* [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-11-17  9:13 Радик Юсупов
From: Радик Юсупов @ 2010-11-17  9:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

  Доброго времени, уважаемые друзья!
Рад сообщить, что наконец-то состоялся выпуск 3-ей беты дистрибутива
ALTLinux LXDE Remix!

Описание ALTLinux LXDE Remix beta3:

ALTLinux LXDE Remix - это дистрибутив ALTLinux с графической оболочкой
LXDE. Выпускается в двух вариантах:

1. Standart - Это дистрибутив с набором ПО, которым пользуются его
составители. Cборка для современных компьютеров, в которой используется
LXDE
как графическая оболочка. Её не стоит устанавливать на слабые компьютеры.
2. Lite - это дистрибутив, расчитанный на маломощные компьютеры с
набором легковесного ПО. Его можно использовать как клиент доступа по
протоколам
NX, RDP, VNC, другие.

Дистрибутив создается на базе 2-х платформ:
Community-бранч 5.1
Пятая платформа от ООО "Альт Линукс"

На что нужно обратить внимание в этой сборке, по сравнению с прошлыми
версиями:

0. Компоненты LXDE перенесены в р5;
1. Дабавлены дополнительные элементы на панель быстрого запуска в версии
Lite;
2. Убран каталог Documents из домашнего каталога пользователя;
3. В xdg-utils добавлены браузеры Midori и Arora;
4. Доработанная версия OpenNX (русификация + иконка на рабочем столе);
5. Добавлен шрифт fonts-bitmap-terminus для корректного отображения букв
в терминале sakura;
6. В дистрибутивы добавлен скрипт rpminstall;
7. Добавлен регулятор громкости для pulseaudio;
8. Evince-gtk из "Графика" в "Офис";
9. При сборке дистрибутивов на основе "Пятой платформы" в источниках
установки указывается репозиторий р5;
10. В Lite-версию добавлены: gvfs, uget, alterator. В том числе,
установлен пакет alterator-pkg для возможности устанавливать пакеты из
альтератора;
11. В Lite-версии mtpaint заменен на Gnome-Paint.
12. Обновленные версии многих пакетов.

Версия используемого ядра:
Для дистрибутивов на базе бранча 5.1: kernel-2.6.30
Для дистрибутивов на базе Пятой платформы: kernel-2.6.32

Что все еще нужно сделать:

1. Сделать так чтобы ссылка Desktop была переведена в "Рабочий стол";
2. До конца утрясти список ПО, по возможности русифицировать все +
проверить стабильность работы;
3. По возможности обновить используемое ПО;
4. Добавить возможность выбора в загрузчике варианта запустить
инсталляцию не загружаясь для этого в live-режим;
5. Устанавливать и ставить в автозапуск smbnetfs на папку
/home/user/Сеть (например);
6. Настроить так, чтобы сеть поднималась раньше чем монтирование сетевых
дисков;
7. Сделать, чтобы в контекстном меню была кнопка "Отформатировать
съемный usb-носитель";
8. Выпустить RC :)

Что нужно проверить дополнительно:
1. При подключении usb-устройств, должна появляться иконка в трее.
Появляется?
2. Работают ли клиенты smb и ftp в pcmanfm?

Минимальные системные требования:
Для Lite-версии: 96 Mb;
Для версии Standart: 128 Mb.

Скачать:
ALTLinux LXDE Remix beta3 на базе 5.1:
ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/radik/iso/5.1/
ALTLinux LXDE Remix beta3 на базе р5:
ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/radik/iso/p5/

Так-же Николаем Гречух разрабатывается версия ALTLinux с графической
оболочкой LXDE для eeepc 701/901.
Используемое ядро: std-ng + pkl/squashfs-lzma
Есть образы как для Flash, так и для CD.
Так о сборке пишет сам автор: Это собранный в виде live системы всегда
свежий сизиф с lxde, который у меня служит основной рабочей системой на
eee 701/901,
и просто rescue/live в остальных случаях. Размер образа принципиально
удерживаю до <500Mb.
Взять сборки можно тут: http://fly.osdn.org.ua/~gns/FTP/2863/

--
С уважением, инженер отдела ИИС ООО «Центр»
Юсупов Радик Анасович

Российская Федерация
Казань, ул. Зинина, 3а
420029, а/я 81

http://www.cg.ru/

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-11-17  9:53 ` Kharitonov A. Dmitry
From: Kharitonov A. Dmitry @ 2010-11-17  9:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

  17.11.2010 12:13, Радик Юсупов пишет:
> [...]
> на eee 701/901,
> и просто rescue/live в остальных случаях. Размер образа принципиально
metabug на него есть?

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-11-17  9:58   ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2010-11-17  9:58 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, Nov 17, 2010 at 12:53:23PM +0300, Kharitonov A. Dmitry wrote:
> metabug на него есть?

overquoting блин!!

--
WBR,
Alexey Morsov

<Lost> шо-то грустно на #suse
<Maks|work> Lost: там в основновном спрашивают как включить компиз, потом
            спрашивают как его выключить :)

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-11-17 11:21   ` Радик Юсупов
From: Радик Юсупов @ 2010-11-17 11:21 UTC (permalink / raw)
  To: community

  17.11.2010 12:53, Kharitonov A. Dmitry пишет:
> metabug на него есть?
Нет.

--

@ 2010-11-18 11:19 ` rxxrus
From: rxxrus @ 2010-11-18 11:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

  17.11.2010 12:13, Радик Юсупов пишет:
>  Доброго времени.
Не хватает в контекстном меня пункта, создать "ярлык запуска", это очень
облегчило бы жизнь.

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-11-18 11:26   ` Sergei Boudnik
From: Sergei Boudnik @ 2010-11-18 11:26 UTC (permalink / raw)
  To: community

18.11.2010 13:19, rxxrus пишет:
> Не хватает в контекстном меня пункта, создать "ярлык запуска", это очень
> облегчило бы жизнь.
Ярлыки всем вешать - это в мелкософте придумали. :)
А у нас это называется "Ссылка на приложение"

--
WBR, Sergei Boudnik
--------------------------

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-11-18 11:30     ` rxxrus
From: rxxrus @ 2010-11-18 11:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

  18.11.2010 14:26, Sergei Boudnik пишет:
> Ярлыки всем вешать - это в мелкософте придумали. :)
> А у нас это называется "Ссылка на приложение"

Пусть так, но этого пункта ой как не хватает. Может подскажите ссылочку,
как самому Ссылку на приложение написать

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-11-18 12:05   ` Радик Юсупов
From: Радик Юсупов @ 2010-11-18 12:05 UTC (permalink / raw)
  To: community

  18.11.2010 14:19, rxxrus пишет:
> Не хватает в контекстном меня пункта, создать "ярлык запуска", это
> очень облегчило бы жизнь.
К сожалению, пока это не реализовано в самом DE.
Как говориться, только ручками...

