* [Comm] Samba domain
@ 2005-07-21  7:33 Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-07-21  7:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Првивет,

После очередного сегодняч перегруза ни с того ни с сего win2kserv
(который ADC) меня еще больше стала греть мысль завестидомен на linux+samba.

Пока с чего начинать не понятно (ну что самба то понятно, вот как оно
это все должно быть не совсем ясно).

От домена требуется - управление пользователями и их правами на доступы
+ сейчас на ADC прописаны несколько сетевых принтеров (на jetdirect)
которые хотелось бы так же и на samba пристроить.

Вопрос: с чегоначать читать, что может понадобиться еще (о чем я
допустим недогадываюсь - все таки самба это не совсем MS AD).

PS: Заодно вопрос с профилями пользователей. Как я слышал хранение их
профилей (а значит всех их МоихДокументов И РабСтолов) на сервер е
чревато большой нагрузкой на него? Тем более что некоторые юзера
любители зранить прям на рабстоле скажем музыку - по 600-800 мегов, что
приведет к излишнему расходу места на абсолютно ненужную информацию.
При этом под PDC на Linux планирую задействовать что-то типа P2-400 -
т.е. весьма не густую машинку.

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов

* Re: [Comm] Samba domain
@ 2005-07-21  7:47 ` Slava Dubrovskiy
From: Slava Dubrovskiy @ 2005-07-21  7:47 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexey Morsov пишет:

> После очередного сегодняч перегруза ни с того ни с сего win2kserv
> (который ADC) меня еще больше стала греть мысль завестидомен на
> linux+samba.

;-)

> Пока с чего начинать не понятно (ну что самба то понятно, вот как оно
> это все должно быть не совсем ясно).

Наверно с документации. Я читал Samba-Guide и Samba-HOWTO-Collection.
Есть в документации.

> От домена требуется - управление пользователями и их правами на
> доступы + сейчас на ADC прописаны несколько сетевых принтеров (на
> jetdirect) которые хотелось бы так же и на samba пристроить.

С принтерами не связывался, но слышал что особых проблем нет.

> [...]
> любители зранить прям на рабстоле скажем музыку - по 600-800 мегов,
> что приведет к излишнему расходу места на абсолютно ненужную информацию.

Во первых можно установить фильтр, по которому файлы с определенным
расширением не будут копироваться на сервер. Во вторых, винда при
синхронизации профиля с сервера с локальным профилем не копирует те
файлы, которые не изменялись, т.е. долго только первый раз :-)
Ну и наверно влияет на загрузку то, сколько пользователей у вас и т.д. и
т.п.

Дубровский Вячеслав.

* Re: [Comm] Samba domain
@ 2005-07-21  7:53   ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-07-21  7:53 UTC (permalink / raw)
  To: community

Slava Dubrovskiy wrote:
> ;-)
то да :) Не знаю уж как справлюсь - бо перевод юзеров в новый домен -
это просто тихий ужас (точнее иначе как подмена домена с тем же именем
не покатит - имя уже меняли -у винды все настройки слетают нафиг)

> Во первых можно установить фильтр, по которому файлы с определенным
> расширением не будут копироваться на сервер. Во вторых, винда при
Т.е. они будут оставаться на локальном компе?

> [...]
> файлы, которые не изменялись, т.е. долго только первый раз :-)
> Ну и наверно влияет на загрузку то, сколько пользователей у вас и т.д. и
Юзеров порядка 50. И если даже каждый второй начнет в профиль пихать все
подряд (а они там такие помойки разводят ууу) то диск забьется очень
быстро :(

--

@ 2005-07-21  8:16     ` Vasya Makarov
From: Vasya Makarov @ 2005-07-21  8:16 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexey Morsov пишет:

> [...]
>
> Юзеров порядка 50. И если даже каждый второй начнет в профиль пихать все
> подряд (а они там такие помойки разводят ууу) то диск забьется очень

