* [Comm] Восстановление Работоспособности Системы
@ 2006-04-10 12:30 Odergimiy
From: Odergimiy @ 2006-04-10 12:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

Добрый день уважаемые участники рассылки.

У меня такая проблема:
Система: AltMaster 2.4 + Update
Все работало нормально 2 года.
Так вот заменил материнскую плату ( так как стараю умерла :( )
С новой материнкой система перестала грузится, кудзу пытался загрузить модули
усб но не смог. ЗАгрузился я без кудзу, все бы норм, Иксы работают, модем
работает. Вроде все норм.
Но: Не работает Усб, не работают сидюки.

Подскажите как мне восстановить работоспособность системы.
Не хочется терять то что настраиволось и конфигурировалось 2 года.
С уважение Александр Самойлов.
icq: 315644

* Re: [Comm] *****SPAM*****  Восстановление Работоспособности Системы
@ 2006-04-10 12:59 ` Andrii Dobrovol`s`kii
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2006-04-10 12:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Odergimiy пишет:
> [...]
>
> Подскажите как мне восстановить работоспособность системы.
> Не хочется терять то что настраиволось и конфигурировалось 2 года.
Хм. В аналогичной ситуации не один раз всё проходило без сучка, без
задоринки... Если хотите помощи сообщите конкретней в чём проблемы.
--
Rgrds,
Andriy

[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]

* Re: [Comm] Восстановление Работоспособности Системы
@ 2006-04-10 13:20   ` Odergimiy
From: Odergimiy @ 2006-04-10 13:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В сообщении от 10 Апрель 2006 16:59 Andrii Dobrovol`s`kii написал(a):
> [...]

 Не работает USB, не работает CD-ROM .

@ 2006-04-10 13:33     ` Serge Polkovnikov
From: Serge Polkovnikov @ 2006-04-10 13:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Monday 10 April 2006 16:20, Odergimiy написав:
>  Не работает USB, не работает CD-ROM .

Чипсет на материнке радикально поменялся? Возможно стоит перегенерировать
initrd

Сергей Полковников

* Re: [Comm] Восстановление Работоспособности Системы
@ 2006-04-10 13:36     ` Andrii Dobrovol`s`kii
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2006-04-10 13:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Odergimiy пишет:

>  Не работает USB, не работает CD-ROM .

Ооох... Что за железо? Оно менялось со сменой мамы? Что за мама? Что
пишется в логи? Что значит не работает? Вы ж уже не первый день в
Линуксе...
--

@ 2006-04-10 17:28     ` Eugine V. Kosenko
From: Eugine V. Kosenko @ 2006-04-10 17:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Odergimiy wrote:
> Не работает USB, не работает CD-ROM .

У меня были аналогичные проблемы, правда, с нормальным железом, но в
Сизифе. Суть примерно в следующем.

Во-первых, я так понял, кудзу морально устарел на новом железе. Вместо
него за подъем USB сейчас отвечает hotplugd. Советую внимательно
почитать журнал загрузки в районе hotplug, если он у Вас вообще
подгружается.

Во-вторых, насколько я знаю, в альтах у hotplug серьезные траблы при
работе с ядром 2.4: возникают ошибки доступом к sysfs, точно ошибку не
помню, но смогу узнать, если покажете ее в журнале. Для этого случая
есть хитросделанный пакет hotplug, правда, для Сизифа. Но если будет
совсем плохо, ссылку подкину.

Далее, возможно, что альтовское ядро 2.4 вообще устарело для Вашего
железа. Об этом говорит неработоспособность CD. У меня тоже было такое,
правда, я там менял не только мать, но и сам драйв. Похоже, проблема все
с тем же sysfs. Может, попробуете смигрировать на ядро 2.6? Там hotplug
работает вообще без проблем, возможно, и с CD проблемы решаться.

Наконец, возможно, с новой аппаратурой задумаетесь о переходе к ALT 3.0?
Можно просто прыгнуть в репозитарии. А даже если и с переустановкой,
думаю, будет достаточно просто забэкапить /etc, а затем сравнить настройки.

А вообще, это все пляски с бубном. Думаю, для серьезного решения
вопроса, нужно и в самом деле предьявить ну хотя бы спецификацию мамы и
CD. Уточните еще версию используемого ядра и фрагмент журнала с
загрузкой hotplug.

* Re: [Comm] Восстановление Работоспособности Системы
@ 2006-04-11  9:26 ` ABATAPA
From: ABATAPA @ 2006-04-11  9:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

10 апреля 2006 16:30, Odergimiy написал:
> Но: Не работает Усб, не работают сидюки.
См. /etc/modules.conf

--
ABATAPA