* [Comm] Torrent-клиент в ALD4.0.1
@ 2008-01-26 18:31 Olvin
From: Olvin @ 2008-01-26 18:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

А есть ли у нас какой-либо неглючный Torrent-клиент в ALD4.0.1?
Желательно, конечно, GUI, но если будет не из чего выбирать, то и с
консольным смирюсь.

Интересует именно реальный опыт использования, просмотреть, что есть в
дистрибутиве, я могу и сам.

Не из дистрибутива: слышал, что в Opera есть torrent-клиент; как ин в
работе? Я так и не нашёл его в Opera под Linux.

Пока требования такие (но аппетит приходит во время еды :)):

1. просмотр в реальном времени скоростей upload/download
2. возможность скачать выбранные файлы из целой директории
3. просмотр того, какие части каких файлов скачаны
4. возможность отменить закачку конкретного файла в директории

В торрентах я как бы новичок, так что некоторые требования могут
показаться банальными, но...

* Re: [Comm] Torrent-клиент в ALD4.0.1
@ 2008-01-26 18:43 ` Damir Shayhutdinov
From: Damir Shayhutdinov @ 2008-01-26 18:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> [...]
> консольным смирюсь.
> Интересует именно реальный опыт использования, просмотреть, что есть в
ktorrent использую уже больше года - никаких нареканий.

Все это есть в том же ktorrent.

* Re: [Comm] Torrent-клиент в ALD4.0.1
@ 2008-01-26 18:44 ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2008-01-26 18:44 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, Jan 26, 2008 at 08:31:25PM +0200, Olvin wrote:
> А есть ли у нас какой-либо неглючный Torrent-клиент в ALD4.0.1?
> Желательно, конечно, GUI, но если будет не из чего выбирать, то и с
> консольным смирюсь.
ktorrent

> Не из дистрибутива: слышал, что в Opera есть torrent-клиент; как ин в
> работе?
Плохо.

> Я так и не нашёл его в Opera под Linux.
Плохо искали. Он открывается при щелчке по торрент-файлу, например.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

> Серьезный повод задуматься о доверии мэйнтейнерам АльтЛинукса
Думайте об этом в Talk-room, пожалуйста. :)
		-- lav in community@

* Re: [Comm] Torrent-клиент в ALD4.0.1
@ 2008-01-26 18:44 ` Di
From: Di @ 2008-01-26 18:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Olvin пишет:
> А есть ли у нас какой-либо неглючный Torrent-клиент в ALD4.0.1?

как ни странно,
$ apt-cache search torrent
ktorrent - KDE client for BitTorrent network

собственно, его и использую

[-- Attachment #2: denyago.vcf --]
[-- Type: text/x-vcard, Size: 364 bytes --]

begin:vcard
fn:Denis Timurovich Yagofarov
n:Yagofarov;Denis Timurovich
org:ITGIS NASU
adr:room 615;;Chokolovski sqr., 13;Kiev;;03151;Ukraine
email;internet:denyago@rambler.ru
title:system administrator
tel;work:80442480755
tel;pager:diyago@jabber.te.ua
tel;home:80442434512
tel;cell:80662933760
note:diyago@jabber.te.ua
x-mozilla-html:FALSE
version:2.1
end:vcard

* Re: [Comm] Torrent-клиент в ALD4.0.1
@ 2008-01-26 18:53 ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2008-01-26 18:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Olvin пишет:
> [...]
>
> Не из дистрибутива: слышал, что в Opera есть torrent-клиент; как ин в
> работе? Я так и не нашёл его в Opera под Linux.

	Он там есть. Только его нигде не видно, пока не жмакните по
торрент-ссылке. Одно "но" - весьма убогий и на многих трекерах
фигурирует в списке несовместимых.

> [...]
> 3. просмотр того, какие части каких файлов скачаны
> 4. возможность отменить закачку конкретного файла в директории

	Попробуйте ktorrent. Не знаю есть ли он на диске, но в бранче есть. Все
перечисленные пункты умеет. Использую его постоянно и активно. Вот прям
щяс и работает:
http://fly.osdn.org.ua/~drool/ktorrent.jpg
http://fly.osdn.org.ua/~drool/ktorrent2.jpg

* Re: [Comm] Torrent-клиент в ALD4.0.1
@ 2008-01-26 18:54   ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2008-01-26 18:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, Jan 26, 2008 at 09:43:39PM +0300, Damir Shayhutdinov wrote:
> Все это есть в том же ktorrent.
Нету вроде?

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

Продолжаю картинную галерею для тех, кто пользуется графическими MUA и не
читает security-announce@.
		-- ldv in community@

* Re: [Comm] Torrent-клиент в ALD4.0.1
@ 2008-01-26 18:57     ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2008-01-26 18:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Andrey Rahmatullin пишет:
> Нету вроде?