--

@ 2010-11-18 12:34     ` Kharitonov A. Dmitry
From: Kharitonov A. Dmitry @ 2010-11-18 12:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

  17.11.2010 14:21, Радик Юсупов пишет:
> Нет.

Давайте заведём

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-11-18 13:30       ` Радик Юсупов
From: Радик Юсупов @ 2010-11-18 13:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

  18.11.2010 15:34, Kharitonov A. Dmitry пишет:

> Давайте заведём
http://www.altlinux.org/Lxde#.D0.9D.D0.B5.D0.B8.D1.81.D0.BF.D1.80.D0.B0.D0.B2.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D0.BE.D1.88.D0.B8.D0.B1.D0.BA.D0.B8

Подойдет?

--

@ 2010-11-18 13:52     ` rxxrus
From: rxxrus @ 2010-11-18 13:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Обнаружил баг. Делаю: Пуск,Системные,Midnight Commander,Добавить на
рабочий стол  ярлык. Ярлык добавляется, щелкаю по нему 2 раза,  нечего
не происходит,  процессор начинает грузиться на 100%.

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-11-18 13:54       ` Rinat Bikov
From: Rinat Bikov @ 2010-11-18 13:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

18 ноября 2010 г. 14:30 пользователь rxxrus написал:
> Пусть так, но этого пункта ой как не хватает. Может подскажите ссылочку, как
> самому Ссылку на приложение написать
http://linux.koolsolutions.com/2009/09/11/howto-place-programs-on-lxde-desktop/
Тут ссылка на приложение - это просто текстовый файл с расширением
.desktop, главное в котором - это пункт Exec.
И вот ещё по-русски для кде, но для LXDE практически то же самое:
http://docs.kde.org/stable/ru/kdebase-runtime/userguide/customizing-kde.html

--
С уважением, Ринат Биков.

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-11-18 13:57         ` Kharitonov A. Dmitry
From: Kharitonov A. Dmitry @ 2010-11-18 13:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> http://www.altlinux.org/Lxde#.D0.9D.D0.B5.D0.B8.D1.81.D0.BF.D1.80.D0.B0.D0.B2.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D0.BE.D1.88.D0.B8.D0.B1.D0.BA.D0.B8
>

> Подойдет?

Лучше завести отдельный, тогда будут учитываться особенности именно этой
сборки

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-11-18 13:57         ` Rinat Bikov
From: Rinat Bikov @ 2010-11-18 13:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

18 ноября 2010 г. 16:54 пользователь Rinat Bikov написал:
> http://linux.koolsolutions.com/2009/09/11/howto-place-programs-on-lxde-desktop/
Да, для того, чтобы ссылка была на рабочем столе, то файл с ней нужно
создавать не в /usr/share/applications/, а в каталоге рабочего стола.

--
С уважением, Ринат Биков.

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-11-18 14:41       ` Радик Юсупов
From: Радик Юсупов @ 2010-11-18 14:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

  18.11.2010 16:52, rxxrus пишет:

> Обнаружил баг. Делаю: Пуск,Системные,Midnight Commander,Добавить на
> рабочий стол ярлык. Ярлык добавляется, щелкаю по нему 2 раза, нечего
> не происходит, процессор начинает грузиться на 100%.
У меня не воспроизвелось ни на одной машине.
Какую сборку используете?

--

@ 2010-11-18 14:52         ` rxxrus
From: rxxrus @ 2010-11-18 14:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> У меня не воспроизвелось ни на одной машине.
> Какую сборку используете?

Новую бету p5

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-11-18 15:58           ` Радик Юсупов
From: Радик Юсупов @ 2010-11-18 15:58 UTC (permalink / raw)
  To: community

  18.11.2010 17:52, rxxrus пишет:

> Новую бету p5
Да, с mc воспроизводится.
Интересно, в других DE это работает? Повесте пожалуйста багу.

--

@ 2010-11-19  2:21           ` Радик Юсупов
From: Радик Юсупов @ 2010-11-19  2:21 UTC (permalink / raw)
  To: community

  18.11.2010 16:57, Kharitonov A. Dmitry пишет:

> Лучше завести отдельный, тогда будут учитываться особенности именно
> этой сборки
#24594

Тогда жду багов ;)

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-11-19  7:15             ` rxxrus
From: rxxrus @ 2010-11-19  7:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> Да, с mc воспроизводится.
> Интересно, в других DE это работает? Повесте пожалуйста багу.

Добавил на страницу метабага, в раздел Неисправленные ошибки, если не
туда поправьте пожалуйста.

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-11-19  7:23               ` Радик Юсупов
From: Радик Юсупов @ 2010-11-19  7:23 UTC (permalink / raw)
  To: community

  19.11.2010 10:15, rxxrus пишет:

> Добавил на страницу метабага, в раздел Неисправленные ошибки, если не
> туда поправьте пожалуйста.

Неправильно.
Необходимо повесить багу в багзилле и прицепить ее к созданному мной
метабагу.
Кстати, в кедах работает... Значит дело таки в lxde...
Спасибо, посмотрю.

--

@ 2010-11-19  8:54             ` Kharitonov A. Dmitry
From: Kharitonov A. Dmitry @ 2010-11-19  8:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

  19.11.2010 05:21, Радик Юсупов пишет:

> #24594
>
> Тогда жду багов ;)
Баг #1: на #24594 не добавлена ссылка на странице
http://www.altlinux.org/Lxde#.D0.9D.D0.B5.D0.B8.D1.81.D0.BF.D1.80.D0.B0.D0.B2.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D0.BE.D1.88.D0.B8.D0.B1.D0.BA.D0.B8
:-)

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-11-19  9:10               ` Радик Юсупов
From: Радик Юсупов @ 2010-11-19  9:10 UTC (permalink / raw)
  To: community

  19.11.2010 11:54, Kharitonov A. Dmitry пишет:

> Баг #1: на #24594 не добавлена ссылка на странице
> [...]
Она добавлена в разделе дистрибутива тут:
http://www.altlinux.org/Lxde/%D0%94%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B1%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%B2#.D0.9C.D0.B5.D1.82.D0.B0.D0.B1.D0.B0.D0.B3

Правда не мной :)

--

@ 2010-11-19  9:10               ` Rinat Bikov
From: Rinat Bikov @ 2010-11-19  9:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

19 ноября 2010 г. 11:54 пользователь Kharitonov A. Dmitry написал:

> Баг #1: на #24594 не добавлена ссылка на странице
> [...]
Зато добавлено здесь:
http://www.altlinux.org/Lxde/Дистрибутив#.D0.9C.D0.B5.D1.82.D0.B0.D0.B1.D0.B0.D0.B3

--
С уважением, Ринат Биков.

