* [Comm]  modem  какой ?
@ 2008-06-23  9:44 p_solntsev
From: p_solntsev @ 2008-06-23  9:44 UTC (permalink / raw)
  To: community

Господа, помогите срочно советом.
Требуется модем, остановился на Zyxel, для доступа в интернет по Dial-up.
Линия плохая и реально соседи видят 30 кб/с, но провайдер говорят что при
хорошем модеме можно поднять скорость до 40-45.
Желательно (даже очень) чтобы он был внутренним (PCI). Начитался много
статей про
всякие Винмодемы и Линмодемы, но хочется чтобы он просто нормально
поднялся на ALD4.0.1 и просто
хорошо отрабатывал вложенные в него деньги. Заранее спасибо.

______________________________
Получить адрес @meta.ua http://webmail.meta.ua/

* Re: [Comm] modem какой ?
@ 2008-06-23  9:54 ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2008-06-23  9:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

p_solntsev@meta.ua пишет:
> Требуется модем, остановился на Zyxel, для доступа в интернет по Dial-up.
> Линия плохая и реально соседи видят 30 кб/с, но провайдер говорят что при
> хорошем модеме можно поднять скорость до 40-45.

	Хороший выбор, если не какой-то USB/MINI/etc кастрат.

> Желательно (даже очень) чтобы он был внутренним (PCI).

	Если кто-то это Вам сказал (что внутренний лучше) - можете смело
плюнуть ему в интерфейс.

* Re: [Comm] modem какой ?
@ 2008-06-23 10:01 ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2008-06-23 10:01 UTC (permalink / raw)

* p_solntsev@meta.ua <p_solntsev@> [080623 13:53]:
> Желательно (даже очень) чтобы он был внутренним (PCI).
Не надо.  Возьмите нормальный внешний COM модем.

Sir Raorn.

* Re: [Comm] modem какой ?
@ 2008-06-23 10:06 ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2008-06-23 10:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

p_solntsev@meta.ua пишет:
> [...]
> поднялся на ALD4.0.1 и просто
> хорошо отрабатывал вложенные в него деньги. Заранее спасибо.

Не факт, что он будет нормально работать.
Проходили. Знаем.
При покупке обговорите в магазине обмен, в случае плохой работы.
Я порекомендовал бы сначала взять самый дешёвый модем. Не пойдёт, подороже и т.д.
В магазине, в котором я работал 5 лет назад это было нормальным явлением и я клиента
всегда направлял на такой путь, а не он....

* Re: [Comm] modem  какой ?
@ 2008-06-23 10:37 ` p_solntsev
From: p_solntsev @ 2008-06-23 10:37 UTC (permalink / raw)
  To: community

Всем спасибо за консультацию. Хотел брать внутренний для экономии места,
но буду брать внутренний. Главное чтобы он нормально работал под ALD4.0.1.
Только какой лучше USB или COM ?

Всем спасибо.

* Re: [Comm] modem какой ?
@ 2008-06-23 10:43   ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2008-06-23 10:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

p_solntsev пишет:
> Только какой лучше USB или COM ?

	COM однозначно.

* Re: [Comm] modem какой ?
@ 2008-06-23 10:51     ` Владимир
From: Владимир @ 2008-06-23 10:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

U.S.Robotics 56K V.92 Faxmodem (5630) обычно в регионы закупаю такие.
становится проблемотично искать, редкостью скоро будут.

Zyxel Omni 56K DUO
Zyxel Omni 56K COM Plus EE
Acorp M-56SCD

* Re: [Comm] modem какой ?
@ 2008-06-23 17:25 ` Sergey Shilov
From: Sergey Shilov @ 2008-06-23 17:25 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Monday 23 June 2008 12:44:31 p_solntsev@meta.ua написал(а):
> [...]
> Линия плохая и реально соседи видят 30 кб/с, но провайдер говорят что при
> хорошем модеме можно поднять скорость до 40-45.
По реально плохой линии демонстрировали фантастическую устойчивость
машинки от IDC на Люцент ( не на Роквелл ) чипсетах (правда до 33600).
Приходилось работать с АТС, к которой большинство модемов нижнего ценового
диапазона даже подключиться не могли. Перепробовал тогда
US Robotics 28800 Sportster, US Robotics 56600 Courier, GVC 56k Vector, Zyxel
Omni 56k, Greative modem Blaster Pro, Noname разных.
Жаль наверное купить их (BXL-ки) уже наверное проблематично.

