* [Comm] Не коннектится WVDIAL
@ 2004-12-18 13:56 Drool
From: Drool @ 2004-12-18 13:56 UTC (permalink / raw)
  To: community

	В свете недавнего сообщения о невозможнсти передать в интернет более 10-30
килобайт, решил попробовать WVDIAL. Установил, настроил и все такое, ниже его
конфиг:

[Dialer Defaults]
Modem = /dev/modem
Baud = 115200
Init1 = ATZ
Init2 = ATQ0 V1 E1 S0=0 &C1 &D2 +FCLASS=0
ISDN = 0
Modem Type = Analog Modem
Dial Command = ATDT
Phone = 70011
Username = [user]
Password = [password]

	При попытке соединиться вываливается:

Password:
--> Looks like a password prompt.
--> Sending: (password)
Async interface address is unnumbered (FastEthernet0/0)   	(Это что?)
Your IP address is 0.0.0.0. MTU is 1500 bytes			(И это?)
--> Looks like a welcome message.
--> Starting pppd at Sat Dec 18 15:45:48 2004
--> pid of pppd: 22676
--> Using interface ppp0
--> pppd: Connect: ppp0 <--> /dev/ttyS0
--> pppd: Remote message: Password validation failure
--> pppd: PAP authentication failed
--> pppd: Connection terminated.
--> Disconnecting at Sat Dec 18 15:45:49 2004
--> The PPP daemon has died: Authentication error.
--> We failed to authenticate ourselves to the peer.
--> Maybe bad account or password? (exit code = 19)
--> man pppd explains pppd error codes in more detail.
--> I guess that's it for now, exiting
--> The PPP daemon has died. (exit code = 19)

	И имя пользователя и пароль правильные, KPPP по ним работает...
	Что тут может быть?

* Re: [Comm] Не коннектится WVDIAL
@ 2004-12-18 16:33 ` Maksim Otstavnov
From: Maksim Otstavnov @ 2004-12-18 16:33 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hello Drool,

Saturday, December 18, 2004, 4:56:11 PM, you wrote:

D>         И имя пользователя и пароль правильные, KPPP по ним работает...
D>         Что тут может быть?

Написано же:

-->> pppd: Remote message: Password validation failure

Проверка пароля не удалась.

-->> pppd: PAP authentication failed

Аутентификация PAP не удалась.

-->> The PPP daemon has died: Authentication error.

Демон PPP погиб: ошибка аутентификации.

-->> We failed to authenticate ourselves to the peer.

Мы не смогли договориться с визави.

-->> Maybe bad account or password? (exit code = 19)

Возможно, неверное <имя> счета или пароль?

-->> man pppd explains pppd error codes in more detail.

В man pppd коды ошибок разъяснены более подробно.

От себя добавлю, что может, там и не PAP, а CHAP какой-нибудь, хотя,
скорее всего, действительно ошибка в имени счета или пароле (проверьте
еще раз).

--
-- Maksim

* Re: [Comm] Не коннектится WVDIAL
@ 2004-12-20 12:26   ` Drool
From: Drool @ 2004-12-20 12:26 UTC (permalink / raw)
  To: community

> От себя добавлю, что может, там и не PAP, а CHAP какой-нибудь, хотя,
> скорее всего, действительно ошибка в имени счета или пароле (проверьте
> еще раз).
>
> --
> -- Maksim

	В том то и дело, что я сам вижу сообщение и пароль с юзером уже проверил не
один раз... Как быть?
	Может, у кого есть рабочий конфиг wvdial?

* Re: [Comm] Не коннектится WVDIAL
@ 2004-12-20 14:22     ` Andriy Dobrovol's'kii
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2004-12-20 14:22 UTC (permalink / raw)
  To: community

Drool wrote:

> 	В том то и дело, что я сам вижу сообщение и пароль с юзером уже проверил не
> один раз... Как быть?
> 	Может, у кого есть рабочий конфиг wvdial?
Как удалось выяснить, методом тыка, wvdial не умеет обрабатывать
ситуацию когда
сразу с той стороны идет запрос от pppd.
Можете показать лог с самого начала? До попытки передачи пароля?

--
Rgrds,
Andriy

* Re: [Comm] Не коннектится WVDIAL
@ 2004-12-20 15:08       ` Drool
From: Drool @ 2004-12-20 15:08 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> ситуацию когда
> сразу с той стороны идет запрос от pppd.
> Можете показать лог с самого начала? До попытки передачи пароля?

	Как в анекдоте о сломанном телевизоре и телемастере - законнектился...
WVDIAL я решил попробовать в альтернативу KPPP, так как с ним не удается
передать в сеть (инет, залить на сайт, передать по почте) свыше 32 килобайт.
Только-что эксперимент удался - при использовании WVDIAL в сеть было успешно
передано 448 килобайт (http://drool-linux.pisem.net). Возникает вопрос - как
полечить KPPP?

* Re: [Comm] Не коннектится WVDIAL
@ 2004-12-20 17:54         ` Andriy Dobrovol's'kii
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2004-12-20 17:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

Drool wrote:

> [...]
> Только-что эксперимент удался - при использовании WVDIAL в сеть было успешно

Бррр... Я Вас совсем перестал понимать... Но, как лечить kppp
понятия не имею в любом случае.

--
Rgrds,
Andriy

* Re: [Comm] Не коннектится WVDIAL
@ 2004-12-21 10:59           ` Drool
From: Drool @ 2004-12-21 10:59 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Бррр... Я Вас совсем перестал понимать... Но, как лечить kppp
> понятия не имею в любом случае.

	То, что WVDIAL выдает ошибку аутентификации через раз - видимо проблема
провайдера. Но вот ПОЧЕМУ при использовании связки провайдер-KPPP у меня не
лезет наружу свыше 32 кил - для меня загадка. Интересна сама цифра - 32 кБ...
Кто-нить сталкивался? На АЛК-2.3 этого эффекта не было.