* [Comm] Открыть файлы .shs
@ 2009-11-17 12:01 Алексей Шенцев
From: Алексей Шенцев @ 2009-11-17 12:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Првиет всем!
А чем можно у нас открыть файлы с расширением .shs?

file Фрагмент.shs
Фрагмент.shs: Microsoft Office Document

Ни OOo, ни KWrite, ни AbiWord не смогли открыть.

* Re: [Comm] Открыть файлы .shs
@ 2009-11-17 12:08 ` Alexander V. Wolf
From: Alexander V. Wolf @ 2009-11-17 12:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Алексей Шенцев пишет:
> А чем можно у нас открыть файлы с расширением .shs?
Microsoft Office

> file Фрагмент.shs
> Фрагмент.shs: Microsoft Office Document
> Ни OOo, ни KWrite, ни AbiWord не смогли открыть.
И не будут они этого делать - при создании фрагментов MSO довольно хитро
извращается, в результате чего корректно эти файлы открываются только на
той машине, где их создавали. На других машинах даже из-под MSOffice не
факт, что откроются.

--
WBW, Alexander

* Re: [Comm] Открыть файлы .shs
@ 2009-11-17 12:09 ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2009-11-17 12:09 UTC (permalink / raw)
  To: community

http://www.fileinfo.com/extension/shs

--
WBR,
Alexey Morsov

php у нас собирается так, чтобы каждый мог собрать себе все что нужно.
		-- lakostis in devel@

* Re: [Comm] Открыть файлы .shs
@ 2009-11-17 12:10 ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2009-11-17 12:10 UTC (permalink / raw)
  To: ashen, ALT Linux Community general discussions

17.11.2009 15:01, Алексей Шенцев пишет:
> Првиет всем!
> А чем можно у нас открыть файлы с расширением .shs?
>
> file Фрагмент.shs
> Фрагмент.shs: Microsoft Office Document
>
> Ни OOo, ни KWrite, ни AbiWord не смогли открыть.

В единичных случаях может помочь:
http://community.i-rs.ru/index.php?topic=411.0

* Re: [Comm] Открыть файлы .shs
@ 2009-11-17 12:13   ` AShen
From: AShen @ 2009-11-17 12:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On 17.11.2009 15:08, Alexander V. Wolf wrote:
> [...]
> хитро извращается, в результате чего корректно эти файлы открываются
> только на той машине, где их создавали. На других машинах даже из-под
!!!!!!!!!!!!!!!!!! Так оно и есть! Создали на одной машине, перенесли на
другую и не могут отрыть. Говорил же: не сохраняйте данные фрагментом
документа ...

* Re: [Comm] Открыть файлы .shs
@ 2009-11-26 14:07 ` Yury Aliaev
From: Yury Aliaev @ 2009-11-26 14:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> [...]
>
> file Фрагмент.shs
> Фрагмент.shs: Microsoft Office Document
>
> Ни OOo, ни KWrite, ни AbiWord не смогли открыть.

я сам быстрее найду -- дам ссылку). Я тоже как-то задавал этот вопрос,
не получил ответа и кое-что нарыл сам в инете. Формат shs -- SHell Scrap
(правильнее, наверное, shell's crap в силу его неисправимых
сособенностей) -- некий внутренний формат мелкософта, работающий по
принципу "пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что". Ибо это
какая-то странная метаобёртка для всего, чего угодно, начиная от
неформатированного текста и кончая бинарным кодом (причём в одном файле
может быть понасовано много разных вещей). В самих виндах для разбора
этого безобразия есть dll'ка, которая вычленяет из shs-файла фрагменты и
скармливает их соответствующим программам. По-хорошему, справиться с
этим безобразием по силам разве что wine'у, если его этому научить...

Кстати, где-то в инете был пример того, как в shs, прикидывающийся
текстом, встроить команду format c:. Так что формат это крайне
небезопасный, за использование которого нужно больно бить по рукам (а за
систематическое использование -- отрывать оные).

* Re: [Comm] Открыть файлы .shs
@ 2009-11-27  7:13   ` AShen
From: AShen @ 2009-11-27  7:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On 26.11.2009 17:07, Yury Aliaev wrote:
> [...]
> небезопасный, за использование которого нужно больно бить по рукам (а
> за систематическое использование -- отрывать оные).

Спасибо.
Сделал проще - запретил пользователям использовать этот формат. Одни
проблемы с ним ...

* Re: [Comm] Открыть файлы .shs
@ 2009-11-27 12:42     ` Yury Aliaev
From: Yury Aliaev @ 2009-11-27 12:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

27.11.2009 10:13, AShen пишет:
> On 26.11.2009 17:07, Yury Aliaev wrote:
[...]

> Спасибо.
> Сделал проще - запретил пользователям использовать этот формат. Одни
> проблемы с ним ...

Да, пожалуй это самое правильное решение. Проблемы появляются даже в
рамках винды, не говоря о полном отсутсвии совместимости с любой другой
осью.

* Re: [Comm] Открыть файлы .shs
@ 2009-11-28 14:45   ` Alexander V. Wolf
From: Alexander V. Wolf @ 2009-11-28 14:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Yury Aliaev пишет:
> [...]
> небезопасный, за использование которого нужно больно бить по рукам (а за
> систематическое использование -- отрывать оные).

Интересно как? Ибо самый верный способ заставить юзеров думать головой и
сохранять свои документы в нормальных форматах, а не в "мне так удобнее"
- грохнуть их "удобным форматом" документы :) Жестоко, но зато действенно!

--
  WBW, Alexander

* Re: [Comm] Открыть файлы .shs
@ 2009-12-01  9:24     ` Yury Aliaev
From: Yury Aliaev @ 2009-12-01  9:24 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

28.11.2009 17:45, Alexander V. Wolf пишет:

> [...]
> - грохнуть их "удобным форматом" документы :) Жестоко, но зато действенно!

Нашёл! www.pc-help.org/security/scrap.htm

Статья, правда, 2000 года, возможно, что в новых виндах что-то
поменялось... Если проверите, напишите сюда на всякий пожарный, пожалуйста!