	Есть:

@ 2008-01-26 19:01       ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2008-01-26 19:01 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, Jan 26, 2008 at 08:57:54PM +0200, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:
> 	Есть:
> http://fly.osdn.org.ua/~drool/ktorrent2.jpg
Перечитай требование.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

Не читайте LOR
Он только как юмористический сайт может использоваться
		-- mrkooll in community@

* Re: [Comm] Torrent-клиент в ALD4.0.1
@ 2008-01-26 19:10   ` Olvin
From: Olvin @ 2008-01-26 19:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Andrey Rahmatullin пишет:
> Плохо искали. Он открывается при щелчке по торрент-файлу, например.

Это я знаю. Т.е. другого способа открыть его нет? Ладно, раз он плохо
работает, то не буду открывать :)

* Re: [Comm] Torrent-клиент в ALD4.0.1
@ 2008-01-26 19:12   ` Olvin
From: Olvin @ 2008-01-26 19:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:
> Попробуйте ktorrent. Не знаю есть ли он на диске, но в бранче есть. Все
> перечисленные пункты умеет. Использую его постоянно и активно. Вот прям
> щяс и работает:

Как он в плане стабильности? Оставить на автопилоте можно надолго?
(прошу не смеяться над "автопилот" && "GUI" - сам знаю, но...)

* Re: [Comm] Torrent-клиент в ALD4.0.1
@ 2008-01-26 19:15     ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2008-01-26 19:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Olvin пишет:

> Как он в плане стабильности? Оставить на автопилоте можно надолго?
> (прошу не смеяться над "автопилот" && "GUI" - сам знаю, но...)

	2 месяца uptime сойдет?

* Re: [Comm] Torrent-клиент в ALD4.0.1
@ 2008-01-26 19:16     ` Damir Shayhutdinov
From: Damir Shayhutdinov @ 2008-01-26 19:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> Как он в плане стабильности? Оставить на автопилоте можно надолго?
> (прошу не смеяться над "автопилот" && "GUI" - сам знаю, но...)
Я не выключаю его вообще. Сейчас например 12 дней аптайма.

* Re: [Comm] Torrent-клиент в ALD4.0.1
@ 2008-01-26 19:17         ` Olvin
From: Olvin @ 2008-01-26 19:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Andrey Rahmatullin пишет:
> Перечитай требование.

п.3 не поддерживает?

* Re: [Comm] Torrent-клиент в ALD4.0.1
@ 2008-01-26 19:19           ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2008-01-26 19:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Olvin пишет:

> п.3 не поддерживает?

	Посмотрите ссылку:
http://fly.osdn.org.ua/~drool/ktorrent2.jpg

	Мы с Андреем (ну я точно) не уверен то ли вы спрашивали.

* Re: [Comm] Torrent-клиент в ALD4.0.1
@ 2008-01-26 19:31 ` Ilja Raskin
From: Ilja Raskin @ 2008-01-26 19:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Здравствуйте, Olvin
> [...]
> 4. возможность отменить закачку конкретного файла в директории
>
> В торрентах я как бы новичок, так что некоторые требования могут

Через KTorrent прокачалочь уже чертова прорва гигобайт, в особой
глючности не замечен.

[-- Attachment #2: ilia_raskin.vcf --]
[-- Type: text/x-vcard, Size: 122 bytes --]

begin:vcard
fn:Ilja Raskin
n:Raskin;Ilja
email;internet:ilia_raskin@pochta.ru
x-mozilla-html:FALSE
version:2.1
end:vcard

* Re: [Comm] Torrent-клиент в ALD4.0.1
@ 2008-01-26 19:32             ` Olvin
From: Olvin @ 2008-01-26 19:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> Посмотрите ссылку:
> http://fly.osdn.org.ua/~drool/ktorrent2.jpg
> Мы с Андреем (ну я точно) не уверен то ли вы спрашивали.

Ну, то, что там процент выполнения есть по каждому файлу - это хорошо.
Это уже пол дела :) Я просто хотел, чтобы было наподобие aMule -
полоска, где показано, в какой части файла данные уже есть, а в какой нет.

Собственно, надо мне это для предпросмотра. Чтобы я понял причину,
почему не удаётся просмотреть: файл битый изначально или просто ещё нету
начала файла. Я имею в виду фильмы :)

Но в принципе, сойдут и просто проценты.

* Re: [Comm] Torrent-клиент в ALD4.0.1
@ 2008-01-26 19:32       ` Olvin
From: Olvin @ 2008-01-26 19:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> 2 месяца uptime сойдет?

Более чем 8-)

* Re: [Comm] Torrent-клиент в ALD4.0.1
@ 2008-01-26 19:34   ` Olvin
From: Olvin @ 2008-01-26 19:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Ilja Raskin пишет:
> [...]

[skip]

> Через KTorrent прокачалочь уже чертова прорва гигобайт, в особой
> глючности не замечен.

OK.

Похоже, выбор сделан. Всем спасибо за отзывы.

