* Re: [Comm] Gmail test
@ 2008-12-15 16:51 ` Константин Михайленко
From: Константин Михайленко @ 2008-12-15 16:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

А что с ним не так? :)

15 декабря 2008 г. 21:54 пользователь Ilya V. Raskin

* [Comm] Gmail test
@ 2008-12-15 16:54 Ilya V. Raskin
From: Ilya V. Raskin @ 2008-12-15 16:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Сорри, воюю с Gmail-ом...
Илья Раскин.
Факультет географии
и геоэкологии СПбГУ.

* Re: [Comm] Gmail test
@ 2008-12-15 17:08   ` Ilya V. Raskin
From: Ilya V. Raskin @ 2008-12-15 17:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Константин Михайленко пишет:
> А что с ним не так? :)
>
> 15 декабря 2008 г. 21:54 пользователь Ilya V. Raskin

Никак не могу заставить его мои собственный письма показывать.

Илья Раскин.
Факультет географии
и геоэкологии СПбГУ.

* Re: [Comm] Gmail test
  @ 2008-12-15 18:18       ` Ilya V. Raskin
From: Ilya V. Raskin @ 2008-12-15 18:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Rinat Bikov пишет:
> 15 декабря 2008 г. 21:08 пользователь Ilya V. Raskin написал:
>
>     Константин Михайленко пишет:
>
>         А что с ним не так? :)
>
>         15 декабря 2008 г. 21:54 пользователь Ilya V. Raskin
>           написал:
>
>             Сорри, воюю с Gmail-ом...
>

>     Никак не могу заставить его мои собственный письма показывать.

> [...]
Все это хорошо, но у меня IMAP...

Илья Раскин.
Факультет географии
и геоэкологии СПбГУ.

* Re: [Comm] Gmail test
@ 2008-12-15 20:11         ` Yuri Bushmelev
From: Yuri Bushmelev @ 2008-12-15 20:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Понедельник 15 декабря 2008 Ilya V. Raskin написал(a):

> Все это хорошо, но у меня IMAP...

У меня тоже IMAP, все нормально.. Или я просто не замечаю проблемы :)

Бушмелев Юрий

* Re: [Comm] Gmail test
@ 2008-12-16  9:27           ` Dmitriy M. Maslennikov
From: Dmitriy M. Maslennikov @ 2008-12-16  9:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

15 декабря 2008 г. 23:11 пользователь Yuri Bushmelev
<jay4mail@gmail.com> написал:

> У меня тоже IMAP, все нормально.. Или я просто не замечаю проблемы :)
У меня тоже все впорядке. Не понимаю, что у народа не так...

Логика работы gmail очень простая и очевидная: отправленные письма
видны в "отправленных". Если на него приходит ответ, то образуется
цепочка, эта цепочка становится видна во "входящих", так как в ней
теперь есть входящие письма. Плюс, если настроены фильтры, то ей
(цепочке) присваиваются соответствующие ярлыки.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz@etersoft.ru

* Re: [Comm] Gmail test
@ 2008-12-16 10:54             ` Ilya V. Raskin
From: Ilya V. Raskin @ 2008-12-16 10:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Dmitriy M. Maslennikov пишет:
> [...]
> теперь есть входящие письма. Плюс, если настроены фильтры, то ей
> (цепочке) присваиваются соответствующие ярлыки.

Работаю с гмылом из Thunderbird по IMAP. Отправляю через его же сервер.
Пытаюсь начать новую ветку. Пишу письмо. В отправленных есть, из списка
рассылки (с [comm] и подписями) не видно ни в птице ни на сайте. Есть
письмо в отправленных.
Получаю ответ - он виден нормально, письма нет. Отвечаю - свой ответ вижу.
Фильтрация на Гмайле настроена как "пропустить входящие" и "применить
ярлык Community".
Как заставить его не трогать первое письмо?

Илья Раскин.
Факультет географии
и геоэкологии СПбГУ.

