* [Comm] Проблемы с AverStudio 307
@ 2005-03-21 13:31 Wiener
From: Wiener @ 2005-03-21 13:31 UTC (permalink / raw)
  To: community, mlug

Добрый времени суток.
Купил сей девайс. Посмотрел на Google инфу по настройке, но так и не смог полностью заставить его работать.
Видео есть, а звука нет ВООБЩЕ (на выходе тюнера (проблем с линейным входом звуковой нет)). Что только не пытался уже делать, но толку нет, или вообще ничего нет или только видео. Что делать ?!
Может кто уже настроил сей девайс и поделится файликом /etc/modules.conf ?!
Система стоит ALM 2.4 ядро 2.4.26.
Заранее благодарен.

* Re: [Comm] Проблемы с AverStudio 307
@ 2005-03-21 17:08   ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2005-03-21 17:08 UTC (permalink / raw)
  To: community

> #tvtuner
> alias char-major-81 saa7134
> alias char-major-89 i2c-dev

i2c - объясните в двух словах, что за класс (?) устройств ?

> alias char-major-61 lirc_gpio
> alias char-major-81-0 saa7134
> alias char-major-81-1 saa7134
> alias char-major-81-64 saa7134
> options tda9887 secam=d

tda9887 - что это? звуковой чипсет? Если да, то как тогда saa7130/34 ?
Вроде там один чипсет и видео и звуком занимается

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] Проблемы с AverStudio 307
@ 2005-03-21 18:01 ` Sharavin Sergey
From: Sharavin Sergey @ 2005-03-21 18:01 UTC (permalink / raw)
  To: community

Wiener пишет:

> [...]
>Может кто уже настроил сей девайс и поделится файликом /etc/modules.conf ?!

Лови :-)

#tvtuner
alias char-major-81 saa7134
alias char-major-89 i2c-dev
alias char-major-61 lirc_gpio
alias char-major-81-0 saa7134
alias char-major-81-1 saa7134
alias char-major-81-64 saa7134
options tda9887 secam=d
options saa7134 card=35
options tuner=38

С уважением.
  Сергей.

* Re: [Comm]Проблемы с AverStudio 307
@ 2005-03-21 18:16   ` Wiener
From: Wiener @ 2005-03-21 18:16 UTC (permalink / raw)
  To: community

>Лови :-)
>
>#tvtuner
>alias char-major-81 saa7134
>alias char-major-89 i2c-dev
>alias char-major-61 lirc_gpio
>alias char-major-81-0 saa7134
>alias char-major-81-1 saa7134
>alias char-major-81-64 saa7134
>options tda9887 secam=d
>options saa7134 card=35
>options tuner=38
>
>С уважением.
>  Сергей.

Проблема не решилась, видео есть, а звука как не было так и нет ! А под "офтопом" все нормально работает...
Где копать ?!
На самом деле при всех настройках, что я пробовал, если воткнуть штекер шнурка в линейный вход звуковухи, а обратный в линейный вход тюнера (я не ошибся (сам в шоке)) и выкрутить все ползунки звуковухи (линейный вход, усиление, общую громкость) на полную и послушать это дело через наушкини (шума очень много конечно будет), то есле есле слышно звук..., но по нормальному звуком это назвать ОЧЕНЬ СЛОЖНО....можно спокойно сказать, что его нет...
И как это называется ?!

* Re: [Comm]Проблемы с AverStudio 307
@ 2005-03-21 19:53   ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2005-03-21 19:53 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Проблема не решилась, видео есть, а звука как не было так и нет ! А под
> "офтопом" все нормально работает...
> Где копать ?!

Может покрутить aumix, kmix, alsamixer и прочие mix ? Может ползунок line
в "нижнем" положении? Еще какой-нибудь канал... Раз modules.conf почти
помог и звук еле-еле слышится, то дело скорее всего в настройках mixer.

