* [Comm] ссылка на репозиторий
@ 2007-08-22 11:16 Sofia Barysheva
From: Sofia Barysheva @ 2007-08-22 11:16 UTC (permalink / raw)
  To: community

Добрый день!
подскажите пожалуйста ссылки(-у) на репозитории, откуда можно обновить
ALTLinux 4 beta.
Те, которые прописаны у меня в синаптике, почему-то не работают.
Спасибо.

* Re: [Comm] ссылка на репозиторий
@ 2007-08-22 11:44 ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2007-08-22 11:44 UTC (permalink / raw)
  To: barryhome, ALT Linux Community

Sofia Barysheva пишет:
> [...]
> ALTLinux 4 beta.
> Те, которые прописаны у меня в синаптике, почему-то не работают.

	/etc/apt/sources.list

rpm ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/4.0/branch i586
classic

rpm ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/4.0/branch noarch
classic

	И синаптиком удалите cdrom из списка репозитариев.

* Re: [Comm] ссылка на репозиторий
@ 2007-09-04 20:17     ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2007-09-04 20:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Sofia Barysheva пишет:
> Could not connect to ftp.altlinux.org:21 (1.0.0.0), connection timed out

	Могу ошибаться, но вроде бы сегодня мелькнуло письмо в рассылке, что
будут проводить работы на ftp, может не работать.

* Re: [Comm] ссылка на репозиторий
@ 2007-09-05 19:01   ` Sofia Barysheva
From: Sofia Barysheva @ 2007-09-05 19:01 UTC (permalink / raw)
  To: community

спасибо, но не работает.
Теперь пишет:
"Невозможно получить все индексы репозитория. Возможно репозиторий
больше не доступен или к нему нет доступа из-за сетевых проблем. Будет
использована старая версия индекса, если она имеется, в противном случае
репозиторий будет игнорирован. Проверите сетевое соединение и
правильность написания адреса репозитория в настройках "
tp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/4.0/branch/i586/base/release:
Could not connect to ftp.altlinux.org:21 (1.0.0.0), connection timed out
ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/4.0/branch/noarch/base/release:
Could not connect to ftp.altlinux.org:21 (1.0.0.0), connection timed out
ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/4.0/branch/i586/base/pkglist.classic:
Could not connect to ftp.altlinux.org:21 (1.0.0.0), connection timed out
ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/4.0/branch/i586/base/release.classic:
Could not connect to ftp.altlinux.org:21 (1.0.0.0), connection timed out
ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/4.0/branch/noarch/base/pkglist.classic:
Could not connect to ftp.altlinux.org:21 (1.0.0.0), connection timed out
ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/4.0/branch/noarch/base/release.classic:

@ 2007-09-06  6:21     ` Artem Zolochevskiy
From: Artem Zolochevskiy @ 2007-09-06  6:21 UTC (permalink / raw)
  To: community

Sofia Barysheva wrote:

> [...]
> репозиторий будет игнорирован. Проверите сетевое соединение и
> правильность написания адреса репозитория в настройках "

Нынче synaptic для Desktop 4.0 настраивать надо так

URI: ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/4.0/Desktop/current
Дистрибутив: i586
Разделы: main classic

--
Artem Zolochevskiy
Kaliningrad, Russia

* Re: [Comm] ссылка на репозиторий
@ 2007-09-06  6:43       ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2007-09-06  6:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Artem Zolochevskiy пишет:
> Нынче synaptic для Desktop 4.0 настраивать надо так
>
> URI: ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/4.0/Desktop/current
> Дистрибутив: i586
> Разделы: main classic

	noarch сюда входит?

* Re: [Comm] ссылка на репозиторий
@ 2007-09-06  6:45         ` Artem Zolochevskiy
From: Artem Zolochevskiy @ 2007-09-06  6:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

> noarch сюда входит?

сюда входит всё

--
Artem Zolochevskiy
Kaliningrad, Russia

* Re: [Comm] ссылка на репозиторий
@ 2007-09-06  7:11           ` ALT Linux User
From: ALT Linux User @ 2007-09-06  7:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On 9/6/07, Artem Zolochevskiy <artem.zolochevskiy@gmail.com> wrote:

> сюда входит всё

Не могли бы Вы прояснить ситуацию в таком плане:

пользуясь указаниями здесь же в рассылке, я добавил в sources.lst
следущее для апдейта системы:

rpm ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/4.0/branch/ i686 classic
rpm ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/4.0/branch i586 classic
rpm ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/4.0/branch noarch classic

Скачалось 139 MB обновлений. Поставилось нормально. Сейчас утром
система стартовала, только уже показывает, что у меня server (Walnut).
Немного удивившись, (поскольку ещё вчера вечером я выключал Desktop
(Ajuga)) продолжил осмотр системы. Выяснил, что теперь за каждой
мелочью, которую я хочу поставить, система идёт в интернет.

Подскажите, пожалуйста, если воспользоваться Вашей рекомендацией по
выбору репозитария для апдейтов, смогу ли я ставить всё же приложения
с DVD диска? Не "собъётся" ли там что-нибудь с номерами версий, если я
теперь сменю репозитарий? Как лучше его сменить: прописать руками в
sources.lst или через synaptic?