* Re: [Comm] Torrent-клиент в ALD4.0.1
@ 2008-01-26 19:43               ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2008-01-26 19:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Olvin пишет:

> [...]
>
> Собственно, надо мне это для предпросмотра. Чтобы я понял причину,
> почему не удаётся просмотреть: файл битый изначально или просто ещё нету

	На указанном скриншоте представлена вкладка "Файлы", она вторая, первая
- "Статус", там - именно то, что Вы хотите. Правда, он судя по всему
показывает общее для закачки, но так как у меня 1 закачка как правило -
1 файл, то выходит что показывает именно то, что Вы спрашивали.

* Re: [Comm] Torrent-клиент в ALD4.0.1
@ 2008-01-26 20:21               ` Damir Shayhutdinov
From: Damir Shayhutdinov @ 2008-01-26 20:21 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> Собственно, надо мне это для предпросмотра. Чтобы я понял причину,
> почему не удаётся просмотреть: файл битый изначально или просто ещё нету
> начала файла. Я имею в виду фильмы :)
>
> Но в принципе, сойдут и просто проценты.
Специальный столбец для этого есть - называется "просмотр".  Если там
"доступно" - то фильм уже можно посмотреть (первые части его
загружены). Если там "ожидание" - то еще нельзя.

* Re: [Comm] Torrent-клиент в ALD4.0.1
@ 2008-01-26 23:31     ` Vladimir V. Kamarzin
From: Vladimir V. Kamarzin @ 2008-01-26 23:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

 O> Как он в плане стабильности? Оставить на автопилоте можно надолго?
 O> (прошу не смеяться над "автопилот" && "GUI" - сам знаю, но...)

Достаточно стабилен, но вот плугины - не очень.

https://bugzilla.altlinux.org/buglist.cgi?product=ALT+Linux+Sisyphus&component=ktorrent&component_type=equals&short_desc=&short_desc_type=allwordssubstr&long_desc=&long_desc_type=allwordssubstr&emailtype1=substring&email1=&emailassigned_to1=1&simple=1

--
> Я это и имел в виду, что не придётся форматировать DVD вручную.
А я не знал. Иногда полезно отвечать на вопросы, кто-нибудь поправит.
		-- yust in community@

* Re: [Comm] Torrent-клиент в ALD4.0.1
@ 2008-01-27 13:09   ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2008-01-27 13:09 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [..]
> Плохо.

Сносно, без изысков, в последней промежуточной рабочей бета-версии 9.50
вполне адекватно, на днях пробовал.

Владимир Гусев

* Re: [Comm] Torrent-клиент в ALD4.0.1
@ 2008-01-27 18:36       ` Mikhail Kuligin
From: Mikhail Kuligin @ 2008-01-27 18:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

кто то пользуется консольным rtorrent?
проблема такая: некоторые несознательные пользователи торрента
районной локальной сети создают торенты из папок с русским названием,
в результате имею в rtorrent крякозябру в названии такого торента.
Может быть кто то смог побороть&

* Re: [Comm] Torrent-клиент в ALD4.0.1
@ 2008-01-28  9:46         ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2008-01-28  9:46 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, Jan 27, 2008 at 08:36:12PM +0200, Mikhail Kuligin wrote:
> [...]
> районной локальной сети создают торенты из папок с русским названием,
> в результате имею в rtorrent крякозябру в названии такого торента.
Известная бага, авторы вкурсе, но не считают это важным.
Насколько мне известно скачиваются такие файлы (с русскими именами)
нормально - просто отображаются криво в интерфейсе.

Алексей Морсов
программист ЗАО "ИК "Риком-Траст"

Jabber: samurai@www.fondmarket.ru
ICQ: 196766290
www.ricom.ru
www.fondmarket.ru

ALT Linux Team Member
email: swi@altlinux.ru
web: www.altlinux.ru, www.sisyphus.ru

NP: Missa Mercuria / Missa Mercuria: 2 - Requiem Mortale

* Re: [Comm] Torrent-клиент в ALD4.0.1
@ 2008-01-28 18:03     ` Vasyl Tereshko
From: Vasyl Tereshko @ 2008-01-28 18:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Olvin wrote:

> Как он в плане стабильности? Оставить на автопилоте можно надолго?
> (прошу не смеяться над "автопилот" && "GUI" - сам знаю, но...)
Если нужен автопилот, то мне больше нравится mldonkey. GUI нет, и не
надо, ;) web-морда вполне достаточна для основных задач, стабилен в и
состоянии работать месяцами.
Огромный минус - не умеет выкачивать часть файлов из торрента.

* Re: [Comm] Torrent-клиент в ALD4.0.1
@ 2008-01-28 19:50       ` first
From: first @ 2008-01-28 19:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Vasyl Tereshko пишет:

> [...]
> состоянии работать месяцами.
> Огромный минус - не умеет выкачивать часть файлов из торрента.

Пользую ktorrent около года, критических косяков пока не видел.