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-11-19 10:06                 ` Kharitonov A. Dmitry
From: Kharitonov A. Dmitry @ 2010-11-19 10:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

  19.11.2010 12:10, Rinat Bikov пишет:

> Зато добавлено здесь:
> http://www.altlinux.org/Lxde/Дистрибутив#.D0.9C.D0.B5.D1.82.D0.B0.D0.B1.D0.B0.D0.B3

Вообще-то это получается две совершенно разные страницы. И правильнее в

http://www.altlinux.org/Lxde#.D0.9D.D0.B5.D0.B8.D1.81.D0.BF.D1.80.D0.B0.D0.B2.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D0.BE.D1.88.D0.B8.D0.B1.D0.BA.D0.B8
поставить ссылку на http://www.altlinux.org/Lxde/%D0%94%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B1%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%B2#.D0.9C.D0.B5.D1.82.D0.B0.D0.B1.D0.B0.D0.B3
а остальные ссылки убрать как не информативные.

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-11-19 10:30                   ` Kharitonov A. Dmitry
From: Kharitonov A. Dmitry @ 2010-11-19 10:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

  19.11.2010 13:06, Kharitonov A. Dmitry пишет:

> [...]
> а остальные ссылки убрать как не информативные.
PS.: Глядя на такие ссылки лишний раз возникает вопрос: может пока рано
использовать кириллицу в url? Пока не откроешь в браузере, не понятно о
чём ссылка.

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-11-19 11:01                     ` Alexey Borisenkov
From: Alexey Borisenkov @ 2010-11-19 11:01 UTC (permalink / raw)
  To: community

19.11.2010 13:30, Kharitonov A. Dmitry пишет:

> PS.: Глядя на такие ссылки лишний раз возникает вопрос: может пока
> рано использовать кириллицу в url? Пока не откроешь в браузере, не
> понятно о чём ссылка.

Так ведь ссылка типа

http://www.altlinux.org/Lxde/Дистрибутив#.D0.9C.D0.B5.D1.82.D0.B0.D0.B1.D0.B0.D0.B3

тоже должна нормально работать, хотя и содержит кириллицу. Проблема
только в последней части, которая определяет метку из текста вики. Может
в вики исключительно на английском тогда писать? :)

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-11-19 11:05                       ` Радик Юсупов
From: Радик Юсупов @ 2010-11-19 11:05 UTC (permalink / raw)
  To: community

  19.11.2010 14:01, Alexey Borisenkov пишет:

> [...]
> только в последней части, которая определяет метку из текста вики.
> Может в вики исключительно на английском тогда писать? :)
Предлагаю этот вопрос обсудить в курилке, так как он отношения к
дистрибутиву не имеет.

--

@ 2010-11-19 12:37                       ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2010-11-19 12:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

19 ноября 2010 Alexey Borisenkov написал:

> [...]
> только в последней части, которая определяет метку из текста вики. Может
> в вики исключительно на английском тогда писать? :)
Нет, не нужно этого. Варианты:
1. Скопировать из адресной строки Konqueror
2. В FF и Chromiun выделить всё до первой буквы, скопировать и подставить w.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-11-27 20:39 ` Алексей Синицын
From: Алексей Синицын @ 2010-11-27 20:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

17 ноября 2010 г. 12:13 пользователь Радик Юсупов <radyus@yandex.ru> написал:

 Случилось подыскивать систему для старой машины и как раз кстати
обнаружил этот интересный вариант.

> Дистрибутив создается на базе 2-х платформ:
> Community-бранч 5.1
> Пятая платформа от ООО "Альт Линукс"

 А есть существенное отличие? Система планируется на "поставить и
забыть", обновления и дополнения не предполагаются, нужен грубо говоря
браузер.

> Минимальные системные требования:
> Для Lite-версии: 96 Mb;
> Для версии Standart: 128 Mb.

 Название LXDE я встречал как именно лёгкую среду, мало требовательную
к ресурсам.  А 96 это критично? На 64 не заработает? Неужели LXDE
тяжелее XFCE в Lite, для которого заявлено 64 как минимум?

 И, да, насколько я понял, в lite версию, ориентированную на слабые
компьютеры, вместо Fx установлен хром. Мне это решение кажется
спорным, когда я пользовался хромом, он расходовал память гораздо
больше чем firefox. Если не ошибаюсь, это происходило как раз в Alt,
текущая ветка 5.1 и хромиум из репозитария (сомневаюсь, потому что это
могло происходить ещё на ubuntu на нетбуке, но скорее всего именно
здесь). Конечно в частном случае это легко поправимо, но у меня
сомнения, в данной сборке расход памяти хотя бы грубо не сравнивался?

> Скачать:
> ALTLinux LXDE Remix beta3 на базе 5.1:
> ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/radik/iso/5.1/
> ALTLinux LXDE Remix beta3 на базе р5:
> ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/radik/iso/p5/

На wiki ссылки устаревшие, наврено имеет смысл поправить:

@ 2010-11-27 20:51   ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2010-11-27 20:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

27 ноября 2010 г. 23:39 пользователь Алексей Синицын
<asinitsinster@gmail.com> написал:
> [...]
> к ресурсам.  А 96 это критично? На 64 не заработает? Неужели LXDE
> тяжелее XFCE в Lite, для которого заявлено 64 как минимум?

Заработает и на 64M, но вот при запуске приложений уйдет в своп.
Lite теперь требует не менее 128M, реально больше. XFCE потяжелел.

>  И, да, насколько я понял, в lite версию, ориентированную на слабые
> компьютеры, вместо Fx установлен хром.

Нет. Midori.

