* Autologin × C3.0 - ËÁË?
@ 2006-05-11 14:33 Oleg
From: Oleg @ 2006-05-11 14:33 UTC (permalink / raw)
  To: altcommunity

   Пробую наладить беспарольный вход в KDE при запуске ноута.
   Для начала в Менеджере входа в систему проставил галочки везде где можно:
"Разрешить вход без пароля" + "<Не требуется пароль для> - login",
"Разрешить автоматиеский вход в систему",
"<Выбранный пользователь> - login"
"Автоматический вход в систему после перезагрузки X"
   Результат:
После бута на фоне обоев оного менеджера вылазит ма-а-аленькое окошко с сообщением, что Autologin не состоялся ибо Authentication failed, по нажатии клавиши ознакомления/согласия вылазит морда входа в систему - БЕЗ пароля (в смысле - надо вводить самому).
   Записал в /etc/sysconfig/autologin/:
=======================================
USER=<мой логин>
EXEC=/usr/X11R6/bin/startx
AUTOLOGIN=yes
=======================================
- те же яйца, вид сбоку.

 Применяя метод великого комбинаторного тыка убедился, что упомянутое сообщение об обломе Autologin вылазит если врубить "Разрешить автоматиеский вход в систему", в остальных случаях сразу вылазит морда входа - БЭЗ пароля (вводить надоть).
   А ведь в Master 2.4 это работало - даже при инсталляции был надлежащий пункт (только благодаря этому удалось поставить его как основную ОСь в одном деске на работе - ползучее проникновенее так скать). В compact 3.0 я и при инсталляции этот пункт не заметил (ну, м.б., сам виноват) и вручную, вот, не выходит.

  Кто-нить знает - где собака порылась?

ЗЫ Да, насчет секурности - не надо: у меня и на BIOS-е (ноут!) и на ск-сейвере стоят пароли, так что враг не пропасаранит. Если не сопрет сам ноут.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
BR, Oleg N. Kayunov

* Re: [Comm] Autologin в C3.0 - как?
@ 2006-05-12  3:48 ` Dmitriy Khanzhin
From: Dmitriy Khanzhin @ 2006-05-12  3:48 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Oleg wrote:
<scip>
>    Записал в /etc/sysconfig/autologin/:
> =======================================
> USER=<мой логин>
> EXEC=/usr/X11R6/bin/startx
> AUTOLOGIN=yes
> =======================================
<scip>

Если создать исполняемый файл, скажем, /usr/bin/startxwm
$ cat /usr/bin/startxwm
startx kde

и в /etc/sysconfig/autologin прописать
EXEC=/usr/bin/startxwm

то должно заработать.

--
С уважением, Дмитрий Ханжин.
Registered Linux user #387627.

* Re: Autologin � C3.0 - ���?
@ 2006-05-12 18:47 ` anyr
From: anyr @ 2006-05-12 18:47 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 11 Май 2006 14:33 Oleg написал(a):
> [...]
> пропасаранит. Если не сопрет сам ноут.
>
> --
> == В действительности все обстоит совершенно иначе чем на
/etc/X11/kdm/kdmrc
[X-:0-Core]
Authorize=true
AutoLoginEnable=true