* [Comm] I: devel-distro@
@ 2008-08-20 21:00 Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2008-08-20 21:00 UTC (permalink / raw)
  To: devel; +Cc: sisyphus, community

Доброго времени суток.

Создан новый список рассылки, объединяющий тех, кто занимается созданием
дистрибутивов с использованием spt/mkimage, либо сам участвует в
разработке технологии создания дистрибутивов. Соответственно контингенту
участников :) список рассылки предназначен для обсуждения вопросов
создания дистрибутивов и развития технологии их создания. У списка
открытые архивы, но закрытый список участников. Чтобы попасть в число
участников, нужно написать письмо мне и обосновать причину подписки :)
Если вы сами делаете дистрибутивы - скорее всего, этот список рассылки
для вас.
Для читателей - если не хочется постоянно мониторить архивы, можно
подписаться в режиме read-only, обычным порядком (через письмо на
devel-distro-owner@ либо подписку в веб-интерфейсе).

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project

[-- Attachment #2: Эта часть сообщения подписана цифровой подписью --]

* Re: [Comm] I: devel-distro@
@ 2008-08-20 21:44 ` Kirill A. Shutemov
From: Kirill A. Shutemov @ 2008-08-20 21:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Thu, Aug 21, 2008 at 01:00:22AM +0400, Alexey Rusakov wrote:
> [...]
> открытые архивы, но закрытый список участников. Чтобы попасть в число
> участников, нужно написать письмо мне и обосновать причину подписки :)

Прошу меня подписать. Интересуют не столько дистрибутивы, сколько mkimage.

--
Regards,  Kirill A. Shutemov
 + Belarus, Minsk

* Re: [Comm] I: devel-distro@
@ 2008-08-20 22:07   ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2008-08-20 22:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Этот адрес, или kas@ ? Или всё равно? :)

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  Head of Systems development dept.

[-- Attachment #2: Эта часть сообщения подписана цифровой подписью --]

* Re: [Comm] [sisyphus] I: devel-distro@
@ 2008-08-20 22:40 ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2008-08-20 22:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions; +Cc: community

В Чтв, 21/08/2008 в 01:00 +0400, Alexey Rusakov пишет:
> [...]
> Для читателей - если не хочется постоянно мониторить архивы, можно
> подписаться в режиме read-only, обычным порядком (через письмо на
На всякий случай: для участия в devel-distro@ _не требуется_ быть членом
ALT Linux Team.

--

@ 2008-08-21  4:49 ` ALT Linux User
From: ALT Linux User @ 2008-08-21  4:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

2008/8/21 Alexey Rusakov <>:
> [...]
> Для читателей - если не хочется постоянно мониторить архивы, можно
> подписаться в режиме read-only, обычным порядком (через письмо на

К сожалению, не могу сказать, что принимаю сколько-нибудь активное
участие в развитии дистрибутива.
Однако, если есть такая возможность, прошу Вас подписать меня на эту
рассылку. В любом режиме, каком сочтёте нужным. Меня очень интересует
развитие ALT Linux в любом его направлении.

"ALT Linux User" altlinux.mailbox[doggy]gmail.com

Спасибо.

* Re: [Comm] I: devel-distro@
@ 2008-08-21  5:01     ` Kirill A. Shutemov
From: Kirill A. Shutemov @ 2008-08-21  5:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

--

@ 2008-08-21  5:28 ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2008-08-21  5:28 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> Для читателей - если не хочется постоянно мониторить архивы, можно
> подписаться в режиме read-only, обычным порядком (через письмо на

Подпиши, пожалуйста, и меня (в нормальном режиме), пригодится.

Владимир Гусев

* Re: [Comm] I: devel-distro@
@ 2008-08-21  6:15   ` Guest007
From: Guest007 @ 2008-08-21  6:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от 21 августа 2008 Владимир Гусев написал(a):

> Подпиши, пожалуйста, и меня (в нормальном режиме), пригодится.

Присоединяюсь. С spt что-то получалось, с mkimage уже толком не смог
разобраться, а хотелось бы. Чтобы иметь под рукой вменяемый неустаревший
инсталлятор с нужным мне набором пакетов. Установка в вузах, школах...

Заранее благодарен.

* Re: [Comm] I: devel-distro@
@ 2008-08-21 13:10 ` Michael Bochkaryov
From: Michael Bochkaryov @ 2008-08-21 13:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Алексей, приветствую!

Alexey Rusakov пишет:

> Чтобы попасть в число участников, нужно написать письмо мне и
> обосновать причину подписки :) Если вы сами делаете дистрибутивы -
> скорее всего, этот список рассылки для вас.

Просьба меня также подписать.
Либо этот адрес, либо misha@altlinux.ru

Причина: работа над несколькими проектами (в основном, в сфере
телекоммуникаций), в которых создание дистрибутивов является одним из
ожидаемых результатов.

Много шуметь не буду, честное слово :)

--
Michael Bochkaryov