* [Comm] [offtopic] Valcnut (DC client)
@ 2004-12-20 11:06 Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2004-12-20 11:06 UTC (permalink / raw)
  To: community

Привет All

Понимаю, что дорога мне в sisyphus, но подписываться ради одного вопроса
- не очень хочется.
Скачал и установил данного клиента. А кодировка KOI-8 уходит.
Можно ли как нить это поправить?

Шишков Евгений (evgen@tulanews.ru)

* Re: [Comm] [offtopic] Valcnut (DC client)
@ 2004-12-20 12:37 ` Yarik
From: Yarik @ 2004-12-20 12:37 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Понедельник 20 Декабрь 2004 14:06 Шишков Евгений написал(a):
> [...]
> - не очень хочется.
> Скачал и установил данного клиента. А кодировка KOI-8 уходит.
Куда ОНА уходит??
Какая версия Valknut(gui) и dclib? ежели самая последняя (из стабильных) -
0.3.3, то придется править уже написанный патчик для более ранних версий
(что-то Mathen намудрил), для того, чтобы нормально читал и сохранял файлы с
именами в koi-8r (патч постараюсь выложить вечерком или завтра), работал
поиск.
Если не хочется совершать лишних телодвижений, - то поставьте шрифт Pragmatica
(правда, он денег стоит): можно будет читать названия русских шар и имен, но
не будет работать поиск и имена сохраненных файлов будут в виде бОПНЯ.
--
Best Regards,
Yarik

* Re: [Comm] [offtopic] Valcnut (DC client)
@ 2004-12-20 12:44   ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2004-12-20 12:44 UTC (permalink / raw)
  To: community

Yarik пишет:

> [...]
> не будет работать поиск и имена сохраненных файлов будут в виде бОПНЯ.

Версия 0.3.4 из сизифа.
В чат набираю - Привет. Вижу - ??????. Тоже видят и все остальные.
Когда они пишут, то я вижу кракозябры.

Шишков Евгений (evgen@tulanews.ru)
ЗАО "СГ "Спасские ворота" ф-л в г.Тула
тел. (0872) 32-56-90

* Re: [Comm] [offtopic] Valcnut (DC client)
@ 2004-12-20 13:08     ` Yarik
From: Yarik @ 2004-12-20 13:08 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Понедельник 20 Декабрь 2004 15:44 Шишков Евгений написал(a):
> Версия 0.3.4 из сизифа.
> В чат набираю - Привет. Вижу - ??????. Тоже видят и все остальные.
> Когда они пишут, то я вижу кракозябры.
 вот:
Изменения от 22 Ноября 2004:
Pavlov Konstantin 0.3.4-alt0.3
- CVS from 21112004
- Patch fixing (probably ;) problem with files with russian-named paths.

видимо, - probably.
если Вы не будете чинить сами, то стоит подождать следующей сборки (или
последующей после следующей), а пока поставить Pragmatica.
P.S. Если щелкнуть правой клавишей на окне чата, то появится менюшка, в
которой можно установить перекодирование cp1251->koi8r, но это исключительно
для чата.
--
Best Regards,
Yarik

* Re: [Comm] [offtopic] Valcnut (DC client)
@ 2004-12-20 13:15       ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2004-12-20 13:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

Yarik пишет:

> [...]
> которой можно установить перекодирование cp1251->koi8r, но это исключительно
Точно. И как это я сам не щёлкнул до сих пор. 8))

@ 2004-12-20 13:26         ` Yarik
From: Yarik @ 2004-12-20 13:26 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Понедельник 20 Декабрь 2004 16:15 Шишков Евгений написал(a):

> Точно. И как это я сам не щёлкнул до сих пор. 8))
у меня dc не из сизифа (давно еще сам собирал), возник вопрос: так у Вас
работает русский в шарах или нет, поиск русских имен файлов идет или нет?
что-то я не совсем понял.
--
Best Regards,
Yarik

* Re: [Comm] [offtopic] Valcnut (DC client)
@ 2004-12-20 16:39           ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2004-12-20 16:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

Yarik пишет:

> у меня dc не из сизифа (давно еще сам собирал), возник вопрос: так у Вас
> работает русский в шарах или нет, поиск русских имен файлов идет или нет?
> что-то я не совсем понял.

В чате русский наладил, а в остальном всё через ж.... Т.е. проблема с
кодировкой.

Шишков Евгений (evgen@tulanews.ru)