> [...]
> здесь). Конечно в частном случае это легко поправимо, но у меня
> сомнения, в данной сборке расход памяти хотя бы грубо не сравнивался?

Midori легче.

Rgrds, Алексей

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-11-28  8:45     ` Алексей Синицын
From: Алексей Синицын @ 2010-11-28  8:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

27 ноября 2010 г. 23:51 пользователь Aleksey Novodvorsky
<a.e.nvdv@gmail.com> написал:

> Заработает и на 64M, но вот при запуске приложений уйдет в своп.
> Lite теперь требует не менее 128M, реально больше. XFCE потяжелел.

 Спасибо, тогда попробую непременно и LXDE. А в качестве запасного
ваиранта ещё и на DSL гляжу, у которого на сайте вообще написано
как-то не очень верится).

> Нет. Midori.

 Охх.., как всегда я пишу невнимательно и рву контекст. Самому то все
понятно, а оторваться и перечитать ещё нужно усилие :)

 У сборки LXDE есть свой "лёгкий" вариант и здесь я имел в виду именно
его. В его описании на wiki приведены включенные по умолчанию
программы, и там написано что в лёгком варианте в качестве браузера
хром и links2. Что то мне подсказывает что в официальные сборки ни
хром ни хромиум пока не входят :)

> Midori легче.

 Я установил Lite 4.0 ( http://www.altlinux.ru/?id=132 ), правда не на
целевую машину а на eeepc 1000, посмотреть. В силу чего не смог
оценить аппаратные требования с обной стороны, и не смог подключиться
к сети с другой. В этом образе диска используется Fx, а подключить
репозитарий возможности не было.

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-11-28 13:07 ` Алексей Синицын
From: Алексей Синицын @ 2010-11-28 13:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> [...]

> 701/901,
> и просто rescue/live в остальных случаях. Размер образа принципиально

 http://www.altlinux.org/Lxde/Дистрибутив#live_.D0.B4.D0.BB.D1.8F_eeepc

 Образ LiveCD для eeepc: автологина нет, а имя пользователя можно
угадать загрузившись с ключом single и посмотрев passwd и shadow.

 Наверно стоит, пока нет автологина, внести на wiki имя пользователя?

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-11-28 17:08       ` Радик Юсупов
From: Радик Юсупов @ 2010-11-28 17:08 UTC (permalink / raw)
  To: community

  28.11.2010 11:45, Алексей Синицын пишет:
> [...]
> программы, и там написано что в лёгком варианте в качестве браузера
> хром и links2. Что то мне подсказывает что в официальные сборки ни

Спасибо за сделанное замечание. Пробужался по табличке и подправил
некоторые пункты. К сожалению нехватака времени не позволяет хорошенько
причесать страничку.
Надеюсь сборка Вам понравится.

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-11-28 17:09   ` Радик Юсупов
From: Радик Юсупов @ 2010-11-28 17:09 UTC (permalink / raw)
  To: community

  28.11.2010 16:07, Алексей Синицын пишет:
> [...]
> угадать загрузившись с ключом single и посмотрев passwd и shadow.
>
>   Наверно стоит, пока нет автологина, внести на wiki имя пользователя?
Спасибо, передам Николаю.
Хотя wiki можете подправить и сами ;)

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-11-28 20:25         ` Алексей Синицын
From: Алексей Синицын @ 2010-11-28 20:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

28 ноября 2010 г. 20:08 пользователь Радик Юсупов <radyus@yandex.ru> написал:

> [...]
> пункты. К сожалению нехватака времени не позволяет хорошенько причесать

 Да, livecd произвёл очень хорошее впечатление, хотя осмотрел я в
общем довольно бегло. В целом это наверно можно давать
неподготовленному пользователю, заметного отторжения вызвать не
должно. В отличии от lite 4.0 на eeepc заработали оба сетевых
интерфейса, и проводной и беспроводной, а так же оно нормально заснуло
и проснулось, но это наверное заслуга более нового ядра. Да, и у есть
меня некоторая слабость к "нескучным обоям", эта фотография очень
хороша, хотя это конечно уже субъективно :)

 Насколько я понял по записям в wiki (сразу не вписал туда логин
потому что не в курсе, может так и задумано было:) и обсуждению здесь,
работа над сборкой alt с lxde как раз кипит.. У меня не получилось
поставить его на SD карту (на основной накопитель я поставлю систему
только после того как опробую на временном), правда я не очень
старался. Пробовал по инструкции в корне CD, по моему у меня что то не
получилось с загрузчиком. И ещё один странный эффект, при получении
адреса по dhcp оно ничего не вписано в resolve.conf, при внесении-же
туда вручную им смогли воспользоваться не все программы. В частности
не шёл ни ping на url, ни Fx не смог обратиться к адресу. Но,
одновременно с этим, links url открыл. Образ iso взят сегодня с
киевского ftp по ссылке на wiki.

 И очень интересно, на сколько памяти оно всё же рассчитано. С такими
объёмами как 64 кто нибудь пробовал или я буду первым?

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-11-28 20:41           ` Alexey Borisenkov
From: Alexey Borisenkov @ 2010-11-28 20:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

28.11.2010 23:25, Алексей Синицын пишет:
> [...]
> не шёл ни ping на url, ни Fx не смог обратиться к адресу. Но,
> одновременно с этим, links url открыл. Образ iso взят сегодня с

Ручные настройки не видят программы, которые работают в чруте, ьак как
используют свои копии этого файла. Надо сделать update_chrooted от рута.
А вот почему не прописываются DNS от DHCP - стоит разобраться.

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-11-28 21:30           ` Радик Юсупов
From: Радик Юсупов @ 2010-11-28 21:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

  28.11.2010 23:25, Алексей Синицын пишет:
>   И очень интересно, на сколько памяти оно всё же рассчитано. С такими
> объёмами как 64 кто нибудь пробовал или я буду первым?
Я запутался о какой сборке речь :)
1. lxde-standart;
2. lxde-lite;
3. lxde-eeepc.

Какую Вы смотрели :)
Если 3-ю, то на сколько я понимаю, она подбиралась не под малое
колиечство ОЗУ.

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-11-29 15:48       ` Rinat Bikov
From: Rinat Bikov @ 2010-11-29 15:48 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

28 ноября 2010 г. 11:45 пользователь Алексей Синицын написал:
>  Спасибо, тогда попробую непременно и LXDE. А в качестве запасного
> ваиранта ещё и на DSL гляжу, у которого на сайте вообще написано
> как-то не очень верится).
Ну почему же? Ядро 2.4, графическая оболочка без излишеств, если
запускать FF, то будет использовать больше 16Мб :).