Можно в реестр венды прописать каталоги, которые она будет
игнорировать при заливании профиля на сервер. Т.е. рабочий стол
нафиг, а в другие каталоги юзеры обычно не суются.
Vasya

* Re: [Comm] Samba domain
@ 2005-07-21  8:43 ` ABATAPA
From: ABATAPA @ 2005-07-21  8:43 UTC (permalink / raw)
  To: community

Четверг 21 Июль 2005 11:33, Alexey Morsov написал:
> Вопрос: с чегоначать читать, что может понадобиться еще (о чем я
> допустим недогадываюсь - все таки самба это не совсем MS AD).
Банальный поиск на Яndex даст десятки ссылок на пошаговые русские HOWTO.
Этого мало?
--
ABATAPA

* Re: [Comm] Samba domain
@ 2005-07-21  8:46       ` Slava Dubrovskiy
From: Slava Dubrovskiy @ 2005-07-21  8:46 UTC (permalink / raw)
  To: community

Vasya Makarov пишет:

> [...]
Вот точно не скажу.   :-(  Но точно где-то читал про такое.

> Можно в реестр венды прописать каталоги, которые она будет
> игнорировать при заливании профиля на сервер. Т.е. рабочий стол нафиг,
> а в другие каталоги юзеры обычно не суются.

А мне когда-то помогла хорошая статья
http://www.opennet.ru/docs/RUS/windows_auto_inst/index.html , то место
где расказывается как полиси настроить. Через полиси много чего делать
можно.

Дубровский Вячеслав.

* Re: [Comm] Samba domain
@ 2005-07-21  8:57   ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-07-21  8:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

ABATAPA wrote:
> Банальный поиск на Яndex даст десятки ссылок на пошаговые русские HOWTO.
> Этого мало?
Меня интересуют не ВСЕ howto, а те по которым реальные люди настраивали
реальные домены.
гуглить я умею (яндекс нафиг с его странной релевантностью)

--

@ 2005-07-21  9:18     ` ABATAPA
From: ABATAPA @ 2005-07-21  9:18 UTC (permalink / raw)
  To: community

Четверг 21 Июль 2005 12:57, Alexey Morsov написал:
> Меня интересуют не ВСЕ howto, а те по которым реальные люди настраивали
> реальные домены.
> гуглить я умею (яндекс нафиг с его странной релевантностью)
"Реальные люди" - это не авторы, что ли?
На сайте самбы есть доки - куда уж "реальней".

А вообще, там почти ничего настраивать и не нужно.
Больше с Windows-клиентами возни.
--
ABATAPA

* Re: [Comm] Samba domain
@ 2005-07-21  9:22       ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-07-21  9:22 UTC (permalink / raw)
  To: community

ABATAPA wrote:
> А вообще, там почти ничего настраивать и не нужно.
> Больше с Windows-клиентами возни.
Вот и про это тоже вопрос. Что в самой самбе мало что настраивать это я
пробовал - вроде как домен у меня появлялся.
Опять же - плавного перехода делать не буду. Нафиг нафиг. Уже делал один
раз - больше не хочу.
Т.е. хочу настроить домен, тестовой машинкой в нем погоняться, а потом
переименовать его в текущее имя.
Вот интересно - виндуза такую подмену просечет или не очень?

--

@ 2005-07-21  9:40 ` Andrey A. Yefremov
From: Andrey A. Yefremov @ 2005-07-21  9:40 UTC (permalink / raw)
  To: Alexey Morsov

Здравствуйте, Alexey.

Вы писали 21 июля 2005 г., 10:33:14:

На предыдущей работе использовал 2 pdc для 2-х разных отделов в режиме
дружеских отношений. один - ALTM 2.4, другой - ASP Linux 9.2. общее
количество бользователей - в среднем 70.

1. проблему с музыкой и фильмами на рабочем столе и в хоуме частично
можно решить квотой и veto files. по крайней мере, меня это от таких
проблем отгородило.

