* [Comm] Отваливается сетевой интерфейс
@ 2005-08-20  7:51 Алексей Данилович
From: Алексей Данилович @ 2005-08-20  7:51 UTC (permalink / raw)
  To: community

Доброго времени суток.

Возникла проблема, не знаю, может аппаратная, может нет, поэтому на всякий суда пишу, а не в hardware@.
Система АЛМ 2.4. Вдруг переодически стала отваливаться сетевуха на шлюзе, которая смотрит наружу. При этом в логах (/var/log/messages) появляются записи:
ns kernel: eth0: link down.
После этого начинают лезть ошибки от сквида и других служб, но это уже, видимо, следствие.... А еще появляется загадочная строка
ns -- MARK --
А это что ткое и откуда?
netstat -i выдает ошибки RX-ERR. Штук по 10 на день..... Через некоторое время появляется
ns kernel: eth0: link up.
И все восстанавливается. Самое инетересное, что иногда помагает перезагрузка......

Подскажите, пожалуйста, признаком чего это может быть, как точно определиться, что именно происходит.
Огромное спасибо.

* Re: [Comm] Отваливается сетевой интерфейс
@ 2005-08-20  7:57 ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2005-08-20  7:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, Aug 20, 2005 at 11:51:56AM +0400, Алексей Данилович wrote:
> Система АЛМ 2.4. Вдруг переодически стала отваливаться сетевуха на шлюзе, которая смотрит наружу. При этом в логах (/var/log/messages) появляются записи:
> ns kernel: eth0: link down.
Контакт плохой?
> ns -- MARK --
Это сам syslogd пишет раз в N минут, видимо, чтоб показать, что еще жив.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

Информация о неверно залитых пакетах не представляет интереса, ибо такие
пакеты просто игнорируются.
		-- ldv in devel@

* Re: [Comm] Отваливается сетевой интерфейс
@ 2005-08-20  8:22 ` Sergey Viuchny
From: Sergey Viuchny @ 2005-08-20  8:22 UTC (permalink / raw)
  To: Алексей
	Данилович,
	ALT Linux Community

может поможет ...

подобное у меня лечилось установкой media type интерфейса вручную
выяснилось, что не всегда auto корректен

On Saturday 20 August 2005 11:51, Алексей Данилович wrote:
> [...]
>
> Подскажите, пожалуйста, признаком чего это может быть, как точно
> определиться, что именно происходит. Огромное спасибо.

Sergey Viuchny
sergey@de-bs.ru

* Re: [Comm] Отваливается сетевой интерфейс
@ 2005-08-20 18:57   ` Алексей Данилович
From: Алексей Данилович @ 2005-08-20 18:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Andrey Rahmatullin пишет:

> Контакт плохой?

да вроде с контактом все впорядке.... И почему тогда иногда помогает
перезагрузка? А иногда нет.....

> Это сам syslogd пишет раз в N минут, видимо, чтоб показать, что еще жив.

Не знал.... Спрашивается, а с чего бы?

--

       WBR,
Alexey Danilovich

* Re: [Comm] Отваливается сетевой интерфейс
@ 2005-08-20 19:01   ` Алексей Данилович
From: Алексей Данилович @ 2005-08-20 19:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

сорри, первое письмо "ответилось" в личку почему-то....
Sergey Viuchny пишет:
> может поможет ...
>
> подобное у меня лечилось установкой media type интерфейса вручную
> выяснилось, что не всегда auto корректен

А такое должно быть сразу? У меня какое-то время нормально работало...

--

       WBR,
Alexey Danilovich

* Re: [Comm] Отваливается сетевой интерфейс
@ 2005-08-20 19:13     ` Sergey Viuchny
From: Sergey Viuchny @ 2005-08-20 19:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Saturday 20 August 2005 23:01, Алексей Данилович wrote:
> сорри, первое письмо "ответилось" в личку почему-то....

> А такое должно быть сразу? У меня какое-то время нормально работало...

не знаю
если правильно помню, было
при интенсивном трафике наружу

ещё лечилось
ifconfig if  kde
потом
ifconfig if  up

--

Sergey Viuchny
sergey@de-bs.ru

* Re: [Comm] Отваливается сетевой интерфейс
@ 2005-08-20 19:14       ` Sergey Viuchny
From: Sergey Viuchny @ 2005-08-20 19:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Saturday 20 August 2005 23:13, Sergey Viuchny wrote:

> не знаю
> если правильно помню, было
> при интенсивном трафике наружу
>
> ещё лечилось
> ifconfig if  kde
> потом
> ifconfig if  up

прошу прощения
ifconfig if  down
ifconfig if  up

--

Sergey Viuchny
sergey@de-bs.ru

* Re: [Comm] [JT] Отваливается сетевой интерфейс
@ 2005-08-20 19:16         ` Алексей Данилович
From: Алексей Данилович @ 2005-08-20 19:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Sergey Viuchny пишет:

> прошу прощения
> ifconfig if  down
> ifconfig if  up

:)))) KDE замотал?
--

       WBR,
Alexey Danilovich

* Re: [Comm] Отваливается сетевой интерфейс
@ 2005-08-21  8:22   ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2005-08-21  8:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Sat, 20 Aug 2005 12:22:05 +0400
Sergey Viuchny <sergey@de-bs.ru> wrote:

> подобное у меня лечилось установкой media type интерфейса
> вручную выяснилось, что не всегда auto корректен

Как говорится, на тему, но не совсем.
Утром обнаружил, что на рабочей станции отвалился сетевой
интерфейс..., и mii-tool -v совсем ничего не кажет. Подозрение
пало на пакет alterator-network, который только что был
установлен. Вдруг он снёс для начала сетевые настройки. Либо на
игры с rtl8139-diag.c, который был собран и запущен без
параметров. В итоге ничего не выяснилось, но acc показал, что
сетевые настройки, действительно, слетели. Подправить их было не
трудно.

С.С.Скулаченко