Nov 19, 2011 at 05:35:11PM +0300, Алексей Синицын wrote:
> Может быть сделать так, что бы acc менял hostname только в
> конфигурационном файле и это соответственно применялось при
> перезагрузке? Кому надо - применит сам, осознавая что делает и
> как это делать.

Для графического это разумный FR; повесите на alterator-net-eth?
(когда-то был alterator-net-general, позже втащили туда)

* Re: [Comm] acc & hostname
@ 2011-11-19 16:24   ` Алексей Синицын
From: Алексей Синицын @ 2011-11-19 16:24 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community general discussions

19 ноября 2011 г. 19:15 пользователь Michael Shigorin
<mike@osdn.org.ua> написал:

> Для графического это разумный FR; повесите на alterator-net-eth?
> (когда-то был alterator-net-general, позже втащили туда)

#26595

 Боюсь что alterator-net-eth я не нашёл и поместил как получилось, в
ALT Linux Desktop/bugs.

* Re: [Comm] acc & hostname
@ 2011-11-25 10:18   ` Lenar Shakirov
From: Lenar Shakirov @ 2011-11-25 10:18 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community general discussions

19.11.2011 19:15, Michael Shigorin пишет:

> Для графического это разумный FR; повесите на alterator-net-eth?
> (когда-то был alterator-net-general, позже втащили туда)

А ломается работа не из-за .Xauthority?
Может при смене hostname лучше перегенерировать c
помощью xauth как в startx?

--
С уважением, инженер отдела ИИС ООО «Центр»
Шакиров Ленар Наилевич

Российская Федерация
Казань, ул. Зинина, 3а
420029, а/я 81