* [Comm] кэширование в память
@ 2006-05-09  9:50 Yan Bezus
From: Yan Bezus @ 2006-05-09  9:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALTLinux Community

При помощи каких утилит/скриптов возможно кэширование с
DVD-привода в ОЗУ? То есть, очень упрощенно, цель: я вставляю диск,
Linux поочередно (по мере просмотра) разбивает
видео-файлы с диска по столько-то мегабайт, кидает  первый
'кусок' куда-нибудь в /proc/, оттуда его читает программа
воспроизведения, незадолго до конца воспроизведения первого
'куска' берет второй 'кусок', копирует его в память, удаляет
первый 'кусок' из памяти, итд. Копирование диска целиком на HDD,
mkisofs+mount просьба не предлагать (HDD маленький).
P.S. А то вчера один пользователь всем известной ОС упрекал меня
в том, что в Linux привод усиленно моргает, шумит, итд.
P.P.S. А это правда, что частое обращение к приводу уменьшает
срок его службы?
--
Yan

* Re: [Comm] кэширование в память
@ 2006-05-09 21:22 ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2006-05-09 21:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Tuesday 09 May 2006 13:50, Yan Bezus wrote:
> При помощи каких утилит/скриптов возможно кэширование с
> DVD-привода в ОЗУ? То есть, очень упрощенно, цель: я вставляю
Обычно упреждающее кэширование делается самой программой
воспроизведения.

> P.S. А то вчера один пользователь всем известной ОС упрекал
> меня в том, что в Linux привод усиленно моргает, шумит, итд.
Вы можете ограничить скорость параметром speed при монтировании,
если привод настолько неразумный, что не может сам не шуметь :)

> P.P.S. А это правда, что частое обращение к приводу уменьшает
> срок его службы?
Насколько я понимаю, хороший привод морально устаревает быстрее
чем ломается.

--
Lav
Виталий Липатов