2. с принтерами - oops.. у меня их было много, все подключены к
jetdirect и т.д. не все поднялись под cups, к сожалению. может я
что-то неправильно делал, но все же.. под принтеры у меня была
отдельная виндовая машина, где они были все собраны в кучу и
расставлены права доступа к ним.

3. основной недостаток samba в роли pdc - отсутствие microsoft-овских
политик домена. настраивать на каждой машине в средней, а, тем более,
в большой сети - бред, а по другому никак. а иногда бывает ой как надо.

а так, если не брать в учет политики безопастности - достаточно
красиво работает.. но не для большой сети, где нужно в AD
регистрировать почтовые серверы, серверы MSSQL и т.д. я думаю, что лучше, все
таки, win 2k3 - pdc и fs на samba за ним для профилей, хоумов и т.д.

 Andrey                          mailto:alt@techno.dn.ua

* Re[2]: [Comm] Samba domain
@ 2005-07-21  9:46         ` Andrey A. Yefremov
From: Andrey A. Yefremov @ 2005-07-21  9:46 UTC (permalink / raw)
  To: Alexey Morsov

Здравствуйте, Alexey.

Вы писали 21 июля 2005 г., 12:22:08:

> [...]
> переименовать его в текущее имя.
> Вот интересно - виндуза такую подмену просечет или не очень?

нет. sid домена, или как там его, поменяется. машины нужно будет заново вводить. то, что
название совпадвет - до лампочки.

@ 2005-07-21 10:07   ` Slava Dubrovskiy
From: Slava Dubrovskiy @ 2005-07-21 10:07 UTC (permalink / raw)
  To: community

Andrey A. Yefremov пишет:

>3. основной недостаток samba в роли pdc - отсутствие microsoft-овских
>политик домена. настраивать на каждой машине в средней, а, тем более,
>в большой сети - бред, а по другому никак. а иногда бывает ой как надо.

Я делал через Policy Editor с выкладыванием полученного *ntconfig.pol в
**[netlogon]*. Ссылку на статью выше по треду давал. Не все, конечно,
чем хотелось бы рулить есть в этом poledit, но многое. Сейчас все
нормально работает. И не надо бегать :-)

Дубровский Вячеслав.

* Re: [Comm] Samba domain
@ 2005-07-21 10:31           ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-07-21 10:31 UTC (permalink / raw)
  To: community

Andrey A. Yefremov wrote:
> нет. sid домена, или как там его, поменяется. машины нужно будет заново вводить. то, что
> название совпадвет - до лампочки.
Ввести заново в домен это фигня - это я согласен :)
/me вспоминает просто как мы с NT4 на WIN2k домен переползали - там не
просто заново вписывать пришлось - там винда (!!!) для пользователя в
другом домене заводит новый profile - со всеми вытекающими (типа
перемещение всех всех всех файлов типа МоиДокументы,РабСтол, Изранное) и
(!!!) настройки той части реестра что являются user-dependend - тоже
(что вылилось в заново настройку почти всего софта) :(
Меня вот это больше беспокоит. Это тоже не решаемо?

--

@ 2005-07-21 10:37     ` Andrey A. Yefremov
From: Andrey A. Yefremov @ 2005-07-21 10:37 UTC (permalink / raw)
  To: Slava Dubrovskiy

Здравствуйте, Slava.

Вы писали 21 июля 2005 г., 13:07:01:

> [...]
> чем хотелось бы рулить есть в этом poledit, но многое. Сейчас все
> нормально работает. И не надо бегать :-)

а что ты делал с ним в netlogon-е ?

@ 2005-07-21 10:37   ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-07-21 10:37 UTC (permalink / raw)
  To: community

Andrey A. Yefremov wrote:
> 3. основной недостаток samba в роли pdc - отсутствие microsoft-овских
> политик домена. настраивать на каждой машине в средней, а, тем более,
Так... я может не догоняю. Что именно имеется ввиду под этими политиками?
Разделение кому в какую шару можно заходить/писать например в них входит?