--
С уважением, Ринат Биков.

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-11-29 18:41             ` Алексей Синицын
From: Алексей Синицын @ 2010-11-29 18:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

29 ноября 2010 г. 0:30 пользователь Радик Юсупов <radyus@yandex.ru> написал:

> [...]
>
> Какую Вы смотрели :)
> Если 3-ю, то на сколько я понимаю, она подбиралась не под малое колиечство

 Пробовал 3. lxde-eeepc., потому что возможность была на нём. А
ожидается машина на которую просят поставить "какой нибудь линукс" и
на которой "64 этого, как его" :)

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-11-29 19:41               ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2010-11-29 19:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

29 ноября 2010 г. 21:41 пользователь Алексей Синицын
<asinitsinster@gmail.com> написал:

>  Пробовал 3. lxde-eeepc., потому что возможность была на нём. А
> ожидается машина на которую просят поставить "какой нибудь линукс" и
> на которой "64 этого, как его" :)

На 64Mb система на p5/5.1 встанет, но современные приложения работать
не будут. Можно подобрать, конечно, не совсем традиционные для
нынешнего десктопа программы.
Можете взять 2 и попробовать. Или school-lite, он самый свежий.

Rgrds, Алексей

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-11-30 16:33     ` Igor Zakhrebetkov
From: Igor Zakhrebetkov @ 2010-11-30 16:33 UTC (permalink / raw)
  To: community

Радик Юсупов пишет:

> Хотя wiki можете подправить и сами ;)

А подскажите, как правильно создать загрузочную флешку для EEE?
Так?
# dd ./if=eeepc-live-2.8.6.3.img of=/dev/sdx

На http://www.altlinux.org/Lxde/Дистрибутив написано слишком абстрактно:
"Инсталляция предполагается только копированием образа на SSD"

---
Игорь

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-12-03  8:28       ` Rinat Bikov
From: Rinat Bikov @ 2010-12-03  8:28 UTC (permalink / raw)
  To: igorz, ALT Linux Community general discussions

30 ноября 2010 г. 19:33 Igor Zakhrebetkov написал:
> А подскажите, как правильно создать загрузочную флешку для EEE?
> Так?
> # dd ./if=eeepc-live-2.8.6.3.img of=/dev/sdx
Скорее так: #dd if=./eeepc-live-2.8.7.3.img of=/dev/sdx :)
Но в целом верно :).
(кстати, вам же в 2008-м году про это отвечали:
http://lists.altlinux.org/pipermail/community/2008-October/643301.html).

--
С уважением, Ринат Биков.

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-12-03 17:03         ` Алексей Синицын
From: Алексей Синицын @ 2010-12-03 17:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

3 декабря 2010 г. 11:28 пользователь Rinat Bikov <becase@altlinux.org> написал:
> Скорее так: #dd if=./eeepc-live-2.8.7.3.img of=/dev/sdx :)
> Но в целом верно :).

 Отож, а я iso скачал и всё удивлялся что никак его в SD не засуну :)

 Два вопроса, на которые обратилось внимание:

 1 К оконному менеджеру привязано F11 как полноэкранный режим. Это
хорошо и правильно, но это это конфликтует с F11 у firefox. У оконного
менеджера успевает раньше и нормального полноэкарнного режима Fx на
получается, его становится возможно вызвать только через меню.

2 При создании нового файла и каталога оно без логики предлагает
название "Новый". Если это возможно, хорошо бы добавить логику для
обнаружения существующих файлов с такими названиями (с последующей
припиской номера).

 И это можно как нибудь нормально установить на SD, что бы можно было
попробовать в эксплуатации?

 Да, я пока по прежнему про образ для eee, слабая машинка до меня пока не дошла.

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-12-03 17:23           ` Алексей Синицын
From: Алексей Синицын @ 2010-12-03 17:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

3 декабря 2010 г. 17:03 пользователь Алексей Синицын
<asinitsinster@gmail.com> написал:

>  И это можно как нибудь нормально установить на SD, что бы можно было
> попробовать в эксплуатации?

http://www.altlinux.org/Lxde/Дистрибутив#live_.D0.B4.D0.BB.D1.8F_eeepc

Persistence реализуется через hooks (пакет livecd-run-hooks),
монтирующие /home и т.п.

[altlinux@eeelive ~]$ rpm -qa|grep hook
livecd-run-hooks-1.1-alt1
[altlinux@eeelive ~]$ rpm -ql livecd-run-hooks
/etc/rc.d/init.d/livecd-run-hooks
[altlinux@eeelive ~]$

 Или, если это позволяет синхронизировать домашний каталог с чем
нибудь и можно жить на live образе, то как этим пользоваться?

 Или я неправильно понял о чём речь?

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-12-04  9:12         ` Igor Zakhrebetkov
From: Igor Zakhrebetkov @ 2010-12-04  9:12 UTC (permalink / raw)
  To: community

Rinat Bikov пишет:
> Скорее так: #dd if=./eeepc-live-2.8.7.3.img of=/dev/sdx :)
Спасибо, понятно

> (кстати, вам же в 2008-м году про это отвечали:
> http://lists.altlinux.org/pipermail/community/2008-October/643301.html).

Так там же и написано, что эта операция калечит флешку:
"Поскольку образ - 2-хгиговый, а флешка - 4-х - получившийся диск виден как 2-хгиговый."

Может, есть более культурный способ создания загрузочной флешки из этого образа?
Чем-то типа unetbootin ?

---
Игорь

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
  @ 2010-12-04 10:15             ` Igor Zakhrebetkov
From: Igor Zakhrebetkov @ 2010-12-04 10:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

Максим Буторин пишет:
>     Может, есть более культурный способ создания загрузочной флешки из
>     этого образа?

> Присоединяюсь.
> После этой операции приходится возиться с флешкой, чтобы она снова стала
> "просто флешкой".

Рядом с образом флешки на
http://fly.osdn.org.ua/~gns/FTP/eeepc-live-current/eeepc-live-2.8.7.3/
обнаружил файлик README.bootflash с описанием нескольких способов создания загрузочной
флешки, например через makebootfat

---
Игорь

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
  @ 2010-12-04 16:09                 ` Igor Zakhrebetkov
From: Igor Zakhrebetkov @ 2010-12-04 16:09 UTC (permalink / raw)
  To: community

Максим Буторин пишет:
> Вот ещё бы кто написал простую и понятную инструкцию "для чайнков" на
> великом и могучем.

