* [Comm] Apache и mod_php
@ 2005-01-07 18:54 Алексей Данилович
From: Алексей Данилович @ 2005-01-07 18:54 UTC (permalink / raw)
  To: Community

Доброго времени суток.

Имеется ALM 2.4. После поднятия апача, PHP в нем не работает. То есть
php скрипты так текстом и показываются. php и mod_php стоят....
В связи с этим возникают вопросы:

1). Связано ли это с обсуждавшимся здесь багом в php? (в смысле заметили
и отключили?)

2). Заработает ли php после его обновления (котрое указано в
security-announce@) без дополниьельного конфигурирования?

3). Если нет, или если это не зависит от обновления, то как данную
функцию включить или где об этом почитать?

Спасибо огромное.

ЗЫ: Надеюсь, я не торможу так сильно, как вчера с постфиксом :)

* Re: [Comm] Apache и mod_php
@ 2005-01-07 19:26 ` Denis Kirienko
From: Denis Kirienko @ 2005-01-07 19:26 UTC (permalink / raw)
  To: community

Получил Fri, 07 Jan 2005 21:54:08 +0300 от Алексей Данилович следующее
письмо:

> [...]
> В связи с этим возникают вопросы:
>
> 1). Связано ли это с обсуждавшимся здесь багом в php? (в смысле

Нет

> 2). Заработает ли php после его обновления (котрое указано в
> security-announce@) без дополниьельного конфигурирования?

Может быть.

> 3). Если нет, или если это не зависит от обновления, то как данную
> функцию включить или где об этом почитать?

Скорее всего, не настроен mod_php в апаче.

Есть ли в /etc/httpd/conf/http.conf строка
Include mod/addon-modules/mod_php4.conf ?

--
Денис

* Re: [Comm] Apache и mod_php
@ 2005-01-07 19:34   ` Алексей Данилович
From: Алексей Данилович @ 2005-01-07 19:34 UTC (permalink / raw)
  To: community

Denis Kirienko пишет:
> [...]
>

> Скорее всего, не настроен mod_php в апаче.
>
> Есть ли в /etc/httpd/conf/http.conf строка
> Include mod/addon-modules/mod_php4.conf ?

Так. Стоп. Кажется я опять чего-то не понял... В указанном Вами файле
указанная строка присутствует. Но ведь там по умолчанию 2-ой апач и
рабочий - /etc/httpd2/conf/hhtp.conf? Разве не так? Или я что-то не то
поставил? Так вот в этом файле такой строки нет, я как раз сейчас
сравнивал. А заработает ли если я тупо скопирую все, качающееся php в
каталог и конфигурационные файлы httpd2?

* Re: [Comm] Apache и mod_php
@ 2005-01-07 19:49     ` Denis Kirienko
From: Denis Kirienko @ 2005-01-07 19:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

Получил Fri, 07 Jan 2005 22:34:29 +0300 от Алексей Данилович следующее
письмо:

> [...]
> раз сейчас сравнивал. А заработает ли если я тупо скопирую все,
> качающееся php в каталог и конфигурационные файлы httpd2?

Я не знаю, что там по умолчанию, но у меня стоит первый апач. Если вы
внимательно посмотрите на скрипты пакета mod_php:
$ rpm -q --scripts mod_php
то вы поймете, что эта строка в postinstall scriptlet добавляется
именно в/etc/httpd/conf/httpd.conf
Так что предполагается все-таки первый апач, а второй надо
конфигурировать руками. Я со втором апачем дела не имел. Попробуйте
продублировать настройки первого апача. Да и вообще, зачем вам второй
апач?

--
Денис

* Re: [Comm] Apache и mod_php
@ 2005-01-07 20:21       ` Алексей Данилович
From: Алексей Данилович @ 2005-01-07 20:21 UTC (permalink / raw)
  To: community

Denis Kirienko пишет:
> [...]
> конфигурировать руками. Я со втором апачем дела не имел. Попробуйте
> продублировать настройки первого апача. Да и вообще, зачем вам второй

Честно говоря, он установился по умолчанию протсто после его выбора в
списке пакетов при установке. Возможно, зря я его выбрал, конечно, но
выясню это завтра, когда попробую все-таки запустить там php. Куда она
добавилась, понятно и из простого сравнения конфигурациооных скриптов.
Мне вот что инетресно. Я особо не в курсе различий между версиями
апачей, просто не нужно было. Чем 2-ой апач приниципиально от 1-го
отличается? И нет ли там каких-нибудь принципиальных уязвимостей,
делающих нецелесообразным (пока) применять новую версию?