* Re: [Comm] ссылка на репозиторий
@ 2007-09-06  7:12             ` Artem Zolochevskiy
From: Artem Zolochevskiy @ 2007-09-06  7:12 UTC (permalink / raw)
  To: community

ALT Linux User wrote:

> [...]
> с DVD диска? Не "собъётся" ли там что-нибудь с номерами версий, если я
> теперь сменю репозитарий? Как лучше его сменить: прописать руками в

Ситуация такова. Сейчас ваша система настроена но использование репозитория
под названием 4.0/branch. Т.е. по сути у вас уже далеко на Desktop
установлен :-)

Репозиторий же Desktop я указал выше. Он отличается от branch:
- менее обширным объёмом софта
- своей неизменяемостью

Т.е. branch со временем изменяется (туда попадают более новые версии
пакетов) а Desktop -- это такое замороженное состояние. Собственно Desktop
и называется дистрибутивом.

Если вы сейчас пропишите Desktop и уберёте branch из списка репозиториев (а
уж делать это руками или в synaptic -- это без разницы) то я думаю ничего
страшного не произойдёт. Desktop и branch пока не очень
сильно "разъехались" по версиям пакетов.

Ну а добавить в список репозиториев DVD известно как
apt-cdrom add
ну или соответствующий пункт в synaptic

--
Artem Zolochevskiy
Kaliningrad, Russia

* Re: [Comm] ссылка на репозиторий
@ 2007-09-06  7:16             ` Алексей Шенцев
From: Алексей Шенцев @ 2007-09-06  7:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Thursday 06 September 2007 11:11:45 ALT Linux User написал(а):

> [...]
> с DVD диска? Не "собъётся" ли там что-нибудь с номерами версий, если я
> теперь сменю репозитарий? Как лучше его сменить: прописать руками в

А вот это уже вопрос к релиз-менеджеру ALD4

E-mail: ashen@nsrz.ru
XMPP: ashen@altlinux.org, AlexShen@jabber.ru

* Re: [Comm] ссылка на репозиторий
@ 2007-09-06  7:19             ` Хихин Руслан
From: Хихин Руслан @ 2007-09-06  7:19 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте ALT Linux User
  В сообщении от 6 сентября 2007 ALT Linux User написал(a):
> [...]
 > (Ajuga)) продолжил осмотр системы. Выяснил, что теперь за каждой
 > мелочью, которую я хочу поставить, система идёт в интернет.
Естественно, раз там более новые пакеты
> [...]
 > приложения
 > с DVD диска? Не "собъётся" ли там что-нибудь с номерами версий, если
Пока не попробуешь не узнаешь, можно только по номерам версий прикинуть.
 > Как лучше его сменить: прописать руками в
 > sources.lst или через synaptic?
Это одно и то-же.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок
говорит тебе, что ты повержен. -- Карлос Кастанеда

С уважением Хихин Руслан

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]

* Re: [Comm] ссылка на репозиторий
@ 2007-09-06  7:49               ` ALT Linux User
From: ALT Linux User @ 2007-09-06  7:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> [...]

> Т.е. branch со временем изменяется (туда попадают более новые версии
> пакетов) а Desktop -- это такое замороженное состояние. Собственно Desktop

То есть, если я правильно понимаю, если интернет широкий, то можно
подключиться и к branch, хотя бы и с целью иметь выбор пакетов
побольше? Более ли стабильны версии находящиеся там, чем в sisyphus?

> [...]
> страшного не произойдёт. Desktop и branch пока не очень
> сильно "разъехались" по версиям пакетов.

Сменил репозитарий, сделал apt-get upgrade - действительно ничего не
проапдейтилось и не на что не поругалось. Исчезла иконка ALT Linux в
synaptic, и сразу же отказался ставиться smplayer - Depends:
libQt3Support.so.4 - Unresolvable.

Сам mplayer и всё к нему (gui, cyrillic, tools, etc) поставилось нормально.

> Ну а добавить в список репозиториев DVD известно как
> apt-cdrom add
> ну или соответствующий пункт в synaptic

Соответствующий пунк в synaptic и был отмечен. При смене репозитария я
его на всёкий случай "передёрнул" ещё раз. Однако, ничего не
изменилось - synaptic за пакетами стал ходить только в интернет.

Может быть, имеет смысл отключить всё, кроме DVD ALD4, а затем снова
прописать _правильный_ репозитарий и обновиться?

* Re: [Comm] ссылка на репозиторий
@ 2007-09-06  8:10     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-09-06  8:10 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, Sep 05, 2007 at 11:01:20PM +0400, Sofia Barysheva wrote:
> [...]
> ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/4.0/branch/noarch/base/release:

Можно переключиться на ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/4.0/branch,
можно выяснить, что за проблемы с сетью/резолвингом
(поскольку ftp.altlinux.org -- это сейчас 194.107.17.7,
а не 1.0.0.0, и перенесли его довольно давно уже);
у меня сейчас f.a.o резолвится и работает.

* Re: [Comm] ссылка на репозиторий
@ 2007-09-06 10:25                 ` Alexander Yereschenko
From: Alexander Yereschenko @ 2007-09-06 10:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Доброе!
> [...]

> Может быть, имеет смысл отключить всё, кроме DVD ALD4, а затем снова
> прописать _правильный_ репозитарий и обновиться?

Кстати, всегда было интересно, по какому правилу выбирается репозиторий, если
запрашиваемый пакет присутствует в нескольких источниках? Можно ли определять
приоритеты репозиториев?
Как понял из опыта, источник cdrom: не имеет явного приоритета перед ftp: ...

--
Alexander

* Re: [Comm] ссылка на репозиторий
@ 2007-09-06 10:58                   ` Pavlov Konstantin