* [Comm] freshclam после обновления
@ 2006-08-22  9:33 Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2006-08-22  9:33 UTC (permalink / raw)
  To: Community ALTLinux

Всем привет.
Система ALM2.4 + Updates
На днях обновил ClamAV
Теперь вижу вот такую ошибку при запуске обновления:
ERROR: Problem with internal logger.

У кого воспроизводится?

Шишков Евгений (evgen[собак]tulanews[тчк]ru)

-------------
Шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отвёрткой.

* Re: [Comm] freshclam после обновления
@ 2006-08-22 10:02 ` Olvin
From: Olvin @ 2006-08-22 10:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Шишков Евгений wrote:
> [...]
> Система ALM2.4 + Updates
> На днях обновил ClamAV
> Теперь вижу вот такую ошибку при запуске обновления:

Ситуация та же самая, бывает иногда. Сам хотел бы знать, что это...

* Re: [Comm] freshclam после обновления
@ 2006-08-22 10:08   ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2006-08-22 10:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Olvin пишет:

> Ситуация та же самая, бывает иногда. Сам хотел бы знать, что это...
У меня второй день такое.
Причем, именно после обновления.

@ 2006-08-22 10:13     ` Olvin
From: Olvin @ 2006-08-22 10:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Шишков Евгений wrote:
> У меня второй день такое.
> Причем, именно после обновления.

У меня это очень редко. Было раз 4-5 всего лишь, за всё время использования.

* Re: [Comm] freshclam после обновления
@ 2006-08-22 10:14   ` "Дворников М.В."
From: "Дворников М.В." @ 2006-08-22 10:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Olvin пишет:

> Ситуация та же самая, бывает иногда. Сам хотел бы знать, что это...

1) Перезагрузить компьютер.
2) Удалить /var/lib/clamav/*.cvd

Может поможет.
--
С уважением, Дворников Михаил.

* Re: [Comm] freshclam после обновления
@ 2006-08-22 10:25     ` Olvin
From: Olvin @ 2006-08-22 10:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Дворников М.В. wrote:
> 1) Перезагрузить компьютер.

Это ещё зачем?

> 2) Удалить /var/lib/clamav/*.cvd

При чём тут .cvd к внутренним логам? Может, посмотреть в сторону
/var/lib/clamav/clamd.socket ?

> Может поможет.

А почему предполагаете что должно помочь? Есть предположения, что это такое?

* Re: [Comm] freshclam после обновления
@ 2006-08-22 10:28       ` "Дворников М.В."
From: "Дворников М.В." @ 2006-08-22 10:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Olvin пишет:

> Это ещё зачем?

> При чём тут .cvd к внутренним логам? Может, посмотреть в сторону
> /var/lib/clamav/clamd.socket ?

> А почему предполагаете что должно помочь? Есть предположения, что это такое?

Один раз после обновления потребовались новые права
на базы (*.cvd), поищите в рассылке.
Перезагрузка мне помогала. С чем это связано не знаю.
--

@ 2006-08-22 10:31     ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2006-08-22 10:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Дворников М.В. пишет:

> 1) Перезагрузить компьютер.
> 2) Удалить /var/lib/clamav/*.cvd
Похоже в кламе если что-то не работает, то сразу базы сносить и перекачивать.

@ 2006-08-24  5:19       ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2006-08-24  5:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Шишков Евгений пишет:

> Похоже в кламе если что-то не работает, то сразу базы сносить и перекачивать.

В обем снёс базы.
удалил базы, запускаю демона:
#service clamd start
ERROR: Problem with internal logger.
Starting clamd service: ERROR: Database initialization error.

Вот и вся любовь.
Что делать то?

@ 2006-08-24  5:26         ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2006-08-24  5:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Шишков Евгений пишет:

> [...]
> #service clamd start
> ERROR: Problem with internal logger.
> Starting clamd service: ERROR: Database initialization error.

Всёю Нашёл в чём дело.
Стоп клама, удаление логов, старт клама.

@ 2006-08-24 18:38           ` Руст Aтнагулов
From: Руст Aтнагулов @ 2006-08-24 18:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Шишков Евгений пишет:
> Шишков Евгений пишет:
>
> Всёю Нашёл в чём дело.
> Стоп клама, удаление логов, старт клама.
Просто убить из процессов freshclam. Он зависает иногда.

* Re: [Comm] freshclam после обновления
@ 2006-08-25  5:21             ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2006-08-25  5:21 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Руст Aтнагулов пишет:

> Просто убить из процессов freshclam. Он зависает иногда.
А я вообще не перезагружал.
service clamd stop
прибил логи
service clamd start