* [Comm] ps2eps ???
@ 2008-04-16 12:05 Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2008-04-16 12:05 UTC (permalink / raw)
  To: community

День добрый!

Не подскажет ли кто, чем можно в ALD/бранч сконвертить ps в eps? Поиск
по 'apt-cache search ps2eps' ничего не дал.

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [Comm] ps2eps ???
@ 2008-04-16 13:08 ` Michael Pozhidaev
From: Michael Pozhidaev @ 2008-04-16 13:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Здравствуйте, Denis G. Samsonenko!

> День добрый!
>
> Не подскажет ли кто, чем можно в ALD/бранч сконвертить ps в eps? Поиск
Не совсем в бранче, в Сизифе есть sam2p. Она кривая как турецкая сабля, но eps генерит хорошо,
и ps в списке загрузчиков присутствует.
> по 'apt-cache search ps2eps' ничего не дал.

--
С уважением и наилучшими пожеланиями, Михаил Пожидаев. E-mail: msp@altlinux.ru.
Томский государственный университет. Факультет информатики. http://www.csd.tsu.ru

* Re: [Comm] ps2eps ???
@ 2008-04-16 13:42   ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2008-04-16 13:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Привет!

16.04.08, Michael Pozhidaev написал:
>  > Не подскажет ли кто, чем можно в ALD/бранч сконвертить ps в eps? Поиск
>
> Не совсем в бранче, в Сизифе есть sam2p. Она кривая как турецкая сабля, но eps генерит хорошо,

Спасибо, посмотрю. Но может кто может
http://www.tm.uka.de/~bless/ps2eps в бранч собрать? А то как-то
странно, что такого инструмента нет.

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [Comm] ps2eps ???
@ 2008-04-16 14:15     ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2008-04-16 14:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

День добрый!

>  > Не совсем в бранче, в Сизифе есть sam2p. Она кривая как турецкая сабля, но eps генерит хорошо,
> [...]

Ещё можно было бы это (и не только это) делать при помощи GSview
(http://pages.cs.wisc.edu/~ghost/gsview/), но её почему-то тоже никто
не собирает для ALT. GSview же удобнее и функциональнее
присутствующего gv. Бинарный пакет GSview-4.8 для федоры у меня на
ALD4 поставился и вроде нормально работает.

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [Comm] ps2eps ???
@ 2008-04-16 15:03 ` Yury Aliaev
From: Yury Aliaev @ 2008-04-16 15:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Denis G. Samsonenko пишет:
> День добрый!
>
> Не подскажет ли кто, чем можно в ALD/бранч сконвертить ps в eps? Поиск
> по 'apt-cache search ps2eps' ничего не дал.

Насколько я помню (сам как-то так делал), eps2eps умеет кушать ps на входе.

* Re: [Comm] ps2eps ???
@ 2008-04-17 10:52   ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2008-04-17 10:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

День добрый!

> [...]
> Не совсем в бранче, в Сизифе есть sam2p. Она кривая как турецкая сабля, но eps генерит хорошо,

Как-то он мне его коряво преобразовал. Выглядит так, как будто
исходный векторный рисунок в растр превратил, причём низкого
разрешения.

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [Comm] ps2eps ???
@ 2008-04-17 10:55   ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2008-04-17 10:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

День добрый!

16.04.08, Yury Aliaev написал:

>  Насколько я помню (сам как-то так делал), eps2eps умеет кушать ps на входе.

Спасибо!  Вот этот вариант сработал хорошо.

А вот чем бы ещё получаемый eps развернуть на 90 градусов?

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [Comm] ps2eps ???
@ 2008-04-17 11:15     ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2008-04-17 11:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Привет!

17.04.08, Denis G. Samsonenko написал:
>  > > по 'apt-cache search ps2eps' ничего не дал.
>  >  Насколько я помню (сам как-то так делал), eps2eps умеет кушать ps на входе.
> Спасибо!  Вот этот вариант сработал хорошо.

Рано радовался. Нормально получается конвертить только те ps-файлы,
где нет какого-либо текста. Если же есть, то что ps2ps, что eps2eps
генерит файлы, в которых текст выглядит ужасно.

Так что для нормального преобразования ps в eps надо пользовать ps2eps
(http://www.tm.uka.de/~bless/ps2eps), либо gsview
(http://pages.cs.wisc.edu/~ghost/gsview/). Жаль, что ни одного из них
нет ни в Сизифе, ни в бранче/АЛД.

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [Comm] ps2eps ???
@ 2008-04-17 12:25       ` Valery Pipin
From: Valery Pipin @ 2008-04-17 12:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

20:15:42 Denis G. Samsonenko wrote:
> [...]
> генерит файлы, в которых текст выглядит ужасно.
>
> Так что для нормального преобразования ps в eps надо пользовать ps2eps
Попробывал этот ps2eps...
Пакет без проблем собирается из src.rpm, что на домашней странице.
Однако "работает" не лучше того что есть на данный момент
в сизифе. :-(

* Re: [Comm] ps2eps ???
@ 2008-04-17 13:50         ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2008-04-17 13:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Вечер добрый!

17.04.08, Valery Pipin написал:
> [...]
>  Пакет без проблем собирается из src.rpm, что на домашней странице.
>  Однако "работает" не лучше того что есть на данный момент

А что так не так? Я не собирал пакет, просто взял тарбол с бинарями и
кинул к себе в /home. На моих примерах отработал нормально.
Единственно что лучше всего он отработывал на моих файлах с опцией -g.

На моих примерах он работал явно лучше утилит из ghostscript.

Ну и gsview тоже преобразовывал нормально, но у него какие-то проблемы
с русским в интерфейсе (по крайней мере в бинарном пакете для федоры,
что я скачивал и ставил).

