* [Comm] thunderbird & .doc attachments
@ 2007-11-12  8:32 Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2007-11-12  8:32 UTC (permalink / raw)
  To: community

Добрый день!

Как-то у меня из thunderbird не получается нормально отправить
doc-файлы, так, чтобы на том конце их нормально открыли. При
прицеплении doc-файла он цепляется таким образом:

После чего данный файл показывается как часть текста письма. В самом
thundedbird его всё же можно открыть, но у людей с другими почтовыми
клиентами под виндой возникают с этим проблемы.

Приходящие письма извне с вложениями doc-файлов показывают это так:

В таком варианте вложенный файл не показывается как часть текста письма.

Можно ли что-нибудь сделать, чтобы отсылаемые doc-файлы из thunderbird
под linux не вставлялись как часть текста письма и нормально
открывались у людей под виндой?

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [Comm] thunderbird & .doc attachments
@ 2007-11-12  8:52 ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2007-11-12  8:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Denis G. Samsonenko пишет:
> [...]
>
> Можно ли что-нибудь сделать, чтобы отсылаемые doc-файлы из thunderbird
> под linux не вставлялись как часть текста письма и нормально
Можно. Например архивировать.
И ещё будут глюки с вложениями, если имя файла русскими буквами.

* Re: [Comm] thunderbird & .doc attachments
@ 2007-11-12 10:42   ` astroill
From: astroill @ 2007-11-12 10:42 UTC (permalink / raw)
  To: community

Шишков Евгений пишет:

> Можно. Например архивировать.
> И ещё будут глюки с вложениями, если имя файла русскими буквами.
Если в Тундербирде поменять переменную:
mail.strictly_mime.parm_folding
с 3 на 0 то будут отправляться нормально и русские имена файлов. У моих
пользователей все нормально(в оффтопике), да и у мя в Линуксе тоже.

* Re: [Comm] thunderbird & .doc attachments
@ 2007-11-12 10:53     ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2007-11-12 10:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

12 ноября 2007 astroill написал:
> Если в Тундербирде поменять переменную:
> mail.strictly_mime.parm_folding
> с 3 на 0 то будут отправляться нормально и русские имена файлов. У моих
> пользователей все нормально(в оффтопике), да и у мя в Линуксе тоже.
Это нужно сделать по умолчанию в пакете.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] thunderbird & .doc attachments
@ 2007-11-12 11:12       ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2007-11-12 11:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Андрей Черепанов пишет:
> Это нужно сделать по умолчанию в пакете.
Да. Именно нужно.

From: Шишков Евгений @ 2007-11-12 11:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

astroill пишет:
> Если в Тундербирде поменять переменную:
> mail.strictly_mime.parm_folding
> с 3 на 0 то будут отправляться нормально и русские имена файлов. У моих
> пользователей все нормально(в оффтопике), да и у мя в Линуксе тоже.
И как её поменять?

* Re: [Comm] thunderbird & .doc attachments
@ 2007-11-12 11:26       ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2007-11-12 11:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Вечер добрый!

12.11.07, Шишков Евгений написал:
> И как её поменять?

Поставить расширение AboutConfig:

https://addons.mozilla.org/ru/thunderbird/addon/423

--

@ 2007-11-12 11:28   ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2007-11-12 11:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Вечер добрый!

12.11.07, Шишков Евгений<evgen@svi.pp.ru> написал:
> Можно. Например архивировать.
> И ещё будут глюки с вложениями, если имя файла русскими буквами.

Это обход проблемы, а не решение её. Можно ли как-то подредактировать
mime-тип для doc-файлов в thunderdird?

--

@ 2007-11-12 11:30       ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2007-11-12 11:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Вечер добрый!

12.11.07, Андрей Черепанов написал:
> Это нужно сделать по умолчанию в пакете.

Оно и так по умолчанию в 0 установлено, по крайней мере в ALD 4.0.

--

@ 2007-11-12 11:32     ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2007-11-12 11:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

astroill пишет:

> Если в Тундербирде поменять переменную:
> mail.strictly_mime.parm_folding
> с 3 на 0 то будут отправляться нормально и русские имена файлов. У моих
> пользователей все нормально(в оффтопике), да и у мя в Линуксе тоже.

	Интересно, и давно так? У меня в thunderbird-2.0.0.0-alt1
стоит именно 0. И написано что по умолчанию.

