ALT Linux Community general discussions
* [Comm] export from web to printer
@ 2005-05-13 12:15 Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-05-13 12:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Привет,

идея - некоторая информация присутствующая на сайте (html) как бы
выгружать в большом красивом виде на печать....
Как я себе представляю лучше сделать открытие отдельного окна с
подготовленым красивым html пригодным для печати и чтобы сразу печать
начиналась...
С html вопросов нет - вопрос с распечаткой без нажимания пользователем
соответствующей кнопки браузреа?
Я странного хочу?

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов

* Re: [Comm] export from web to printer
@ 2005-05-13 12:35 ` JoyLink
From: JoyLink @ 2005-05-13 12:35 UTC (permalink / raw)
  To: Alexey Morsov

Здравствуйте, Alexey.

Вы писали 13 мая 2005 г., 16:15:46:

> [...]

> начиналась...
> С html вопросов нет - вопрос с распечаткой без нажимания пользователем

Или я что-то не понял?

--
JoyLink

* Re: [Comm] export from web to printer
@ 2005-05-13 13:02   ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-05-13 13:02 UTC (permalink / raw)
  To: community

JoyLink wrote:
> Здравствуйте, Alexey.

> Или я что-то не понял?
Ээээ... почти...
есть
надо чтобы в открывшемся окне сразу началась печать
догадываюсь что тоже windows.print() но куда его вписать в том some.html ?

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов
ICQ: 196766290
Jabber: Samurai@jabber.pibhe.com
http://www.ricom.ru
http://www.fondmarket.ru

* Re[2]: [Comm] export from web to printer
@ 2005-05-13 13:24     ` JoyLink
From: JoyLink @ 2005-05-13 13:24 UTC (permalink / raw)
  To: Alexey Morsov

Здравствуйте, Alexey.

@ 2005-05-13 17:11 ` spider
From: spider @ 2005-05-13 17:11 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexey Morsov пишет:

> [...]
> Как я себе представляю лучше сделать открытие отдельного окна с
> подготовленым красивым html пригодным для печати и чтобы сразу печать

А что если принтер пользователя не соответсвует вашим ожиданиям, или
установки у
него не такие? Либо ничего не выйдет, либо будет полная каша на печати.

> С html вопросов нет - вопрос с распечаткой без нажимания пользователем
> соответствующей кнопки браузреа?
> Я странного хочу?

Т.е. мой принтер будет безконтрольно печатать? Ну это еще большее западло,
чем самопроизвольное открытие окон.

* Re: [Comm] export from web to printer
@ 2005-05-14  7:10   ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-05-14  7:10 UTC (permalink / raw)
  To: community

spider wrote:

> А что если принтер пользователя не соответсвует вашим ожиданиям, или
> установки у
> него не такие? Либо ничего не выйдет, либо будет полная каша на печати.
Чего он там будет несоответствовать? Чем?
Обычном html-ем ? Бред

> Т.е. мой принтер будет безконтрольно печатать? Ну это еще большее западло,
> чем самопроизвольное открытие окон.
Нет - он просто по загрузке страницы вызовет стандартный диалог вывода
на печать... Каппу "Печать" нажимать не обязательно.
А вообще вопрос тут спорный бо у меня у самого юзеров несколько на
примете который умеют печатать только из ворда...
А эт для клиентов - который иной раз тупят вообще как утюги.

--

@ 2005-05-26 17:29     ` spider
From: spider @ 2005-05-26 17:29 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexey Morsov пишет:

> [...]

^^^^^^^^^^^^

> Чего он там будет несоответствовать? Чем?
> Обычном html-ем ? Бред

Бред, говорите? Если считать, что html выходит на печать в <красивом
виде> без
преобразования его в _жесткий_ формат, то как бы и и ничем, однако.
Однако, я
не видел ни одного рендерера html->ps, который мог бы отобразить окно
просмотрщика на лист бумаги. Может Вы знаете такой?  Который бы _плавно_
согласовал бы разрешение экрана (<120 dpi) с разрешением принтера (300 или
600 dpi, как раз это и установлено у 99% юзарей). Самый лучший рендерер, не
к ночи будет помянуто, у MS-эксплорера, однако для того, чтобы этот факт
по полной задействовать, надо микрософтовским софтом странички делать.

> Нет - он просто по загрузке страницы вызовет стандартный диалог вывода
> на печать... Каппу "Печать" нажимать не обязательно.

Надеюсь, там есть кнопка ``Не надо печатать'':-)

> А вообще вопрос тут спорный бо у меня у самого юзеров несколько на
> примете который умеют печатать только из ворда...
> А эт для клиентов - который иной раз тупят вообще как утюги.

Это вопрос не спорный, а вечный:-(