Сделал загрузочную флешку из eeepc-live-2.8.7.3.iso и unetbootin-windows-357.exe

Загрузил eee-901 с флешки, указал, что образ iso находится на флешке и загрузился в
alt-linux.
Первые впечатления:
Набор софта в 500 мб образе заметно беднее старого двухгигового
altlinux-4.1.1-desktop-i586-install-flash.img. Чего не хватает лично мне - скайпа. Нечем
проверить работу камеры.
Зато в отличие от старого работает wi-fi через WPA2.
Хотя и не без проблем - почему-то не нашлись DNS сервера. Пришлось прописать адрес DNS
сервера провайдера в настройках wi-fi вручную.
Офисных приложений вроде бы достаточно: OpenOffice + смотрелка PDF + FB2reader.
Регулятор громкости pulseaudio - куций, нет регулировки микрофона.
Нет индикатора разряда батареи. Зато сообщения "Battery low" начинают сыпаться подряд
без перерыва.

---
Игорь

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-12-04 16:14                   ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2010-12-04 16:14 UTC (permalink / raw)
  To: igorz, ALT Linux Community general discussions

4 декабря 2010 г. 19:09 пользователь Igor Zakhrebetkov
<igorz@realty.elcom.ru> написал:

> [...]
> Набор софта в 500 мб образе заметно беднее старого двухгигового
> altlinux-4.1.1-desktop-i586-install-flash.img. Чего не хватает лично мне -

Еще и еще раз повторяю. Лицензия skype прямо запрещает его
распространение. Пока она не изменится, мы не имеем права помещать его
на диски, флешки, ftp etc.
Вместе с тем, пакет для Fedora с официального сайта устанавливается
без всяких проблем.

Rgrds, Алексей

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-12-04 19:02                     ` Igor Zakhrebetkov
From: Igor Zakhrebetkov @ 2010-12-04 19:02 UTC (permalink / raw)
  To: community

Aleksey Novodvorsky пишет:
> Еще и еще раз повторяю. Лицензия skype прямо запрещает его
> распространение. Пока она не изменится, мы не имеем права помещать его
> на диски, флешки, ftp etc.

Помнится, skype каким-то образом присутствовал в комплекте убунтовского EasyPeasy.

---
Игорь

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-12-04 20:56                       ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2010-12-04 20:56 UTC (permalink / raw)
  To: igorz, ALT Linux Community general discussions

4 декабря 2010 г. 22:02 пользователь Igor Zakhrebetkov
<igorz@realty.elcom.ru> написал:

> Помнится, skype каким-то образом присутствовал в комплекте убунтовского
> EasyPeasy.

Если ео кто-либо включил  в состав дистрибутива, то:
-- либо получил разрешение от авторов, сопровождаемое соответствующим
документом,
-- либо нарушил лицензию.
Случаи первого мне неизвестны и буду благодарен за указание без "помнится".
Случаи второго бывают. Но это не для нас.

Вот, скажем, лицензия на Opera недавно изменена и мы можем включить ее
в репозиторий и дистрибутивы.

Rgrds, Алексей

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-12-05 13:35                         ` Igor Zakhrebetkov
From: Igor Zakhrebetkov @ 2010-12-05 13:35 UTC (permalink / raw)
  To: community

Aleksey Novodvorsky пишет:

> [...]
> -- либо нарушил лицензию.
> Случаи первого мне неизвестны и буду благодарен за указание без "помнится".

Лицензия - это, конечно, дело святое.
Но установка софта при каждом запуске системы с live образа кажется мне совершенно
бессмысленной.

Не поленился, нашел и загрузился в EasyPeasy 1.6.
На закладке "Интернет", кроме firefox'a и эмпатии, есть значок skype'а.
При запуске просит согласиться с лицензией, затем начинает подключаться.
Входил skype и в предыдущую сборку easypeasy.

---
Игорь

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-12-05 13:39                           ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2010-12-05 13:39 UTC (permalink / raw)
  To: igorz, ALT Linux Community general discussions

5 декабря 2010 г. 16:35 пользователь Igor Zakhrebetkov
<igorz@realty.elcom.ru> написал:

> Лицензия - это, конечно, дело святое.
> Но установка софта при каждом запуске системы с live образа кажется мне
> совершенно бессмысленной.

Мне тоже. Какое это имеет отношение к обсуждаемой теме?

> [...]
> При запуске просит согласиться с лицензией, затем начинает подключаться.
> Входил skype и в предыдущую сборку easypeasy.

Почитайте лицензию на skype, пожалуйста.
Если создатели EasyPeasy нарушают лицензию, то это не значит, что мы
будем делать так же.

И давайте продолжим разговор только в том случае, если у Вас будут
вопросы по лицензии skype.

Rgrds, Алексей

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-12-05 16:10                             ` Anton Chernyshov
From: Anton Chernyshov @ 2010-12-05 16:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

5 декабря 2010 г. 16:39 пользователь Aleksey Novodvorsky
<a.e.nvdv@gmail.com> написал:
> [...]
> будем делать так же.
>
> И давайте продолжим разговор только в том случае, если у Вас будут

Каноникал договорились с разработчиками Skype по вопросу включения в
репозиторий Ubuntu. На опеннете проскакивала об этом новость.

Чернышов Антон

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-12-05 16:54                           ` Алексей Синицын
From: Алексей Синицын @ 2010-12-05 16:54 UTC (permalink / raw)
  To: igorz, ALT Linux Community general discussions

5 декабря 2010 г. 16:35 пользователь Igor Zakhrebetkov
<igorz@realty.elcom.ru> написал:

> Но установка софта при каждом запуске системы с live образа кажется мне
> совершенно бессмысленной.

 Если это Live Flash, то поставьте в ~/

@ 2010-12-05 18:02                   ` Alexander Yereschenko
From: Alexander Yereschenko @ 2010-12-05 18:02 UTC (permalink / raw)
  To: igorz, ALT Linux Community general discussions

Доброе!
В сообщении от Суббота 04 декабря 2010 18:09:22 автор Igor Zakhrebetkov
написал:
> Чего не хватает лично мне - скайпа. Нечем проверить работу камеры.