* Re: [Comm] Gmail test
@ 2008-12-21 13:28               ` Yuri Bushmelev
From: Yuri Bushmelev @ 2008-12-21 13:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Вторник 16 декабря 2008 Ilya V. Raskin написал(a):

> [...]
> вижу. Фильтрация на Гмайле настроена как "пропустить входящие" и
> "применить ярлык Community".
> Как заставить его не трогать первое письмо?

Вот только что проверил из KMail через Google imap. Отправляю письмо в
список рассылки (wine + ie6), оно уходит. Секунд через 10 проверяю почту -
письмо появилось в соответствующем каталоге. Ярлыки представляются
отдельными каталогами в Google imap. Настройки для этой рассылки выставлены
в "применить ярлык alt-linux-community" и "пропустить входящие".
Соответственно, письмо во входящие не падает, сразу пролетает в каталог
alt-linux-community, на который надо подписаться :)

P.S. Да, таки надо, видимо, статью на wiki написать про настройки google
imap для работы со списком рассылки.

Бушмелев Юрий

* Re: [Comm] Gmail test
@ 2008-12-21 21:54                 ` Ilya Raskin
From: Ilya Raskin @ 2008-12-21 21:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Здравствуйте, Yuri Bushmelev
> [...]
> alt-linux-community, на который надо подписаться :)
>
> P.S. Да, таки надо, видимо, статью на wiki написать про настройки google

Не очень понял что значит wine + ie6 ?
У меня почти так же, только вот когда пишу письмо в рассылку (только
если начинаю новый тред, при ответе все нормально) письмо появляется в
отправленных (копируется туда громоптицей), а вот оно же из рассылки
пропадает в непонятном направлении...

[-- Attachment #2: ilja_raskin.vcf --]
[-- Type: text/x-vcard, Size: 101 bytes --]

begin:vcard
fn:Ilya Raskin
n:Raskin;Ilya
email;internet:ilja.raskin@gmail.com
version:2.1
end:vcard

* Re: [Comm] Gmail test
@ 2008-12-22  7:35                   ` Yuri Bushmelev
From: Yuri Bushmelev @ 2008-12-22  7:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Это я привел заголовок письма, которое написал в рассылку :)

> [...]
> если начинаю новый тред, при ответе все нормально) письмо появляется в
> отправленных (копируется туда громоптицей), а вот оно же из рассылки

Вот тут не знаю.. thunderbird'ом не пользуюсь.. А через веб-интерфейс гугля
письмо тоже не находится?

Бушмелев Юрий

* Re: [Comm] Gmail test
@ 2008-12-22 10:21                     ` Ilya V. Raskin
From: Ilya V. Raskin @ 2008-12-22 10:21 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Yuri Bushmelev пишет:

> Это я привел заголовок письма, которое написал в рассылку :)

Мдя... в час ночи моск выключается...

> Вот тут не знаю.. thunderbird'ом не пользуюсь.. А через веб-интерфейс гугля
> письмо тоже не находится?

Через Веб-морду находит письмо, но не пришедшее из рассылки (с [comm] и
подписями робота), а отправленное. Соответственно во входящие оно не
попадает и фильтр до него не добирается.

Илья Раскин.
Факультет географии
и геоэкологии СПбГУ.

* Re: [Comm] Gmail test
@ 2008-12-22 10:21                       ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2008-12-22 10:21 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Привет!

22 декабря 2008 г. 16:21 Ilya V. Raskin написал:
> Через Веб-морду находит письмо, но не пришедшее из рассылки (с [comm] и

Это фича гмыла.

> подписями робота), а отправленное. Соответственно во входящие оно не
> попадает и фильтр до него не добирается.

У меня настроена фильтрация:

1) Содержит слова: list:"community.lists.altlinux.org"
2) Пропускать входящие
3) Применить ярлык: ALT/Community

Соответственно, при отсылке письма через вэбморду оно оказывается в
отправленных и помечено соответствующим ярлыком (соответственно видно
в списке цепочек данного ярлыка).

