* [Comm] Установка ALC 3.0
@ 2006-04-29 15:24 anyr
From: anyr @ 2006-04-29 15:24 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Hardware, ALT Linux Community

Рассказываю с чужих слов. Сам не видел.

Во время установки ALC 3.0 дело не доходит даже до
лицензионного соглашения. Последнее, что есть - зеленый
экран и курсор.

Из того, что знаю: мать asus p4gpl-x, видео - nVidia GForce
6600 OEM, привод - nec 3550a

Какие могут быть предположения. Человек очень хочет
поставить linux, это его первый опыт. Живет в другом
городе, поэтому все только с его слов.

* Re: [Comm] сЯРЮМНБЙЮ ALC 3.0
@ 2006-04-29 16:32 ` Kondratenko Boris
From: Kondratenko Boris @ 2006-04-29 16:32 UTC (permalink / raw)
  To: anyr, ALT Linux Community

anyr пишет:

> [...]
>6600 OEM, привод - nec 3550a
>
>Какие могут быть предположения. Человек очень хочет
>поставить linux, это его первый опыт. Живет в другом

У меня тоже стоит нек и пионер, почему-то первый плохо читает
двухслойных ДВД, со второго поставил без проблем, пусть поищет другой
ДВД ром...

* Re: [Comm] Установка ALC 3.0
@ 2006-04-29 17:57 ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2006-04-29 17:57 UTC (permalink / raw)
  To: anyr, ALT Linux Community

> [...]
> 6600 OEM, привод - nec 3550a
> Какие могут быть предположения. Человек очень хочет
> поставить linux, это его первый опыт. Живет в другом

тут может быть и CD-ROM, и сам диск, и HDD (бывает и такое, если жесткий
диск с биос не очень совместим, то на этапе создания разделов комп виснет
наглухо..) - тут может быть все.. видео, по-моему, не при чем..

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] Установка ALC 3.0
@ 2006-04-29 18:22   ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2006-04-29 18:22 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, 29 Apr 2006 21:57:36 +0400
Владимир Гусев wrote:

> тут может быть и CD-ROM, и сам диск

У меня такой же привод _NEC DVD_RW ND-3550A. Он нормально читает
мой DVD ALC 3.0.

С.С.Скулаченко

* Re: [Comm] Установка ALC 3.0
@ 2006-04-29 18:38 ` Sergey Kuznetsov
From: Sergey Kuznetsov @ 2006-04-29 18:38 UTC (permalink / raw)
  To: community; +Cc: hardware

anyr wrote:

> [...]
> 6600 OEM, привод - nec 3550a
>
> Какие могут быть предположения. Человек очень хочет
> поставить linux, это его первый опыт. Живет в другом

Можно попробовать выбрать установку с отключением ACPI. Мне на 2 машинах это
помогло. Правда, видео было от ATI.

Сергей

* Re: [Comm] Установка ALC 3.0
@ 2006-05-03  5:17   ` Bogaevskiy Jurij
From: Bogaevskiy Jurij @ 2006-05-03  5:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Sergey Kuznetsov пишет:

> Можно попробовать выбрать установку с отключением ACPI. Мне на 2 машинах это
> помогло. Правда, видео было от ATI.
>
> Сергей

Была аналогичная ситуация при установке, причем с СД. Устанавливал с
отключением ACPI.

* Re: [Comm] Установка ALC 3.0
@ 2006-05-03 13:22       ` Rodion Vshevtsov
From: Rodion Vshevtsov @ 2006-05-03 13:22 UTC (permalink / raw)
  To: anyr, ALT Linux Community

В сообщении от 3 мая 2006 19:04 anyr написал(a):

> Лажа судя по всему с дровами для  geforce sx 6600 pci-e.
> Если есть у кого киньте xorg.conf и признайтесь чьи стоят
> модули nvidia или x11. Заранее огромное спасибо.
Если я правильно понял проблему, то у меня тоже была трабла с дровами. Родные
почему-то не становились нормально (точнее иксы не могли найти модуль
nvidia). modprobe nvidia срабатывает, а иксы говорят, что не находят glx и
nvidia.
Я качнул с nvidia.com дрова (версия та же, что и с дистра), поставил - не
пашет (опять не находит). Тогда глянул более детально:
$ startx -- -verbose 5 -logverbose 5
И узрел, что он ищет nvidia.ko и libglx.* не там где они лежат (сам не понял,
почему так произошло). Пришлось сделать соответствующие линки и тогда пошло.
НО! При этом игры типа tuxracer нормально не стартуют. А если и стартует, то
иксы слетают и ессно перегружаются. А при старте иксов (в самом начале)
бело-черный фон с рябью получается.
xorg.conf при этом с дефолтовыми параметрами для nVidia (т.е. Load "glx", Load
"dri" убираем и "nv" меняем на "nvidia"). Пока не настроил родной драйвер (ну
чтобы хоть как-то работал), пользовал "vesa"
Хотя может я и сам где-то натупил при установке дров, хотя и опыт есть:)

* Re: [Comm] Установка ALC 3.0
@ 2006-05-03 16:04     ` anyr
From: anyr @ 2006-05-03 16:04 UTC (permalink / raw)
  To: community