* [Comm] [JT] Под что использовать вторую машину дома?
@ 2005-04-29 12:20 Andrei Popov
From: Andrei Popov @ 2005-04-29 12:20 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hello All.

Сабж. Есть 2 домашние полнофункциональные машинки и один монитор.
Учитывая что линукс можно легко администрировать удаленно (типа
headless administration), я задумался, под что приспособить вторую
тачку для домшних задач -- мультимедиа, видео, файлопомойка и т.п.

/me вспоминает, что в dvd::rip (вроде так) есть cluster mode...

Или все это баловство и дома не нужно?

--
WBR,
Andrei Popov

Using ALM 2.4 + updates + backports

* Re: [Comm] [JT] Под что использовать вторую машину дома?
@ 2005-04-29 12:42 ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2005-04-29 12:42 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hello Andrei,

> [...]

AP> headless administration), я задумался, под что приспособить вторую
AP> тачку для домшних задач -- мультимедиа, видео, файлопомойка и т.п.
Если дома есть сеть с постоянным подключением и шум системника и его
энергопотребление не смущают, то очень даже удобно. И фтп сделать, и
веб-страничку, и от подменщиков IP застрахован, и т.д. и т.п. Опять же
мажно комп всякими датчиками обвешать и статистику вести
(рассвет/закат и температура/влажность во всех углах комнаты и за
окном).

AP> Или все это баловство и дома не нужно?
Баловкство, но нужное :)

 Alexei V. Mezin                            mailto:mezin@ntmdt.ru

* [Comm] Re: [JT] Под что использовать вторую машину дома?
From: Michael Shigorin @ 2005-04-29 16:42 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Apr 29, 2005 at 03:20:05PM +0300, Andrei Popov wrote:
> Сабж. Есть 2 домашние полнофункциональные машинки и один монитор.

Если одна из них совсем не нужна -- продать и дооснастить первую
(растянуть диагональ, etc) может быть более осмысленно.

Разумеется, если первая -- это PI/II, то надо подробнее
рассказывать про то, какой дома онлайн (if any) и подумать про
то, какие (скорее консольные) задачи хотелось бы "оставить
висеть", когда надо выключать машину на ночь (потому что шумит).

У меня домашний тазик и так включен круглосуточно, второй, когда
оставался -- переехал в контору, где ему было живо найдено
применение. :-)

* Re: [Comm] [JT] Под что использовать вторую машину дома?
@ 2005-04-29 18:21 ` Metalking
From: Metalking @ 2005-04-29 18:21 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 29 Апрель 2005 16:20 Andrei Popov написал(a):
> [...]
> тачку для домшних задач -- мультимедиа, видео, файлопомойка и т.п.
>
> /me вспоминает, что в dvd::rip (вроде так) есть cluster mode...

Нет совсем не баловство...

Например вторая машинка является прокси и почтовым сервером, также на ней
валяются часть хоумника с документами необходимыми как дома так и на работе.
Это дело rsyncится с рабочим компом, а дома просто монтируется в каталог в
хоумнике. Так что уже не вникаю о сохранении и переносе документов на работу/
с работы - и там и там одно дерево каталогов. Также машинка занимается
"закачкой по-требованию" т.е. например надо выкачать что-нибудь огромное эдак
новый дистрибутив чего-нибудь, просто выкладывается файлик со списком закачек
в расшаренную папку типа vampir, а wget по cron-у в спокойное время
выкачивает и складывает в каталог download. Это так примеры, что можно
придумать с лишней машинкой.

* Re: [Comm] [JT] Под что использовать вторую машину дома?
@ 2005-04-30  4:22 ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2005-04-30  4:22 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Пятница 29 Апрель 2005 17:20 Andrei Popov написал:
> линукс можно легко администрировать удаленно (типа headless administration),

нееее... не надо администрировать "без головы на плечах".. ;))

--
Mike Lykov

* Re: [Comm] [JT] Под что использовать вторую машину дома?
@ 2005-04-30 13:43   ` Мар'ян Петришин
From: Мар'ян Петришин @ 2005-04-30 13:43 UTC (permalink / raw)
  To: community

Mike Lykov wrote:

> нееее... не надо администрировать "без головы на плечах".. ;))

Для начала чтоб не шумел можно радиатор навешать как у Компагов, без вентилятора.
Такой ящик круто упакованный можно приспособить под что угодно - от файлопомойки
и до системы видеонаблюдения...
Лично я бы продал, ибо без выхода в мир это вещь в большинстве случаев бесполезная.

PS. ..ребеночка заведите, вопрос сразу отпадет.