* Re: [Comm] OpenOffice.org 2.3 открывает файлы из подмонтированных nfs ресурсов только для чтения
  @ 2008-02-21  8:05 ` Andrew Borodin
From: Andrew Borodin @ 2008-02-21  8:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Thu, Feb 21, 2008 at 11:20:11AM +0400, Денис Черносов wrote:
> Тот же самый файл через konqueror замечательно копируется,
> переименовывается, удаляется.

За это отвечают не атрибуты файла, а атрибуты каталога, в котором
этот файл находится.

А. Бородин.

* Re: [Comm] OpenOffice.org 2.3 открывает файлы из подмонтированных nfs ресурсов только для чтения
@ 2008-02-21  9:59 ` Gleb Kulikov
From: Gleb Kulikov @ 2008-02-21  9:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Четверг 21 февраля 2008 Денис Черносов написал:
> На днях обновлял систему на компах до ALD 4.0.3. Обнаружил странный глюк -
> см. сабж
>
> Тот же самый файл через konqueror замечательно копируется,
> переименовывается, удаляется. Я даже растерялся - ведь ooo даже знать не
> должен, что он работает с нелокальным файлом. В чем грабли могут быть?
> Может не хватает какого-то пакетика?

О, это чудная грабля.

проверьте, что И на рабочей станции, И на сервере. запущен сервис nfslock
(если используется пакетный фильтр, следует зафиксировать порты nfs/lockd,
либо использовать NFS4)

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru
sip://2387245@sipnet.ru			(telephony)
skype://gleb_kulikov.tomsk		(telephony)
sip://20000204@sip.pctel.ru		(telephony)
netmail: 2:5005/78

* Re: [Comm] OpenOffice.org 2.3 открывает файлы из подмонтированных nfs ресурсов только для чтения
  @ 2008-02-21 16:28     ` Gleb Kulikov
From: Gleb Kulikov @ 2008-02-21 16:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Четверг 21 февраля 2008 Денис Черносов написал:

> трафиком... Может быть то же самое сделать через nfs взад? Или через ftp с
> авторизацией?

Да, nfs -- самый быстрый и экономичный вариант. Я приглядываюсь к nfs4 -- на
ней, кроме всего, работают ACL.

--

@ 2008-02-21 22:34 ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2008-02-21 22:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On 21 февраля 2008, Денис Черносов wrote:
> На днях обновлял систему на компах до ALD 4.0.3. Обнаружил
> странный глюк - см. сабж
Пожалуйста не используйте ссылки на сабж.

> [...]
> даже знать не должен, что он работает с нелокальным файлом. В
> чем грабли могут быть? Может не хватает какого-то пакетика?
Возможно NFS смонтирован без блокировок?

Виталий Липатов
Санкт-Петербург

* Re: [Comm] OpenOffice.org 2.3 открывает файлы из подмонтированных nfs ресурсов только для чтения
@ 2008-02-22  7:55   ` Yura Kalinichenko
From: Yura Kalinichenko @ 2008-02-22  7:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Vitaly Lipatov пишет:

> Возможно NFS смонтирован без блокировок?

Скорее права на запись в директорию есть, а на сам файл - нет.

[-- Attachment #2: yuk.vcf --]
[-- Type: text/x-vcard, Size: 177 bytes --]

begin:vcard
fn:Yura Kalinichenko
n:Kalinichenko;Yura
email;internet:yuk@kalina.in.ua
tel;home:8-0432-465743
tel;cell:+38-067-5878302
x-mozilla-html:FALSE
version:2.1
end:vcard

* Re: [Comm] OpenOffice.org 2.3 открывает файлы из подмонтированных nfs ресурсов только для чтения
  @ 2008-02-22 11:54       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-02-22 11:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Fri, Feb 22, 2008 at 02:46:52PM +0400, Денис Черносов wrote:
> Всё уже решилось. Это действительно были проблемы с блокировками.

В смысле помогло

chkconfig nfslock on
service nfslock start

?

* [Comm] [faq] openoffice.org, nfs, read-only => nfslock
  @ 2008-02-22 15:36           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-02-22 15:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Fri, Feb 22, 2008 at 04:43:52PM +0400, Денис Черносов wrote:
> Да. Помогло целиком и полностью.

Года три как надо было добавить...

http://faq.altlinux.ru/index.php?action=single&nf=1&qid=954

* Re: [Comm] OpenOffice.org 2.3 открывает файлы из подмонтированных nfs ресурсов только для чтения
  @ 2008-02-29 14:52   ` Andrey Chichak
From: Andrey Chichak @ 2008-02-29 14:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Gleb Kulikov wrote:

> [...]
> (если используется пакетный фильтр, следует зафиксировать порты nfs/lockd,

А теперь продолжение грабли - если домашний каталог находится на nfs-ном
ресурсе - офис виснет при загрузке.
Все что надо запущено.
Единственное что помогает, это разкомментарить строки:
# STAR_PROFILE_LOCKING_DISABLED=1
# export STAR_PROFILE_LOCKING_DISABLED
в /usr/lib/OpenOffice.org2/program/soffice

что в принципе допустимо, но нельзя об этом забывать при обновлении.
Кстати - вопрос к меинтейнеру ОпенОфиса - может вынести все настройки
касаемо локов и прочего (например OpenGL) в /etc/sysconfig ?

Андрей Чичак.
ООО "С-Плюс", г.Томск
JID: chch@kit.tomsk.ru

* Re: [Comm] OpenOffice.org 2.3 открывает файлы из подмонтированных nfs ресурсов только для чтения
From: Michael Shigorin @ 2008-03-01 10:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Fri, Feb 29, 2008 at 08:52:14PM +0600, Andrey Chichak wrote:
> [...]

Ага...

> [...]
> Кстати - вопрос к меинтейнеру ОпенОфиса - может вынести все настройки
> касаемо локов и прочего (например OpenGL) в /etc/sysconfig ?

Давайте багу.