* [Comm] опять траблы с usb-кардридером!!!
  @ 2005-05-03 13:49 ` Anton
From: Anton @ 2005-05-03 13:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

Теперь история такая, после того как он стал норматьно определяться и на
него стало возможным попасть. Куда-то пропадают настройки файла fstab,
тоесть я включаю комп, прописываю кодировки и файловые системы и т.д.,
потом мантирую внешнее устройство sdb1 и захожу на него, при этом всё
работает на ура. А вот после перезагрузки начинается всё сначала, тоесть
я монтирую диск, захожу на него, он выдаёт всё как есть, заисключением
того, что русские имена файлов отображает какими-то коракулями. После
этого я опять всё прописываю в fstab, размонтирую, монтирую - всё опять
ништяк! Вопрос!!!: куда всё девается после перезагрузки??? и почему при
вставлении вытаскивании карты(из ридера)/ридера(из порта usb) линукс сам
не мантирует и неразмонтирует, подскажите в чём дело???

* Re: [Comm] опять траблы с usb-кардридером!!!
@ 2005-05-03 13:58   ` Andriy Dobrovol`s`kii
From: Andriy Dobrovol`s`kii @ 2005-05-03 13:58 UTC (permalink / raw)
  To: community

Anton пишет:

> [...]
> после перезагрузки??? и почему при вставлении вытаскивании карты(из
> ридера)/ридера(из порта usb) линукс сам не мантирует и неразмонтирует,

Дистр то какой? От этого зависит какие "ручки" крутить...
--
Андрей

* [Comm] Re: опять траблы с usb-кардридером!!!
@ 2005-05-03 16:23   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-05-03 16:23 UTC (permalink / raw)
  To: community; +Cc: backports

On Tue, May 03, 2005 at 05:49:16PM +0400, Anton wrote:
> [...]
> какими-то коракулями. После этого я опять всё прописываю в
> fstab, размонтирую, монтирую - всё опять ништяк! Вопрос!!!:

hotplug убивает :-(

Можете попробовать, создав устраивающий Вас /etc/fstab, сделать
ему так:

chattr +i /etc/fstab

Это сделает его неизменяемым (без предварительной команды
chattr -i /etc/fstab).

К сожалению, это известные грабли hotplug в Master 2.4 :-(

2 backports: а мож попробуем пофиксить?