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [Comm] ps2eps ???
@ 2008-04-18  8:37       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-04-18  8:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Wed, Apr 16, 2008 at 09:15:39PM +0700, Denis G. Samsonenko wrote:
> [...]
> функциональнее присутствующего gv. Бинарный пакет GSview-4.8
> для федоры у меня на ALD4 поставился и вроде нормально

Денис, Вас пригласить?

Ну приглашаю :-)

Чем смогу -- помогу.

* Re: [Comm] ps2eps ???
@ 2008-04-18  9:15           ` Valery Pipin
From: Valery Pipin @ 2008-04-18  9:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Denis G. Samsonenko wrote:
> Вечер добрый!

> А что так не так? Я не собирал пакет, просто взял тарбол с бинарями и
> кинул к себе в /home. На моих примерах отработал нормально.
Обрезает некоторые мои ps figure на пополам.
Пока закономерности не уловил. Могу послать вам ради теста.

* Re: [Comm] ps2eps ???
@ 2008-04-18  9:44             ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2008-04-18  9:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

День добрый!

18.04.08, Valery Pipin написал:
> [...]
>
> Обрезает некоторые мои ps figure на пополам.
>  Пока закономерности не уловил. Могу послать вам ради теста.

Пошлите, проверю.

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [Comm] ps2eps ???
@ 2008-04-18 10:13     ` Yury Aliaev
From: Yury Aliaev @ 2008-04-18 10:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Denis G. Samsonenko пишет:

> А вот чем бы ещё получаемый eps развернуть на 90 градусов?

epsffit умеет вращать на 90 градусов против ч.с.

А вообще-то ручками, ручками :)
http://www.met.rdg.ac.uk/~dan/work/H2RotateAPSFile.html

Цэ ж постскрипт, ё-моё!

* Re: [Comm] ps2eps ???
@ 2008-04-18 10:17       ` Yury Aliaev
From: Yury Aliaev @ 2008-04-18 10:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Denis G. Samsonenko пишет:

> Рано радовался. Нормально получается конвертить только те ps-файлы,
> где нет какого-либо текста. Если же есть, то что ps2ps, что eps2eps
> генерит файлы, в которых текст выглядит ужасно.

Я неоднократно замечал, что символы латиницы выглядят нормально, а кот
кириллица по ощущениям конвертируется в битмэп. Может багу вывесим?

* Re: [Comm] ps2eps ???
@ 2008-04-18 10:20         ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2008-04-18 10:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Привет!

18.04.08, Yury Aliaev написал:

>  Я неоднократно замечал, что символы латиницы выглядят нормально, а кот
> кириллица по ощущениям конвертируется в битмэп.

На сколько я помню -- конвертируется в Type3 (gпомоему).

> Может багу вывесим?

Я не уверен, что это баг.

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [Comm] ps2eps ???
@ 2008-04-18 11:26       ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2008-04-18 11:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Привет!

18.04.08, Yury Aliaev написал:
>  epsffit умеет вращать на 90 градусов против ч.с.

Ему нужны координаты бокса на входе, да и вращает он не в ту сторону,
что мне надо.

>  А вообще-то ручками, ручками :)
> http://www.met.rdg.ac.uk/~dan/work/H2RotateAPSFile.html

А на произвольный угол?

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [Comm] ps2eps ???
@ 2008-04-18 11:30         ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2008-04-18 11:30 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community general discussions

Привет!

18.04.08, Michael Shigorin написал:
> [...]
>  > функциональнее присутствующего gv. Бинарный пакет GSview-4.8
>  > для федоры у меня на ALD4 поставился и вроде нормально

Максимум что я могу -- это попытаться собрать ps2eps в пакет в
окружении бранча-4.0 (на сизифе сейчас не сижу, потому для него
собратьне смогу). Гарантировать его работоспособность я не смогу, как
и полноценную его поддержку.

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [Comm] ps2eps ???
@ 2008-04-18 11:32           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-04-18 11:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Fri, Apr 18, 2008 at 06:30:19PM +0700, Denis G. Samsonenko wrote:
> [...]
> окружении бранча-4.0 (на сизифе сейчас не сижу, потому для него
> собратьне смогу). Гарантировать его работоспособность я не

Главное, чтоб он работал для Вас и был доступен другим.

* Re: [Comm] ps2eps ???
@ 2008-04-18 12:34       ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2008-04-18 12:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Привет!

18.04.08, Yury Aliaev написал:
>  epsffit умеет вращать на 90 градусов против ч.с.
>  А вообще-то ручками, ручками :)
> http://www.met.rdg.ac.uk/~dan/work/H2RotateAPSFile.html
>  Цэ ж постскрипт, ё-моё!

Блин, как я стормозил! Сам ps2eps может и поворачивать, причём как на
+90, так и на -90 градусов.

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [Comm] ps2eps ???
@ 2008-04-18 15:03         ` Yury Aliaev
From: Yury Aliaev @ 2008-04-18 15:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Denis G. Samsonenko пишет:

> А на произвольный угол?

Тут простой совет вряд ли можно дать. Если нет текста, то можно с
помощью pstoedit перегнать в svg, далее в Inkscap'е повернуть на любой
угол и обратно загнать в ps.

* Re: [Comm] ps2eps ???
@ 2008-04-18 15:04           ` Yury Aliaev
From: Yury Aliaev @ 2008-04-18 15:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Denis G. Samsonenko пишет:

> На сколько я помню -- конвертируется в Type3 (gпомоему).

> Я не уверен, что это баг.

Я с оказией пришлю картинку. На которой сразу видно, что символы
латиницы остались без изменений, а кириллица отображается коряво.