* [Comm] Кто использует ThinStation отзовитесь
@ 2005-08-26 10:27 Roman V. Tutov
From: Roman V. Tutov @ 2005-08-26 10:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Добрый день . После долгих п родолжительных трахов с тем что дают
скачать с сайта
thinstation хочу спросить у сообщества ЭТО вообще реально запустить ?
Без залипаний клавиш, с нормальной поддержкой русского языка ?

ЗЫ Может кто поделиться готовой сборкой ?

* Re: [Comm] Кто использует ThinStation отзовитесь
@ 2005-08-26 16:33 ` Dmitry Marochko
From: Dmitry Marochko @ 2005-08-26 16:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Roman V. Tutov пишет:

> [...]
> Без залипаний клавиш, с нормальной поддержкой русского языка ?
>
> ЗЫ Может кто поделиться готовой сборкой ?

Да запросто :) На сайте www.itadvisor.ru в разделе "Файлы" лежит
отличная сборка TS с нормальной поддержкой русского языка в именах
файлов, переназначения дисков, устройств и даже звука. На нашем
терминальном W2003 все это счастье работает всё, вплоть до звука и USB
флэшек. Причем там переназначение дисков идет не через Самбу, а через
rdesktop последних версий. Единственные оставшийся глюк - это залипание
клавиши ALT в некоторых ситуаций. Но принудительная установка для всех
комбинации Ctrl+Shift лечит эту проблему :)

P.S. Чтобы русский язык был, нужно ставить в конфиге локаль EN. Иначе
часть русских букв не будет работаеть вообще. Такая вот загадка.

--
With best wishes,
Dmitry Marochko aka Mothlike

[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]

* Re: [Comm] Кто использует ThinStation отзовитесь
@ 2005-08-27 11:47   ` Roman V. Tutov
From: Roman V. Tutov @ 2005-08-27 11:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Dmitry Marochko пишет:

> [...]
>
> P.S. Чтобы русский язык был, нужно ставить в конфиге локаль EN. Иначе
> часть русских букв не будет работаеть вообще. Такая вот загадка.
Сайт недоступен. Надеюсь временно . Кстати а вы как_либо используете
возможность запускать sylpheed и firefox без всяких терминалов ?

* Re: [Comm] Кто использует ThinStation отзовитесь
@ 2005-08-27 14:20     ` Dmitry Marochko
From: Dmitry Marochko @ 2005-08-27 14:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community