* [Comm] Help me configure 5 buttons on mouse #2
@ 2005-02-21  6:54 Slobodian Viacheslav
From: Slobodian Viacheslav @ 2005-02-21  6:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

Поскольку никто не ответил, начинаю новый топик..

> Зачем вам imwheel? Она не просто отвечает только за одно колесико, она
> ещё и грубо мапит его на PageUp/PageDown. Глюков от этого - немеряно.
>
> В очередной раз: в документации к иксам есть README.mouse. Очень
> полезное чтиво.

Перерыл этот ридми. Нигде даже близко не нашёл про:
1. назначение PgUp/PgDown произвольной клавише мыши
2. как получить список соответствия клавиш мыши номерам "по-умолчанию"?
3. в те моменты, когда удавалось задефайнить горизонтальный скроллинг нужным кнопкам выяснялось, что эти кнопки не отрабатывают длительное нажатие, только одинарное.
4. настройка горизонтального скролллинга- сколько проматывать
5. как назначить клавише мыши некое действие типа запуска команды. Например, минимизации окна в WM.

Плохо искал?

* Re: [Comm] Help me configure 5 buttons on mouse #2
@ 2005-02-23 23:34 ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2005-02-23 23:34 UTC (permalink / raw)
  To: community

Slobodian Viacheslav wrote:

>Перерыл этот ридми. Нигде даже близко не нашёл про:
>1. назначение PgUp/PgDown произвольной клавише мыши

Ну зачем вам PageUp/PageDown? Используйте ZAxisMapping, чем хуже?

>2. как получить список соответствия клавиш мыши номерам "по-умолчанию"?

Есть замечательная программа xev, она даст ответ и на этот вопрос тоже.

>3. в те моменты, когда удавалось задефайнить горизонтальный скроллинг нужным кнопкам выяснялось, что эти кнопки не отрабатывают длительное нажатие, только одинарное.

Не уверен, что это как-то лечится на уровне софта.

>4. настройка горизонтального скролллинга- сколько проматывать

К сожалению - application-specific. Иксы только говорят "клик".

>5. как назначить клавише мыши некое действие типа запуска команды. Например, минимизации окна в WM.

Насколько я знаю, это можно сделать лишь через third-party applications,
как это называют на диком Западе. Некоторые WM сами предоставляют такую
возможность.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov