* [Comm] проблема с snat в iptables
@ 2005-01-04 22:40 Алексей Данилович
From: Алексей Данилович @ 2005-01-04 22:40 UTC (permalink / raw)
  To: Community

Доброго времени суток.
На строку
iptables -t nat -A POSTROUTING -o $EXT -j SNAT --to-source $EXT_IP
говорит, что unknown arg '--to-source'

В чем дело? Подскажите, очень нужно. Спасибо.

ЗЫ: modprobe iptable_nat присутствует.

* Re: [Comm] проблема с snat в iptables
@ 2005-01-05 20:03 ` Алексей Данилович
From: Алексей Данилович @ 2005-01-05 20:03 UTC (permalink / raw)
  To: community

Алексей Данилович пишет:

> [...]
> говорит, что unknown arg '--to-source'
>
> В чем дело? Подскажите, очень нужно. Спасибо.

Так никто ничего и не сказал... Обидно. Однако сам уже разобрался.
Ситуация интересная.
Цитирую последний многострадальный выпуск security-announce@:

"Faheem Mitha обнаружил, что утилита iptables(8), используемая для

настройки пакетного фильтра и NAT, содержит ошибку инициализации,
вследствие которой некоторые необходимые модули могут не быть загружены,
в результате чего конфигурация пакетного фильтра и NAT может оказаться
неправильной.  Вышеупомянутая ошибка не затрагивает утилиту
iptables-restore(8), используемую для настройки пакетного фильтра и NAT
во время загрузки операционной системы."

Но у меня вроде модули грузились ручками.... И, во всяком случае,
присутствовали при lsmod.
Но я попробовал сделать iptables-save, потом вставил туда искомый SNAT,
затем iptables-resotre, в результате все заработало.
Странно....

* Re: [Comm] проблема с snat в iptables
@ 2005-01-06  5:25   ` Dmitry Ananjev
From: Dmitry Ananjev @ 2005-01-06  5:25 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Так никто ничего и не сказал... Обидно. Однако сам уже разобрался.
> Ситуация интересная.

Неплохо бы указывать название операционной системы, ядра, пакета... В
Мастере 2.4 всё прекрасно в iptables работает, я лично поэтому и не лез.

* Re: [Comm] проблема с snat в iptables
@ 2005-01-06  8:01     ` Алексей Данилович
From: Алексей Данилович @ 2005-01-06  8:01 UTC (permalink / raw)
  To: community

Dmitry Ananjev пишет:

> Неплохо бы указывать название операционной системы, ядра, пакета... В
> Мастере 2.4 всё прекрасно в iptables работает, я лично поэтому и не лез.

Мда... Именно Мастер 2.4. Ядро тоже 2.4 :) Пакет - который в системе -
без обновления.

* Re: [Comm] проблема с snat в iptables
@ 2005-01-06  8:54   ` Oleg Shulga
From: Oleg Shulga @ 2005-01-06  8:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

Алексей Данилович пишет:

> [...]

Попробую предположить, что $EXT_IP имеет пустое значение
И вопрос. Эта "строка", на которую "говорит, что unknown arg
'--to-source' ", где находится?
Варианты
  1) в скрипте
  2) в коммандной строке
  3) другое.

> Так никто ничего и не сказал... Обидно. Однако сам уже разобрался.
> Ситуация интересная.

Так и непонятно, в чем разобрался.
У меня на подобную строку никто не говорит. :^)

iptables -t nat -A POSTROUTING -o $EXTERNAL_INTERFACE \
         -j SNAT --to-source $IPADDR

--
WBR
Oleg Shulga, Kharkov Pribor, IT Manager

* Re: [Comm] проблема с snat в iptables
@ 2005-01-06 20:13     ` Алексей Данилович
From: Алексей Данилович @ 2005-01-06 20:13 UTC (permalink / raw)
  To: community

Oleg Shulga пишет:

> [...]
>

> Так и непонятно, в чем разобрался.
> У меня на подобную строку никто не говорит. :^)
>
> iptables -t nat -A POSTROUTING -o $EXTERNAL_INTERFACE \

Сори за долгий неответ. Строка в скрипте.
$EXT_IP не пустой, в том же скрипте _до этого момента_ используется
несколько раз.
А вы не обновлялись часом?

Я уже и не настаиваю, что дело именно в этой дырке, но ситуация решилась
именно так, как я сказал.

* Re: [Comm] проблема с snat в iptables
@ 2005-01-10  9:15       ` Oleg Shulga
From: Oleg Shulga @ 2005-01-10  9:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

Алексей Данилович пишет:

> Сори за долгий неответ. Строка в скрипте.
> $EXT_IP не пустой, в том же скрипте _до этого момента_ используется
> несколько раз.
> А вы не обновлялись часом?

На сейчас там все обновлено (updates).  Работать это начало еще с беты М2.4

> Я уже и не настаиваю, что дело именно в этой дырке, но ситуация
> решилась именно так, как я сказал.

:-\