* [Comm] Java
@ 2005-02-10  4:44 Alexander Aripovsky
From: Alexander Aripovsky @ 2005-02-10  4:44 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hail to All
--
Дистрибутив: Master 2.4
Браузеры: Mozilla, Konqueror, Firefox (взят из сизифа, но ничего больше за
собой не тянул)
Java runtime: j2se1.4-blackdown-1.4.1_01из дистрибутива
В настройках браузеров поставлено enable java, path to java executable стоит
правильный (usr/bin/java).
usr/bin/java присутствует и запускается
Но ни в одном из браузеров java апплеты не работают.
Пробовал устанавливать переменные JAVA_HOME и JDK_HOME
в /usr/lib/j2se1.4-blackdown и запускать браузер из того же терминала - не
помогает.
Поиск на faq.altlinux.ru по java ничего не дает.

Не подскажете, что еще можно сделать?

Respectfully, Alexander Aripovsky

* Re: [Comm] Java
@ 2005-02-10  7:19 ` Jury Levykin
From: Jury Levykin @ 2005-02-10  7:19 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexander Aripovsky пишет:

>Hail to All

не вставляйте два минуса "--" в тело письма, ответиь вам,
по крайней мере из Мозиллы, невозможно!

Для отображения плугинов создайте ссылку в /usr/lib/mozilla/pugins...
на нужный плугин в поддиректории plugins в jre.

Это все. Никаких переменных окружения можно не определять.

* Re: [Comm] Java
@ 2005-02-11  2:51   ` Alexander Aripovsky
From: Alexander Aripovsky @ 2005-02-11  2:51 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thursday 10 February 2005 09:19 am, Jury Levykin wrote:
> не вставляйте два минуса "--" в тело письма, ответиь вам,
> по крайней мере из Мозиллы, невозможно!
Понял больше не буду, это вообще то kmail предложил как стандарт. Если не
сложно объясните в чем проблема хоть.
> Для отображения плугинов создайте ссылку в /usr/lib/mozilla/pugins...
> на нужный плугин в поддиректории plugins в jre.
Осталось маленькая проблема - отсутствие плагинов в jre/plugin, но можно будет
с сайта производителя взять, спасибо за совет.

Удалось пока запустить только под konqueror, да и то при определенных
условиях. Но это лучше чем ничего. Дальше буду сам разбираться.

@ 2005-02-11  6:35     ` Dmitry Lebkov
From: Dmitry Lebkov @ 2005-02-11  6:35 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 11 Feb 2005 04:51:47 +0200
Alexander Aripovsky <aaripovsky@hostopia.com> wrote:

> Понял больше не буду, это вообще то kmail предложил как стандарт. Если не
> сложно объясните в чем проблема хоть.

Строка начинающаяся с '-' и состоящая только из двух таких символов
отделяет тело сообщения от подписи. И многие почтовые клиенты, при ответе
на сообщение, автоматом удаляют эту строку и всё, что идет после нее.

--
WBR, Dmitry Lebkov

* Re: [Comm] Java
@ 2005-02-11  7:22       ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2005-02-11  7:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

* Dmitry Lebkov <dima@> [050211 09:36]:
> Строка начинающаяся с '-' и состоящая только из двух таких символов
И заканчивается пробелом.  Regexp: /^-- $/

> отделяет тело сообщения от подписи. И многие почтовые клиенты, при ответе
> на сообщение, автоматом удаляют эту строку и всё, что идет после нее.

--
Regards, Sir Raorn.
-------------------

* Re: [Comm] Java
@ 2005-02-11  7:29     ` Jury Levykin
From: Jury Levykin @ 2005-02-11  7:29 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexander Aripovsky пишет:

> [...]
>
>Удалось пока запустить только под konqueror, да и то при определенных
>условиях. Но это лучше чем ничего. Дальше буду сам разбираться.

У меня стоит такая ссылка:
$ ls -l /usr/lib/mozilla/plugins/libjavaplugin_oji.so
lrwxrwxrwx  1 root  root   67 Апр 26  2004
/usr/lib/mozilla/plugins/libjavaplugin_oji.so ->
/usr/java/j2re1.4.2_04/plugin/i386/ns610-gcc32/libjavaplugin_oji.so

jre всегда входит в состав sdk, поэтому если у вас установлена j2sdk то
jre устанавливать не нужно.

* Re: [Comm] Java
@ 2005-02-11  7:45       ` Genix
From: Genix @ 2005-02-11  7:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

Jury Levykin wrote:

> [...]
> /usr/java/j2re1.4.2_04/plugin/i386/ns610-gcc32/libjavaplugin_oji.so
>
> jre всегда входит в состав sdk, поэтому если у вас установлена j2sdk то

у него j2se от blackdown, может в этом дело?

--
У каждого в башке свои тараканы...

* Re: [Comm] Java
@ 2005-02-11  8:03         ` Dmitry Lebkov
From: Dmitry Lebkov @ 2005-02-11  8:03 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 11 Feb 2005 10:22:05 +0300
Alexey I. Froloff wrote:

> * Dmitry Lebkov <dima@> [050211 09:36]:
> И заканчивается пробелом.  Regexp: /^-- $/

Точно! %) На это я как-то внимания не обратил.

@ 2005-02-11  8:16       ` Guest007
From: Guest007 @ 2005-02-11  8:16 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Пятница 11 Февраль 2005 09:35 Dmitry Lebkov написал(a):
> Строка начинающаяся с '-' и состоящая только из двух таких символов
> отделяет тело сообщения от подписи. И многие почтовые клиенты, при ответе
> на сообщение, автоматом удаляют эту строку и всё, что идет после нее.
Насколько я помню строка должна начинаться с "тире, тире, пробел"
Раньше пользовал Мозилку, теперь Кмайл. Они это едят нормально. А вот твоя
подпись у меня при цитировании не оторвалась :-)

> --
> WBR, Dmitry Lebkov

WBR Guest007
JID: guest007@jabber.ru

* Re: [Comm] Java
@ 2005-02-12  0:34         ` Alexander Aripovsky
From: Alexander Aripovsky @ 2005-02-12  0:34 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Friday 11 February 2005 09:45 am, Genix wrote:

> у него j2se от blackdown, может в этом дело?
Именно. В README.ALT, появляющемся после установки jre, сказано, что в состав
входит плагин для мозиллы и еще несколько других вещей, но в мастере их нет.
Заработавшая blackdown-jdk-1.4.1 некоректно отображала апплет, по этой и еще
ряду других причин проапгрейдил систему до текущего сизифа. В сизифе
blackdown-jdk-1.4.2, которая оказалась еще хуже предыдущей версии, снес и
поставил jre от sun (в мастере отсутствовала), работает без нареканий. На
другой машине работал с генту и blackdown-jdk-1.4.2_rc1 - апплет отображался
корректно. Также с сизифа установил j2se1.4-sun-plugin-mozilla (в мастере его
тоже не было), который и добавляет libjavaplugin_oji.so. Создал симлинк, но к
сожалению в результате mozilla запускается, но при обращении к апплету
вылетает, firefox не запускается и в консоль ничего не выдает. В общем пока
убрал я этот плагин, konqueror+jre+нужный апплет работают нормально. В любом
случае проблема с плагином это уже к сизифу относится, а не community.
Всем спасибо за помощь.

Respectfully, Alexander Aripovsky