Камеру проще проверить с помощью VLC : "Медиа - Открыть устройство захвата"
Выбрать в качествее видеоустройства /dev/video0 и нажать "Воспроизвести"

Или с помощью uvcview (guvcview)

С уважением, Александр

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-12-05 19:22                               ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2010-12-05 19:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

5 декабря 2010 г. 19:10 пользователь Anton Chernyshov

Ссылку на первоисточник, пожалуйста.

Rgrds, Алексей

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-12-05 19:46                                 ` Anton Chernyshov
From: Anton Chernyshov @ 2010-12-05 19:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

5 декабря 2010 г. 22:22 пользователь Aleksey Novodvorsky
<a.e.nvdv@gmail.com> написал:
> 5 декабря 2010 г. 19:10 пользователь Anton Chernyshov
>
> Ссылку на первоисточник, пожалуйста.

Ссылка на опеннете - http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=26742
Ссылка на буржуйском из новости на опеннете -
http://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=ODI4Mg

А вот тут ссылка с вики, где говорится как поставить skype -
https://help.ubuntu.com/community/Skype . Это у них с 10.04 началось.

Чернышов Антон

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-12-05 21:16                                   ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2010-12-05 21:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

5 декабря 2010 г. 22:46 пользователь Anton Chernyshov
<flammifer@inbox.ru> написал:
> [...]
>>

> Ссылка на опеннете - http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=26742
> Ссылка на буржуйском из новости на опеннете -

Ok. Напишем им еще раз. Не думаю, впрочем, что успешно.

> А вот тут ссылка с вики, где говорится как поставить skype -
> https://help.ubuntu.com/community/Skype . Это у них с 10.04 началось.

В Альт Вы просто ставите версию для Fedora и все работает.

Rgrds, Алексей

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-12-06  5:10                                     ` Anton Chernyshov
From: Anton Chernyshov @ 2010-12-06  5:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

6 декабря 2010 г. 0:16 пользователь Aleksey Novodvorsky
<a.e.nvdv@gmail.com> написал:
> Ok. Напишем им еще раз. Не думаю, впрочем, что успешно.

Успехов! Если б и Альту удалось бы с ними договориться - это было бы здорово.

> В Альт Вы просто ставите версию для Fedora и все работает.

Лично у меня пока руки не дошли до скайпа, мне он не нужен.

Чернышов Антон

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-12-07 17:44 ` Alexandr Lugumanov
From: Alexandr Lugumanov @ 2010-12-07 17:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

  Добрый день!
У меня с рабочего стола lxde пропадают файлы по 1 - несколько штук за
раз. Я сначала думал, что это моя ошибка, но нет, пропадают стопудово.
Файлы эти никому не нужны. То ссылка на программу исчезнет, то папка с
файлами. К компу кроме меня никто не подходит.

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-12-08  8:21   ` Радик Юсупов
From: Радик Юсупов @ 2010-12-08  8:21 UTC (permalink / raw)
  To: community

  07.12.2010 20:44, Alexandr Lugumanov пишет:
> [...]
> Файлы эти никому не нужны. То ссылка на программу исчезнет, то папка с
> файлами. К компу кроме меня никто не подходит.
Это очень странно и я не знаю как воспроизвести, если честно.
Может ли быть обеспечена каким-нибудь образом повторяемость данной баги?

--

@ 2010-12-08  9:28     ` Mykola S. Grechukh
From: Mykola S. Grechukh @ 2010-12-08  9:28 UTC (permalink / raw)
  To: Радик
	Юсупов
  Cc: community

А если компьютер на ночь выключать? :)

--
Mykola Grechukh
RISC Group IT Solutions

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-12-08  9:48       ` REAL
From: REAL @ 2010-12-08  9:48 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

08.12.2010 15:28, Mykola S. Grechukh пишет:
> А если компьютер на ночь выключать? :)

Ну и iptables настроить :)

@ 2010-12-08 14:00     ` Alexandr Lugumanov
From: Alexandr Lugumanov @ 2010-12-08 14:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

  08.12.2010 11:21, Радик Юсупов пишет:
> Это очень странно и я не знаю как воспроизвести, если честно.
> Может ли быть обеспечена каким-нибудь образом повторяемость данной баги?
Как повторить на другом компе - не знаю
Я думал, может это еще у кого то повторяется...
Есть небольшой процент вероятности, что это как то связано с
особенностями выделения файлов. Например: щелкнул на файле для удаления,
а выделение не снимается с файла, использованного ранее.
Исчезают активно используемые файлы. Как то например ссылки на браузер и
почтовик.
А всего на рабочем столе 20 штук файлов.
В последний раз исчезла папка с файлами.

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-12-08 14:08       ` Alexandr Lugumanov
From: Alexandr Lugumanov @ 2010-12-08 14:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

  08.12.2010 12:28, Mykola S. Grechukh пишет:
> А если компьютер на ночь выключать?:)

Даже не знаю. Ночью самое использование :)

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-12-08 14:26       ` Alexandr Lugumanov
From: Alexandr Lugumanov @ 2010-12-08 14:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

  08.12.2010 17:00, Alexandr Lugumanov пишет:
> Есть небольшой процент вероятности, что это как то связано с
> особенностями выделения файлов. Например: щелкнул на файле для
> удаления, а выделение не снимается с файла, использованного ранее.
Подумал, попробовал - поправлюсь. Есть  большая вероятность, что именно
так и происходит. При щелчке правой кнопкой мыши на файле - с
предыдущего выделение не снимается... А это не очень заметно.
Скорее всего так и есть. Считать ли это багом? :)

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-12-08 14:29         ` Радик Юсупов
From: Радик Юсупов @ 2010-12-08 14:29 UTC (permalink / raw)
  To: community

  08.12.2010 17:26, Alexandr Lugumanov пишет:
> [...]
> предыдущего выделение не снимается... А это не очень заметно.
> Скорее всего так и есть. Считать ли это багом? :)
Ой-ой! Воспроизвелось...
Надо в апстрим повесить... Жесть конечно...