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re:[Comm]Проблемы с AverStudio 307
@ 2005-03-21 21:41     ` Wiener
From: Wiener @ 2005-03-21 21:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

>Может покрутить aumix, kmix, alsamixer и прочие mix ? Может ползунок line
>в "нижнем" положении? Еще какой-нибудь канал... Раз modules.conf почти
>помог и звук еле-еле слышится, то дело скорее всего в настройках mixer.

1) Звук идёт из линейного входа тюнера (по непонятным причинам);
2) Звуковуха правильно выставлена...линейный вход стоит на пределе...даже за провод взяться не возможно без гула в динамиках...так, что тут не в ней проблема...проблема именно в тюнере...
Он выдаёт звук не туда, да ещё в очень слабом виде...при таком усилении при котором я получаю еле слышный звук,я на звуковуху могу вешать головку магнитафона и слушать запись на касете...
Кто ещё настроил у себя сабж ?! Помогите, плз !!!

* Re: [Comm]Проблемы с AverStudio 307
@ 2005-03-22  8:06   ` Wiener
From: Wiener @ 2005-03-22  8:06 UTC (permalink / raw)
  To: community

С сабжем можно сказать разобрался...
Похоже на то, что возникает проблема при запущенной службе APM (Advanced Power Manager)...сейчас её отключил и звук появился...правда с радио пока не разобрался..., что-то не работает..., но это уже дело тонкой настройки.
Так, что у кого тоже есть проблемы советую тоже отключить APM и проверить ещё раз...

Есть ещё вопрос: как поднять ДУ сабжа..., а то пульт есть, а работать приходится с клавы...

Спасибо всем ответившим.

* Re: [Comm]Проблемы с AverStudio 307
@ 2005-03-22  8:45     ` Дворников Михаил
From: Дворников Михаил @ 2005-03-22  8:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

Прочитать про lircd. У меня работает самодельный приемник с www.lirc.org
--
С уважением, Дворников Михаил.

* Re[2]: [Comm] Проблемы с AverStudio 307
@ 2005-03-22 11:28     ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2005-03-22 11:28 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hello Владимир,

Monday, March 21, 2005, 8:08:57 PM, you wrote:

ВГ> i2c - объясните в двух словах, что за класс (?) устройств ?
В двух словах:
i2c -- простая шина (всего 4 провода: земля-питание-clock-data), на
ней может быть до 127 устройств. Элементарное управление: послал байт
адреса устройства и байт команды, устройство поймало свой адрес и
приняло твой байт в себя.

Шину сделали для управления частями внутри бытовой
электроники, причем много-много лет назад. Для i2c выпускается
множество простых устройств типа датчиков температуры/давления,
ЦАП/АЦП и т.п. В компе встречается обычно в трех местах:
1. Тюнеры. Так как в телевизорах те же микросхемы тюнеров, что и на
компьютерных платах, а i2c изначально для телевизора и была сделана,
то управление тюнеров работает по схеме
soft->PCI bus->i2c bus->saa713x/bt87x
2. Сенсоры (температуры, вращения кулеров и т.п.), особенно на старых
мамках (например на 440bx). Производители мамок использовали широко
распространенные контроллеры датчиков, но для этого в мамку пришлось
прикрутить i2c.
3. SMBus. На некоторых мамках (на тех, у которых сенсоры на i2c???)
даже разведен разъем с надписью SMBus. Это "упрощенный" аналог i2c.
Для чего выведен разъем -- не знаю, ни разу не видел устройств,
которые к нему можно "стандартно" подключить. А так вещь полезная.
Можно на <$10 собрать контроллер смывного бачка в сортире, лампочки на
потолке или десятка-другого термодатчиков и разместить их за окном, на
системном блоке, во всех комнатах и коридорах и даже под стулом, на
котором сидишь. И все это подключить к SMBus, запрограммировать и
наслаждаться :)

 Alexei V. Mezin                            mailto:mezin@ntmdt.ru

* Re: [Comm]Проблемы с AverStudio 307
@ 2005-03-24  8:01     ` Alexey I. Froloff