* Re: [Comm] просмотр IRQ
@ 2009-02-14 15:26 Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2009-02-14 15:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Sat, Feb 14, 2009 at 04:26:42PM +0200, a-nje-y wrote:
> Всем доброго дня. Какой командой можно посмотреть на каком
> прирывании какое устройство. Заранее спасибо.

cat /proc/interrupts

PS: не начинайте новую тему ответом в старую -- нить
обсуждения от смены Subject не разрывается, зато путается.

* Re: [Comm] просмотр IRQ
@ 2009-02-14 15:40 ` a-nje-y
From: a-nje-y @ 2009-02-14 15:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

a-nje-y пишет:

> cat /proc/interrupts

Спасибо. А есть консольная утилита для просмотра IRQ и если это возможно
для изменения?

> PS: не начинайте новую тему ответом в старую -- нить
> обсуждения от смены Subject не разрывается, зато путается.

Обизательно учту.

* Re: [Comm] просмотр IRQ
@ 2009-02-14 15:44   ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2009-02-14 15:44 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, Feb 14, 2009 at 05:40:32PM +0200, a-nje-y wrote:
> Спасибо. А есть консольная утилита для просмотра IRQ
cat(1)

> и если это возможно для изменения?
Нет, насколько я знаю.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

> Ведь сам /usr/share вполне может быть симлинком.
Не согласен. В нормальной системе этого не бывает.
А то ведь можно докатиться до требования запретить относительные ссылки.
		-- ldv in devel@

* Re: [Comm] просмотр IRQ
@ 2009-02-14 16:08   ` Kharitonov A. Dmitry
From: Kharitonov A. Dmitry @ 2009-02-14 16:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> если это возможно
> для изменения?

прерывание выдаётся только при регистрации модуля ядра (драйвера). Вы
можете выгрузить драйвер, который занимает нужное вам прерывание и,
после этого, занять это прерывание.

* Re: [Comm] просмотр IRQ
@ 2009-02-14 19:15   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2009-02-14 19:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> Спасибо. А есть консольная утилита для просмотра IRQ

cat :)

> и если это возможно для изменения?

Кратко -- нет.
Длинно -- есть различные возможности влиять на распределение
	  прерываний, но если на самом деле надо, лучше опишите
	  собственно проблему.  Поэкспериментировать можете с
	  опциями загрузки ядра вроде noapic или nolapic, ЕМНИП.

* Re: [Comm] просмотр IRQ
@ 2009-02-14 19:41     ` a-nje-y
From: a-nje-y @ 2009-02-14 19:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Michael Shigorin пишет:

> [...]
> 	  собственно проблему.  Поэкспериментировать можете с
> 	  опциями загрузки ядра вроде noapic или nolapic, ЕМНИП.

Спасибо за отзыв и за предложение помоч. Дело не в решении проблемы а
скорее в любопытстве, дело в тот что буквально недавно выполнил какуюта
консольную утилиту которая мне вывела таблицу прирываний и ещё полезную
информацию и вся проблема в том что я её забыл, и она мне очень
понравилась, я обычно записую такие вещи но на этот раз наверное не
записал т.к в записях её ненашол, раз пять перерыл записи и вывод
команды #history так и не нашол. Меня аж переварачует, целый день на
поиски убил, программа вроде чота касательно устройств типа lspci lsdev
scanpci и тп. Проблема может банальная но меня грызёт, сильно не
пинайте__;-)

* Re: [Comm] просмотр IRQ
@ 2009-02-14 20:36       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2009-02-14 20:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Sat, Feb 14, 2009 at 09:41:45PM +0200, a-nje-y wrote:
> [...]
> которая мне вывела таблицу прирываний и ещё полезную информацию
> и вся проблема в том что я её забыл [...] типа lspci lsdev

lshw? ;-)

* Re: [Comm] просмотр IRQ
@ 2009-02-14 21:17         ` a-nje-y
From: a-nje-y @ 2009-02-14 21:17 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community general discussions

Michael Shigorin пишет:

> lshw? ;-)

:-( к сожалению ни она, эта у меня даже не установлена, я перепробовал:

lsdev lspci pciids dmidecode devstat modprobe setserial sockstat sar ldd
decode-dimm sfdisk lsmod lshw lsof arch dmesg lsproc scanpci lastcomm
lm_sensors interrupts hdparm ldd fuser w uname irqbalance setserial

не все конечно касаються оборудования но я их попробовал.