Ибо нецентрализованное управление мне не нужно

> красиво работает.. но не для большой сети, где нужно в AD
> регистрировать почтовые серверы, серверы MSSQL и т.д. я думаю, что лучше, все
почта у нас (слава богам) на ALTM24 :), БД Sybase ASA 8 (ей вообще домен
паралелен)

> таки, win 2k3 - pdc и fs на samba за ним для профилей, хоумов и т.д.
Смысла нет тогда мне что-то настраивать вообще. Пусть тогда остается как
есть.
Вот профили юзеров (со всеми их документами и прочей херью) повыносить
на сервак бы надо - но тогда никак не на старую помоечку :( Тут уж лучше
бааааааааальшой диск и с репликаций раз в неделю)

Мда.. что-то мне как-то грустно становится :(

--

@ 2005-07-21 11:00     ` Andrey A. Yefremov
From: Andrey A. Yefremov @ 2005-07-21 11:00 UTC (permalink / raw)
  To: Alexey Morsov

Здравствуйте, Alexey.

Вы писали 21 июля 2005 г., 13:37:33:

> Так... я может не догоняю. Что именно имеется ввиду под этими политиками?
> Разделение кому в какую шару можно заходить/писать например в них входит?

нет. для этого достаточно пользователей,груп и пермишинов на шары. я
имел в виду политики безопастности или как там их.. в панели
управления найди, короче.. ;) речь идет о настройках юзер-спейса в
клиентской винде.

> [...]

> бааааааааальшой диск и с репликаций раз в неделю)

> Мда.. что-то мне как-то грустно становится :(

при переезде у тебя поменяются sidы домена, пользователей, машин и
старые профили до лампочки. как их оставить неизменными я не знаю. а у
тебя профили перемещаемые?

@ 2005-07-21 11:03       ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2005-07-21 11:03 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Четверг 21 Июль 2005 14:00 Andrey A. Yefremov написал(a):
> [...]
> имел в виду политики безопастности или как там их.. в панели
> управления найди, короче.. ;) речь идет о настройках юзер-спейса в

кажется  .pol кладутся на netlogon и получаем результат. poledit поможет их
сделать.

* Re: [Comm] Samba domain
@ 2005-07-21 11:13       ` Slava Dubrovskiy
From: Slava Dubrovskiy @ 2005-07-21 11:13 UTC (permalink / raw)
  To: community

Andrey A. Yefremov пишет:

>а что ты делал с ним в netlogon-е ?

Положил туда файл ntconfig.pol. Винда, включенная в домен этот файл
читает и устанавливает разные политики. Например можно прописать имя
time сервера для синхронизации или прокси для IE или всем запретить
изменять фоновый рисунок рабочего стола и поставить свой :-) .

Дубровский Вячеслав.

* Re: [Comm] Samba domain
@ 2005-07-21 11:49         ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-07-21 11:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

Nick S. Grechukh wrote:
> кажется  .pol кладутся на netlogon и получаем результат. poledit поможет их
> сделать.
Так.. Все ребята. Спасибо
Инфы много. Буду читать (мучить тестовую машинку с тестовым же PDC)
По ходу наверняка будут вопросы так что - я еще напишу :)

2 Slava Dubrovskiy: Статей та мооооощная... Но пугает жутко. Хотя очень
заманчива идея автомахтизироват ьвсе до такой степени. Правда с DHCP
меня вот чего напрягает - если он ляжет - но офис встанет в ступор -
причем в полный. А это не годится. Как вариант - нужен минимум BPDC.

2 all: Насчет профилей - у нас сейчас профили везде локальные. Т.е. все
у юзеров на машине. В этом есть своя правда - ибо если вдруг накроется
машина, то только у одного юзера. А если все это деражть на сервере и он
накроется - будет большая ОПА :)

PS: Мне сказали что если это сделаю то фиг я от сюда уволюсь :) Никто ж
в этом не разбирается нифига (я про linux)

--

@ 2005-07-21 11:50         ` Andrey A. Yefremov
From: Andrey A. Yefremov @ 2005-07-21 11:50 UTC (permalink / raw)
  To: Slava Dubrovskiy

Здравствуйте, Slava.

