* [Comm] Запуск скрипта в konsole через ярлык
@ 2009-07-01 20:21 Olexander Chernetskyy
From: Olexander Chernetskyy @ 2009-07-01 20:21 UTC (permalink / raw)
  To: Community

Есть у меня скрипт на perl'e. Его задача - пускать меня в интернет. В KDE3
есть для него ярлык на рабочем столе, в свойствах стоит птичка "Выполнять
в терминале". Тыц на него и пошел в инет, и в konsole мониторишь связь.
---8<--
BEGIN SESSION
AUTH OK
BEGIN SESSION
AUTH OK
BEGIN SESSION
AUTH OK
--->8--
Потом Ctrl+C и konsole закрылся, а интернет кончился.

В KDE4 сделал такой же ярлык. Но при нажатии Ctrl+C получаю такое
---8<--
^C
Предупреждение: Сбой программы ?/home/archer/bin/noauth.pl?.
--->8--
И konsole не закрывается. Нужно принудительно это делать.

Дальше интереснее. Если не закрыть вкладку на которой висит
предупреждение, и создать новую вкладку, то в ней сам по себе начинает
работать этот скрипт.

Дальше. Если работает скрипт, то невозможно создать новую вкладку. Хотя в
KDE3 это делалось без проблем.

Если сначала запустить konsole, а в ней уже этот скрипт, то Ctrl+C
отрабатывает нормально.

Это новые фичи KDE4 или баги?

ArCher

* Re: [Comm] Запуск скрипта в konsole через ярлык
@ 2009-07-02  9:24 ` free
From: free @ 2009-07-02  9:24 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Wed, 01 Jul 2009 23:21:27 +0300 (EEST)
"Olexander Chernetskyy" <sp_archer@meta.ua> пишет:

> [...]
> Хотя в KDE3 это делалось без проблем.
>
> Если сначала запустить konsole, а в ней уже этот скрипт, то Ctrl+C

а если в ярлыке запускать так konsole -e /папка_скрипта/скрипт

* Re: [Comm] Запуск скрипта в konsole через ярлык
@ 2009-07-02 16:30   ` Olexander Chernetskyy
From: Olexander Chernetskyy @ 2009-07-02 16:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> В Wed, 01 Jul 2009 23:21:27 +0300 (EEST)

> а если в ярлыке запускать так konsole -e /папка_скрипта/скрипт

Абсолютно то же самое.
И если через Alt+F2 запустить никакой разницы.
Всё точно так, как я изложил выше.

ArCher