--
С уважением
Сергей Шилов.

* Re: [Comm] modem какой ?
@ 2008-06-24  8:42   ` ALT Linux User
From: ALT Linux User @ 2008-06-24  8:42 UTC (permalink / raw)
  To: hsvhome, ALT Linux Community general discussions

2008/6/23 Sergey Shilov <>:
> По реально плохой линии демонстрировали фантастическую устойчивость
> машинки от IDC на Люцент ( не на Роквелл ) чипсетах (правда до 33600).

+1
Имею IDC-5614BXL/VR. Действительно отличная вещь.

Поддерживаю IMHO совершенно трезвую мысль идти от недорогих моделей к
дорогим. Иногда случалось, что какой-нибудь забубённый внутренний
Genius за 400 рублей работал как чёрт на неприлично зашумлённой линии.

* Re: [Comm] modem какой ?
@ 2008-06-24  8:54     ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2008-06-24  8:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

ALT Linux User пишет:

> [...]
> дорогим. Иногда случалось, что какой-нибудь забубённый внутренний
> Genius за 400 рублей работал как чёрт на неприлично зашумлённой линии.

Да какая разница, что имею и как работает?
Было у меня в своё время Dialup подключение. Взял Zyxel PCI - не пошёл (33,6), взял Zyxel
Pro (28) внешний, навороченый - не пошёл. Взял Courier - ещё хуже (14.4... 28). Плюнул на
всё. Поменял на дешёвый Acorp PIM - сразу связь на 40Kbps. Так и оставил.
Не отрывается, не ретрейнится...
И зачем мучился и деньги тратил????

* Re: [Comm] modem какой ?
@ 2008-06-24  9:03       ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2008-06-24  9:03 UTC (permalink / raw)

* Шишков Евгений <evgen@> [080624 12:57]:
> Было у меня в своё время Dialup подключение. Взял Zyxel PCI -
> не пошёл (33,6), взял Zyxel Pro (28) внешний, навороченый - не
> пошёл. Взял Courier - ещё хуже (14.4... 28).
А настраивать их пробовали?  В Курях ещё разные паршивки были,
под разные линии.  (/me вспоминает фидошно-бибиэсную молодость и
ностальгирует)

Sir Raorn.

* Re: [Comm] modem какой ?
@ 2008-06-24  9:26         ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2008-06-24  9:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Alexey I. Froloff пишет:
> * Шишков Евгений <evgen@> [080624 12:57]:
> А настраивать их пробовали?  В Курях ещё разные паршивки были,
> под разные линии.  (/me вспоминает фидошно-бибиэсную молодость и
> ностальгирует)

Ну естественно настраивал. Не дурак. Я на них, в своё время, кошку тухлую слопал.

* Re: [Comm] modem какой ?
@ 2008-06-24 14:29     ` spider
From: spider @ 2008-06-24 14:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

ALT Linux User пишет:

> [...]
> Genius за 400 рублей работал как чёрт на неприлично зашумлённой линии  В модеме есть критическое изделие -- трансформатор. Он определяет
надежность всеи системы, включая системную плату компа, а также
определяет 90% качества связи. Особенно в говняной сети и в грозу. В
этом отношении забубенные двдцатибаксовые модемы хороши только в
стерильных условиях. Только трансформатор один стоит дороже лоюбого
такого модема. Что же касается внутреннего или внешнего, здесь разница в
основном в наличии/отсутсвии панели с кнопками, корпуса и источника
питания. Соответсвенно внутренний получается дешевле.
Сам 10 лет сидел на диалапе на аналоговых и цифровых станциях. Через
руки прошли Accura, US Robotics и Zyxel в разных исполнениях и разной
функциональной комплектации. Из всего вынес общее правило: лучше всего
брать модем того производителя, который установлен на другом конце
линии. Если звонить во все стороны, то лучшее по юзабельности и
надежности связи -- внешний Зухель+факс с набором кнопок на передней
панели. Хотя бы чтобы можно было линию и порт дропнуть. В идеале, чтобы
мог переключаться с передней панели и программно в нуль-модемы, а  также
имел свой встроенный таймер для запуска событий -- автодропалка.