Вы писали 21 июля 2005 г., 14:13:55:

> [...]
> time сервера для синхронизации или прокси для IE или всем запретить
> изменять фоновый рисунок рабочего стола и поставить свой :-) .

спасибо! ;) я так и не успел попробовать этого. может теперь и не буду
городить пдц на винде..

 Andrey                          mailto:alt@techno.dn.ua

* Re: [Comm][JT] Samba domain
@ 2005-07-21 12:00           ` Vasya Makarov
From: Vasya Makarov @ 2005-07-21 12:00 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexey Morsov пишет:

> PS: Мне сказали что если это сделаю то фиг я от сюда уволюсь :) Никто ж
> в этом не разбирается нифига (я про linux)

В этом тоже есть своя правда. Можно ходить к начальству прибавки
просить :)
Vasya

* Re: [Comm][JT] Samba domain
@ 2005-07-21 12:02             ` Michael Isachenkov
From: Michael Isachenkov @ 2005-07-21 12:02 UTC (permalink / raw)
  To: community

> В этом тоже есть своя правда. Можно ходить к начальству прибавки
> просить :)

Или командировки на линуксфест ;)

--
/aphlux

now: KMFDM - Down And Out

* Re: [Comm] Samba domain
@ 2005-07-21 12:05           ` Dmytro O. Redchuk
From: Dmytro O. Redchuk @ 2005-07-21 12:05 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Jul 21, 2005 at 03:49:52PM +0400, Alexey Morsov wrote:
> PS: Мне сказали что если это сделаю то фиг я от сюда уволюсь :) Никто ж
> в этом не разбирается нифига (я про linux)
job security (tm) :-)

--
  _,-=._              /|_/|
  `-.}   `=._,.-=-._.,  @ @._,

* Re: [Comm][JT] Samba domain
@ 2005-07-21 12:08             ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-07-21 12:08 UTC (permalink / raw)
  To: community

Vasya Makarov wrote:
> В этом тоже есть своя правда. Можно ходить к начальству прибавки
> просить :)
:( хех

--

@ 2005-07-21 13:17           ` Slava Dubrovskiy
From: Slava Dubrovskiy @ 2005-07-21 13:17 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexey Morsov пишет:

> [...]
> DHCP меня вот чего напрягает - если он ляжет - но офис встанет в
> ступор - причем в полный. А это не годится. Как вариант - нужен

А при чем тут DHCP и BPDC? Ну и пусть будут статические IP.

> [...]
> накроется машина, то только у одного юзера. А если все это деражть на
> сервере и он накроется - будет большая ОПА :)

Сделайте так, чтобы когда накроется, ничего не потерялось.

Дубровский Вячеслав.

* Re: [Comm] Samba domain
@ 2005-07-21 13:37             ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-07-21 13:37 UTC (permalink / raw)
  To: community

Slava Dubrovskiy wrote:
> А при чем тут DHCP и BPDC? Ну и пусть будут статические IP.
Нуууу... BPDC хорошо бы иметь... но это уже из раздряда "чтоб уж наверняка".

> Сделайте так, чтобы когда накроется, ничего не потерялось.
Как? Бекапы? Это понятно конечно - но таки ведь и размерыыы :)
Потом опять же - нагрузка на сеть возрастает немеряно (а она и так
присутствием 1C загружена неплохо)
:)

--

@ 2005-07-21 14:02           ` Andrey A. Yefremov
From: Andrey A. Yefremov @ 2005-07-21 14:02 UTC (permalink / raw)
  To: Alexey Morsov

Здравствуйте, Alexey.