* Re: [Comm] thunderbird & .doc attachments
@ 2007-11-12 11:35         ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2007-11-12 11:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Denis G. Samsonenko пишет:
> Вечер добрый!

> Поставить расширение AboutConfig:
>
> https://addons.mozilla.org/ru/thunderbird/addon/423

Нашел.
Не надо ни какого дополнения устанавливать.
Правка -> Настройка -> Дополнительно -> вкладка "Основные" -> Кнопка "Редактор настроек"
Вот у меня там 0 прописан. Но если сделать вложение файла с русским названием, то на
другом конце провода принимают только письмо (вложения не видят).
Там используют: X-Mailer: Internet Mail Service (5.5.2653.19) - что это - сам не знаю.

* Re: [Comm] thunderbird & .doc attachments
@ 2007-11-12 11:44         ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2007-11-12 11:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Denis G. Samsonenko пишет:
> Вечер добрый!

> Оно и так по умолчанию в 0 установлено, по крайней мере в ALD 4.0.
Ага. Уже посмотрел.

* Re: [Comm] thunderbird & .doc attachments
@ 2007-11-12 11:52 ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2007-11-12 11:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

Привет!

> Можно ли что-нибудь сделать, чтобы отсылаемые doc-файлы из thunderbird
> под linux не вставлялись как часть текста письма и нормально
> открывались у людей под виндой?

Всё, поборол проблему. Удалил файл mimeTypes.rdf в профиле и поставил
пакет mailcap. Теперь нормально с вложением doc-файлов:

--

@ 2007-11-12 11:59           ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2007-11-12 11:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Привет!

> [...]
> Там используют: X-Mailer: Internet Mail Service (5.5.2653.19) - что это - сам не знаю.

Видимо такой кривой мэйлер у них. Сейчас попробовал переслать себе с
рабочего ящика из thunderbird файл с русским именем и пробелами на
GMail, дошло нормально и в веб-интерфейсе GMail этот файл нормально
отобразился.

--
Всего доброго,

Денис.

* [Comm] [JT] Re: thunderbird & .doc attachments
@ 2007-11-12 19:51       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-11-12 19:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Mon, Nov 12, 2007 at 01:53:47PM +0300, Андрей Черепанов wrote:
> Это нужно сделать по умолчанию в пакете.

Насколько помню дискуссию (кажется, в нашей bugzilla) --
это ломает совместимость с RFC в угоду сломанному OE.

* Re: [Comm] thunderbird & ...
@ 2007-11-13  7:36 ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2007-11-13  7:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Здравствуйте.

Раз уж заговорили про thunderbird, то выскажу 2 глюка.
1) Если ставить автоматическую проверку почты через определённое время, то это не
работает. После перезагрузки thunderbird в настройках галка снова снята, т.е. проверка не
осуществляется.
2) Фильтрация спама. Часто бывает, что thunderbird определяет письмо как спам, но не
переносит его в папку "Спам", а оставляет во входящих. Если снять пометку спама и
поставить заново, то переносит.

Шишков Евгений (evgen[собак]svi[тчк]pp[тчк]ru)

* Re: [Comm] thunderbird & ...
@ 2007-11-13  7:42   ` Алексей Сидоров
From: Алексей Сидоров @ 2007-11-13  7:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Шишков Евгений пишет:
> [...]
> работает. После перезагрузки thunderbird в настройках галка снова снята, т.е. проверка не
У меня проверяет

> 2) Фильтрация спама. Часто бывает, что thunderbird определяет письмо как спам, но не
> переносит его в папку "Спам", а оставляет во входящих. Если снять пометку спама и
> поставить заново, то переносит.

Это случается когда в это время в папку спам переносится какое-то другое письмо, т.е. папка спам
занята другой операцией.
Вообще похоже на баг

* Re: [Comm] thunderbird & ...
@ 2007-11-13  7:59     ` Алексей Сидоров
From: Алексей Сидоров @ 2007-11-13  7:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Алексей Сидоров пишет:

> Это случается когда в это время в папку спам переносится какое-то другое письмо, т.е. папка спам
> занята другой операцией.
Или например в это время папка Спам "сжимается"

* Re: [Comm] thunderbird & ...
@ 2007-11-13  8:03       ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2007-11-13  8:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Алексей Сидоров пишет:

> Или например в это время папка Спам "сжимается"

Ни то не другое.
Просто принимается почта. Если только фильтр спама живёт сам по себе, а приём почты - сам
по себе, тогда вероятна ситуация, что какая-либо из папок занята.