--

@ 2010-12-08 15:48           ` Mykola S. Grechukh
From: Mykola S. Grechukh @ 2010-12-08 15:48 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

task 35053 (http://git.altlinux.org/people/gns/packages/?p=pcmanfm2.git;a=commit;h=07ebb3645ea4dc20505a646fb1e7a0b8e3572a6b
)

--
Mykola Grechukh
RISC Group IT Solutions

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-12-08 15:52             ` Mykola S. Grechukh
From: Mykola S. Grechukh @ 2010-12-08 15:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

2010/12/8 Mykola S. Grechukh <>:

Please test http://git.altlinux.org/tasks/archive/done/_34/35053/

--
Mykola Grechukh
RISC Group IT Solutions

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-12-08 16:17               ` Радик Юсупов
From: Радик Юсупов @ 2010-12-08 16:17 UTC (permalink / raw)
  To: community

  08.12.2010 18:52, Mykola S. Grechukh пишет:
> 2010/12/8 Mykola S. Grechukh<>:
>
> Please test http://git.altlinux.org/tasks/archive/done/_34/35053/

Спасибо, работает!
Не воспроизводится :)

--

@ 2010-12-08 18:05                 ` Радик Юсупов
From: Радик Юсупов @ 2010-12-08 18:05 UTC (permalink / raw)
  To: community

  08.12.2010 19:17, Радик Юсупов пишет:

> Спасибо, работает!
> Не воспроизводится :)

Кстати... Я тут понял, что новый pcmanfm не поедет ни в 5.1 ни в р5.
Надо будет проверить применяемость патча на pcmanfm, который в р5.

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-12-08 19:07   ` Alexandr Lugumanov
From: Alexandr Lugumanov @ 2010-12-08 19:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

  Прошу прощения, почта шалит.

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-12-09  1:06         ` Alexandr Lugumanov
From: Alexandr Lugumanov @ 2010-12-09  1:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

  08.12.2010 12:48, REAL пишет:

> Ну и iptables настроить :)
Да, если даже я сам удалял ярлыки с рабочего стола - это еще не значит,
что их не пытаются похитить через интернет :)

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-12-09 23:20                   ` Alexandr Lugumanov
From: Alexandr Lugumanov @ 2010-12-09 23:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

  08.12.2010 21:05, Радик Юсупов пишет:
> Кстати... Я тут понял, что новый pcmanfm не поедет ни в 5.1 ни в р5.
> Надо будет проверить применяемость патча на pcmanfm, который в р5.
Надо. Наудалял много за несколько месяцев. :) И продолжаю удалять на
автомате :). Кроме того наперемещал "за компанию" в разные папки. :)

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-12-10  2:19                     ` Радик Юсупов
From: Радик Юсупов @ 2010-12-10  2:19 UTC (permalink / raw)
  To: community

  10.12.2010 02:20, Alexandr Lugumanov пишет:
> Надо. Наудалял много за несколько месяцев. :) И продолжаю удалять на
> автомате :). Кроме того наперемещал "за компанию" в разные папки. :)
Угу. Безграничная благодарность Николаю Гручух (gns@) за
приспосабливание патча к pcmanfm2 в 5.1. Сегодня портирую в р5.

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-12-10  2:37                       ` Alexandr Lugumanov
From: Alexandr Lugumanov @ 2010-12-10  2:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

  10.12.2010 05:19, Радик Юсупов пишет:
> Угу. Безграничная благодарность Николаю Гручух (gns@) за
> приспосабливание патча к pcmanfm2 в 5.1.
Присоединяюсь! Очень не хочется lxde  ни на что менять. Если этого бага
не будет - будет круто :)
Извиняюсь за глупый вопрос: а как установить патч в 5.1?
Через установщик rpm с гуем - не устанавливается.

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-12-10  2:40                         ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2010-12-10  2:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

10 декабря 2010 г. 5:37 пользователь Alexandr Lugumanov
<sasalug@rambler.ru> написал:

> Присоединяюсь! Очень не хочется lxde  ни на что менять. Если этого бага не
> будет - будет круто :)
> Извиняюсь за глупый вопрос: а как установить патч в 5.1?
> Через установщик rpm с гуем - не устанавливается.

Подождите обновления в p5, не ломайте систему.

Rgrds, Алексей

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-12-10  3:02                           ` Alexandr Lugumanov
From: Alexandr Lugumanov @ 2010-12-10  3:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

  10.12.2010 05:40, Aleksey Novodvorsky пишет:
> Подождите обновления в p5, не ломайте систему.

А!! надо просто обновиться!(у меня 5.1)
Ур-р-а!! Заработало!!! не повторяется!!

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-12-29 19:03                 ` Алексей Синицын
From: Алексей Синицын @ 2010-12-29 19:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

29 ноября 2010 г. 22:41 пользователь Aleksey Novodvorsky
<a.e.nvdv@gmail.com> написал:
> 29 ноября 2010 г. 21:41 пользователь Алексей Синицын

>>> 2. lxde-lite;

> [...]
> нынешнего десктопа программы.
> Можете взять 2 и попробовать. Или school-lite, он самый свежий.

 Итак, старый компьютер дошёл до моих рук, но вместо 64 "этих, как его
там", их там оказалось 128.

 А сегодня мои  руки дошли до установки. Установлен LXDE Lite,
скачанный ещё во время этой переписки. Искать наличие текущей версии
не стал, рассчитывая просто обновить. Правда тут возникло новое
приключение. Хотя машинка предназначена как браузер, но соединение с
интернет производится через модем. Тот самый, который диалап. На борту
оказался конексант :) . Но следующая часть мерлезонского балета уже
будет не раньше чем в следующем году.

 В силу некоторой общей подержанности железа, загрузиться с cdrom так
и не удалось и установка произведена на другой машине. В связи с чем
комментарий: иксы не поднялись. Правда надо отдать должное, достаточно
было вписать в xorg.conf vesa и запустить acc прямо из меню, но убунта
уже приучила к другому. Хотя возможно это просто издержки урезания
всего, чего только можно, для облегченной версии.

 Также, вопрос. Хотя мидори хорош, но, насколько я понимаю, он по
меньшей мере не умеет запоминать пароли. В связи с чем возникла, но
пока не сформировалась, идея поставить оперу. Не подскажет ли кто,
опера по мере роста версии увеличивает или уменьшает потребление
памяти? На какие версии смотреть?

* Re: [Comm] ALTLXDERMX beta3
@ 2010-12-29 20:11                   ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2010-12-29 20:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

29 декабря 2010 г. 22:03 пользователь Алексей Синицын
> [...]
> пока не сформировалась, идея поставить оперу. Не подскажет ли кто,
> опера по мере роста версии увеличивает или уменьшает потребление

На 128 пойдет. Берите сборку из p5, там 11-я.

Rgrds, Алексей