Вы писали 21 июля 2005 г., 14:49:52:

> PS: Мне сказали что если это сделаю то фиг я от сюда уволюсь :) Никто ж
> в этом не разбирается нифига (я про linux)

ну и прекрасно! ;) отличный повод для шантажа руководства касательно
серьезного пересмотра твоей зарплаты в лучшую сторону. ;))

@ 2005-07-21 14:36             ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-07-21 14:36 UTC (permalink / raw)
  To: community

Andrey A. Yefremov wrote:
> ну и прекрасно! ;) отличный повод для шантажа руководства касательно
> серьезного пересмотра твоей зарплаты в лучшую сторону. ;))
Лано лано... может им будет проще меня уволить и поставить опять win2k
как pdc ;)

--

@ 2005-07-22  3:01               ` Беляев В. Н.
From: Беляев В. Н. @ 2005-07-22  3:01 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hello Alexey,

AM> Как? Бекапы? Это понятно конечно - но таки ведь и размерыыы :)
- райд
- 1 машину специально под бекапы
- ну соответственно и политику копирования продумать

AM> Потом опять же - нагрузка на сеть возрастает немеряно
Почему же?
Что еще по сети ходит, кроме 1С?

AM> (а она и так
AM> присутствием 1C загружена неплохо)
1c поставить SQL? 8?

--
С уважением, Беляев

* Re: [Comm] Samba domain
@ 2005-07-22  5:00               ` Vasya Makarov
From: Vasya Makarov @ 2005-07-22  5:00 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexey Morsov пишет:

> Лано лано... может им будет проще меня уволить и поставить опять win2k
> как pdc ;)

Пусть вначале привыкнут к стабильной работе (без перезагрузок
сервера) а потом уже не уволят :)
Vasya

* Re: [Comm] Samba domain
@ 2005-07-22  7:10                 ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-07-22  7:10 UTC (permalink / raw)
  To: community

Беляев В. Н. wrote:
> Почему же?
> Что еще по сети ходит, кроме 1С?
инет, sybase(плотно ходит)

> 1c поставить SQL? 8?
Не получится. У нас 1С уже ничего общего с 1С не имеет (то есть
перепилено все так что на новую версию мигрировать не получится - надо
будет перепиливать просто заново - а процесс прерывать нельзя)

--

@ 2005-07-22  7:19                 ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-07-22  7:19 UTC (permalink / raw)
  To: community

Vasya Makarov wrote:
> Пусть вначале привыкнут к стабильной работе (без перезагрузок
> сервера) а потом уже не уволят :)
Ну это если будет стабильная работа...
Хотяя вообщем.... на мою почту ща просто ненарадуются (раньше спам
просто заваливал, теперь редкость), adsl канал пашет как часы (я молчу
про то на какой помойке)

--

@ 2005-07-22  7:31                   ` Беляев В. Н.
From: Беляев В. Н. @ 2005-07-22  7:31 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hello Alexey,

Friday, July 22, 2005, 1:10:52 PM, you wrote:

AM> инет,
что, такой жирный канал, что инет значителдьно грузит локалку?

AM> sybase(плотно ходит)
а для чего это?

AM> Не получится. У нас 1С уже ничего общего с 1С не имеет (то есть
AM> перепилено все так что на новую версию мигрировать не получится - надо
AM> будет перепиливать просто заново - а процесс прерывать нельзя)
такая же фигня :)

--
С уважением, Беляев

* Re: [Comm] Samba domain
@ 2005-07-22  8:10     ` unix9
From: unix9 @ 2005-07-22  8:10 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
>бааааааааальшой диск и с репликаций раз в неделю)
>
>Мда.. что-то мне как-то грустно становится :(

НУ отчаиваться не стоит, вы поставьте на тестовой машинке, погоняйте, посмотрите. Если понравится, то можно переводить юзеров, но не всех сразу, я своих юзеров месяцев как 6 перевожу.