* Re: [Comm] Apache и mod_php
@ 2005-01-07 20:48         ` Denis Kirienko
From: Denis Kirienko @ 2005-01-07 20:48 UTC (permalink / raw)
  To: community

Получил Fri, 07 Jan 2005 23:21:48 +0300 от Алексей Данилович следующее
письмо:

> [...]
> приниципиально от 1-го отличается? И нет ли там каких-нибудь
> принципиальных уязвимостей, делающих нецелесообразным (пока)

Я тоже не в курсе, у меня сервера и раньше работали на первом apache,
так что причин переезжать на второй апач я не вижу. К тому же у меня
сложилось впечатление, что в рассылке второй апач больше ругают, чем
хвалят.

--
Денис

* Re: [Comm] Apache и mod_php
@ 2005-01-07 21:05           ` Алексей Данилович
From: Алексей Данилович @ 2005-01-07 21:05 UTC (permalink / raw)
  To: community

Denis Kirienko пишет:
> [...]
> так что причин переезжать на второй апач я не вижу. К тому же у меня
> сложилось впечатление, что в рассылке второй апач больше ругают, чем

Не стал тянуть, проверил путем использования ssh. Не черта :(. Его надо
перекомпилировать для 2-го апача (libphp4.so). Блин. Завтра буду
выносить второй апач. Надеюсь первый сам подцепиться на его место.
Спасибо.

* [Comm] Re: Apache и mod_php
From: Michael Shigorin @ 2005-01-08 11:11 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Jan 07, 2005 at 10:34:29PM +0300, Алексей Данилович wrote:
> Так. Стоп. Кажется я опять чего-то не понял...

Угу.

> В указанном Вами файле указанная строка присутствует. Но ведь
> там по умолчанию 2-ой апач и рабочий -
> /etc/httpd2/conf/hhtp.conf? Разве не так?

Конечно, не так.

> [...]
> нет, я как раз сейчас сравнивал. А заработает ли если я тупо
> скопирую все, качающееся php в каталог и конфигурационные файлы

Нет.  Вообще "тупить" и "делать тупо" -- это не наш метод.

Возьмите apache-1.3, который у нас худо-бедно поддерживается, или
объясните (себе в первую очередь), что именно требуется
apache2-specific.

Бо народ, которому svn надо -- понимаю.  А Вас сейчас -- нет.

* Re: [Comm] Re: Apache и mod_php
@ 2005-01-08 19:29       ` Алексей Данилович
From: Алексей Данилович @ 2005-01-08 19:29 UTC (permalink / raw)
  To: community

Michael Shigorin пишет:

> [...]
>apache2-specific.
>
>Бо народ, которому svn надо -- понимаю.  А Вас сейчас -- нет.

Говорил уже, что не нужно мне ничего "apache2-specific". Просто при
установке пакетов с разгону поставил и 2ой Апач. Я же честно сказал, что
не знаю вообще разницы между 1-ой и 2ой версиями - не нужно было. И
предположить не мог, что там не собран mod_php. И опять же, обратите
внимание, несмотря на то, что 2ой апач в этом дистре поодерживается
"худо и бедно", но если его установить вместе с 1.3, запускается по
умолчанию именно он. Плохо ведь для таких бестолковых, как я, которые не
всегда понимают, что им надо :). Кстати, к моменту написания Вашего
письма, там уже стоял апач 1.3 обновленный с инета вместе с php, как
рекомендовано было в рассылке по безопасности. :-)
Все работает, сайт завелся, вопросов нет (пока :-) ). Всем сапсибо.
Надеюсь теперь я понят? :-)
Кстати, для общего образования, а что такое svn?

* [Comm] Re: Apache и mod_php
@ 2005-01-08 19:38         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-01-08 19:38 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, Jan 08, 2005 at 10:29:04PM +0300, Алексей Данилович wrote:
> И опять же, обратите внимание, несмотря на то, что 2ой апач в
> этом дистре поодерживается "худо и бедно", но если его
> установить вместе с 1.3, запускается по умолчанию именно он.

Не -- "х/б" относилось к 1.3, 2.x -- можно сказать, никак не
поддерживается.

> Надеюсь теперь я понят? :-)

Дык ёлы-палы. :-)

> Кстати, для общего образования, а что такое svn?

Subversion -- система контроля версий на манер CVS, но поновей и
помощней.

* Re: [Comm] Re: Apache и mod_php
@ 2005-01-08 22:13           ` Алексей Данилович
From: Алексей Данилович @ 2005-01-08 22:13 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Subversion -- система контроля версий на манер CVS, но поновей и
> помощней.

спасибо за просвещенье.