Добиться того, чтобы в отправленных была версия, которая отправлялась,
а ярлыком была бы помечена версия пришедшая из рассылки при
использовании гмыловского smtp, на сколько я понимаю, не возможно. Это
фича гмыла, они не показывают собственные письма, пришедшие из
рассылок, т.к. они и так попадают в соответствующие цепочки, а так
было бы дублирование писем.

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [Comm] Gmail test
@ 2008-12-22 10:41                           ` Dmitriy M. Maslennikov
From: Dmitriy M. Maslennikov @ 2008-12-22 10:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

22 декабря 2008 г. 13:46 пользователь Ilya V. Raskin
<ilja.raskin@gmail.com> написал:
> Вебмордой не пользуюсь практически никогда. При отсылке через smtp письмо
> копируется в отправленные.
> Фильтр был настроен как раз на [comm] в теме. Попробую перенастроить фильтр.
> А вот будет ли фильтроваться то что попадает в отправленные?
> И еще вопрос - Thunderbird цепочки строит сам? так ведь? насколько он
> воспринимает гмайловскйю логику построения цепочек? или это вообще из разных
> песен?
Теперь все понятнее. Я бы рекомендовал строить цепочки средствами
gmail. Так удобнее, поскольку при чтении из разных мест и с веб и
после переустановки и вообще всегда все письма аккуратно разложены
единым образом. А читать их можно откуда угодно (IMAP)

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz@etersoft.ru

* Re: [Comm] Gmail test
@ 2008-12-22 10:46                         ` Ilya V. Raskin
From: Ilya V. Raskin @ 2008-12-22 10:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

@ 2008-12-22 10:54                           ` Andrew Borodin
From: Andrew Borodin @ 2008-12-22 10:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Mon, Dec 22, 2008 at 01:46:07PM +0300, Ilya V. Raskin wrote:
> И еще вопрос - Thunderbird цепочки строит сам? так ведь?
> насколько он воспринимает гмайловскйю логику построения
> цепочек? или это вообще из разных песен?

Thunderbird, как и всякий нормальный почтовый клиент, строит
цепочки по заголовкам In-Reply-To: и Referencies:.

А. Бородин.

* Re: [Comm] Gmail test
@ 2008-12-22 10:55                             ` Ilya V. Raskin
From: Ilya V. Raskin @ 2008-12-22 10:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> [...]
> после переустановки и вообще всегда все письма аккуратно разложены
> единым образом. А читать их можно откуда угодно (IMAP)

Прекрасно, дело за малым =) Объяснить клиентам почтовым что цепочки надо
у gmail'а брать. Как это  сделать пока не очень представляю...

Илья Раскин.
Факультет географии
и геоэкологии СПбГУ.

* Re: [Comm] Gmail test
@ 2008-12-22 11:06                               ` Dmitriy M. Maslennikov
From: Dmitriy M. Maslennikov @ 2008-12-22 11:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

22 декабря 2008 г. 13:55 пользователь Ilya V. Raskin
<ilja.raskin@gmail.com> написал:
> Прекрасно, дело за малым =) Объяснить клиентам почтовым что цепочки надо у
> gmail'а брать. Как это  сделать пока не очень представляю...
Не надо ничего объяснять. Все и так само будет работать.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz@etersoft.ru

* Re: [Comm] Gmail test
@ 2008-12-22 11:37                                 ` Ilya V. Raskin
From: Ilya V. Raskin @ 2008-12-22 11:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Dmitriy M. Maslennikov пишет:
> 22 декабря 2008 г. 13:55 пользователь Ilya V. Raskin
> Не надо ничего объяснять. Все и так само будет работать.

Хм.. Первое письмо этого треда живет своей жизнью. В папке оно есть и в
веб-морде оно в цепочке, а вот в thunderbird'е само по себе.

Илья Раскин.
Факультет географии
и геоэкологии СПбГУ.