* Re: [Comm] Samba domain
@ 2005-07-22  8:24       ` Anton Gorlov
From: Anton Gorlov @ 2005-07-22  8:24 UTC (permalink / raw)
  To: community

unix9 пишет:

>НУ отчаиваться не стоит, вы поставьте на тестовой машинке, погоняйте, посмотрите. Если понравится, то можно переводить юзеров, но не всех сразу, я своих юзеров месяцев как 6 перевожу.

Мда... я тоже pdc запустил... данные в него забил (пароли,логины как на
старом pdc)...точнеев LDAP,
к нему нацелено ещё фал-сервера...прада пришлось ещё winbind
запустить... Пользователей пока не перевёл... только себя. Уже с месяца
2 как.

* Re: [Comm] Samba domain
@ 2005-07-22  8:36                     ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-07-22  8:36 UTC (permalink / raw)
  To: community

Беляев В. Н. wrote:
> что, такой жирный канал, что инет значителдьно грузит локалку?
Два канала. ну они скажем так грузят сетку наплывами.

> а для чего это?
Это наша БД и центр всея нашего BackOffice инфраструктуры.
ТОже вообщем-то наплывами - порой такие резалтсеты тащут что даже у двух
ксеонов начинает заргузка к 50% подскакивать :)

> такая же фигня :)
Вот вот. Тут уж тогда лучше думать в сторону переселения бухов работать
в сервере терминалов - чтобы сама 1С никуда из своей песочницы в сеть не
выползала :)

--

* [Comm] Re: Samba domain
@ 2005-07-23 13:51       ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2005-07-23 13:51 UTC (permalink / raw)
  To: community

Andrey A. Yefremov wrote:

> при переезде у тебя поменяются sidы домена, пользователей, машин и
> старые профили до лампочки. как их оставить неизменными я не знаю. а у
> тебя профили перемещаемые?
man net(1)
net getlocalsid <DOMAIN>
net setlocalsid <SID>

Естественно, в одном домене не может быть двух PDC, так что вторую
машину, на которой будет новый PDC следует держать в стороне.

Для миграции с NT4 PDC есть
	net vampire <options>

Правда, стоит подождать, когда я обновлю Самбу в Сизифе с выходом 3.0.20.
--
/ Alexander Bokovoy

* Re: [Comm] Samba domain
@ 2005-07-23 19:10     ` Boldin Pavel
From: Boldin Pavel @ 2005-07-23 19:10 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexey Morsov пишет:

> [...]
> на сервак бы надо - но тогда никак не на старую помоечку :( Тут уж
> лучше бааааааааальшой диск и с репликаций раз в неделю)

openafs поддерживает: репликацию, бакапы. это почти полностью
распределнная файловая система: выделяете несколько машинок под сервер и
наслаждаетесь жизнью :)

--

Boldin Pavel aka davinchi. mail-to: ldavinchi /at\ inbox _dot_ ru
    ZU - Zagovor Unixoidov. SSAU 303.

* Re: [Comm] Re: Samba domain
@ 2005-07-25  7:57         ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-07-25  7:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexander Bokovoy wrote:
> Для миграции с NT4 PDC есть
> 	net vampire <options>
Хых... у меня сейчас win2k ADC так что - все равно ручками. Да и нунафиг
эти AD заморочки - мне домен нужен с распределением прав а не куча мала.

From: Michael Shigorin @ 2005-07-28 10:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Thu, Jul 21, 2005 at 11:33:14AM +0400, Alexey Morsov wrote:
> Вопрос: с чегоначать читать

* Re: [Comm] Re: Samba domain
@ 2005-07-28 10:15   ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-07-28 10:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

Michael Shigorin wrote:
Эхххх Михаил - я уже считай неделю как там ;)

--

* [Comm] [JT] Re: Samba domain
From: Michael Shigorin @ 2005-07-28 10:25 UTC (permalink / raw)
  To: Alexey Morsov; +Cc: community

On Thu, Jul 28, 2005 at 02:15:22PM +0400, Alexey Morsov wrote:
> Эхххх Михаил - я уже считай неделю как там ;)

Упс :-)  Полезно иногда смотреть на даты... простите :-)